Меню сайта
Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии к литобзорам
Литобъединение: Ахеронт
Обзор опубликован: 14.02.18 14:30
Комментарии: 5 (100) добавить
С удовольствием поддержу любую инициативу, связанную с расширением института рецензирования на сайте.
Прекрасный пример подобной инициативы: www.litsovet.ru/index.php/litob.view?litob_id=583
Александр.
15.02.18 11:06 Ответить  
ТАК кому: Шеф
Ну да. Ты его для конкурсов делал, если не ошибаюсь. А чо, посамопиарься )
Так что... О чем я уже и говорила... Любой автор ЛС может запрудить обзоры. Всего лишь создав Лито )
15.02.18 18:36
Шеф кому: ТАК
тсссс, молчи... а то ж создадут... и запрудят
15.02.18 18:39
Да я об этом второй день вам всем твержу... Поздняк молчать.
15.02.18 18:40
Кайданов А. А. кому: ТАК
Ну да. Каждый автор имеет право и возможность опубликовать обзор в качестве админа своего литобъединения или участника литобъединения под началом другого администратора.
По-прежнему не понимаю суть ваших претензий. Из ваших многочисленных реплик я могу предположить, что вас не устраивает качество некоторых материалов обсуждаемого автора. Меня тоже. Но это мое и ваше личные мнения. Не более того. С ними надо как-то жить.
Александр.
15.02.18 20:50
ТАК кому: Кайданов А. А.
Никак жить не собираюсь, и как-то тоже.
Александр, я вам написала в личку.
Спасибо за внимание и непонимание. Всего доброго.
15.02.18 20:57
Здравствуйте, Александр.

Шеф прав - идея не заказных обзоров и рецензий на ЛС не нова.

В журнале "Рецензент" была такая рубрика "Автор месяца", "Рецензия\обзор месяца", "Обзоры публикаций месяца".

Обзоры писали Ива, Шеф, Нил Аду, Леонид Шустерман, Алреций, Вячеслав Фролов, Нина Ротта, Елена Чурилова, Татьяна Кадникова и другие.

Например, обзор Шефа

Редколлегия журнала учредила тогда премию в 1000 рублей за лучшую рецензию\обзор, опубликованные на ЛС. Лучших авторов публиковали в на порталах "Одинцово-Инфо" в разделе "Со-автор" и "Новости Королёва" в разделе "Рецензент".

У вас есть возможность организовать своё Лито или журнал и комментировать публикации ЛС по вашим собственным критериям.

Желаю вам успеха.
15.02.18 10:36 Ответить  
Нина Ротта кому: Верн А.
Организатор Слава Фролов = Артём Дончак

КЛУБ ЧЁРНЫХ РЕЦЕНЗЕНТОВ
31.05.2011
Лито
Администратор: Артём Дончак

Список участников (7)
Георгий Янс
Друид
журнал РЕЦЕНЗЕНТ
Нина Ротта
Посторонним В.
Пурис З. В.
Юрген Миклович
15.02.18 14:38
Верн А. кому: ТАК
Татьяна, мне представляется, что Вы вошли в административный раж, что не даёт Вам видеть даже такие очевидные вещи, как состав Лито "Чёрный рецензент". Прочитайте выше комментарий самой Нины.
Действующее Лито в единственном числе всё лучше, чем многочленное Лито, почившее в бозе.
А за продвижение в массы моих обзоров/рецензий отдельное спасибо.
15.02.18 16:31
ТАК кому: Верн А.
Александр, вам представляется, а мне очевидно. Вы просто невнимательны к предмету своего воодушевления. О чем вам Нина очень вежливо и сказала. Я же предпочитаю в лоб )
А до этого она говорила о своем объединении "Рецензент". Прекрасное было объединение. Сильное.
А по поводу пиара... Ну, вы же его хотели - так получите ) Буду всецело этому способствовать. Глядишь, еще народ подтянется, устроите свой балаганчик из собственных пародий на радость администрации. Ведь будет же, чем и кем гордиться! А я - исключительно за процветание сайта. ))) Но вот с зацветанием бороться уже подустала.
15.02.18 16:56
Верн А. кому: ТАК
Татьяна, отдохнули бы немного - глядишь, и авторам бы полегче стало. Комментарии отнимают столько сил и нервов, не все выполняют команды и спешат посыпать голову пеплом в ответ на Ваш начальствующий окрик. А это пошло.
Удачи в творчестве!
15.02.18 20:48
ТАК кому: Верн А.
Александр, каким авторам стало бы легче, если бы я отдохнула? )
Удачи - это вам. И пошлости поменьше )
А я реально считаю нужным отдохнуть - некоторое-то время будет на плаву, а там, глядишь, пусто не бывает, найдется кто-нибудь.

Всего доброго, авторы.
15.02.18 20:52
ссылку бы в текст или в его начало - на какое произведение какого автора написана рецензия
а то всё наперекосяк: начинают читать с комментариев, затем обзор не дочитывают и остаются в недоумении (такие, как я) - о чём же речь была собственно?

а идея рецензировать "без спросу" хороша и не нова, но всё дело в воплощении
из виденного на других сайтах больше всего понравились обзоры лучших (или худших, если надо юмора побольше) стихов за неделю, скажем, по мнению обозревателя либо группы оных
наберите команду единомышленников, или сами в одно лицо, если есть время и энтузиазм, создайте ЛИТО соответствующее, проектик на регулярной основе - и вперёд
и никто слова не скажет
я бы и сам читал такое с удовольствием... ну, если будете писать интересно, конечно
потому что читать всё, что публикуется нового на сайте - это... выше человеческих возможностей ))
я, например, читаю в основном "по принуждению" - если рецензию закажут, или конкурс какой
а подобного рода авторские маячки были бы полезны в плане расширения кругозора и вообще - для поговорить о литературе и сопутствующих разновысоких материях

14.02.18 21:55 Ответить  
ТАК кому: Верн А.
Зачем набирать, крыльями махать?
Давайте, Клуб ведите на одной ноте согласия. Уже ж все готовое. Давайте. А администрация "подмогнёт".
14.02.18 22:21
Шеф кому: Верн А.
Да, это сродни журналистике занятие, литературная газета. Не каждому по душе и по плечу, тем более в одиночку. Без команды не обойтись.
Ну, или подраздел какой-то в Клубе Рецензентов, хоть в уже имеющемся. Типа "рецензии не по заявкам". Можно подумать заинтересованным лицам, если есть таковые.
Я же лично давно уже не пишу по своей инициативе рецензии на то, что не нравится - времени жалко. А похвалить я и на своей странице могу или на странице автора. В крайнем случае могу и попросить автора прислать мне своё произведение на рецензию. Обычно не отказывают. Да и прошу нечасто - всего раза два и было :)
14.02.18 22:30
ТАК кому: Шеф
Да, Игорь, можно подумать ) Ну, или мои комменты прочитать.
14.02.18 22:35
Шеф кому: ТАК
читал
да я ж о том и говорю - думайте)
вот уже двое вас, заинтересованных лиц
мне кажется, что это может внести оживление в работу Клуба и всего сайта
а то даже те, кто рецензии заказывают, их иногда не читают )))
(и не комментируют)

но! вопрос качества рецензий "не по заявкам" остаётся открытым
в принципе, если рецензии ценные и полезные авторам текстов, то их рецензенту и будут заказывать - уже другие авторы "желающие знать"
а вот с рецензиями без заявок сложнее... тут как бы риск всегда - вляпаться, так сказать...
я бы не рискнул запускать это под эгидой Клуба, если б командовал :)
в общем, в обзоры даже лучше, да и "старший разрешил"))
а ещё лучше - отдельный заповедник - это оптимальный вариант
но делать, как обычно, некому
надо Александру Анатольевичу предложить - пусть тоже думает, стоит ли тормошить спящих на лаврах, и кто этим будет заниматься

14.02.18 22:57
ТАК кому: Шеф
А вот я и не хочу под эгидой клуба отвечать еще и за "это". Я - это не организовывала. Я - это не поддерживаю. И если, как оказалось, любой может по велению сердца и прочих мышц писать обзоры - то я не согласна. Пусть пишут, если администратору сайта это нравится. Но не в моем Клубе. Как говорится, только через мой труп.
Или отдельной рубрикой. О чем я как-то уже говорила - всякие интересные поучалки (Лена Макошь их любит, например, вот, будет польза), рецензии на интересные произведения... Но не в том плане, что ты имел в виду, не Черный рецензент или что-то подобное... Это уж вы сами, если вам это интересно. А мне интересно уровень клуба хоть как-то держать. Уж извиняйте за громкие слова, но уж как есть.
14.02.18 23:45
Александр, раз Вы подобным образом акцентируете внимание читателей на своём критическом труде, значит, этого внимания жаждете. ОК. Получите порцию внимания.
Мы тут достаточно давно вместе трёмся и наблюдаем друг друга в разных ипостасях. И, ей богу, я к Вам хорошо отношусь и считаю Вас способным человеком. Но снова убеждаюсь, что Вы не понимаете своих сильных и слабых сторон. Как только Вы начинаете без оглядки полагаться на свою (!) логику, на свою (!) ментальность исключительно, забывая о своих же эмоциях, впечатлениях, не беря в голову, что логика очень обманчива и может быть разной, Вы мгновенно попадаете впросак, на огромную долю обесцениваете дело своих рук – будь то в творчестве, критике или самопозиционировании. Более того, я Вам об этом уже говорил. Не исключение и эта статья.
Не могу сказать, что рассматриваемое стихотворение сильно легло мне на душу. Я вообще не люблю эстетику казино. Но не могу не отметить, что образный ряд стихотворения богат и вызывает многочисленные ассоциации даже в деталях. Даже ту же солёность, кроме уже озвученных, в т.ч. г-дином Кайдановым, версий, можно подумать и свойствах кристаллов воды и соли. Это так – навскидку, не задумываясь.
Ваша же аргументация, да и мотивировочная часть написания этого труда, к сожалению, до боли напоминает «критические» порывы известного на многих ресурсах Петра Исаченкова (он же Фома Неверующий и ещё десяток ников). Только словарный запас побольше. А это жаль.
Впрочем, Вы, конечно же, имеете полное право на своё мнение.
Что же до того – где своё мнение высказывать – это пусть уж решает хозяин сайта – какой порядок он хочет у себя в хозяйстве иметь. У нас многие авторы пишут на сайте разного рода рецензии – на кинофильмы, произведения, спектакли и т.д. и т.п. Но никто не размещает их в обзорах. Но это скорее не про порядок, а про самопозиционирование, как я уже сказал. Но и это дело Ваше. :) Нравится чувствовать себя независимым и гонимым наперсником Правды – Ваше право.
Удачи в творчестве!

14.02.18 19:04 Ответить  
))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Поднимайся, Иван! Поднимайся разумом! До Евангелия!!! И пока не поднимешься - домой не приходи.
Жесть...
17.02.18 12:08
Мда... Очень любят евангелисты после драки кулаками помахать, а скорее попинать мёртвого льва. Хотя никто ж и не умер :)
17.02.18 12:24
Банальная ошибка - ставить знак равенства между евангелистами и Евангелием, священником и Писанием.
17.02.18 12:41
ТАК кому: Шеф
...А это как знать, Игорь...

Понял? ) Щаз тебя научат Евангелие любить.
17.02.18 12:44
пшеничный кому: ТАК
:)))))))))))))))))))))))))))))))
Привет полный. :))))))))))))))))))) Это называется: атака кло(у)на. :))))))))))
17.02.18 15:11
«Необходимая оговорка. Я пишу рецензии, о которых никто не просит, только на произведения либо заявленные на конкурс, либо выставленные для всеобщего почитания как “произведения дня” (почему не месяца, года и тд?). Имею право, поскольку влезаю с бестактными комментариями не в интимное пространство авторского личного кабинета, а в “места общественного пользования”, которые, как известно, должны содержаться в образцовом порядке.»

Александр. В который раз уже наблюдаю...
Кто вам сказал, что вы имеете право использовать литобзоры для не заказанных никем рецензий? А давайте спросим "начальника транспортного цеха"? Насколько это, как минимум, этично, как максимум - правомерно? Вне зависимости от самой "рецензии"? Прошлая была вообще пошлятиной.
На мой взгляд, вы как раз имеете право высказаться на своей странице или странице автора. А вот использовать общественную площадку (извините, но "места общественного пользования", как вы выразились - это туалеты) для подобных самовыражений - нет.
Ну так спросим администратора сайта? Может, я ошибаюсь, и такое поведение приемлемо?
ПС. От себя же могу сказать (уже повторить даже), что для рецензента Клуба - не приемлемо.
14.02.18 15:42 Ответить  
Кайданов А. А. кому: Верн А.
Александр, могу только еще раз подтвердить, что литобзоры на сайте созданы именно для литобзоров. Вы поступили абсолютно правильно - поместили обзор в обзоры. А куда еще, простите, помещать обзор, если не в обзоры? И я недоумеваю, какие по этому поводу могут быть сомнения. Желательно, конечно, обозревать несколько работ, чтобы полностью соответствовать жанру.
По поводу нравится-не нравится. Часто - это дело вкуса, чувства, мироощущения, нечто неуловимого. Объяснению словами не поддается. Да/нет, легло/не легло - все что можно сказать. Ваш обзор не лег. Ничего страшного.
Александр.
14.02.18 20:27
ТАК кому: Кайданов А. А.
Александр. Еще раз поясню свою позицию. Дело не в том, что "не лег". Мало ли что мне в рецензиях "не лежит"... Этого хватает с лихвой и маленькой тележкой.
Я не приемлю такого самопиара.
И если вы считаете это возможным, то я - нет. Не в пределах Клуба.
14.02.18 20:37
Стоик кому: ТАК
Литобзор не читал, но комментарии завораживают...))
14.02.18 21:22
пшеничный кому: Стоик
:))))))))
14.02.18 21:29
ТАК кому: Стоик
))))) Дима )))))))
14.02.18 22:07
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки:


litsovet.ru © 2003-2018
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 273
Из них Авторов: 23
Из них В чате: 0