Мы, Георгий Белов и Елена Илионская, не имеючи причин препятствующих, но обладая массой поводов способствующих, в минувшую субботу сформировали новую ячейку общества.

Официальная церемония, включавшая произнесение частицы "да", обмен драгоценностями, и расстановка точек над i в заявлении о регистрации состоялась вчера, 18 февраля 2006 года, в Бабушкинском ЗАГСе г.Москвы.

Исключительность указанного бракосочетания состоит в том, что знакомство Георгия Белова и Елены Илионской просизошло только и исключительно благодаря сайту Литсовет и фестивалю джаза в г. Ярославль, но Литсовет все-так важнее.

В общем и целом - спасибо Кайданову!
Кстати, народ, все забывал сказать.
Те кто:
1. Живет в Москве
2. У кого ящик ловит "Столицу"
3. У кого есть охота и возможность смотреть этот поганый канал с 10 до 11 утра в будни
могут увидеть меня в качестве ведущего автомобильной рубрики по понедельникам, пятницам и другим дням, когда нашим магам эфира стукнет в голову ставить мои материалы.
Вот. Если кто видел, рад услышать мнения.
Господа!

Я, Георгий Белов, являюсь координатором очередного тура Супердесятки.
На всякий случай еще раз цитирую правила:

7. Координатор оставляет за собой право не допускать те или иные произведения в конкурс без объяснения причин.

Жалобы на действия координатора в отношении допуска/недопуска не принимаются никогда, ни от кого и ни при каких обстоятельствах. В конце концов это конкурс с четко заявленным регламентом.

Дальше:

Авторы-поэты составляют прозаическую Супердесятку, а прозаики поэтическую. Авторы, учавствующие в конкурсе и как прозаики, и как поэты, составляют две Супердесятки.

По-моему, тут сказано все (незнакомые слова можно посмотреть в словарях). Если лень составлять десятку, лучше не подавать заявок. Правила есть правила. Опыт предыдущего конкурса показал, что этот момент лучше оговорить сразу.

В общем, по делу все, лирику вроде ждем всех вас поскольку что-что, а уж конкурсы литсоветовцы не игнорируют.

Удачи,

Белов



С вечеру решил слегка пошерстить раздел психоделической литературы. Побудили меня к этому разные причины, начиная от желания выполнить давно данное себе слово написать литобзор и заканчивая часто возникающими позывами самому накропать что-то такое разэдакое, что кроме как туда никуда и не пристроишь.

В ходе ревизии выяснилась весьма любопытная закономерность: хотя люди обычно суют в этот раздел невесть что, общий уровень работ достаточно высок как в техническом отношении, так и в содержательном. Не все, конечно, но многие.

Возник вполне закономерный вопрос: что вообще следует считать психоделической литературой? Опыт подсказывает, что обычно авторы относят свое детище к этому жанру, если в нем наблюдаются один или несколько приведенных ниже признаков.

Признаки:

1. Не пойми о чем.

2. Эмоция и мысль бодаются как самцы в брачный период, так что результат есть смешения одного с другим, причем в странных сочетаниях.

3. Не то, чтобы фантастика, хотя и не сказать, что не фантастика, но все же и не фантастика, это точно.

4. Маленький размер, потому что мусора в человеке, по счастью, не так уж много.

5. Полное отсутствие намека на желание сделать вид, что изначально все-таки планировалось продумать композицию данного творения.



Посмотрим что у нас тут. В параметре "Фактор соответствия" указывается каким из приведенных выше требований психоделической литературы соответствует данное произведение.



Ангел Коломиец С.



Про ангела и его печальную судьбу. Под занавес звучит цитата из "Гамлета" Пастернака. Пастернак и сельдерей хоть и овощ, а еврей. В принципе, прочитать можно, местами действительно эмоционально и готически мрачно.

Фактор соответствия: 2, 4.



Счастье Коломиец С.



"Он сидел в кресле на веранде своего полуразрушенного дома и смотрел на мору. Или - раскинувшееся между утесами море безучастно глядело на одинокого старика..." За "мору" автору отдельное спасибо. Мора - это форменный психоделик. Но! Написано действительно красиво. Уже второй рассказ, а пишет еще красиво. Какой, а?

Фактор соответствия: 2, 4.



У меня на небе собрались дожди... Гершов Вячеслав



Произведение уникальное по своей психоделичности.

Фактор соответствия: 1, 2, 3, 4, 5.



Мухозасранск 2000 Бекназаров Р. К.



Тоже психоделик. Постиндустриальное понимание мира во всей его первозданной красе. Попадаются весьма сильные образы. Есть настроение. Мило.

Фактор соответствия: 1, 4, 5.



Опять-таки Evening D.



Это стихотворение, как завлено автором, не только психоделик, но и юмор (!) Добавить вроде как больше и нечего.

Фактор соответствия: 1, 4.



У стены.... Собина Г.



Про странное происшествие около некоей стены. Фактически, роман между скучающим строением и обреченным хомо-сапиенс. Рассказец написан довольно мило. Мне понравился.

Фактор соответствия: 1, 3, 4.



Все течет - ничего не меняется Маслов А.



В рассказе нет ничего психоделического, если верить моей системе распознавания психоделической литературы. Очень милый и хороший рассказец.

Факторы соответствия: не найдены.





Результат: не исключено, что меня снова потянет на психоделическую литературу с Литсовета. Она совсем не плоха.


















С вечеру решил слегка пошерстить раздел психоделической литературы. Побудили меня к этому разные причины, начиная от желания выполнить давно данное себе слово написать литобзор и заканчивая часто возникающими позывами самому накропать что-то такое разэдакое, что кроме как туда никуда и не пристроишь.
В ходе ревизии выяснилась весьма любопытная закономерность: хотя люди обычно суют в этот раздел невесть что, общий уровень работ достаточно высок как в техническом отношении, так и в содержательном. Не все, конечно, но многие.
Возник вполне закономерный вопрос: что вообще следует считать психоделической литературой? Опыт подсказывает, что обычно авторы относят свое детище к этому жанру, если в нем наблюдаются один или несколько приведенных ниже признаков.
Признаки:
1. Не пойми о чем.
2. Эмоция и мысль бодаются как самцы в брачный период, так что результат есть смешения одного с другим, причем в странных сочетаниях.
3. Не то, чтобы фантастика, хотя и не сказать, что не фантастика, но все же и не фантастика, это точно.
4. Маленький размер, потому что мусора в человеке, по счастью, не так уж много.
5. Полное отсутствие намека на желание сделать вид, что изначально все-таки планировалось продумать композицию данного творения.

Посмотрим что у нас тут. Я прошелся по вершкам.

Ангел Коломиец С.

Про ангела и его печальную судьбу. Под занавес звучит цитата из "Гамлета" Пастернака. Пастернак и сельдерей хоть и овощ, а еврей. В принципе, прочитать можно, местами действительно эмоционально и готически мрачно.
Фактор соответствия: 2, 4.

Счастье Коломиец С.

"Он сидел в кресле на веранде своего полуразрушенного дома и смотрел на мору. Или - раскинувшееся между утесами море безучастно глядело на одинокого старика..." За "мору" автору отдельное спасибо. Мора - это форменный психоделик. Но! Написано действительно красиво. Уже второй рассказ, а пишет еще красиво. Какой, а?
Фактор соответствия: 2, 4.

У меня на небе собрались дожди... Гершов Вячеслав

Произведение уникальное по своей психоделичности.
Фактор соответствия: 1, 2, 3, 4, 5.

Мухозасранск 2000 Бекназаров Р. К.

Тоже психоделик. Постиндустриальное понимание мира во всей его первозданной красе. Попадаются весьма сильные образы. Есть настроение. Мило.
Фактор соответствия: 1, 4, 5.

Опять-таки Evening D.

Это стихотворение, как завлено автором, не только психоделик, но и юмор (!) Добавить вроде как больше и нечего.
Фактор соответствия: 1, 4.

У стены.... Собина Г.

Про странное происшествие около некоей стены. Фактически, роман между скучающим строением и обреченным хомо-сапиенс. Рассказец написан довольно мило. Мне понравился.
Фактор соответствия: 1, 3, 4.

Все течет - ничего не меняется Маслов А.

В рассказе нет ничего психоделического, если верить моей системе распознавания психоделической литературы. Очень милый и хороший рассказец.
Факторы соответствия: не найдены.


Результат: не исключено, что меня снова потянет на психоделическую литературу с Литсовета. Она совсем не плоха.








Все прищите сюда.
Страницы: