Давыдова Ксения Дмитриевна
(Даннаис дде Даненн)

  • Город: Москва
  • Регистрация: 07.04.2009

Об авторе: Внимание! Внимание! © Все авторские права на произведения принадлежат автору и охраняются законодательством РФ. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. **************************************** Подарки Внимание! Внимание! В связи с многократным расхищением моей интеллектуальной собственности мною были предприняты радикальные меры. Отныне большая часть моих произведений скрыта от глаз расхитителей. **************************************** Другие мои имена и псевдонимы: Аксиния Давыдова, Ксения Давыдова, Xena von Davydoff. ************************************************** Я являлась членом Международной Гильдии Писателей (Internationale Schriftstellergilde) в 2012-2014 годах, вышла из их состава по идейным соображениям. Имею печатные публикации, среди них в альманахах "Созвучие муз-2012" и "Созвучие муз-2013", в журнале «Новый Ренессанс» за 2012 и 2013 годы. Я дипломант Всероссийского конкурса "Святые заступники Руси", проходившего под патронажем Московской Патриархии. За мои достижения и вклад в мировую культуру я внесена в "30th Pearl Anniversary Edition" of "Who is Who in the World-2013", "Who is Who in the World-2014". И в справочник за 2015 год в 32 издание. (http://bios.marquiswhoswho.com/axinia_d_davydova/poet/8322271) Я имею переводы с разных языков, стихи на староанглийском, старорусском и древнеславянском. Я работала в соавторстве с такими композиторами, как Н. Шершень, В. Титов и Е. Никитин. В соавторстве с композитором и Членом Союза Писателей Николаем Яцковым, мы написали 24 песни на патриотическую тему.

Реквием Всем Жанр: Лирика Поэзия Символизм Ужасы Фантастика Философия Эзотерика
Форма: Стихотворение

Аннотация:
Вольный передел моего же собственного произведения (Романс Вадима, Романс офицера). Убраны прочь иллюзии. Оставлена только суть и горькая правда жизни. Да, кругом одни враги. Да, кругом одни бездушные твари. Больше нет никого. А ты один на один с ними со всеми. Со всем этим миром. Но это не реквием самому себе, а реквием всем и вся, реквием миру, всей бездушной массе, населяющей его. Реквием от последнего, кто ещё способен чувствовать, испытывать эмоции, быть эмоциональным, быть патетичным, быть душным, дышать...

  • 3 Kb
  • 9.00 (1)
  • 1 (0)
  • 28.11.18
Правдивая Скороговорка 1 Жанр: Юмор
Форма: Скороговорка

Аннотация:
У меня были украдены произведения. Те, что относятся к гражданской лирике, равно как и те, что были написаны для детей. Их украли и используют в патриотических акциях и в воспитании подрастающих поколений. Вопрос: кого? Ответ: новых воров. Потому что на ворованном и ворами можно воспитать только воров. Их украли на государственном уровне, равно как и на уровне простого народа. Ни в первом, ни во втором случае преступники не были наказаны. Вопрос: почему? Ответ: потому. Потому что в России вор сидит на воре. Так появилась эта скороговорка. Правдивая скороговорка. Без всяких уси-пуси, пуси-муси. Какие могут быть уси-пуси в воспитании воров ворами на ворованном?

в рубрике "Поэтический салон", на 13-14 страницах опубликованы 2 стихотворения:
"Я там, где золото полей..."
"О, вы, стародавние..."
под псевдонимом Аксиния Давыдова

Упоминание на 162 странице:
"...Давыдова Ксения. Россия. Поэт. Член МГП. Пишет песни в соавторстве с
композиторами Е. Н*, В. Т* и Н. Ш*..."

* фамилии композиторов имеются в данном издании, но убраны из аннотации на сайте, дабы не пропагандировать их персоны.

в рубрике "Поэтический салон", на 28 странице опубликованы 2 стихотворения:
"Ода карандашу"
"Люблю я вереска цветенье..."
под псевдонимом Аксиния Давыдова

«Роман в Романсах» — это произведение, которым его автор, Даннаис дде Даненн, открыла новый жанр в мировой романистике и поэтике. Этот жанр вобрал в себя лирическую поэзию русских романсов XIX века и повествовательную форму романа, описывающего события и переживания главного героя в критические моменты его жизни.

Дорогой читатель, эта книга была издана, чтобы объединить в одном месте большинство поэтических работ автора для детей, подростков и молодёжи, ставших почти «народными» и разбросанных по чужим сборникам для детских садов, школ, домов культуры, парков отдыха, по разным журналам и сайтам — стихи, загадки, скороговорки, басни и побасенки, опубликованные без упоминания его имени. Будем надеяться, что эта книга, в какой-то мере, восстановит справедливость и вернёт этим произведениям имя их автора.