Комментарии к литобзорам
Обзор опубликован: 05.12.11 09:09
Комментарии: 11 (57) добавить
Иван, у Вас всегда получаются достойные конкурсы. Анонимность в этом конкурсе была экстра плюсом и очень приятно было обратить на себя внимание!)))
Здоровья и счастья Вам и Вашим в наступающем году!
С уважением,
Таня
14.12.11 04:35 Ответить  
Спасибо, Татьяна!
Поздравляю с победой! :)))
С наступающим!
14.12.11 09:43
BG
Фиг с ними, победителями:) Им и так радостно и щазьтя привалило :)
Елена, Дорогая Вы моя Рышкова!!!
Мои Респекты.
Ваше спектроскопирование "лучевых организмов" уберегло от лучевого ожога паета.
Несмотря на то, что судя по фото сам этот пает токо что выползает из океана, и только-только замыслом Творца из простейшего будет обращён в многоклеточного, замашки у йёго вполне себе приматовские.
Никак без банана.
Даже гипотезы не построю, как бы этот выползень отреагировал на моё мнение, которое возникло после возникновения тут диалога...
BG
P.S. А всем остальым тоже низкий поклон и удовольствие (не конкурсантам), оченно всё правильно и скрупулёзно. Рад за вас Господа!, Мне - понравилось.
Надеюсь анонимная традиция окажется весомым подспорьем для вашего ЛиТо.
Это ведь самое важное - любить Слово в себе, а не Себя в слове...
Мда
06.12.11 18:55 Ответить  
Берченко Ю. кому: Taiwana
Молодец, девушка! Одна нашлась сказать хаму, что он хам. А остальные в тряпочку помалкивают. Привычные видно.
07.12.11 23:37
BG кому: Taiwana
как настоящий хам, ткну Вам в (общепринятое в этом воровском от литературы притоне) отсутствие (с).
И напомню, что Вы использовали фрагмент фильмы "Укрощение строптивого".
в своей шутке/афоризме про мозоли.
Вам напомнить что и кому говорил Челентано, и почему получил такой ответ?
Впрочем, разве это убедит Вас? Не уверен - оттого понасилуйте яндекс, он поможет.
Но, раз обвинение прозвучало, (кстати заметьте, я не возражаю по существу) - было бы любопытно (не про понос, тут умному человеку всё ясно, и полагаю можно поставить точку, т.к. Dixi) услышать от Вас - в какой момент Вы сделали вывод, что BG хам?
Нет-нет, я и с этим согласен, мне действительно интерсно, ведь когда выше и ниже упомянутый при известных обстоятельствах (с) "аффтор" настойчиво домогался диалога, я как мог пытался воспротивится.
Был бы благодарен за размышление на эту тему, ибо любопытно, отчего граница "отождествления с хамом" с каждым годом всё ниже.
BG
08.12.11 17:32
BG кому: Берченко Ю.
Барченко Ю.
Понимая что Вы абсолютно безграмотны, я с вашего позволения исправил ошибки речи:
***
Слышь ты!
Придурок.
P.S. Научись сначала общаться. Ты кем себя возомнил? Почитал я твои вирши. Жуть сплошная. Тоже мне, поэт нашелся. Писать не умеешь, твое кредо - оскорбления.
P.P.S. Позор сайту за такое "общение".
***
Вот. Так куда правильнее.
Теперь ответ на вопрос, ведь все вопросы должны иметь вопросы:
Лично я - никем, да и не собираюсь. Я. просто есть, и в этом скрыта большая беда для всех "вас" тут, которые как раз возомнили. Потому что BG невозможно измерить мерками лысовета. Потому что BG непредсказуем и такого рода выпады (как Ваш) как правило инициируют тролли и клоны вроде Вас, товарисч Придурок.

А по сути Вашего визга, хотел бы попросить Вас ответить на пару простых вопросов, они Вас право слово не затруднят.
- BG где-то говорил что он поэт?
- BG где-то утверждал что он умеет писать(ударение на букве А)?
- Где ссылка на Кредо BG? (тут та, в которой об этом сказано прямо:
Немного о себе
Кредо лысеющего Жигало, или Девиз Мужского Начала и Конца. ****************************************************************************************** Я Вам скажу, собратья-ловеласы, (Надеюсь, в этом я не одинок!) «Пусть лучше меч* износится до срока, Чем проржавеет в ножнах весь свой срок!» __________________________________________________________________________________________ * - «Меч» Казановы, «Кинжал» Ришелье, «Шпага» Д’Артаньяна и прочие предметы, которые некоторые склонны считать ХОЛОДНЫМ оружием.
****
Подите на мою страницу и нажмите ссылку "немного о себе".
Это - документ.
А где Ваши аргументы?
BG
P.S. BG он один. У нет и не было клонов. И он не анонимен, а инкогнито.
В отличие от прочих "придурков".
P.P.S. ваши "комментарии" выше и ниже упомянутому говорят о том, что Вас (обоих) вообще не имеет смысла рассматривать даже в литературных коллизиях текущего временно-пространственного континиума.
DIXI
08.12.11 17:44
Taiwana кому: BG
Честно? Я не хочу об этом размышлять. Вы позволяли себе оскорбительные, дикие абсолютно выражения в адрес женщины. Что тут рассуждать? Скучно, пустая болтовня получится. да еще и с бурлением. А я на троллинг не ведусь. Удачи.
08.12.11 23:53
BG кому: Taiwana
Наверное все так.
Но есть одно НО Я. не говорил с этой "женщиной".
Если сомневаетесь - перечитайте еще раз.
Поскольку в данном случае тролльт- это "галина".
BG
P.S. А тролль - не женщина, о нем можно говорить без ограничений т.н. "совести и такта".
Я. вполне ясно выразил свою мысль, или необходимо развить "думу о троллях галях/барченках Ю./остальных ее клоунах"?
08.12.11 23:59
Sorry за "встрял". По поводу возмущения единицами, хотя рифма и ритм на месте - это ведь стихотворение, а не задание-упражнение. Хорошо хоть судья нашелся, кому это ведомо.
Как всегда актуально "а судьи кто?" Ежиков, вы не пробовали футбол судить? У вас получится)) заодно и экспромты сгодятся))
Sorry/
06.12.11 17:24 Ответить  
Не только пробовал но и судил, и баскетбол!
06.12.11 18:42
Александра Звега кому: Ёжиков
А я сбалдела от экспромтов. Там прям шедевры встречаются))) Жаль их курить нельзя.
06.12.11 20:16
Можно растворить в алкоголе)))
06.12.11 20:32
Александра Звега кому: Ёжиков
У нас там с Шефом коньячок. Присоединяйтесь.
07.12.11 01:10
Победителям конкурса - мои искренние поздравления - победа была достойной.
Устроителю конкурса Ивану Пшеничному - огромное спасибо за конкурс. Он получился интересным и заманчивым. Надеюсь, что в следующем году он заманит столько же или даже больше поэтов.

Елена Рышкова

06.12.11 17:21 Ответить  
Спасибо, Елена!
06.12.11 17:59
Ну, справедливо, на мой взгляд. Хороши все четыре стиха победителей. Ёжиков,проницатель, к Вам-с донинномогательств никаких, верна пародия, по-мужски, скупо. Но вот когда Елена-Свет-Рышкова такой опросник сделает - не поленюсь повоспрошати, чем не угоден.
Не пондравился одной;(((
)))
05.12.11 21:40 Ответить  
Вы можете в частном порядке обратиться к Елене за разъяснениями. Но в её праве - давать их или нет.
Она выполнила главную обязанность судьи - выразила своё отношение к произведениям через оценки. И, как в любой оценке, здесь не миновать субъективизма. :)
Спасибо за участие в конкурсе! :)
05.12.11 23:29
Галинка кому: пшеничный
Судья Рышкова не выполнила задачу судьи: она не пояснила, в чем стихи многих конкурсантов так плохи, что засуживают низшей оценки или почти низшей (2). Такой субъективизм у судьи быть не должен. Без критериев оценка не должна быть действительной.
05.12.11 23:54
Елена Рышкова /subrodolena/ кому: Галинка
Уважаемая Галина, в обязанности судьи не входит обьяснение оценок, иначе это было бы оговорено в правилах конкурса. А то, что не оговорено, то не обязательно. Вы, как автор, вправе выбирать конкурс по составу судей на нём и это будет правильный выбор.

Что касается критериев оценки, то на эту тему уже столько сказано, что говорить дальше не имеет смысла. Тем более, что бы я не сказала, на всё у Вас окажется своё собственное мнение.
06.12.11 15:58
Поздравляю Валю (что-то даже не подумала на тебя)), и других победителей!!!
Анонимно интереснее, да. К тому же авторы изначально понимают, что судья говорит только про текст, без личного фактора ;) по-крайней мере, я никого не узнала... Сижу сейчас и с интересом читаю имена :)
05.12.11 21:32 Ответить  
да, я тоже считаю, что без личного фактора - лучше. :)
05.12.11 23:25
Я тута хотел пояснить за свои баллы, а то меня луччая подруга ругает.
Я никогда баллы не ставлю, а ранжирую стихи по тому, насколько они мне нравяться, начиная с 5, так что каждый конкурсант может добавить себе 3 балла - результат абсолютно не изменится. Ничего эмоционального в оценке 2 - это просто среднее, по моему мнению, стихотворение.
Так стихотворение, от которого я оттолкнулся - про творожок, стало призером, оправдав оценку 5, то есть читай - 8, которую я поставил, просто в два раза лучше этого не было, ну - как я думаю, так что всех люблю и обнимаю.

05.12.11 21:09 Ответить  
Ну, не плачь, я тебе пришлю, тебе с утенком или с гусем?
06.12.11 19:41
BG кому: Ёжиков
Хм.
Лучше утку.
практичнее, и приспособить скоро будет куда.
BG
P.S. А гуся куда? Только сожрать разве? Гусь, он одноразовый, мда. А если утку помыть, её ого-го скоко раз можно использовать...
06.12.11 22:48
Гусь, он само то на новый год, только его до цирроза давести нужно, а времени - мало!
06.12.11 23:37
BG кому: Ёжиков
Нет, Браво-браво...
Ну что Вы право... (с)
Ох и не нравится мне эта жирноватая фуа...
Тьфу...
Уж лучше утка.
С нею спится как-то надёжнее.
Увереннее..
07.12.11 00:18
Корейцы любят ето, с утками спать...
07.12.11 00:47
Иван, Вам спасибо за конкурс. В победители попали достойные стихи. Спасибо Саше Резиной за обзоры. Очень жаль, что не на все. Мне бы было интересно узнать ее мнение, хотя бы и отрицательное. Но это пожелание. А вот, очень бы хотелось в обязательном порядке, чтобы такую оценку как 1, судья объяснял (и тут я не только о своем - единиц ею поставлено достаточное количество). Низший балл - это все-таки когда отсутствует и идея, и техника стиха. В общем, низший балл - это когда совсем бред. Нравится - не нравится - это не критерий. Вот Саша в своих обзорах конкретно писала, чем то или иное стихо не зацепило. А щедро раздать 1, не объяснив своих критериев - это уж ни в какие ворота не лезет.
05.12.11 20:54 Ответить  
Елена Рышкова /subrodolena/ кому: Галинка
Как-то воротясь со странствий дальних,
Океан из глубины принес
Миллион морских красавиц-звезд,
Разноцветных, дышащих печалью.

И они лежали сиротливо,
На прибрежный выбравшись песок,
Лишь каких-то несколько часов
Оставалось жить им. До отлива.

Океан показывал красоты,
Скрытые обычно под водой.
С дышащей еще морской звездой
Люди торопились сделать фото.

Лишь один мальчишка методично
Брал с песка лучистый организм,
И кидал в волну, даруя жизнь
Звездочке движением привычным.

- Это глупо, – говорили люди, -
Посмотри, здесь мириады звезд.
Неужели думаешь всерьез:
От твоих попыток польза будет?

Ты не сможешь отвратить беду -
До отлива времени так мало.
Мальчик призадумался сначала,
А потом с песка поднял звезду.

Люди говорили:
- Зря труды,
Лучше бы ты больше их не трогал…
- Нет, неправда, изменю я много…
- Для кого?
- Для этой вот звезды…

И всё-таки я нарушу свои же правила и скажу пару слов о Вашем стихе. Нет, не о его литературных качествах, но о тех несуразностях разного толка, которые Вы допустили в нём. О его литературных качествах я промолчу. Но вот мимо чего пройти просто невозможно:

"Как-то воротясь со странствий дальних" - возвращаются "из" странствий.
"Как-то воротясь со странствий дальних,
Океан из глубины принес
Миллион морских красавиц-звезд,
Разноцветных, дышащих печалью" -

океан не странствует "в дальних странствиях", волны странствуют, да и то лишь образно. Океаны находятся всегда на своём месте на географических картах.

На берег не могут быть выброшены миллион морских звёзд. Это экологическая катастрофа.
Звёзды морские не разноцветные, они все в одной красно-оранжевой гамме.

Почему они дышат печалью? Это метафора? Тогда неудачная, так как звёзды дышат кислородом и заметить это "печальное" дыхание невозможно, так как дыхательным аппаратом являются жабры, сделанные в виде присосков на лучах. Очевидно, что дыхание, что печальное, что счастливое у звезды незаметно никому со стороны.

"И они лежали сиротливо,
На прибрежный выбравшись песок" -

почему же сиротливо, если их миллион. Это уже не сиротство, а нашествие и почему "выбравшись", их же океан принёс. И ВЫБРОСИЛ на берег.

"Океан показывал красоты,
Скрытые обычно под водой.
С дышащей еще морской звездой
Люди торопились сделать фото" -

какие же это красоты - умирающие живые существа в агрессивной для них среде? Это трагедия. Более того, миллион звёзд на пляже, это ужас, что такое. И повторение "дышащей" тоже нехорошо, никто не видит дышит она или нет, жива ещё или уже погибла.

"Лишь один мальчишка методично
Брал с песка лучистый организм,
И кидал в волну, даруя жизнь
Звездочке движением привычным" -

"лучистый организм" - это что такое? Вы выбрали метафорой слово "звезда", претендуя на соответствующую реакцию читателя. Звезда может быть морская, небесная, театральная. И такая аналогия напрашивается сама собой, расширяя понятие, использованное в стихе,делая его более обьёмным, но "лучистый организм" убивает всё, что связано с метафорой и переносит читателя в энциклопедию морской биологии. Интересно было бы назвать звёзд эстрады лучистым организмом.

Мальчишка, кидающий методично лучистые организмы привычным движением в океан, а нельзя ли убрать методично и привычно. Иначе получается, что мальчик только этим и занимается, так как движение привычно.

«Посмотри, здесь мириады звезд» - опять уже не миллион, но мириады звёзд. Это просто какое-то ужасное преувеличение, вызывающее только недоумение. Вы вообще в курсе дела, что звезда морская это серьёзный хищник, уничтожающий коралловые рифы? И если их «мириады», то это значит, что внутри океана что-то не в порядке и нарушен баланс. Во всяком случае, кораллов уже просто нет. Их сожрали мириады этих голодных «звёздочек».

Вот, собственно лишь то, что связано с историей, рассказанной Вами, как автором и вызвавшей у меня вопросы.
Повторяю, литературные качества стиха я не рассматриваю.

Желаю Вам всего наилучшего.

Елена Рышкова

06.12.11 17:17
Галинка кому: Елена Рышкова /subrodolena/
Огромное спасибо, что мои вопли не пропали. Теперь мне понятно, чем вызвана 1.
И океаны странствуют, и звезды дышат, а морская звезда - это и есть организм с лучами, ну, да ладно - это разница восприятия и тут не о чем говорить, это понятно. А вот насчет самой истории...
Стихо называется "По мотивам притчи", а вот сама притча.
Притча об одной морской звезде.
Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с
песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на
песке — миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много
километров.
— Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? — спросил человек, подходя ближе.
—Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив,
то погибнут, — ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
— Но это просто глупо! — закричал человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских
звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:
— Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды.
www.pozdravleniya.biz/info/pritchi/33.html

А звезды все-таки разноцветные.
www.posternazakaz.ru/shop/category/605/82/

Еще раз спасибо. Если не знать, почему такая реакция на стих, то зачем конкурсы вообще.

06.12.11 18:06
Елена Рышкова /subrodolena/ кому: Галинка
Ну вот, теперь Вы знаете.
06.12.11 18:21
Ёжиков кому: Саша Резина
Есть понятие - сумма мест, то есть я начал с середины - вдруг шедевер попадет, но до 10 не доехал - только 7, так вот 7, стало быть и есть 10 - по сумме мест.
06.12.11 18:44
Саша Резина кому: Ёжиков
хитрО!))
06.12.11 20:20
Иван, спасибо за конкурс!
Виват победителям! И всем участникам и судьям спасибо и творческих успехов!)
05.12.11 16:39 Ответить  
Ирина, спасибо за судейство и поддержку! :)
05.12.11 17:23
Поздравляю победителей!
Хорошо, что решили сделать конкурс анонимным - думаю, так намного интереснее (а то и просто лучше).
05.12.11 13:16 Ответить  
Спасибо за поддержку и участие! :)
05.12.11 17:22
Иван, спасибо Вам и судьям за конкурс. Было интересно)
Поздравляю победителей!)
05.12.11 13:14 Ответить  
Поздравляю, Валентина! :))
05.12.11 17:22
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: