Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии к литобзорам
Литобъединение: Слово.ру
Обзор опубликован: 14.11.17 03:01
Комментарии: 6 (80)
Наверно, я чего-то не понимаю... Но по поводу самого произведения - какие рассуждения, кроме пары строк?
14.11.17 23:00
Пока разбираемся в дефинициях )
14.11.17 23:03
ТАК кому: Темур Варки
Ааааа...
14.11.17 23:04
Ключевое слово дано. Все рассуждения - по поводу художественных особенностей, обсуждается один из "пунктов" литературоведения, на тему которого написано множество диссертаций и монографий литературоведами и искусствоведами.
Но разве судьи конкурса обязаны отчитываться друг перед другом? Не знала, что это допустимо правилами.
15.11.17 00:10
ТАК кому: Макошь
Так зачем "отчитываешься"? )))))))))))) Лена, это был риторический вопрос...
Говорю же, ничего-то я не понимаю...
15.11.17 08:18
Это объяснение, а не отчёт. Надеюсь, обойдусь без отчётов, мне их на работе хватает.
15.11.17 12:36
Неловко разговаривать на уровне крикливого и перевозбуждённого патриотизма на литературном конкурсе и отвечать на такие поразительные глупости.
14.11.17 21:51
По-моему, люди разговаривают спокойно, говорят об интересных и нужных вещах, говорят о литературоведческих понятиях, да и Ваша подборка достаточно одно(моно)тонна, так что здесь не с чего копья ломать.
"- А что это вы тут делаете?
- В картишки дуемся"(с)
15.11.17 00:14
Юрий Лавут кому: Макошь
Эти Ваши слова означают, что Вы сами себя не слышите. С полнейшим миролюбием призываю не ломать идеологических копий и не обмениваться величественными обзорами достоинств самых величественных деятелей.
15.11.17 01:41
Макошь кому: Юрий Лавут
Повторяю не менее миролюбиво: здесь нет идеологических копий, всё в рамках "вопросов литературоведения". Патриотизм или его отсутствие здесь совсем ни при чём. И Ваш приём с названиями трав, думаю, многим нравится. Но вектор - тоже художественный приём. А Ваш вектор - вниз, "приземлённый", т.с. А этот вектор вызвал во мне протест (душевный и духовный), потому что, кто бы ни были эти люди, с той ли, с другой ли стороны, они погибли. Я очень люблю траву. Но трава - это ещё и корм для скота. Просто поймите меня правильно, мне это показалось кощунственным. Создание аллюзий - тоже художественный приём...
15.11.17 01:48
ТАК кому: Макошь
Ах вооот где собака-то порылась... А то все Жуков, Жуков... А оно вона как...
Ну, теперь мне хоть что-то понятно )
15.11.17 08:25
За что судим автора? За недостаточный профессионализм или патриотизм? "Искажение истории" - лукавая фраза и лукавое обвинение. У кого-то есть патент за подписью от самой Истории во всеми архивами и видеопленками?
14.11.17 17:10
Юрий Лавут кому: Макошь
И примеры-то не очень, и стихи-то так себе, и самое смешное, что вектор пресловутый в одну и ту же сторону, зря вы ранитесь: патриотизм и любовь к родине, как простое и естественное чувство, присущ всем людям, не нужно за него бороться с любящими не так, как вы, переживающими не так, как вы, видящими не так, как вы, простите уж им, даже когда они, неразумные, обижают кумира.
Ку-мира (( - : )
15.11.17 09:55
Юр, Кумир - это всего лишь конь Жукова. Один из.
Главное - Вы сами не переживайте, я поставила Вам высокую оценку (разница во взглядах на вектора никогда не влияет на мои оценки)
15.11.17 10:51
Юрий Лавут кому: Макошь
С конём интересно, не знал.
15.11.17 13:08
Макошь кому: Юрий Лавут
Кличка коня, на котором Жуков принимал парад, до сих пор засекречена.
Версий много, но две - основных:
1. терский скакун Кумир (эту информацию дают Википедия, МК и служащий Манежа того времени Бобылёв) светло-серой масти
2. ахалтекинец Араб (после "призыва" в армию переименован в Казбека) , отец знаменитого Абсента (ему в Казахстане памятник поставлен) светло-серой масти (версия конника Левина)
Но документальные фото...
Под Жуковым - мускулистый, высокий, гибкий конь. На нём нет клейма, как на лошадях Терского завода. К тому же, вот эта светло-серая (белая) масть на фото выглядит даже с каким-то изабелловым отливом, аж светится. Значит, ахалтекинец?
По поводу коня Победы договориться - и то не могут.
16.11.17 00:35
«Прекрасные лани или дельфины же не способны воспринять стихи Бродского или картины Дали» - отличный пример, Темур. И слава богу, что не способны. Зато они, в отличие от "человеков", более гармоничны.
"- Это, верно, тот самый лес, где нет никаких имен и названий...
- По крайней мере, - подумала Алиса, ступив под деревья, - приятно немножко освежиться в этом... как его? Ну, как же он называется?.. Значит, все-таки это случилось! Кто же я теперь?
Тут из-за дерева вышла Лань. Она взглянула на Алису огромными грустными глазами, но ничуть не испугалась...
- Как тебя зовут? - спросила Лань...
- Пока никак... Скажите, а как вас зовут? Вдруг это мне поможет...
- Отойдем немного, - сказала Лань. - Здесь мне не вспомнить...
Алиса нежно обняла Лань за мягкую шею, и они вместе пошли через лес. Наконец, они вышли на другую поляну; Лань взвилась в воздух и сбросила с себя руку Алисы.
- Я Лань! - закричала она радостно. - А ты - человечий детеныш!
Тут в ее прекрасных карих глазах мелькнула тревога, и она умчалась прочь". (Л.Кэрролл. "Алиса в Зазеркалье")
Собственно, искусство - это и есть вечная тоска по потерянному раю. Попытка собрать осколки.
«"Ну, или зеркальный коридор со множеством отражений-образов". - Вот это, как мне кажется, самое то» А это и есть тот самый калейдоскоп. )
16.11.17 00:50
Да, Елена, как только умерли последний ветераны,
многие индивиды (даже не знаю как их назвать, грубо не хочу) бросились (не пошли, не побежали), а именно бросились переписывать историю. Сложно выжечь отраву Огоньков и прочей "прессы", которая хорошо потопталась на "траве" как автор выразился.

Псевдоценности, псевдоистория, псевдолюди...

14.11.17 11:49
Темур Варки кому: Макошь
«сделай одолжение, не произноси при мне это словосочетание "болонская система"! »
лучше - булонская )
14.11.17 18:45
А это что за чудище-обло?
14.11.17 20:04
Темур Варки кому: Макошь
От Булонского леса. Там такая система, ууу ))
14.11.17 21:01
Ёжиков кому: Темур Варки
Это от соуса "Болонез" производное!)))
14.11.17 22:00
Огинского )
14.11.17 22:48
Горячо.
14.11.17 10:16
Пытаюсь сообразить, на сколько процентов подборка имеет отношение к теме конкурса.
14.11.17 16:46
У многих Генералиссимусов побед, икон, восхищённых отзывов намного больше. А у травы по этому поводу своё отдельное мнение.
14.11.17 09:48
"Люди - фарш истории" во все времена. Другое дело - личные предпочтения и личный взгляд. Для кого-то стакан наполовину полон, для иных - стакан наполовину пуст. Оба взгляда - водомерочные. Мне всегда хочется рассматривать всё в объёме, а не в плоскости (древнерусская троица рулит: Явь+Навь+Правь), не верю в крайности, не бывает ни абсолютного зла, ни абсолютного добра (имхо)
14.11.17 16:53
Да, у травы тихий голос... но всех переговорит.
14.11.17 22:57
Юрий Лавут кому: ТАК
Почти афоризм.
15.11.17 13:06
ТАК кому: Юрий Лавут
Если почти - то не афоризм )
15.11.17 19:28

litsovet.ru © 2003-2017
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 294
Из них Авторов: 27
Из них В чате: 0