Комментарии к литобзорам
Обзор опубликован: 17.11.06 04:43
Комментарии: 7 (16) добавить
Ирина, спасибо за обзор и добрые слова в мой адрес. Вы абсолютно правы, "целует бная волна..." - любовная лирика. В качестве пейзажной я выставлял "снова август..", а в качестве гражданской - "Карелия".:)
С теплом, Сергей
25.11.06 21:13 Ответить  
Интересно, что "Карелия" прокотировалась в пейзажной...
Ирина
26.11.06 01:39
Неплохой обзор. Пишите есчо :)
Лена.
19.11.06 14:01 Ответить  
Спасибо. Будет время и мысли - напишу.
Ирина
19.11.06 17:45
Выложил на всеобщее оборзение. ))0


Может, кто опытом поделится?

Предлагаю, сделать изюминкой лито - всенародное голосование. А дальше - экспериментировать.

Тольша
19.11.06 12:09 Ответить  
Аха, но только письмами это гиблое дело.
19.11.06 13:10
Ирина, во многом с вами согласен. Я, например, осилил только любовную лирику, и то не уверен, что всё просмотрел, так как многие авторы не указывают к чему конкретно стих-е относится. И всё-таки, мне кажется, что для полной объективности надо бы проводить конкурс анонимно. Не многие из участников смогут сказать про себя "Платон мне друг, но истина дороже", если же оставить всё как есть, то объективности будет не больше
чем в других конкурсах.
18.11.06 20:48 Ответить  
Вы правы, я уже намекнула на это в комментарии к литобзору.
Ирина
18.11.06 21:36
А как Вы себе представляете анонимность?
19.11.06 14:47
Согласен с Павлом. Эта хвалёная "анонимность" вполне может дать результат, обратный желаемому. Человек может проголосовать за явную туфту, не боясь выставить себя идиотом. Никто ведь не узнает. При открытом же голосовании он не сможет сделать такого, несмотря на приятельские отношения с автором маразма.
20.11.06 05:54
Я вот тут подумала - а хорошо все-таки, что народ так в открытую и голосует, чтобы точно знать, кто за тебя проголосовал, а кто нет! Никаких тайн, все в открытую.
С улыбкой
Ирина
17.11.06 18:36 Ответить  
В этом и смысл. Чтобы всё было максимально открыто.:)
18.11.06 11:43
Наоборот, не хорошо это. Лучше по почте. А админ периодически вывешивает от своего имени. Анонимность всегда дает больше субъективного. Но коллективное субъективное даст нам суть. Иначе, дельно говорил по этому поводу Абсенти в комментах к конкурсу: общепризнанность +...+... и так до бесконечности. Хочешь открыто подчеркнуть свой выбор - напиши обзор! )))
Тольша
19.11.06 00:37
О том и речь, Тольша. Я, конечно, иронизирую, надо было кавычки где-нибудь поставить, а то непонятно. Нет, конечно же - я не в восторге от такой открытости... Мне, например, не очень полезно знать, кто конкретно проголосовал за меня, думаю, что это и других касается.
И вообще - уже задаю себе вопрос - а что, собственно, покажут результаты этого конкурса. И не нахожу ответа...
Ирина
19.11.06 04:44
Что покажут, то и увидим. В следующем конкрсе всё это будет учтено, давайте больше конкретики. По пунктам, чтобы, например Вы сделали?
19.11.06 14:48
По пунктам - см. в комментариям к последнему опусу Матвеевского.
Анонимность - не знаю, как организовать, попросить помощи программистов сайта, может. Надо думать.
Ирина
19.11.06 17:53
Согласен с Вами полностью, Ирина, просто когда я выкладывал примерные правила конкурса и предлагал высказать предложения и пожелания, то получил только несколько рекомендаций по аське от друзей. Конечно, конкурс то первый, возможно, Вы правы и стоило сделать более жёсткие рамки или увеличить количество номинаций, всё это я учту в следующих конкурсах. Просто хотелось сделать конкурс действительно Всенародным. Думаю, это получилось. Надеюсь, Вы мне поможете. В любом случае дальше будет лучше, это я вам обещаю. Ну и, конечно, нужна активная работа всех членов Лито. И по разработке правил конкурса, и по продумыванию новых тем для конкурсов, и для написания литобзоров. Пока из более, чем 40 участников активность наблюдается не более, чем у 10 человек. Надеюсь, ситуация изменится к лучшему.
P.S. У Вас тоже два голоса.
17.11.06 13:23 Ответить  
Cпасибо за дополнительный голос. Зачтите те произвдения, которые я нечаянно уже указала.
Цель моей критики, как вы правильно поняли, была единственно в том, чтобы учиться на ошибках - ведь раз конкурс всенародный, то учимся мы все. Никаких претензий лично к Вам. К сожалению, я смогла написать литобзор только в конце, было очень много работы, но надеюсь, что и мой маленький вклад послужит общему делу.
С уважением
Ирина
17.11.06 14:42
Ирина, конструктивная критика есть хорошо. Я с вами согласен полностью. Но - комом ни комом, а дальше - пробьемся. Не вижу смысла в 300 конкурсных работах. Пусть их будет 80 - и обзоров больше будет, и не так утомительно .
Спасибо.
Тольша
17.11.06 11:27 Ответить  
Вот именно - зачем сразу три номинации. Раз пока не умеем - пусть будет по одному стихотворению от каждого участника, для начала. Чтобу не утонуть в количестве, а работать над качеством.
С уважением
Ирина
17.11.06 14:44
Насчет количества согласен, еще мне кажется, раз претендуем на всенародность - в литобзорах желательно упомянуть всех авторов, может быть их поделить между членами ЛИТО?
20.11.06 10:46
Я не уверена, что это возможно - исходя из количества и качества произвдений. Литобзор никогда не претендует на то, чтобы быть всеобъемлющим, он указывает на тенденции и на самые яркие удачи (и наоборот). Разбор всех до одного произведений может оказаться скучным.
Ирина
20.11.06 17:44
Само - собой Ирина и скукота и напрасный труд, но с всенародностью как быть.. должна быть отдача для всех, название обязывает.
Майк.
21.11.06 07:09
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: