"Куда уходит лето?" - очень понравилось. Снова есть, что отсечь - к примеру, это:
"Они на стремнине, не в силах расстаться,
Кружили вальсок,
Их в этом счастливом заманчивом танце
Качал ветерок" -
Кажется лишним. я была очарована уже упоминанием шариков, я их увидела уже, и мне не нужно разжёвывать и класть в рот)
Но в целом - здорово, правда!
отзыв А.А.Серёгиной
Юбилей моего дяди Леонида Георгиевича Екимова – народного артиста России.
Вчера справляли Юбилей. Собралась вся семья – старый и малый. Всего 17 человек. Юбиляр выглядел довольно бодро, несмотря на исполнившиеся 80 лет. Сначала тосты говорили сестры, потом мы – племянники. Внучата – напоследок. Все говорили о том, что не смотря на расстояние, которое нас уже давно разделяет, в жизни каждого из нас он сыграл значительную роль.
Сестра Лариса Георгиевна, вспоминала, сколько легло на плечи ее младшего брата во время войны. Старший брат ушел на войну. А мама и три сестренки оставались на его руках. Он брался за самую тяжелую работу, хотя к началу войны ему было всего 11 лет, а к концу – исполнилось 15
Леонид младший, которого назвали именно в честь Леонида Георгиевича, и который этим очень гордится, вспоминал, как дядя Леня учил его не бояться темноты, посылая вечером закрывать ворота, как всыпал ему за то, что тот случайно подставил под пилу руку, когда они вдвоем пилили дрова. Строгое воспитание. Ребенок и так уже натерпелся, а его еще и наказали. Сестренки мои Оля и Ира, как он в детстве катал их на спине и качал на ногах. Конечно, все вспоминали те вечера, когда все собирались вместе и слушали, как поет наш знаменитый дядюшка. Да и все у нас в семье пели и поют до сих пор.
Наши воспоминания и тосты прерывались иногда звонками его мобильного телефона. Звонили ученики, сценические партнеры. Одним из первых позвонил директор театра Станиславского, на сцене которого Леонид Георгиевич пел с 1967 года. Они договаривались о встрече в Москве, о планах на ближайшее будущее.
Только одного звонка он не дождался. А поздно вечером я услышала в новостях, что Татьяна Шмыга – умерла в этот день. Они довольно часто встречались на сцене, иногда даже гастролировали вместе.
Потом дядюшка сказал, что он приехал - не сидеть тут куклой во главе стола, а что споет сейчас нам. За вечер он исполнил несколько арий, романсов, песенок. И, конечно, как когда-то мы все вместе спели песню, которая одно время являлась визитной карточкой, не только дяди, но и всего Омского хора, в котором и начинал дядя Леня свою певческую карьеру. Это песня «Славное море – священный Байкал». Ведь наш дед Георгий был родом с Байкала, и дядя тоже родился на его берегах.
Я поздравляла дядю Леню двумя своими стихотворениями, написанными к этому дню. В одном из них я тоже вспоминаю, какими модными девчонками мы всегда были, потому что из всех заграничных гастролей дядя никогда не забывал привезти подарки не только маме и сестрам, но и всем многочисленным племянникам и племянницам. Вспоминала то отношение, которое всегда было к нам, когда мы были «в Москве проездом». Нас поселяли в его кабинете, где стены были увешаны репертуаром театра, афишами, фотографиями, дипломами, сувенирами. И мы заворожено все изучали. И какое было счастье, когда именно в эти дни, когда мы были «в Москве проездом» у дяди Лени в театре был спектакль. Мы целый день готовились к вечеру, не бегали по магазинам, а шли в парикмахерскую, наглаживали платья, выбирали цветы и торжественно подъезжали к парадному подъезду театра. Не раз приходилось наблюдать, как к нему подходили его поклонники. Ведь Москвичи не ходят просто на спектакли – они идут «на кого-то». На дядю ходило очень много. Я помню те аплодисменты, которыми осыпал его зритель, помню свою гордость и осознание сопричастности к его замечательному творчеству.
А голос и в 80 лет еще звучит и завораживает. Баритон с необыкновенным бархатным тембром …
В этот вечер была пролистана вся книга его жизни. И спета песня его друга Александра Ковалевского, так рано ушедшего от нас, которая так и называется «Книга жизни».
Послезавтра дядя улетает в Москву – к своим ученикам, дочери, маленькой внучке Машеньке. Доброго ему здоровья и исполнения планов, о которых он говорил на юбилее!
Завтра приезжает наш московский дядюшка. Певец и любимец всей семьи. Когда-то в советские и перестроечные времена мы частенько проездом бывали в Москве и, конечно, останавливались в его огромной четырехкомнатной квартире на Краснопресненской набережной.
Те времена давно канули в Лету, и теперь наш знаменитый дядя и брат с удивительным постоянством стал наезжать в Омск на свою родину почти каждый год. Здесь он начинал свою певческую карьеру в Омском хоре.
Первые награды получены были хором в те времена, когда дядя Леня был в нем солистом. Его приглашали в поездки с хором и позже, когда хор ездил в Европу и Америку. Есть фото знаменитого Карнеги-холла.
После окончания консерватории – он стал работать в Саратовском Оперном театре. Онегин, Эскамильо, Фигаро – вот неполный перечень его работ в театре.
В конце шестидесятых его пригласили в Москву в театр Станиславского. Ему аплодировала залы многих зарубежных городов. А в Японии его признали лучшим певцом. Вот где Золотой голос России.
Как-то я была в Москве на его юбилейном вечере. Сколько замечательных слов было сказано, сколько букетов вручено. Увы, почти все уже в прошлом. 2 февраля ему исполняется 80 лет. Не знаю, почему Москва на этот раз «отказала» ему. И он едет на свое восьмидесятилетие в Сибирский город Омск, к своим истокам, к своим родным по крови людям. Как все получится? Я пока не знаю.
"Реальность имеет бесконечное многообразие форм проявления. Пространство вариантов - это поле информации о том, что было, есть и будет.
Ваш выбор всегда реализуется. Что выбираете - то и получаете.
Вы не можете изменить сценарий, но вы способны выбрать другой."

С этой теорией Вадима Зеланда я познакомилась несколько лет назад.
Добросовестно прочитала и поставила книги на полку.

А сегодня мне приснился странный сон. Не знаю, с какими предшествующими событиями он мог быть связан. Но я видела этого Смотрителя и его помощников, которые перекраивали мою матрицу жизни. Я видела голубые фигуры на чем-то белом, наверное, на снегу. Но, в то же время, было тепло, и, кажется, зелено. Они накладывали трафареты на календарь моей жизни месяц за месяцом. Что-то откладывали, оставляя в прошлом, но какие-то события, видимо, не случившиеся еще, но могущие произойти, передвигали вперед. Как я поняла, это делалось примерно на год. Строилась матрица моей будущей жизни. Почему я увидела это впервые? Почему именно сейчас? Может, потому что наступил год кролика - мой календарный год. И он
заложит основы моего существования на следующий 12-летний цикл? Или этот сон просто результат моего вчерашнего состояния. Или наоборот - это состояние тоже было результатом вмешательства каких-то сил в мою суьбу. Вчера был день смерти моего друга, человека, которого я искренне любила, несмотря на замужество. Он умер 4 года назад в этот день - 9 января. Тогда, почти с самого утра мела метель,заметая все дорожки, тропинки, пути. И меня, словно саму заметало этой метелью. Я не могла ни думать, ни дышать, ни чувствовать ничего, кроме этой вселенской тяжести, которую я тогда не могла объяснить.
Вот и вчера у меня было ровно такое же чувство. Целый день я копила этот ком в горле, а к вечеру он прорвался безудержным плачем. Подруга сказала: "Иди, умойся, зажги свечку, открой форточку и скажи:"вода, смой мои слезы, свеча, согжги мои печали, ветер унеси все беды". Я так и сделала, только выпила еще ложку Ново-Пассита.
Стало немного легче. И вот потом - этот сон. Действительно ли мы просто букашки под лупой Великого исследователя, который начертал для каждого из нас эту матрицу, называемую жизнью, и позволяет нам только выбор одного из ее вариантов? или все же "право имеем"?...
Страницы: