Соленый Марсель
(Соленый М.)

  • E-Mail:
  • Город: Россия, Ростов-на-Дону
  • Дата рождения: 20.03.1973
  • Регистрация: 26.02.2007

Об авторе: Соленый Марсель, псевдоним. Автор - Бородина Инна Петровна. Моя биография печальна своей бессмысленностью. К.э.н., бывший доцент ЮФУ и бывший редактор издательства Феникс. В моей редакции вышло 11 или 12 книг, всех жанров от учебная, прикладная, музыкальная, художественная, НФ до канцелярка с Яной Франк. Безработаю на Инастаграм, так как не специалист и в г. Ростов-на-Дону для меня нет подходящей работы. Пишу с орфографическими ошибками. Написала 2 научных монографии. Издаю книгу о кибернетике в стихах, на платформе литрес самиздат по произведениям размещенным в этом аккаунте:Письма Марселя Соленого из далекой провинции. Поэтика многомерной семантики Пишу книгу, по дневниковым записям и прозаическим произведениям, черновик размещен там же рабочее название:Жизнь гения в очерках, записанная мной обо мне. Калейдоскоп историй. Добавлена первая глава, вторая отдана на модерацию, пока не понятна ее судьба. Ищу работу, резюме на HH, можно писать на почты: borodina.innversiy@gmail.com borodina.inn@yandex.ru Для тех поддержки, адрес marsel.soleniy@yandex.ru, останется в аккаунте, но вряд ли я смогу войти на эту почту, хотя кто его знает. Если, что для связи указанные адреса. @borodina.inna @inna.P.borodina @federated.coins @_versia2 FB Inna Borodina VK Inna Borodina VK Инна Бородина, Аида Альтерэгова, Инна Бородина еще раз... и еще раз chebur12 rumanager В ЮФУ не работаю с 30 июня 2017 года, неученый В издательстве Феникс не работаю с 12 декабря 2019 - не нравлюсь филологам они туповаты, а торговый отдел там крадет. Но если предложат компенсацию за травлю коллектива и адекватную зарплату, могу подумать .... Литсовет, можно попробовать запустить к Вам #Инстаграм я сменила мейл для контакта, так что мейл потерян безвозвратно, не вижу смысла тратить нервы на, то что ценности не имеет. это просто мыло

Механические рифмы new Жанр:
Форма:
  • 2 Kb
  • 22.09.20
When I.. new Жанр: Поэзия
Форма:
  • 1 Kb
  • 20.09.20
Вместо гимна Говнограду new Жанр: Политика
Форма:

Аннотация:
Спитч. 18+

  • 3 Kb
  • 10.09.20
Сон в не летнюю ночь new Жанр: Поэзия
Форма: Стихотворение

Аннотация:
Сонет

  • 1 Kb
  • 08.09.20
INTERDISCIPLINARY APPROACH TO MODELING COMMERCIAL COMMUNICATION Жанр: Научная литература
Форма:

Аннотация:
Borodina I.P. Interdisciplinary approach to modeling commercial communication. Rostov-on-Don: Publishing house of Science and Education Foundation, 2016 .-- 124 p. Translated edition, revised and supplemented. The book presents an interdisciplinary theory of communications, which is the development of the scientific approaches set forth earlier in the monograph "Systems of management of advertising communications of the company" and is its continuation. The basic principles of organizing developing socio-economic systems are described, taking into account various fields of scientific knowledge, including philosophy, neurobiology, cybernetics, sociology, economics, econophysics, systems theory, information theory, mathematical modeling theory, entropy theory, synergetic information theory, mathematical logic and logic predicates, semantics and many other scientific developments from border areas of knowledge. The basic principles of organizing a thesaurus in cybernetic systems and possible effects of information influence on a person are described.

  • 26 Kb
  • 02.09.20
FORMATION OF CONSUMER EXPECTATIONS IN THE PROCESS OF COMMERCIAL COMMUNICATION Жанр: Научная литература
Форма: Статья

Аннотация:
Формирование потребительких ожиданий контрагентов в процессе коммерческой коммуникации http://www.econorus.org/c2016/program.phtml?eid=376&vid=section Междисциплинарные исследования в экономике (статистика, социология, политология, психология и др.) Сессия 22.5.2. Человек в социальном пространстве а то в друг ненужная говноЮФУ статья вдруг кому-то понадобится, какому-то мало развитому доброжелательному кретину или кретинихе. Так, что это скриншот добра. ЮФУ не имело и не имеет отношения к этому материалу. А перевод почти дословный, потому, что я семантик, дибилы. Это на случай того, если фейсбук заблокирует меня из-за того, что ни хрена не понимает ругательства и контекст. Кусок перевода сделан примерно за два с половиной часа с помощью Гугл-переводчика. Кретины недоделанные, это я в пустоту. В пустоте полно кретинов.

  • 17 Kb
  • 01.09.20
Звуки Жанр: Лирика
Форма: Миниатюра
  • 1 Kb
  • 15.08.20
Пришлось Жанр: Быль Лирика
Форма: Миниатюра
  • 1 Kb
  • 15.08.20

В работе проведен междисциплинарный анализ аспектов процесса коммерческой коммуникации и влияния информации на взаимодействие агентов рынка. Основная гипотеза: экономический анализ рыночных взаимодействий покупателей и продавцов не является исчерпывающим при исключении из области исследования влияния коммерческой информации на действия организаций и индивидов.
Научная монография включает 2 главы.
Глава 1. Методология моделирования коммерческой коммуникации как информационного потока.
Глава 2. Анализ влияния информации на потребительское поведение индивидов и организаций в процессе коммерческой коммуникации.
Библиографический указатель включает 77 источников.
Ил. 12.

Монография посвящена анализу и оценке систем управления рекламными коммуникациями фирмы. Приводится обзор и классификация наиболее известных подходов и методов оценки эффекта рекламирования отечественных и зарубежных исследователей. Разработаны и проанализированы с позиции теории систем и системного анализа схемные решения систем управления рекламными коммуникациями на макро- и микроэкономическом уровнях. Для анализируемых систем определены зависимости спроса и предложения от цены товара и затрат на рекламу. Проведена динамическая формализация системы управления рекламными коммуникациями простейшего случая. Представлена можель оптимизации прибыли по цене и затратам на рекламу. Все аналитические выкладки проиллюстрированы численными расчетами и графикамиНаучная монография включает три главы.
Глава 1. Анализ существующих методов и моделей оценки систем управления рекламными коммуникациями фирмы.
Глава 2. Разработка и формализация систем управления рекламными коммуникациями.
Глава 3. Численный анализ эффективности систем управления рекламными коммуникациями
Библиографический указатель включает 84 источника
Ил. 23..

Автор представляет читателю поэтические и семантические эксперименты в стихосложении, моделирование новых и смешанных стихотворных форм, включая классические западно-европейские техники стихосложения, а также формы традиционной китайской и японской поэзии. Книга может быть интересна чтецам, ищущим новые грани звучания стихов, перекрестные рифмы и аллитерации внутри строфы и строки, когда звуковой ряд, выраженный письмом, и ритмический рисунок определяют семантику и многомерность смыслов.

1
Дата: 16.09.2020 00:48
Категория: категория не указана
Форма: жанр не указан
Описание
  • 18
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0
2
Дата: 10.09.2020 19:50
Категория: Иллюстрации
Форма: Политика
Описание
  • 12
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0
3
Дата: 02.09.2020 00:21
Категория: Иллюстрации
Форма: Политика
Описание
  • 13
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0
4
Дата: 31.08.2020 18:45
Категория: Фотогалереи
Форма: Политика
Описание
  • 15
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0
5
Дата: 31.08.2020 16:20
Категория: Альбомы
Форма: История
Описание
  • 15
  • 0 (0)
  • лучшее дня: 0