"Не явилась исключением волновавшая Байрона, Державина, Пушкина и других великих тема поэта и поэзии:
-
Я буду яства уплетать
Из рук любимого поэта
Цветы бросать ему в кровать
Я стану каждый день за это.
-
Ведь он один, совсем один,
Моей души все знает боли.
Поэт поэтому и господин
Моей свободной воли!
-
В этом программном стихотворении автором создан целый художественный мир, в котором доминирует образ лирического героя. Образ поэта как бы остается за кадром, но при внимательном чтении мы обнаруживаем, что поэт не за кадром, он - над кадром. Лежа в кровати он парит над миром, а в него множеством маленьких комет летят цветы. Пронзительная рифма «боли-воли» в последнем катрене придает данному произведению сильнейший эмоциональный накал.
Писальщица заставляет думать читателя, что ее стихи не имеют к поэзии никакого отношения. Это опять лукавство автора. Не думайте! Читайте! И микрокосм поэзии Писальщицы-Мастерицы откроет вам свой макрокосм!
«Дружи со мной, на всякий случай
Люби, терпи меня, дружи!»
------
Ростислав, как же вы правы о моей живой душе. Читаю о себе - и рыдаю. Да, я такая. Ничуть не самовлюбленная, отрешетчатаная от мира и приближенная к серду и душе поэта.