Спб
(194017)

  • E-Mail:
  • Страница: перейти
  • Город: С.-Петербург
  • Дата рождения: 28.01.1970
  • Регистрация: 09.09.2007

Об авторе:

Золотистый ретривер Жанр:
Форма:
  • 68 Kb
  • 09.12.18
Фадеев и Марго Алигер. Красная античность". Жанр: Быль
Форма:
Звук: If I die I die 3131 Kb
Публикация в журнале
  • 2 Kb
  • 10.00 (10)
  • 7 (13)
  • 15.07.09
Русский Калиостро. Жанр: Проза
Форма: Рассказ
Публикация в журнале
  • 37 Kb
  • 10.00 (11)
  • 7 (15)
  • 26.11.07
Песенка про пилу Жанр:
Форма:
  • 1 Kb
  • 9.64 (11)
  • 8 (17)
  • 22.02.10
БОЛЬШОЕ СИМАГИНСКОЕ ОЗЕРО Жанр: Проза
Форма: Рассказ

Аннотация: КТО ЧИТАЛ "РУССКОГО КАЛИОСТРО", ПОЙМЕТ О ЧЕМ ЭТО. ПЕРСОНАЖИ ОТТУДА.

  • 21 Kb
  • 10.00 (3)
  • 3 (5)
  • 05.12.07
Cколько воли, столько боли Жанр: История
Форма: Стихотворение

Аннотация: Песня из романа "НЭП"

Сапсанчик и хулиганчики
  • Добавлено: 05.05.2011 15:43
  • Комментарии: 0 (0)
И снова Гольдик)
  • Добавлено: 14.04.2011 13:04
  • Комментарии: 0 (0)
Слоненок Гобо
  • Добавлено: 08.04.2011 22:57
  • Комментарии: 2 (2)
Бандонеон (Танго)
  • Добавлено: 28.03.2011 21:28
  • Комментарии: 1 (1)
О чем они поют?
  • Добавлено: 27.03.2011 21:57
  • Комментарии: 0 (0)
1
Манагеризм Дуремара
Дата: 18.05.2011 18:12
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан
Описание: Дуремар - удачливый продавец принадлежащий к определенному типу менеджеров, для которых сфера деятельности покрывает все другие сферы жизни. Типы менеджеров продаж-закупок сходны с типами героев-любовников: Казанова - любит всех, но предпочитает потенциальных, "горячих" клиентов и поставщиков.Дон-Жуан - менеджер, которому интереснее "выносить мозг" и брать на абордаж, такому больше мил "холодный" клиент. Вертер - менеджер, который привязан только к одной сфере, такой не переобучаем, он заточен под конкретный тип клиента или поставщика и сферу деятельности. Зато с этой "сферой" он носится как курица с яйцом, он интересен только себе и тем, кто видит в нем профи, других он просто раздражает. Именно к этому вертеровскому типу и относится Дуремар.Как любой манагер умеет льстить, но чаще всего эта лесть неприкрытая.
  • 348
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0
2
И снова о "Золотом ключике" Папа Карло - духовный учитель Буратино
Дата: 18.05.2011 17:44
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан
Описание: Карло не Наставник и Тренер, а духовный Учитель.Практические навыки Буратино приобретает сам и с ЛжеНаставниками.Карло и Джузеппе добрые соседи, но антиподы. Мелкий буржуа Джузеппе - (Мастер Джузеппе) - практик, он обыватель. Карло - теоретик, интеллигент. Карло мог бы купаться в богатстве и славе, но он из тех, про кого говорят "он не знает жизни", ему не хватает того, что в избытке у Джузеппе - опыта, практических навыков, усердия, трудолюбия (Буратино как раз восполняет этот страшный пробел, ведь в его появлении отчасти "виновен" и Джузеппе). В сказке Карло - дешевый лабух с задатками великого музыканта и педагога. В общем, Карло мог быть и математиком с задатками и судьбой Мавроди, но это была бы уже помесь Карло с манагером Дуремаром.
  • 323
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0
3
Мальвина и Артемон. Артемон - другое "эго" Карабаса- Художника"?
Дата: 18.05.2011 12:59
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан
Описание: Мальвина подвергается моральному насилию Карабаса, переставшего видеть в ней просто женщину, мечтающую о так наз. "простом женском счастье". Этой ситуацией сразу же спешит воспользоваться Пьеро (где тонко - там и рвется, Пьеро не составило труда окончательно разлучить Карабаса Барабаса и Мальвину)Она благородная женщина, антипод всякого рода Субреткам. Но Мальвина непредсказуема и порой жестока.Внешне беззащитная и ранимая, Мальвина тем не менее сильная женщина "плачущая у окна". Продолжая любить и уже одновременно с этим ненавидеть Карабаса, и, потворствуя интригам манипулятора Пьеро, Мальвина бежит и от того и от другого с верным другом - истинным бунтарем Артемоном. Мальвина предчувствует победу Буратино над Карабасом, пытается выудить из Буратино как можно больше информации, даже прибегает к насилию - с помощью Артемона сажает Буратино за решетку. Однако в финале подчиняется Буратино.
  • 1 (2)
  • 1465
  • 10.00 (1)
  • лучшее дня: 1
4
Многоликий Арлекино. Труффальдино - одно из имен Арлекино
Дата: 18.05.2011 12:12
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан
Описание: Арлекино (Труффальдино) строптив, но он не бунтарь. Драма Арлекино в дуэте Арлекино-Пьеро, как и драма Алисы в дуэте Базилио-Алиса в том, что он недооценивает другого, ему кажется, что он манипулирует Пьеро, в действительности все с точностью до наоборот. Пьеро скрывает свою истинную личину, а Арлекин выдает сразу два эго, собственно "эго" и "альтер-эго". Он действительно какое-то время успешен в умении удовлетворить потребности сразу двух Заказчиков (даже если они конкуренты) , подружиться с оппонентом своего друга и т.п. Арлекино пытается услужить Карабасу (без лишней лести, лесть не его оружие, он берет другим - способностями, креативностью, трудоголизмом) и с интересом относится к новому лидеру, который в конце концов "уравняет" его с Пьеро, погасив амбиции последнего. Арлекино (Труффальдино) это сам Алексей Толстой. Кукла Субретка Смеральдина - типичный планктон, знающий свое место, не отличается рвением к работе, но имеет достаточно скромные запросы. Однако очарование хорошенькой субретки может сыграть роковую роль и для Арлекино, и для примадонны Мальвины, и для того, кто ими управляет. Итак, Труффальдино - сам Алексей Толстой, господин, превратившийся в слугу. Труффальдино представляет себя на месте господина, доброго и беспечного, а своих господ воображает слугами. Что и было когда-то..."Хлеб" ("1919 год")был написан нарочно отвратительно, но талант не утаишь.
  • 293
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0
5
Арт-рейдер Пьеро
Дата: 18.05.2011 11:13
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан
Описание: Пьеро - один из возбудителей маниакально-депрессивного психоза Карабаса.Этот амбициозный артист и поэт (скорее всего, драматург) выживает из театра самого Карабаса, да, именно он, а не критик отстоя - Буратино. Пьеро - амбициозная гламурная сволочь, и Арлекин, на сцене раздающий ему оплевухи - на самом деле строптивый клерк, которым Пьеро ловко манипулирует. Пьеро, а не Буратино является антиподом Карабаса, его конкурентом и в искусстве, и в любви... Бравада "не боюсь никого, ничего" - всего лишь бравада, Пьеро в действительности трусоват, это слова на ветер, как и истерика Карабаса :"эх, я готов унизиться". Пьеро все же придется признать нового лидера - Буратино, и в конце концов подчиниться ему.
  • 186
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0

- Догоняешь? - спросил Фотон у другого Фотона.
- Фу, блин, упрели мы. Преломились!

Возлюби собутыльника своего. Не упийся

И от топыта копыт убежал в ванную. Сунул руку - рак за руку цап. Но зато нашел кларовы кораллы.

Каждому дозволено ходить по мукам, но только по своим.

Кумир её таланта.