Комментарии к литобзорам
Обзор опубликован: 25.11.20 09:11
Комментарии: 7 (155) добавить
Пусть все хорошо. С Таней. Илья такие игры не любит.
29.11.20 08:23 Ответить  
В пустыню, Таня, надо идти. Лет на сорок. Переродиться. Почитать чего-нибудь. Оставить писанину. Молчать больше, говорить меньше. Есенин в последних своих стихах бредил. В них диагноз. Кто-то в этих стихах что-то находит. Высушенный алкоголем и наркотиками мозг и на белой стене арабскую вязь увидит. И поймёт ее смысл. Разумеется тайный. А мне искать смысл там где его нет - времени жалко. Его не было ещё в "туалете Макдональдса" и "корабле". А какое время веселое было...
27.11.20 02:15 Ответить  
Да вы прямо, как Лев Толстой.
Получается?
27.11.20 11:31
«..Имеющий в кармане мускус
не кричит об этом на улицах.
Запах мускуса говорит за него.
Саади
У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Магомет, в Омара пальцем тыча,
Лил ушатом на беднягу ругань.
Он в сердцах порвал на нем сорочку
И визжал в лицо, от злобы пьяный:
"Ты украл пятнадцатую строчку,
Низкий вор, из моего "Дивана"!
За твоими подлыми следами
Кто пойдет из думающих здраво?"
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: "Браво!"
А Омар плевал в него с порога
И шипел: "Презренная бездарность!
Да минет тебя любовь пророка
Или падишаха благодарность!
Ты бесплоден! Ты молчишь годами!
Быть певцом ты не имеешь права!"
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: "Браво!"
Только некто пил свой кофе молча,
А потом сказал: "Аллаха ради!
Для чего пролито столько желчи?"
Это был блистательный Саади.
И минуло время. Их обоих
Завалил холодный снег забвенья.
Стал Саади золотой трубою,
И Саади слушала кофейня.
Как ароматические травы,
Слово пахло медом и плодами,
Юноши не говорили: "Браво!"
Старцы не кивали бородами.
Он заворожил их песней птичьей,
Песней жаворонка в росах луга...
У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.»
26.11.20 15:23 Ответить  
У поэтов есть обычай устраивать конкурсы, а потом просить обьяснить, почему их стихотворение не выиграло, и, если ответ не устраивает, начинать срач, к которому подключаются друзья и сочувствующие.
Вы определитесь все-таки -,либо не просите анализа стихотворения, либо не превращайте все, до чего дотронетесь, в удобрения.
Либо - либо.
Когда чего-либо просите, не кусайте руку дающего и не нападайте - реально детский сад.
А поведение Татьяны - ближе по агрессии к гопнику, а не к человеку, читающему стихи.
Вы ко мне пришли, не я к Вам.
26.11.20 15:41
Хомик Сапиенсов кому: Будницкий Илья.
Миленький, я, в отличие от Вас, слов "срач, удобрения и гопник" не употребляю. Свою позицию - высказал, вполне культурно. Вы мне хотите запретить цитировать стихи на литературном сайте? Что вдруг, уважаемый? Какие ко мне претензии, друг любезный?
26.11.20 16:16
Будницкий Илья. кому: Хомик Сапиенсов
Да никаких, кроме просьбы культурно выражать свою позицию в другом месте, маленький мой.
26.11.20 16:28
Хомик Сапиенсов кому: Будницкий Илья.
Да не вопрос! Сразу бы так и сказали: " просьба позицию, отличную от моей, даже выраженную культурно, под моим обзором не размещать". С удовольствием покидаю Вас, Илья Евсеевич! Всех Вам благ, хорошего здоровья, детишки чтоб не болели, да минуют Вас всяческие невзгоды и печали! Счастья Вам в личной жизни, успехов в труде, радовать нас новыми стихами! И чтобы все с Вами всегда во всем соглашались, радовались каждому Вашему мудрому слову, принимали его за подлинную истину! Хороший Вы человек, золотой Вы наш!
26.11.20 17:11
Будницкий Илья. кому: Хомик Сапиенсов
Вот сразу бы так.
И наступил бы золотой век.
И никто бы не говорил - какие неудачные стихи!- только елей, только халва, только мёд.
Счастья всем вам!
(Да - назиданиями то не я - вы занимались, ничего же не «потерто», видящий -увидит, просто поучали - цитатами, а не своими словами.А я все пытался называть вещи своими именами, чёрное - чёрным, белое - белым.
О прекрасных стихах я и говорю - прекрасные стихи, что же там на меня никто с криком не кидается - нет!- как ты смеешь!)
«А?- Э... так то , дружок»
26.11.20 17:23
судя по используемой шкале, мы примерно одинаково оценили это стихотворение. судя по обзору - одни и те же вопросы к воплощению художественного замысла. судя по останкам полемики - вы, илья, слишком простодушно отнеслись к просьбе озвучить соображения)
25.11.20 20:46 Ответить  
Будницкий Илья. кому: Дин Лейпек
Прочитал и там ответил, Дин.
26.11.20 12:44
Горич кому: Будницкий Илья.
Принял, только что)
26.11.20 12:46
Berg кому: ТАК
Так его, так его. Помешивать надо иногда. Мнение у них своё, понимаешь. А у нас своё. Время странное. Каждый имеет право сказать: - я так думаю! Это моя точка зрения! А кто я такой, что своим мнением давить на кого-то? У меня филфак МГУ? Оксфорд? Гарвард? Пять иностранных языков? Книги с миллионными тиражами? Нет. Этого всего нет. Но у меня есть свое мнение. Ну, и отлично. Кому оно интересно? Кому? Ну, есть таких людей хоть несколько? Не уверен...
27.11.20 02:37
Berg кому: ТАК
Я не массовый автор. Я штучный товар. Ручная работа. Есть такой товар, Таня, который хочется в магазине разбить, чтоб он кому неискушенному в организм не попал. Многих тянет на новенькое, а продукт испорченный.
27.11.20 02:52
Berg кому: шанти
Лейкопластырь лучше
30.11.20 20:12
Ну, прям не знаю. Миша Дынкин, конечно, неплохой поэт ( он, если мне память не изменяет, завязал со стихами?), но брать его за пример... А точные рифмы имеют смысл лишь тогда, когда они чем-то еще подкрашены. А иначе... " все ваши рифмы есть в словаре", как говорил один великий. Я понимаю, что "слова мои имеют мало веса" ( кто будет всяких хомиков слушать), но здесь вот несогласные мы. Зря Вы так, гражданин судья, хороший у нее стих.
25.11.20 16:48 Ответить  
Будницкий Илья. кому: Bolev А.
Я Вам и никому ничего не обязан. Потрачено на Ваши пустые разговоры мое время. Вы не унимаетесь. Сказано все исчерпывающе.
Вы продолжаете переливать из пустого в порожнее, при том, что предмет - стихотворение Так - выеденного яйца не стоит.
Мне неприятен разговор в таком духе.
Прощайте.
26.11.20 14:33
Berg кому: Будницкий Илья.
Респект!
27.11.20 02:54
Благодарю Вас.
У меня за время этой склоки все время росло недоумение ?- неужели не видно, что Татьяна намеренно раздувает скандал, идеально переворачивая ситуацию и становясь в позицию жертвы, оскорбляя, и тут же обвиняя в оскорблениях, когда я убрал часть диалога, где уже были некорректности, чтобы притушить накал, тут же был придуман «косячок», очевидно, одно из любимых слов- паразитов, который я якобы стёр и был разыгран целый спектакль с опорой на стертое.
Мои ответы были всегда адекватны нападкам, но рассматривалось, что это я нападаю, и пошли обвинения в высокомерности и так далее.
Слова о том, что стихотворение не состоялось, и поэтому нет смысла говорить об искренности автора - не работает искренность, когда плохо сработано стихотворение, было раздуто в то, что я отрицаю ее тонкую душевную организацию.
И так далее.
27.11.20 07:28
Berg кому: Будницкий Илья.
Если принять за стишок храм деревянного зодчества, то мы имеет дело с наскоро собранным ящиком для дешёвого вина. Нам бы, кстати, всем тут отметившимся, делом заняться б. Не суть каким, только б не бла-бла-бла.
27.11.20 08:50
Я тоже, Вы правы, слишком увлёкся этим замечательным общением просто все надеялся до разума достучаться - ну, это с непривычки, больше не буду)
Не то обвинят во всех смертных грехах)
27.11.20 08:54
Что ж, Илья, большое спасибо, что откликнулись. Впрочем, для того, чтобы сказать вот это - можно было и не стараться делать форму обзора ) Вкратце прозвучало бы весомее, как мне мерещится. Весомее - для меня )))
Собственно, ничего нового я не услышала в вашей критике. И это обидно. Хотелось большего.
Впрочем, я ошибаюсь. Новое есть. «Поэтому стоит ли говорить об искренности чувства, побудившего автора написать это письмо». И новое, и новость - в одном флаконе ))) Я вас услышала, все понятно.
А что, по второму произведению вы вообще даже говорить не хотите? Отчего же? Я его специально подавала, интересно ж было реакцию увидеть ))) Ну да ладно, не мучаю вас больше - в конце концов, ожидаемо, что услышу, поэтому повторяться незачем )
Спасибо еще раз.
25.11.20 13:23 Ответить  
ТАК кому: Будницкий Илья.
))))))))))))))))))))))))) Илья, да вы меня даже в прозе не слышите.
Ужос... Как так можно...
Прощайте, сударь )
25.11.20 15:03
Горич кому: Читатель
Игорь они есть. И это не ты и не я.
25.11.20 15:59
ТАК кому: Горич
((( Вот ведь готова уже была распрощаться...
Игорь, а почему комменты потерты? Какое этому основание?
Я имею право услышать, почему "висок, натянутый на череп" - ни в какие ворота для судьи в любовных стихах, хочу узнать, в каких же тогда этому выражению место?! Даже предложила свой вариант.
А ты потер не только меня. На каком основании, скажи?
25.11.20 18:46
Горич кому: ТАК
Илья немного подтер. То что посчитал хамством и наездом лично на него. Там и мой коммент пропал) Ты сказала про маньяка. И я полностью согласился. Да, если читателю понятно, что письмо от маньяка или маньяку, то череп, отрезанные пальцы итд. Вполне уместны. И даже сказал, где я такое уже видел - в балагане ужасов, на карнавале безумия. А Илья сравнивал с Пушкинской Татьяной и классической любовной лирикой. Ну и привел пример образца в твоем жанре, который он оценивает гораздо выше. Я не читал, не в курсе)
25.11.20 19:51
ТАК кому: Горич
Ах, так это Илья сам подтер??? )))
Да. Ну, все тогда ) Вопросов больше не имею.
25.11.20 21:46
Ну что хочется сказать. Я Таню люблю и уважаю. Соглашусь и с Ильёй. Во многом, почти во всём. Первый вопрос, который у меня возникает, кому письмо. Впрочем, я Тане его уже, кажется задавал)
25.11.20 13:05 Ответить  
Bolev А. кому: шанти
"Кто-то хочет залезть на Памир.
Кто-то хочет залезть на Парнас.
Мы с иронией смотрим на мир,
Мир с иронией смотрит на нас..."
:)
26.11.20 12:30
шанти кому: Bolev А.
а вот с этим согласна) желтое пальто, собственно, тоже об этом же)
26.11.20 12:36
Bolev А. кому: шанти
Помните, Эзоп говорил:

"...Вы мыслите, как дети:
Скажи, что лучше языка на свете?!
Без языка не позовёшь соседа,
Без языка беседа — не беседа.
Без языка не скажешь, что влюблён,..
...И врём мы языком, и предаём,
И даже клятвы верности даём,
Которые немедля нарушаем.
Что говорим — всегда приукрашаем.
Попробуй, с кем-то поделись секретом —
Немедленно все будут знать об этом!
Неважно, умный ты или дурак,
Но знай: язык — твой самый злейший враг!"
26.11.20 13:49
шанти кому: Bolev А.
я хотела добавить...
но больше ни слова сказать
мне уже не случилось, поскольку идей не случалось,
и поскольку настолько чудесно потом нам молчалось,
я отвыкла от слов,
а вне слов не случается врать.

))
26.11.20 14:00
Berg кому: Будницкий Илья.
Так тож про стихи. А тут за семечки.
27.11.20 08:56
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: