Дата: 18.05.2011 18:12
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан Описание
Дуремар - удачливый продавец принадлежащий к определенному типу менеджеров, для которых сфера деятельности покрывает все другие сферы жизни. Типы менеджеров продаж-закупок сходны с типами героев-любовников: Казанова - любит всех, но предпочитает потенциальных, "горячих" клиентов и поставщиков.Дон-Жуан - менеджер, которому интереснее "выносить мозг" и брать на абордаж, такому больше мил "холодный" клиент. Вертер - менеджер, который привязан только к одной сфере, такой не переобучаем, он заточен под конкретный тип клиента или поставщика и сферу деятельности. Зато с этой "сферой" он носится как курица с яйцом, он интересен только себе и тем, кто видит в нем профи, других он просто раздражает. Именно к этому вертеровскому типу и относится Дуремар.Как любой манагер умеет льстить, но чаще всего эта лесть неприкрытая.
Дата: 18.05.2011 17:44
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан Описание
Карло не Наставник и Тренер, а духовный Учитель.Практические навыки Буратино приобретает сам и с ЛжеНаставниками.Карло и Джузеппе добрые соседи, но антиподы. Мелкий буржуа Джузеппе - (Мастер Джузеппе) - практик, он обыватель. Карло - теоретик, интеллигент. Карло мог бы купаться в богатстве и славе, но он из тех, про кого говорят "он не знает жизни", ему не хватает того, что в избытке у Джузеппе - опыта, практических навыков, усердия, трудолюбия (Буратино как раз восполняет этот страшный пробел, ведь в его появлении отчасти "виновен" и Джузеппе). В сказке Карло - дешевый лабух с задатками великого музыканта и педагога. В общем, Карло мог быть и математиком с задатками и судьбой Мавроди, но это была бы уже помесь Карло с манагером Дуремаром.
Дата: 18.05.2011 12:59
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан Описание
Мальвина подвергается моральному насилию Карабаса, переставшего видеть в ней просто женщину, мечтающую о так наз. "простом женском счастье". Этой ситуацией сразу же спешит воспользоваться Пьеро (где тонко - там и рвется, Пьеро не составило труда окончательно разлучить Карабаса Барабаса и Мальвину)Она благородная женщина, антипод всякого рода Субреткам. Но Мальвина непредсказуема и порой жестока.Внешне беззащитная и ранимая, Мальвина тем не менее сильная женщина "плачущая у окна". Продолжая любить и уже одновременно с этим ненавидеть Карабаса, и, потворствуя интригам манипулятора Пьеро, Мальвина бежит и от того и от другого с верным другом - истинным бунтарем Артемоном. Мальвина предчувствует победу Буратино над Карабасом, пытается выудить из Буратино как можно больше информации, даже прибегает к насилию - с помощью Артемона сажает Буратино за решетку. Однако в финале подчиняется Буратино.
Дата: 18.05.2011 12:12
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан Описание
Арлекино (Труффальдино) строптив, но он не бунтарь. Драма Арлекино в дуэте Арлекино-Пьеро, как и драма Алисы в дуэте Базилио-Алиса в том, что он недооценивает другого, ему кажется, что он манипулирует Пьеро, в действительности все с точностью до наоборот. Пьеро скрывает свою истинную личину, а Арлекин выдает сразу два эго, собственно "эго" и "альтер-эго". Он действительно какое-то время успешен в умении удовлетворить потребности сразу двух Заказчиков (даже если они конкуренты) , подружиться с оппонентом своего друга и т.п. Арлекино пытается услужить Карабасу (без лишней лести, лесть не его оружие, он берет другим - способностями, креативностью, трудоголизмом) и с интересом относится к новому лидеру, который в конце концов "уравняет" его с Пьеро, погасив амбиции последнего. Арлекино (Труффальдино) это сам Алексей Толстой.
Кукла Субретка Смеральдина - типичный планктон, знающий свое место, не отличается рвением к работе, но имеет достаточно скромные запросы. Однако очарование хорошенькой субретки может сыграть роковую роль и для Арлекино, и для примадонны Мальвины, и для того, кто ими управляет.
Итак, Труффальдино - сам Алексей Толстой, господин, превратившийся в слугу. Труффальдино представляет себя на месте господина, доброго и беспечного, а своих господ воображает слугами. Что и было когда-то..."Хлеб" ("1919 год")был написан нарочно отвратительно, но талант не утаишь.
Дата: 18.05.2011 11:13
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан Описание
Пьеро - один из возбудителей маниакально-депрессивного психоза Карабаса.Этот амбициозный артист и поэт (скорее всего, драматург) выживает из театра самого Карабаса, да, именно он, а не критик отстоя - Буратино. Пьеро - амбициозная гламурная сволочь, и Арлекин, на сцене раздающий ему оплевухи - на самом деле строптивый клерк, которым Пьеро ловко манипулирует. Пьеро, а не Буратино является антиподом Карабаса, его конкурентом и в искусстве, и в любви... Бравада "не боюсь никого, ничего" - всего лишь бравада, Пьеро в действительности трусоват, это слова на ветер, как и истерика Карабаса :"эх, я готов унизиться". Пьеро все же придется признать нового лидера - Буратино, и в конце концов подчиниться ему.