Комментарии к литобзорам
Литобъединение: Журнал "Обложка"
Обзор опубликован: 22.03.09 13:45
Комментарии: 9 (59) добавить
На общем собрании коллектива асфальтоукладчиков и Далийских высококультурных плиточников критика была признана правильной слова автора лишними И Бабаю указано не шляться в потьмах где ни попадя дабы фонарей не навесили при повторении оных безобразиев закатаь в асфальт без трещинок и плитами придавить знаков препинания не расставляем пусть критик расставит как правильно
24.03.09 23:31 Ответить  
в капилку патаму как авторы тоже люди и любять смеяться причем не обязательно над собой :-)
за "слова автора признаны излишними" отдельный респект :-))
25.03.09 00:21
А я по предыдущим репликам поняла, что Вы человек любящий справедливость и с чю. Не с каждым автором пошутишь.)))
Знаков в реплике не хочу расставлять - она и так красивая.
25.03.09 09:33
Знаете, именно из-за таких вот бездарных литобзоров иной раз задумываешься, посылать ли серьезное произведение на тот или иной конкурс. Ведь судейство дается часто непонятно кому, а точнее, - людям, не умеющим профессионально анализировать и оценивать работы других авторов. И как минимум не корректно со стороны автора данного литобзора выбирать шуточную форму оценки серьезных произведений его коллег. При этом отпускать похабные шуточки из разряда "что курил автор". Лично меня это оскорбляет.
24.03.09 21:31 Ответить  
Появилось желание искренне вас послать от всей души куда подальше.
И чтоб безвозвратно. От таких людей тошнит. Избавьте меня от себя...
31.03.09 20:15
Послушай, юноша... Я же не посмотрю на то, что тут литературный сайт... Следи за языком и не переходи на личности. Усёк? Почитай правила сайта, вдохни-выдохни и... ступай читать умные книжки (писать тебе пока рановато: мысли маленькие и коротенькие, что и было вполне справедливо замечено рецензентом). И не выставляй себя на посмешище.
31.03.09 23:12
А не желаете ли Вы, Павел, с сайта вылететь за переход на личности и оскорбления в адрес авторов сайта? Уже на бан до сентября наговорили. Я не о себе, я о Галине О. К примеру.
А то могу словечко замолвить, не вопрос.
(к слову - это Вы ко мне на страницу ходите, а не наоборот.
Так что - "Не вижу чести видеть вашу честь в своем доме!")
01.04.09 13:39
"А хотите я его стукну? и он станет фиолетовым, в крапинку..."

Не мое. А жаль. О-очень хочется :)))
02.04.09 22:45
Да он сам себя периодически "стукает" - почитала тут коммы. Что-то не появляется: уж не заболел ли? (тоже не мое)
)))
03.04.09 09:58
А мне обзор понравился: и по форме и по содержанию. Автор по-моему просто выражает собственное мнение и реакцию на прочтение того или иного произведения. Вообще, если честно, не понимаю как можно сравнивать или оценивать стихи: понравилось - не понравилось? Просто один человек хотел что-то сказать; у него получилось (или не получилось). Другой это что-то прочитал (услышал), и ему тоже захотелось что-то сказать в ответ. И вот уже получается БЕСЕДА. И СОБЕСЕДНИКИ.
Кстати, я конечно не напрашиваюсь ("Ох, Алиса! Ты именно напрашиваешься..." :) ), но очень было бы интересно узнать: какой шпунечкой в Вашей шкатулке могло бы быть мое "творение"?
24.03.09 20:53 Ответить  
Вы уже видите, какая тут "БЕСЕДА" у нас получается.)))
Автор ничего, кроме собственного мнения выражать и не может: общественное мнение "выскажут" 11 судей по окончании конкурса. А пока - только личные мнения по отдельным текстам.
Мнение судьи конкурса от просто мнения "человека" отличается аргументацией. Правильно: "понравилось-не понравилось" и ПОЧЕМУ.
Хорошо, посмотрю ссылку.
25.03.09 09:52
Спасибо, буду ждать Вашего _личного_ мнения. :)
25.03.09 19:11
Зайдите на комментарии автору на своей странице.
25.03.09 20:09
Я свое не особо и защищаю,
туг главное не скатиться к "Автор выпей Йаду!"... :-))))

Хотя образность в выражении свои мыслей, видений и снов это однозначная прерогатива автора.
Читатель же выбирает то что близко ему...
За сим кланяюсь.
Владимир Грин
:-))))
23.03.09 17:35 Ответить  
Вот Вы сами все и объяснили, Владимир! Критик такой же читатель, а ничего странного в разном видении стиха разными критиками нет. Вам бы понравилось, если бы Анна написала, что ей не нравится Ваше стихо, а почему не объяснила бы? А другой судья может быть оценит его высоко.
23.03.09 23:33
Ну, мы ж не в ЖЖ, Владимир. Сайт все-таки культурный, литературный...)))
"Видение и сны" - Ваши, никто не спорит, а у меня претензии были к форме. И остаются.
Всех благ.
Анна.
24.03.09 08:23
Вот и я о том...
:-)
24.03.09 12:23
А про Вас и 5-ом обзоре есть, если не ошибаюсь.
25.03.09 10:56
Кого спасать, а кого не надо, судить не Вам, если, конечно, Вы по совместительству в центре борьбы с алкоголизмом не работаете.
23.03.09 14:18 Ответить  
Ну, жалко мне Вашу героиню, что поделать. Я ж не про автора говорила. )
23.03.09 14:34
А что плохого в том, что рецензент пожалел героиню? Нормальная реакция.
23.03.09 23:28
Личные симпатии и антипатии оставляем вне обсуждений и обращаемся к первоисточникам:

"Психологически, личная обида - переживание гнева к обидчику и жалости к себе. Что касается оснований для личной обиды, то они достаточно произвольны, а "умышленность, противозаконность и заведомая оскорбительность" чаще придумывается при необходимости обосновать свою обиду. Личная обида вспыхивает, когда задеты больные для человека точки (ключи обиды), либо есть желание и условная выгода от обиды. Склонные к обидам люди поводы для них находят легко."

Вот и получается что ваше "хоть бы"... это неприкрытая попытка пробудить жалость к самим себе попавших в немилость к вам авторам и провокация ответного гнева с их стороны за ваше топтание по больным, по вашему разумению, для них местам... :-)))))))))

Всего-то делов... :-)))
23.03.09 13:36 Ответить  
Не о том Вы говорите, мне кажется. При чем тут обиды? Это - выбор автора: обидеться или сделать выводы относительно текста. Мне не показалось это стихотворение прекрасным, я показала - почему. Вот и все. Если остальные судьи докажут нам, что я "угробила" и засудила шедевр - принесу Вам публичные извинения. Нет проблем. А пока остаюсь при своём мнении.
23.03.09 14:37
Если цель написания обзора - провокация обиды не понравившегося автора, о чем не двусмысленно намекнула сама "королева" в ответах, то ее "верткая пуля" увернулась и от цели и от смысла... :-))
23.03.09 10:40 Ответить  
Как Вы можете мне "нравиться или нет", когда я даже не знаю, какого Вы пола? У меня сказано: "хоть обиделись бы" (только не молчали бы). Речь шла о всех 7 авторах, мнение которых мне очень интересно. Судя по улыбке в конце - настроение у Вас не испортилось.)
23.03.09 10:46
Да, обидно, когда не обижаются.

А обзоры у Вас, Анна, замечательные. Эксклюзивные:)

С теплом, Мария.
23.03.09 00:28 Ответить  
Ой, ну камень с души сняли, Мария: смотрю - читают и подозрительно молчат. Думаю: "наверное, пальцем у виска крутят, связываться не хотят".)
Главная моя цель - как раз "не обидеть". Но авторов-то я знаю.
Спасибо.
23.03.09 10:51
Да, конечно, мы самые белые и пушистые судьи. Нас самих только можно обидеть гробовым молчанием.
23.03.09 10:56
Надо законодательно обязать авторов отвечать всякому судье, который его светлое имя затронул. Заметила: напишешь о вещи хорошо - автор сразу прибегает со "спасибами", напишешь "как есть" - молчок. Выходит, надо писать хвалебные рецки: уж из 80 текстов можно 30 приличных и 10 крепких наковырять.
И будет сплошной позитив.
Это дело админа - шевелить "непушистых". Времени-то мало дали.
23.03.09 11:02
Будем только о хорошем, тоже нехорошо. Вообще, я удивляюсь некоторым авторам. Я вот люблю, когда меня ругают. Всякие бяки в текстах отыскивают. Внутренний редактор, так не сработает, как чужой глаз. Я вот всегда критикам спасибо говорю.
23.03.09 23:24
Все верно: автор, настроенный на работу и рост, всегда благодарен за доброжелательную критику. Я это воспринимаю, как дружескую поддержку. А кто-то просто ждет похвалы.
24.03.09 08:27
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно!"
Марина.
22.03.09 21:57 Ответить  
А я вот тут тоже теряюсь: "Королева" - имя или должность? :)))
Просто меня впервые так проварьировали, по-yandeсовски ;)))
26.03.09 04:09
Королёва Анна Валентиновна, позвольте представиться (по паспорту).
Да мне лень клаву переключать. Скажите, как Вас по-русски писать - буду правильно...
26.03.09 14:15
Королева Анна - это звучит! :)
Зовите Юрой, что Вам стоит? ;)))
26.03.09 14:31
Хорошо - Юра! Будем знакомы.
26.03.09 14:56
А на брудершафт? (Замахивается стопкой))))
26.03.09 16:24
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: