Комментарий от автора произведения №15.
Юлия, большое спасибо за прекрасно проработанную информацию! Очень все разобрано-разложено. Понравились все обзоры.
В стихе «Деньги, детство, амулет» 2 типа рифм: внутренняя и т. н. фонетическая, построенная на фонетическом созвучии (хотя бы приближенно – например, вселенская казна/соседского куста, белесые снега/искать себя). Но их конец намеренно «упрощен», поскольку хотелось максимальной приближенности к детской лексике (поэтому там есть еще «гляжу, всамделишный, стеклышки»).
А через «стеклышки гляжу» я на дымные колечки поезда. А когда смотришь на далеко идущий состав, то кажется, что он не столько быстро едет, сколько ползет улиткой. Поэтому благодарю за правильное понимание «переданного буквами» (картинки и в окне, и сверху/со стороны – как отпечаталось в памяти).
«Ультра» как ультразвук, не воспринимаемый ухом человека (в 3-ем значении).
УЛЬТРА... лат. ultra - сверх Первая часть сложных слов. 3. Запредельные количественные характеристики. Ультраакустика, ультразвук, ультразвуковой, ультрафиолетовый.
Тут легкий парадокс у меня вышел. Стою в темноте на фоне света (фонаря) и пританцовываю от холода: от теней звуков нет, а от окружения, в том числе от меня – есть. И они улетают далеко в степь неорганизованным/общим ропотом, вызывая сначала ассоциации, а потом и воспоминания.
Одним словом, стих о том, как иду пешком (бреду, преодолевая снега) зимой в сумерках на работу (очередную – отсюда и «поиск себя»), потому что не могу позволить себе купить билет, чтобы добраться на транспорте. Поэтому для меня лично эти строки именно о деньгах)) Это в детстве сорвал лист с куста – вот тебе и деньги…
О голубях и об остальном Вы все-все верно «расшифровали». Да и вообще обо всех конкурсных работах понравилось.
Спасибо за интересные обзоры!