журнал РЕЦЕНЗЕНТ
Категория: Альбомы
Жанр: История
Опубликована: 29.12.07 09:40
Оценка: 10.00 (1)
Лучшее дня: 1
Просмотров: 725
Комментарии: 0 (0)

Победителям в номинации Члены Супердесятки - наши улыбки, поздравления и денежные призы!

Абакумов И., Кит И., Арсений Семёнов, Евгений Усович, Ю.Иванов, Выворотнев, Стив Перегудов, Usachov M.
1
ДЕНИС ГУБИН: Очень понравилось, как автор ведет за собой читателя, как он его обманывает, как он его постоянно изумляет. Все это говорит о мастерстве. Впрочем, язык тоже под стать произведению. Кое-где, конечно, не без греха, но в данном случае это придирки. Да и смотря на классику литературы, видно, что стилистически грамотно не писал ни один из великих. И могу сказать, что если эти самые ошибульки не мешают читать и не бросаются в глаза, не искажают смысла и главное - их мало. То разговор, тем более в произведениях, где есть все, что нужно, чтобы сказать отличный, да повторюсь отличный, рассказ, думаю снобизм высшей пробы.
2
ДЕНИС ГУБИН: проявляется во всем, в композиции произведения, в образах героев, которые легко, повинуясь воле писателя, возникают у меня, то есть читателя, перед глазами. Писатель не стремится ошеломить читателя видом одних лишь горестей, ярким контрастом проходят и природные описания, проходит и мирная жизнь, детство и юность. От чего герои делаются близкими, запоминающимися, и главное - живыми. И еще раз живыми.
3
БЕЛОЛИС ВАЛЕРИЙ: Обидно иметь непрожитую жизнь. Еще обиднее умереть, не увидев непрожитую жизнь. А еще не родиться еще хуже. Остается сделать вид, что согласен на все, и жить. Хотя бы жить, проживая ХОТЯ БЫ свою жизнь. Пусть и без нее, дочки неродившейся, но все равно, такой родной и близкой. Потому что она внутри. Жила, живет, и будет жить".
4
ДЕНИС ГУБИН: Меньше всего ожидал увидеть на этом конкурсе сказку и не литературную, а именно стилизацию под русско-народное творчество. Вообще, прием этот сложен, ибо нужно все вымерить не на один и не на два раза, ведь нет-нет, а проскользнет современное словечко. Тут есть несколько спорных моментов, но они несущественны. Потому что дух выдержан. Выдержанно и само повествование.
5
БЕЛОЛИС ВАЛЕРИЙ: чувство в каждом слове, интонации разбросаны вокруг, как жемчуг с надорвавшейся нитки: стук-стук-стук. Только смотри вокруг, замечай и думай. Потому что психологизм ситуаций, поведенческие роли меняются и играют на солнце оттенками поиграй с ними в угадай-ка.
Исповедь хорошего следователя
И как тонко поставлено все на весы! Долг, обязанность, порядочность и любовь, тепло и совесть. Катализатор женщина. А как еще может быть?! Только так. Особенно, если некуда идти. Тупик. Или пропасть.
Спасибо автору за тонкую грань ощущения настоящей женщины и любви к ней.

6
МАРИЯ ХАНАЕВА: достойная и самобытная работа. Чувствуется, что автор обладает хорошим языковым чутьем. Рассказ аллегоричен он вне времени и пространства. В произведении большое количество действующих лиц, что позволяет автору показать своего героя с различных углов зрения и тем самым раскрыть его характер. Особо хочется отметить стилизаторские способности г-на Выворотнева. В целом, рассказ написан ярко и оригинально. Хочется пожелать автору дальнейших творческих успехов и интересных идей для своих будущих произведений!
7
АРКАН: А потом я понял, что оно все напоминает. Над седой равниной моря. Слова здесь не просто слова, а сложенные в хитрый рисунок ритмическая картинка. Осмыслить, разложить текст по полочкам и препарировать его не удастся. Да это просто бессмысленно. Автор будто не пишет текст, а текст ведет его за собой, слово за словом. Вот в чем секрет магии рассказа в ритме! Здесь известная формула Кто ясно мыслит тот ясно излагает не работает, здесь слово просто должно звучать, и все. В такт, в унисон. И любое другое слово неизбежно покорежит фальшью.
8
КАЙЛИН: Сегодня мы ищем хвост пробки, но пока нашли только яму и забытый на обочине катафалк, в котором лежит гроб - необычное начало, изобличающее иронию поиска.
Впрочем, автор сам написал краткое содержание сюжета: Как мы снимали фильм, искали хвост и мечтали о безусловной смерти постмодернизма. Идея раскрывается объемно, благодаря живым персонажам, чьи характеры автор подчеркивает в разговоре.
Тема наводит на размышления, что в погоне за жизненной простотой, можно потерять красоту момента.