https://youtu.be/VCVCACz1r34

UPD - Нет, к сожалению, не наша озвучка. А была по этой ссылке. Это - другие актёры работают. Наверное, что-то с авторскими правами неладно, поэтому убрали.


Вспомнилось, как работали в студии "DB". С 2007 по 2014. Самые уютные кресла! :) Приходишь - и вот ты уже дома.
Это Эвервуд. Мы с Сашей Напариным читаем закадровый текст. Гена Ройтман - за пультом звукорежиссёра. Потрясающе выставлен звук! Предновогодние дни. В нашей комнате вдруг вижу торшер вместо обычного освещения. В душе поднимается радостная буря!..
Я: Ой! Гена, ты нам в честь Нового года такое праздничное освещение поставил?!
ГЕНА: (как всегда, тихо удивлён моим всплескам). Нет, просто верхняя лампочка перегорела...

:)))
http://seasonvar.ru/serial-2768-Lyubov__vdovtca-1-season.html
Посмотрела ещё один прекрасный фильм японского режиссёра Макото Синкая. Невероятная по красоте работа. Потрясающая. Напоминает сразу всё, за что я люблю Японию - и картины Хиросигэ, и кинусайга (картины, созданные из разноцветных лоскутков кимоно) и стихи, и тонкость и одухотворённость в самых простых вещах, что нас окружают: листья, мокнущие под дождём, поезда, узлы проводов, телефоны, смартфоны на рабочем столе. С какой любовью всё прорисовано! Ах, как это заметно, когда человек любит своё дело, утопает в нём!!.
http://rutube.ru/video/c48cec054cc2a0cf560bdedae2dec553/
Вот, моя книга "СКАЗКИ СТАРОГО МЕНЗЕЛИНСКА" находится по этой ссылке,
http://www.lulu.com/shop/marina-may/skazki-starogo-menzelinska/paperback/product-22092429.html
Выпущена она издательством "Альтаспера" Бориса Кригера технологией Print on Demand - "Печать по требованию".
Я благодарна Борису Кригеру за любезное предложение и говорю большущее спасибо - пре-спасибо моей давней подруге Марине Лукач https://www.facebook.com/marina.lukach…
за прекрасную обложку, которую она сделала, взяв за основу мою собственную картину, написанную маслом.
Вообще эта картина и родилась в её доме! Благословенное время! Что ни взмах кисти, что ни росчерк пера, то - шедевр!! Так мы тогда говорили :)))
https://www.youtube.com/watch?v=p8vHqDnAVHI
ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ

На одной из больших улиц Замоскворечья стоит вычурно-красивый, угрюмо-пестрый дом. Вот что рассказывают про этот дом. Его выстроил для себя один богатый сибирский золотопромышленник. Заказал архитектору проект, одобрил, заключили договор. В договор промышленник ввел огромную неустойку, если работа не будет закончена к условленному сроку. Все время при стройке придирался, тормозил, заставлял снова и снова переделывать. Архитектор увидел, что попал в когти дьявола, что к сроку заказа не кончит; уплатить же неустойки он не имел возможности. И повесился в этом самом доме, который построил.
Хозяин поселился в доме с девушкой-дочерью. Она влюбилась в певца итальянской оперы. Отец, конечно, и думать ей запретил о подобном замужестве. Она убежала с итальянцем за границу. Отец остался жить один в огромном доме. Сильно злобился на дочь и сильно по ней тосковал. Тоска победила. Поехал за границу отыскивать дочь. Отыскал ее, брошенную итальянцем, в нужде, беременную.
Привез обратно. И тут победила злоба. Он замуровал дочь в светелке над вторым этажом. Дверь наглухо заделал кирпичами, оставил только маленькое окошечко; в него ей подавали еду и питье. Подкупленная прислуга молчала.
Пришло время ей родить. Ее крики и стоны разносились по всему дому. Отец запретил оказывать ей какую-либо помощь, сидел у себя в кабинете и три дня слушал, как по гулким комнатам обоих этажей носились ее стоны и вопли. В ночь на четвертый день все стихло. В светелке нашли мертвую мать и мертвого младенца.
А для отца дом продолжал оставаться полным стонами и криками. Он не спал по ночам и все время расхаживал в халате по ярко освещенным комнатам особняка. Наконец не выдержал и уехал куда-то за границу. Дом до самой революции стоял пустым.

http://vk.com/video109737652_170484960?list=71c8491dc024a59b95
http://mustran.ru/2014/work/241#comment_1440

Вот, выставила я на конкурс "Музыка перевода" свой перевод с иврита отрывка документального фильма «50 документальных фильмов, которые вы должны увидеть прежде, чем умереть». Кроме двух голосов "Разочаровало" пока никаких оценок не получила. :) Хотя они касаются, скорее, оформления (я выставила их в виде субтитров, как и переводила), а не качества перевода.
Но одну ошибку я у себя заметила сама, когда уже отослала работу. Я написала "пять лет назад", а надо было "пять лет тому назад". Бэсэдэр! Какие наши годы! :))
ИЮНЬ

Ну беги, вылизывай по чужим берлогам четверых своих медвежат.
Ты и так прочел по губам слишком много, не смотри, как они дрожат.
Не смотри, как ревность зеленой желчью заливает мое лицо.
Не смотри, как я ненавижу женщин. Будь отцом.
По сравнению с этим великим делом остальное – просто фуфло.
Не смотри, как взглядом остекленелым провожаю через стекло.
У тебя глаза – как плоды паслёна, как подтаявший шоколад.
Я сегодня встретила почтальона, он принес мне повестку в ад.
Голос твой в телефонной трубке обжигает меня, как плеть.
Почтальон сказал мне: идем, голубка, здесь немыслимо уцелеть.
Соглашайся, мол, не предложат дважды, мол, нежнее огонь в аду,
и не будет такой беспощадной жажды там, куда я тебя веду.
А у тебя глаза – будто жженый сахар, смотрят так, что саднит во рту.
Мне б послать почтальона с повесткой нахер, но и здесь мне невмоготу.
Ну может, всё-таки не сегодня. Может, капельку подождать.
Но всё лютее
Всё преисподней
Всё, по последней –
И сразу спать.

***

Послушай
Послушай: шаги мои странно и гулко и остро звучат в глубине переулка, от стен отражаясь болезненным эхом, серебряным смехом. Качаясь на пьяных своих каблучках, куда я такая? - не знаю, не знаю, мой голод, мой страх. Как ангел барочный, наивной любовью моей позолочен, убийственный мой. Однажды тебе станет жаль этой ночи, всех этих ночей не со мной. Послушай: шаги мои дальше и тише и глуше, сырой акварелью, размытою тушью становится мой силуэт. Я таю, и воздух меня растворяет, и вот меня нет. Есть город, деревья, дома и витрины, и странные надписи на осетрином, фигурная скобка моста. И до отупенья, кругами, часами, вот женщина с темными волосами, догнал, обернулась, простите. Не та. Не знаешь, теряешь, по капле теряешь, по капле, как кровь. Не чувствуешь, я из тебя вытекаю, не видишь, не спросишь, куда я такая, и сколько шагов моих гулких и острых до точки, где мир превращается в остров, не обитаемый мной - огромный, прекрасный, волшебный, холодный, ненужный, пустой.
...

Имена

наши с тобой имена
нежные как левкой
никогда не слетают с губ
а только из-под пера
черный будто желна
ангел мягкой рукой
перехватывает нам горло
запечатывает уста
пломбой странного вида
в форме то ли креста
а то ли звезды давида
чтобы мы не молвили всуе
иногда я вижу у рта
твоего прозрачный пузырь -
в комиксах так рисуют -
в котором написано "ана"
он лопается, и вот
немного белого шума
белого как сметана
частицы радужной взвеси
и золотая пыль
прямо в глаза летит
тебе кажется что-то внутри
противится и претит
но не твоя вина
в том, что наши с тобой имена
никогда не слетают с губ
а только из-под пера
знаешь, еще вчера
глядя, как по плечу
узкой твоей косицы
огненный хвост змеится
впрочем, молчу
молчу
маленький черный ангел
юркий будто желна
тонкие руки тянет
ластится и пугает

утром по телефону
я назову тебя "солнце"
а ты меня "дорогая"
как миллионы пар
удобной
практичной
обуви

2008-04-16 00:45

http://dramafond.ru/long-list-malenkojj-premery/

Очень приятно, что моя пьеса достойна называться пьесой.
Памятное, прекрасное время!
Наб. Челны. Фаиль Ибрагимов - главный режиссёр театра.
Я пишу "Русалочку" по мотивам сказок Андерсена, Фаиль предлагает нам с Альфиёй (Альфия Рахматуллина - Колмакова) её поставить. - Конечно!!
Ринат Абдуллин подбирает прекрасную музыку. Фарида Сафина ставит чудесные танцы. Наши Сария и Фирая шьют немыслимо сказочные костюмы, актёры волшебно играют эту волшебную историю Андерсена - как всегда играют, пока все работают. :)
А из совсем недавних, таких же чудесных, радостных в моей жизни событий - это когда Алла Родзевич, режиссёр, актриса "Театра Дождей" в Петербурге, поставила эту пьесу со своими ребятами в театральной студии!
Страницы: [1] [2] [3]