Как только женщина подросла, повзрослела и возмужала, она тут же стала претендовать на то, что сейчас принадлежит ей по праву - это место отведённое для мужчины. И теперь приветствуется, когда женщина оказывается над мужчиной; так же мужчина не имеет ничего против, если женщина волею судьбы оказалась ниже его. Только не понятно, почему женщины опять недовольны? Ведь недовольны!
Любовь всегда взаимна. Любовь не может быть не взамной. Хотите доказательств? Если для Вас хоть каким-то авторитетом является Священное Писание - Учебник Любви, то обратите внимание, что Тот, Кто является воплощённой Любовью, то есть, Тот Кто любит весь мир в его полноте, то есть: и добрых, и злых, тем не менее, всегда добивается взаимности. Христос всегда расчитывает на взаимность. И если Он не добивается взаимности, то произносит страшные по своей внутренней сути слова: "Отойдите от Меня, ибо Я не знаю вас". Сколько вопросов рождается на этой почве!
Многие играют в футбол, но не все футболисты; практически каждый когда-то стоял у плиты и что-то стряпал, но не все повара... Исходя из этого, не все что-то пишущие - писатели, и не все что-то сочиняющие - поэты.
Жизнь среднестатистического избирателя сродни копейке: дряхлая, неприглядная, мало кому нужная, но всё ещё на ходу; и ездить на такой стыдно, и выбросить жалко.
К сожалению, у нас всё сверху. И хорошеее, и плохое. И всё не как у других. По идее пресса, отражая чаяния народа, затевает обсуждение какой-то животрепещущей проблемы. И только под давлением "низов", трибуной которых и должна быть пресса, "верхи" начинают что-то менять. У нас же всё с точностью наоборот. Верхи, затевая очередное преобразование-реформу-развал, через продажную прессу психологически готовит общественное мнение к очередным "улучшениям жизни". Во как!
На лавочке сидит молодой человек сытого холёного вида с сигаретой в руках. Перед ним стоит простая пожилая женщина. Он, размахивая перед собой раскуренной сигаретой, обращается к ней с пламенной проповедью:
- Бывают поганцы, которое каждое воскресение пропадают в церкви, а бывают люди с хорошей душой, но в церковь не ходят...
А разве церковь не для поганцев, которые увидели мерзость запустения своей души?
Не совсем важно какой ты есть, но гораздо важнее то, каким ты хочешь быть, и что ты для этого делаешь, или, хотя бы, хотел сделать. А тем, у которых душа в порядке церковь действительно ни к чему. Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. А церковь, как известно - врачебница. Исцеляет души человеческие.
Когда заходишь в помещение, в котором проходит торжество, спотыкаешься о резкий характерный запах. Но очень быстро это восприятие притупляется. И запах, который ещё недавно обострял восприятие, уже очень скоро перестаёт быть осязаемым и быстро становится естественным и малозаметным. Как бы естественной средой обитания. Такова же природа сращивания Зла с душой человека. В самый первый момент - отрицание и попытка отторжения, но, если эта попытка не удаётся, Зло становится сначала терпимым соседом, а потом, со временем, и необходимым условием существования жизни. Причём, оно мобилизирует все внутренние силы порабощённого человека на самооправдание и самопревозношение.
Если в сельском хозяйстве на пахотных землях тоталитарную систему возделывания угодий сменить на либеральную, то всё культурное благополучно сникнет и загнётся. Зато как зацветёт сорняк...Цинично, нагло и искромётно.
Нужно определиться с правилами в этой жизни. А можно ли отделить эту жизнь от той? И бывает ли несколько жизней? Или всё же жизнь одна? Думаю, что путём рационального подхода и путём духовного осмысления ответ будет один и тот же жизнь одна единственная. И либо она есть, либо её нет. Помните: жизнь даётся человеку один раз и прожить её нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы Это сказал отнюдь не христианин, по крайней мере, человек открыто Христа не исповедующий, а скорее напротив Но вывод-то один и тот же! Получается, что если жизнь одна, то и правила, то есть законы должны быть тоже одинаковыми для всех. Возможны какие-то незначительные расхождения в силу территориальных, культурных и национальных особенностей. Но что мы видим в действительности: не просто разные подходы, а иногда диаметрально противоположные. Когда одно исключает другое. Что это? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Не может человек сам себе, по своему произволу устанавливать законы жизни, так как он, человек не является творцом своей жизни. Хотя жизнь и принадлежит человеку, всё же она не его. Если бы Николай Островский вдумался в то, что он сказал! Кстати, нет никаких оснований полагать, что когда он говорил эти слова, он не понимал их глубинный смысл. Ведь их можно понимать как покаяние разумного разбойника на кресте. Так вот закон, как и жизнь, даны нам изначально и в сердце, и на бумаге. И он един, так как исходит от Единого Творца. Но вот что мы делаем с этим наследством, исходя из нашего эгоистичного, а значит ограниченного понимания, говорить не нужно: сколько людей, столько и примеров. Нужно не свои законы устанавливать, а любить закон Божий, закон Жизни, а значит и закон Любви. Стараться понимать его, и молить Создателя, чтобы Он соделал Свой закон нашим. И тогда смерти больше не будет. А так, ешь и пей всё равно умирать. А какой оправой это будет обрамлено, значения не имеет.
Страницы: