Вит Витакан
Дневник Показывать
Бумажный журнал "Золотой век" напечатал мои опусы:

"Вечер, уже ночь" http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=102884
"Увези меня к морю!" http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=106112

Электронную версию можно посмотреть по ссылке:http://www.goldenage.com.ua/russ/2009/n4/soderganie.htm

Бумажный журнал "Золотой век" напечатал мои рассказы.

Электронную версию можно посмотреть по ссылке:

http://www.goldenage.com.ua/russ/2008/n11/6.htm
Поздравляю Сергея Стукало со званием серебряного лауреата конкурса "Золотое перо Руси - 2008" в номинации "Проза" за за произведение «Фобия»!

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=69163
http://www.zperorusi.ru/lenta/itog2008.htm
Вот такой позитив получил по почте:

Вы выиграли в конкурсе рассказов на сайте Travel-Shop.Ru приз на звание "Лучший рассказ по версии читателей" (1500 рублей) за июнь 2008 года.

А вы с ними согласны? Читали рассказ? :0)

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=112165
Приятно, прочитать такое на главной:
http://www.litsovet.ru/index.php/news.read?news_id=9384&rnd=6

Рад видеть себя в компании с Сергеем Стукало.
Может быть, кто-нибудь случайно и читал мой опус о сюрстремминге: http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=119247

Для полноты ощущений посмотрите ролик, как ребята решили его открыть и попробовать.
На английском с внедрением ненормативной лексики, но можно и без знания языка смотреть, мимика и телодвижения и так все объясняют.

http://www.youtube.com/watch?v=vcnfEVqNdoA
РАЙМОН КЕНО
(1903-1976)

ИСКУССТВО ПОЭЗИИ

Возьмите слово за основу
И на огонь поставьте слово,
Возьмите мудрости щепоть,
Наивности большой ломоть,
Немного звезд, немножко перца,
Кусок трепещущего сердца
И на конфорке мастерства
Прокипятите раз, и два,
И много-много раз всё это.

Теперь пишите! Но сперва
Родитесь все-таки поэтом.
Помните, у старины Гомера в его же Илиаде:

Печень в груди отвалилася; кровь, закипевши из раны,
Перси наполнила; очи его, испустившего душу,
Мрак осенил; а Пелид, устремившися, Мулия грянул
В ухо копьем, и стремительно вышло сквозь ухо другое
Медное жало
***
Не повезло Муле с ушами. Не нервировал бы Пелю сохранил бы важнейшие органы слуха. И не только его.

И еще одну неприятность мы можем наблюдать в 135-ом куплете того же сочинения:

- Страшным пламенем вверх воспаленная пыхнула сера.

Это, товарищи, серьезное упущение. Просто катастрофа. Без серы нам практически нельзя фунциклировать. Но об этом потом.

Уши вообще очень ранимые. И Владимир Семенович это знал:

Сколько слухов наши уши поражает!
Сколько сплетен разъедает, словно моль!
Ходят слухи, будто все подорожает, абсолютно,
А особенно - поваренная соль.

Всё-всё, ни слова о соли и про газ не надо, вон и так уже сера рванула, мы сейчас не об этом.

Мы опять, в смысле снова о ней. О любви.
Как известно, ушами не только слышат, а, равно, и любят.
Вы же влюблялись по уши?

Теперь о гигиене.

В отношениях это важнейшая тема, сами понимаете.

Вспоминаете?

Моем шею, моем уши,
Вытираемся посуше,
Не спеша, не спеша.
Чистота всего дороже,
Мы и зубы чистим тоже
Порошком, порошком.

Вот тут, други-подруги, повнимательнее. Вот там это может здорово все нам спутать. Вся личная жизнь может полететь в разные стороны.

Ибо.

Ваши, не побоюсь этого слова, апокринные железы перестанут выделять то, которое придает вам свойственный запах.

А вот и новость: В выборе сексуального партнера помогут уши.

Нет, не форма, нет, не мочки там со всякими перепончатыми барабанками.

- Теперь вся сила в гемоглобине, - пророчил Жак и Константин в тех же 12 стульях.

Не знал цирулнык, не ведал, что не только в нем, упомянутая сера не только может ввысь воспаляться, но и решать вопросы правильного отбора партнера.

Прав был Хмырь, умоляя: Ухи! Ухи-ухи! (с) Джентльмены удачи
Убытки компаним BenQ за 2006 год составили примерно 840 миллионов долларов. Руководство компании, видимо, нашло выход в изменении названия - теперь фирма будет называться бодрым и неоднозначным для русскоязычных покупателей именем "Quality Innovation Speed Driving and Achievements", а по-простому: "Qisda".

Неизвестно как в остальном мире, на русскоязычных рынках этот ринейминг может вызвать покупательский бум.

Бесплатная идея для копирайтеров, помните старинный призыв: "Кто куда, а я в сберкассу?". Для нового имени компании вполне подойтет такое, например: "Кто куда, а я в "Qisda".

Будем представлять себе милые сценки в магазинах электроники с обращением к продавщице (цу): "Скажите, а у вас есть Qisda?"

Думаете, это все?

Даже тем нехулиганам, которые не знают стишки про эту сладкую парочку, будет понятно, что фамилия президента компании должна соответствовать названию.

Будьте любезны, встречаем господина (ахтунг! Для соблюдения приличий - жмите ссылку)

Занавес.
Страницы: