Комментарии к конкурсам
Конкурс: Игра (номинация "проза")
Конкурс проводится литобъединением:
Комментарии: 20 (81) добавить
С уважением к организаторам и судьям!
Судей было мало, но призеры очень приличные.
Я бы поменял местами первое второе, но это просто дело вкуса. Может быть мой не очень.
У вас получилось.
Потому всяческие поздравления победителям и организаторам!
04.01.09 16:53 Ответить  
Не понял - почему я исчез из списка судей? Мой обзор давно готов, на вопросы авторов я ответил, оценки выставлены, остаётся только внести их в конкурсный интерфейс.

Выставить окончательные оценки вчера не мог, так как, согласно Правилам, авторы имели право до 24.00 выдвинуть свои возражения к обзору. Однако сегодня в полночь предварительные оценки, приведенные в моём обзоре, стали окончательными.

Нехорошо, госпожа Координатор.
31.12.08 09:27 Ответить  
Ничего подобного. Вот что в Правилах:
"Конкурс проводится в 4 этапа:
1. подача заявок с 20 ноября по 20 декабря 2008 г.
2. оценки и обзоры судей, а также открытое дружелюбное обсуждение (в котором принимают участие как судьи, так и авторы) на страницах литобзоров с 20 декабря по 30 декабря 2008г.
3. окончательное решение: 3 победителя и 3 лучших литобзора. Судья, написавший лучший литобзор, становится рецензентом сайта."
Где тут хоть слово о сроке подведения итогов? 30 декабря заканчивался 2й этап из 4х (хотя каков 4й, непонятно).
12.01.09 09:09
Всё же это обсуждалось и оговаривалось в письмах...(((
И на дворе уже 2009 год...
Ну, извините меня, если что не так
12.01.09 14:28
Видите ли, приватная переписка по поводу конкурса не должна противоречить Правилам. Строго говоря, подведение итогов следовло хотя бы на несколько дней отдалить от завершения обсуждения обзоров, иначе нарушались права авторов.

Извиняться следует не передо мной, а перед авторами, для которых итоги конкурса означают непонятно что. Даже не видно, кто сколько набрал. А ещё лучше - не извиняться, а восстановить ненадолго конкурсный интерфейс в рабочем режиме (если Вы сами не можете это сделать, свяжитесь с Администрацией). Я проставлю оценки, и все проблемы будут исчерпаны. Как говорится - лучше поздно, чем никогда.
12.01.09 17:39
Хорошо. Я попробую.
13.01.09 14:25
Да, пожалуйста. Обещаю, что оценки будут совпадать с теми, которые в обзоре. После исправления конкурсных итогов я уберу критику в Ваш адрес. И просьба: разъясните, пожалуйста, как войти в оценочный интерфейс, я сужу на ЛС впервые.
13.01.09 18:13
Я бы и рада дополнить произведение, но рассказ и так уже превышает заданный объем. Впрочем, дополнения не займут много места. Могу ли я отредактировать работу?
26.12.08 23:02 Ответить  
Ещё вопрос к Координатору:
Этично ли будет с моей стороны задать вопросы коллегам по жюри, по поводу их решений? Или лучше подождать с этим до завершения конкурса?
25.12.08 12:44 Ответить  
А почему же не этично?!
26.12.08 01:40
Технический вопрос к Координатору. Завтра вроде заканчивается приём работ? То есть основное содержание обзора становится окончательным, с точностью до оценок? Когда лучше перевести обзор в конкурсный раздел - завтра вечером или послезавтра? Или лучше 30 декабря, чтобы и оценки были окончательные?
19.12.08 18:45 Ответить  
Я всем судьям пришлю окончательную ленту произведений 21 декабря. Так что, думаю, числа 22-23 нужно размещать обзоры и начинать обсуждение. А 29-30-го - окончательные оценки. Хорошо?
19.12.08 21:45
Лента совпадает со списком, который в этом разделе? Мне удобнее основываться на нём. В остальном возражений нет.
20.12.08 09:42
Если я ничего не перепутала, то должна совпадать!)
21.12.08 13:14
Обзор обновлён. Соответственно, новые произведения в него включаться не будут.
22.12.08 09:38
Новые кандидаты учитываются в той версии обзора, которая в разделе: www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=223716 В основную версию (на конкурсе) будут внесены после 20 декабря.
03.12.08 17:30 Ответить  
я новое добавляю в 3 часть ленты конкурсных произведений
03.12.08 18:09
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
23.11.08 23:56 Ответить  
Старый конь... о чём это я... ах, да! Старый жёсткий, даже посыпавшись, прослужит в десятки раз дольше, чем новый :)))))))))))))))))))
27.11.08 22:14
ну, да, ну, да) отформатировать бы сначала)))
28.11.08 09:40
Почитайте только первый комментарий, дальше не нужно, а то запачкаетесь с головой. Если это люди, то мне стыдно за ваше человечество, если это авторы, то… к чему братия писателей катится. Лена, пусть дети балуются, тем более Александр сам отказался от возможных воздействий на них, мне же интересно кое-что другое, а именно:
/Мы соберём свою команду, Вы – свою. Хотите – единоличные турниры, скажем, Нина Рота – против Лукиной, Назаров – Артур, Чередник – Кулешов, Янс – Китаева, Аза – хоть чёрта лысого ставьте… Ну, и (а вдруг?) Марат – Лазарчук. … Ибо действительно мастера (они в Вашем перечне тоже есть: Беридзе, Макошь и т.д.) не выйдут на этот турнир ради того, чтобы прикрыть бездарность паразитирующего «актива»./
Может пора всяким клоунам утереть нос? Главное же – интересно посмотреть со стороны читателя! Александр меня не слушает (своё детище) так может вас (умную женщину) послушает? Почему бы не сделать зрелищ?
………….
…….
Хотя подумал и… неа, не сделать. И причина понятна – это же не люди, раз могут легко унижать таких же людей как сами. То же самое произойдёт на турнире – грязь польётся… ладно, извините, что вас потревожил.
Ваш верный и любимый читатель.

P.S.: И всё же, милая моя Лена. Найти способ можно, чтобы остановить этот чуть ли не ежемесячно поверяющийся потоп зловоний. Я не могу бросить Александра…
Можно… эээээ… ведь программа в руках человека творит чудеса. Взять и ограничить в турнире общение только между одной парой, а всех остальных выключить – пусть будут зрителями. А? Пусть читатели увидит, кто скрывается под масками этих вычурных клоунов.
05.12.08 11:24
Э-э-э... "Мартышка к старости слаба" мозгами "стала"))) Это я о себе) Вы столько всего умного написали, что мне не разобраться...)
19.12.08 17:14
ЕЕЕЕЕЕХ! :) Это я с горочки спустился :( :))))))))))
Не хотите, как хотите, было бы очень интересно посмотреть на литературную битву мастеров. Кстати, Лена, на Литсовете такие игрушечные сражения имеются, очень-очень-очень красиво и... Ах, слов мало в моё словарном запасе, а то бы описал, сравнив с чем-нибудь, но... не знаю с чем :(
Они там, в комментариях, писали друг другу стихи, превращая слова в… природные стихии!!!!!
Мужчина начнёт, женщина подхватит, потом женщина сделает красивый шажок стройной ножкой и мужчина покажет здоровый ряд зубов и, конечно же, блеснёт интеллектом! Я аж в них чуть не влюбился! Эй богу, хоть и не верую в него, но так оно и есть, не умею обманывать!
С наступающим Новым Годом, мой любимый администратор, очень жаль, но, наверное, мы с вами больше неперепишимся, хотя, кто его знает, вдруг Дед Мороз на самом деле есть! :))))))))))))))
Всегда ваш, Читатель!
23.12.08 02:18
Все тексты, представленные на данный момент, включены в обзор. Вопрос к Координатору: как лучше - размещать обзор прямо сейчас или подождать до конца срока подачи?
22.11.08 21:01 Ответить  
Готово. Такой вопрос: нельзя ли убрать старую версию этого обзора, сохранив тамошние комментарии в этом?
23.11.08 09:39
Пожалуйста, сохраните свои комментарии, а я удалю первый обзор.
23.11.08 16:07
Вопрос технический. Если я меняю текст у себя в разделе, могу ли так же в конкурсном? Если да, что для этого требуется?
23.11.08 19:20
Елена, я перенёс комментарии к первому обзору в новую версию. Старую можно удалить, чтоб не мешалась.
23.11.08 21:14
Я первый обзор удалила. Теперь №3 стал №2)
25.11.08 14:20
Господа! Други!

Не хочу показаться навязчивым, но Литсовет - это:

- сайт программистов и компьютерщиков
- сайт писателей и поэтов
- сайт любителей распечатывать А4

В зависимости от выбранного Вами решайте:

На Западе объем прозаических творений измеряют количеством слов.

В России измеряют количеством букв с пробелами, для чего, например, в Ворде есть СЕРВИС/СТАТИСТИКА.

Сейчас получилась путаница. Кстати, в зависимости от того, как загружать текст (не указано, как именно нужно или можно, в каком расширении), будет меняться и его объем в кило или мега байтах или битах, даже не помню, что не является показателем изменения объема самого текста.

А вообще конкурс интенесный и нужный, за что спасибо организаторам. Главное чтобы не забывалось в спорах, зачем он нужен на самом деле (это и к себе обращаюсь).

Всем - удачной охоты.
21.11.08 14:42 Ответить  
Михаил! К сожалению, я в этом ничего не понимаю. Условно договорились, что миниатюра - это не больше 3 страниц А4 шрифтом arial10
21.11.08 16:34
А может всё-таки довериться администратору, - застенчиво так вмешиваюсь в авторские дела :)
Потому что номер шрифта, на самом-то деле, мало влияющий фактор. Михаил прав. Я как истинный программист и будущий хакер (вероятно когда-нибудь) утверждаю: объём текста обычным пользователям ПК можно измерить только в символах и никак иначе. Формат А4 понятие растяжимое :) тогда надо говорить и о коэффициент заполнения. То есть один может писать без красных строк - сплошным текстом, а другой - одни слова автора и косвенную речь с изредка зажатой клавишей Enter(в связи с покупкой клавиатуры ещё в том веке) :)
И поскольку мне очень нравится администратор, (пишу от лица читателя) пусть всё будет на её усмотрение :)
Хотя всё-таки лучше в символах :)))))) но тогда встанет вопрос :)))) с пробелами или нет :))) или на каком языке :))) вот если взять китайский.... всё-всё уже ухожу!
Ваш Л.Ч.
21.11.08 17:39
Вы меня не путайте! Я и сама запутаюсь - легко! Я же чукча! Приблизительно смотрю, на глазок)))
21.11.08 23:31
Хоть кому-то нравится администратор, а то все так и норовят пнуть и дверью прихлопнуть)))
21.11.08 23:33
Да! Да! Доверьтесь администратору, потому как он, хоть и администратор, но тоже хороший человек!)))
21.11.08 23:40
Принимаю правила конкурса, после 20 перечитаю отредактированные произведения и, возможно, изменю оценки.
20.11.08 21:09 Ответить  
Спасибо, Нин!
20.11.08 23:44
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
20.11.08 19:33 Ответить  
UKZ
Не, не, вы не переключайте интересы!!!

Вам просил передать сисадмин Пентагона.
22.11.08 00:33
Сисадмину Пентагона лично от Макошь:

"George Bush: - Condi! Nice to see you. What's happening?
Condoliza Rice: - Sir, I have the report here about the new leader of China.
George: - Great. Lay it on me.
Condi: - Hu is the new leader of China.
George: - That's what I want to know.
Condi: - That's what I'm telling you.
George: - That's what I'm asking you. Who is the new leader of China?
Condi: - Yes.
George: - I mean the fellow's name.
Condi: - Hu.
George: - The guy in China.
Condi: - Hu.
George: - The new leader of China.
Condi: - Hu.
George: - The Chinaman!
Condi: - Hu is leading China.
George: - Now what are you asking me for?
Condi: - I'm telling you Hu is leading China.
George: - Well, I'm asking you. Who is leading China?
Condi: - That's the man's name.
George: - That's who's name?
Condi: - Yes.
George: - Will you or will you not tell me the name of the new leader of China?
Condi: - Yes, sir.
George: - Yassir? Yassir Arafat is in China? I thought he was dead.
Condi: - That's correct.
George: - Then who is in China?
Condi: - Yes, sir.
George: - Yassir is in China?
Condi: - No, sir.
George: - Then who is?
Condi: - Yes, sir.
George: - Yassir?
Condi: - No, sir.
George: - Look, Condi. I need to know the name of the new leader of China. Get me the Secretary General of the U.N. on the phone.
Condi: - Kofi?
George: - No, thanks.
Condi: - You want Kofi?
George: - No.
Condi: - You don't want Kofi.
George: - No. But now that you mention it, I could use a glass of milk. And get me the U.N.
Condi: - Yes, sir.
George: - Not Yassir! The guy at the U.N.
Condi: - Kofi?
George: - Milk! Will you please make the call?
Condi: - And call who?
George: - Who is the guy at the U.N?
Condi: - Hu is the guy in China.
George: - Will you stay out of China?!
Condi: - Yes, sir.
George: - And stay out of the Middle East! Just get me the guy at the U.N.
Condi: - Kofi.
George: - All right! With cream and two sugars. Now get on the phone.
(Condi picks up the phone.)
Condi: - Rice, here.
George: - Rice? Good idea. And a couple of egg rolls, too. Maybe we should send some to the guy in China. And the Middle East. Can you get Chinese food in the Middle East?"
22.11.08 00:40
Мда... не смешно, если новоявленный поэт на самом деле из пентагона, то ждите Афроамериканского спецназа с белоснежной улыбкой на лице и букетом роз :)
Хотя вряд ли (не хотел вас этим огорчить :(). Я сейчас от них и кроме лицензии на Nod32 до 5 года новой эры, это после экономического кризиса (!), ничего интересного не нашёл. Думаю, они уже все в отставку вышли, ведь все мы братья нигеры, а Абама не сможет пойти против братьев, пусть и другого цвета! Алилилуя друзья :) (сказал коренной расист :))
22.11.08 07:18
UKZ
Ну что вы, что вы! Я простой русский парень живущий на чужбине. Просто забавно было вставить комм. А анекдотец сисадмину пентагона посылать не буду, не поймёт. Я уже пытался рассказывать подобный, он завис на неделю. ))))
Потом выговор получил за срыв рабочего процесса, у Буша тетрис не инсталлировался, а помочь некому было. ))))
22.11.08 14:57
"у Буша тетрис не инсталлировался" - ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
22.11.08 21:15
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
19.11.08 10:50 Ответить  
Хорошо!
20.11.08 00:05
На 17.11 выставлены оценки:

Игромания. - 7

Папаши - 7

Пейнтбол - 6

Взгляд. - 5

Я, Она и Мао. - 10

Обед на двоих.- 9

Игра Судьбы - 10

Конец света. - 6

КОЛЛЕКЦИОНЕР – не оценивается.

АТС - 7

Колпачки - 7

За миг до последнего удара – не оценено.

Если у авторов есть вопросы по оценкам, пишите, аргументирую свое мнение (это касается работ, не отраженных в литобзорах).
17.11.08 16:39 Ответить  
Игра Судьбы - 10
Я, Она и Мао. - 10
Уважаемая Нина Сергеевна - я очень рад, что Вам близка тема
мужской измены в "Игре..." и тема "платного" секса в "Мао..."
Но!..
Не надо было торопиться показывать свои предпочтения в
анонимном конкурсе - так получается, здесь напоказ выставляются
приоритеты судей "жирным шрифтом".
Мы все немножко не сильны в нашем желании не изменять
существующих приоритетов в жизни, но...
Может быть судьям тоже надо было стать "невидимыми"?..
С превеликим Уважением к женским взглядам...
17.11.08 22:29
Автор АТС (Аноним)
Полагаю вопрошать почему мне 7 наивно. Но всё же можно по подробней? Обзора нет или я плохо искал, а просто выставить оценочки уж сверх лаконично. Опираясь на что аргументировать, если нет ни одной вводной? При таком раскладе всплывает только один аргумент, что я считаю свой рассказик более достойным чем его оценили. Опять же, разве не наивно? Уважаемый судья, прошу вас не ставить авторов в глупое положение, напишите обзор на оцененные вами работы, или разместите ссылку на него на конкурсной страничке, если он уже где-то имеется. А вот за тем побеседуем.
17.11.08 23:37
Мне близка не тема, а качественно написанное произведение.

По поводу рассказа АТС

АТС - 7

Язык. Читается довольно легко, тексту не хватает вычитки, подправить построение некоторых предложений, убрать лишнее.

«Суть его в том, что человек со своеобразным юмором наугад выбирает номер своей жертвы,»
- без своеобразного юмора, человек такого делать не станет, так что «своеобразный юмор» можно опустить, не надо настолько разжевывать, читатель сам не дурак.
– «Те присылали советы и предлагали свои варианты номеров телефона.», убрать «телефона», достаточно номеров,
- «Такой интерес к этой затее возник, именно потому, что велась прямая трансляция, так сказать в живую.» - смысловой повтор, ранее уже было сказано, про живую трансляцию – изменить построение предложения, или удалить его.
«Но рейтинг под конец начал падать,» - возможно, лучше – «последние жертвы попадались очень сдержанные и рейтинг начал падать»
«Новаторством в этом "знатном" деле» - вот не знаю, насколько подходит здесь данное определение.

Соответствие теме. Вполне.

Внутренняя логика. У маятника движения – колебательные, а возвратно-поступательные, если хотите, у насосов или в двигателе авто.

«А жертва (назло тотализатору) не отключалась,» - как раз если бы назло, она, жертва, отключилась бы и испортила веселье, а то, что жертва не отключалась, было «на руку» тотализатору.

«Посетителям стало интересно - доконают этого "интеллигента" или он все же будет спасаться глубоким "оффлайном".» - согласно логики, как раз если доконают, он будет спасаться, возможно лучше – на сколько его хватит, прежде чем его доконают и он уйдет в глубокий оффлайн.

Изюм. Не нашла ничего, что привлекло бы мое внимание.
А оценка 7 - хорошо, именно на таком уровне, на мой взгляд, написано произведение.
18.11.08 01:11
АТС - 7 (Аноним)
Что ж, давайте побеседуем. Впрочем, спор излишен – сколько людей, столько и мнений. Но аргументы в свою защиту приведу. Ну, а вдруг…

> > тексту не хватает вычитки…

Согласен, хоть и считаю что важно не это, важна мысль. Когда сам оценивал произведения, почти ни когда не обращал внимания на ошибки такого плана (если они не откровенно грубые конечно), их легко поправить, а у начинающего, как ни крути, они проскакивают ввиду малого опыта.

> > без своеобразного юмора, человек такого делать не станет…читатель сам не дурак.

Я не в коей мере не считаю читателя дураком, но читать рассказ может «разношерстная» публика, а среди нё найдутся «своеобразно юморные» товарищи, которым развлечение покажется забавным. Для таких, кто «в танке», я и ввел ироничное замечание по поводу подобного юмора. Считаю, что исправлять не стоит.

> > …убрать «телефона», достаточно номеров…
А если уберу то возникнет вечная придирка «недогадливых» - «номера чего?» ))))

> > …в живую.» - смысловой повтор…изменить построение предложения…

Слово «вживую» придаёт разговорный характер повествованию и акцентирует внимание на «реалити-шоу». Считаю, что смысловой повтор имеет место, для усиления эффекта.

> > …возможно, лучше – «последние жертвы попадались очень сдержанные и рейтинг начал падать»

Согласен, возможно.

> > «Новаторством в этом "знатном" деле» - вот не знаю, насколько подходит здесь данное определение.

Так то сарказм, о чем недвусмысленно говорят кавычки.

> > Внутренняя логика. У маятника движения – колебательные, а возвратно-поступательные, если хотите, у насосов или в двигателе авто.

Согласен, с научной точки зрения неточная формулировка, но траектория маятника имеет тоже две конечные точки, только движение идёт по окружности (её сегменту), а что до текста, то опять же это придаёт тексту разговорный характер и подчёркивает однообразные по времени и содержанию действия хулиганов.

> > «А жертва (назло тотализатору) не отключалась,» - как раз если бы назло, она, жертва, отключилась бы и испортила веселье…

Тотализатору то это было «на руку», но если учесть что ни кто из сделавших ставки не угадал, на какой минуте мученик отключится, то спор не имел смысла, победителя не оказалось.
Моя вина в том, что не отразил этого, не хотел лишних подробностей.

> > …согласно логики, как раз если доконают, он будет спасаться оффлайном…

Интерес в том – «прорвёт» жертву на мат или он успеет вовремя благоразумно отключиться. В начале рассказа присутствовала фраза – «А если человек попадается довольно импульсивный и не стесняется в выражениях, описывая в подробностях точный адрес, куда шутники соизволили бы пройти, то это просто находка!» Вот в этом вся «соль» веселья.

> > Изюм. Не нашла ничего, что привлекло бы мое внимание.

Понятно, что мораль «сей басни» не нова. Но разве способ наказания «товарищей со своеобразным юмором» не был изюминкой?

Впрочем, у каждого есть свои предпочтения в изысках «литературной кухни» и даже не все гурманы сходятся во мнении. У одного это изюм в экзотическом салате, а у другого банальная начинка кекса.

За сим и откланяюсь.
19.11.08 07:39
Появились тексты превышающие заданные параметры минимум в 2-3 раза, возможно нужно на главной страничке конкурса указать максимально допустимый объем.
17.11.08 15:34 Ответить  
Я указала, что максимум 7кб
18.11.08 15:03
Авторы, чьи тексты уже рассмотрены, могут высказываться по существу.
Просьба к Координатору: не вносить этот обзор в перечень конкурсных, пока он не завершён.
14.11.08 21:43 Ответить  
Вот это оперативность! Спасибо!
Не забудьте, что заявки я буду принимать до 20 ДЕКАБРЯ. Но если Вы решили начать обсуждение непременно сейчас - я совсем не против: это Ваше право. Действительно, а чего тянуть?
15.11.08 20:08
Прошу прощения, но хотел посмотреть выложенные тексты (почитать) - обломился, - пишет ошибку, текста не выдаёт. Это только у меня так или так задумано?
12.11.08 18:46 Ответить  
Вопрос снимаю - после регистрации тексты появились. Жаль, однако, что посторонний читатель их не прочтёт:-(
12.11.08 18:50
посторонний читатель их прочтёт после того, как Вы их опять "включите" после конкурса
13.11.08 12:14
Поясните, пожалуйста, как заявить свой текст на анонимный конкурс. Его нужно снять с авторской странички? Выслать почтой или?

К тому же объявлено, что рассказ не более 7 кб, а среди участников уже появились тексты на 10 кб. Значит ли это, что можно до десяти кб рассказ заявить?

С ув., Натали
12.11.08 11:50 Ответить  
Наташенька! Зайдите в своё меню, отключите произведение, затем зайдите в конкурсы, кликните "Игра. проза" и выберите в окошечке отключённый текст
12.11.08 12:42
Дело, конечно, хозяйское, но:
1) Анонимный конкурс лишает автора возможности подать тексты, которые уже обсуждались, а потому лучше шлифованы;
2) Ну не верю, что в жюри окажутся сплошь литературоведы. Наверняка будут примерно те же, что и на других конкурсах - вроде Дракоши, Шефа и Зазирки. А потому не стоит обещать высокий литературный уровень критики. Хорошо, если большинство судей сами не окажутся албанцами.

Но это так, взгляд со стороны. Проводите как хотите. Успеха участникам!
11.11.08 10:15 Ответить  
А Вы сами не хотите посудить?
12.11.08 14:17
Можно, только я не гуманитарий по образованию :-)
И сразу вопрос: может ли судья участвовать в конкурсе? Ведь координатор сразу заметит, что у такого-то текста на одну оценку меньше, а значит, он принадледит кому-то из жюри.
13.11.08 09:00
нет, судья в конкурсе не участвует. Или участие, или судейство
13.11.08 12:16
ОК, убедили. Можно и посудить.
14.11.08 12:30
Тогда я Вас включаю в судейскую "бригалу"
14.11.08 18:55
Присоединяюсь к предыдущему оратору
Я на А4 могу запхнуть и 50кб (но ЭТОГО никто не прочтёт), а могу и одну букву.
Вы скажите в знаках или кб
10.11.08 22:15 Ответить  
не больше 7 кб
11.11.08 01:48
Не понял по размерам – А4 каким шрифтом?
Лучше представить в знаках в ворде. По жанрам и формам ограничения как я понял нет. Можно выкладывать рассказ?

10.11.08 21:51 Ответить  
не больше 7 кб
11.11.08 01:49
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: