Логин:
Пароль:
Напомнить пароль


Как вы думаете, сколько сейчас в пространстве интернета разного рода сайтов? Тысячи? Сотни тысяч? Миллионы? Сотни миллионов? Это уже больше похоже на правду. На самом деле сейчас в интернете существует около 300 миллионов постоянно работающих сайтов, но. Но число просто зарегистрированных, но не функционирующих ресурсов исчислению практически не подлежит. Будем считать, что на порядок больше. То есть их три миллиарда – что сравнимо с количеством людей на нашей планете. На каждого обитателя – по одному сайту. Или по два. И?
И есть одна проблема. Вернее, проблем много, но одна – явственно различимая. Какая? Элементарная – как называть все эти интернет-ресурсы? Если обычного человека зовут, например, Иванов Петр Сидорович, то будьте уверены, найдется еще множество других людей с такой же конфигурацией фамилии-имени-отчества. И никаких проблем – мы все же их как-то различаем. А как быть с сайтами? Как им подбирать уникальные и, что очень важно, ни разу не повторяющиеся доменные имена?
Понятно, подобрать каждый может, а как проверить – может такое имя уже есть? И как потом зарегистрировать свой сайт? Проблема решается просто: кликните на предыдущую ссылку – вот, собственно, все, что от вас требуется.
Медаль не может иметь только одну (положительную) сторону – вторая (темная сторона) всегда есть. Вот, например: кроме всех несомненных достоинств, которыми обладает современный интернет, все мы прекрасно осведомлены о его, скажем так, не очень пристойных проявлениях, а некоторые из нас очень даже пользуются ими. В самом деле, что вы подумаете, встретив в глобальной сети слоган: муж на час? Понятно, что подумают девять из десяти пользователей.
А вот и нет! А вот и совсем даже наоборот. Речь идет, конечно, об исполнении супружеских обязанностей (вернее, о не надлежащем их исполнении), но других обязанностей. Имеет ли право муж не уметь заменить сгоревшую лампочку? Или не уметь (бери выше!) заменить розетку? Или не уметь (бери еще выше!) заменить электропроводку по всей квартире? Да, имеет, но лучше, что б он этим своим правом не пользовался. А если он все же пользуется? Тогда что – развод и обратно к маме с папой?
Вовсе не обязательно. если вам, дорогие жены и мужья, требуется какой-то ремонт, замена всякой всячины на кухне, в ванной, туалете и не все мы можем сделать сами или найти для этого нужное время и инструмент, то... Идите вы по предыдущей ссылке – и будет вам счастье!

Человек должен заниматься тем, что у него получается лучше всего. Это в идеале, а в реальности ему часто приходится делать то, чего делать ему: а) не времени, б) нет никакого желания, в) и получается у него далеко не блестяще. А приходится. Например, в процессе обучения в каком-либо учебном заведении от него требуется написать реферат на тему... Неважно, на какую тему – главное, ему (человеку) она (тема) неинтересна, и, вообще говоря, знания по этой теме ему просто не нужны. А приходится. Или не реферат, а курсовую. Или... Да мало ли чего ему не нужного требуется от учащегося? И что?
И выход, как всегда, есть. Сайт Квиринус.ру как раз и является этим выходом. Легким и цивилизованным. На Квиринус.ру можно заказать для себя практически все что угодно! Имеется в виду, конечно, все, что связано интеллектуальными работами. Можно заказать уже упомянутый реферат, можно заказать тоже упомянутую курсовую, можно заказать даже контрольную работу, даже целый диплом, даже, вы не поверите, диссертацию! Закрадывается подозрение, что при большом желании получится даже заказать серьезную научную работу, которая гарантировано удостоится Нобелевской премии.
Насчет Нобеля – это, конечно, шутка, но все остальное – абсолютная правда! Вот, например, дипломная работа... Да, да, в «Квиринусе» можно заказать диплом, то есть дипломную работу по требуемой теме. И такая дипломная работа на заказ будет выполнена по всем правилам.
Не верится? А вы проверьте!
Прогресс не стоит на месте. Обитатели нашей планеты живут во все большем комфорте и, в частности, потребляют аудиоконтент все более высокого качества. Это, конечно, в первую очередь относится к прослушиванию музыки через наушники. Тут качество этих наушников имеет первостепенное значение.
А одними из самых популярных наушников во всем мире можно с полной уверенностью назвать Monster Beats by Dr. Dre. И более того – сегодня наушники Монстр «Биц» выступают в качестве некоего эталона, так что множество компаниий, деятельность которых связана с производством разного рода музыкальных аксессуаров, как раз и ориентируются на тенденции, задаваемые корпорацей Beats Electronics.
Это стало практически законом: наушники Монстр Битс должны быть у абсолютно каждого меломана! Только с их помощью человек может в полную насладится самым высококлассным звуком.
Вот почему Битс Маркет предлагает и в Казахстане недорого приобретать наушники Битс. Если вы заглянете на сайт beatscompany.kz (beats официальный сайт) то можете сами в этом убедиться.
Между прочим, сегодня в интернет магазине наушников Monster Beats цена на наушники Битс снижена до минимума! Налетай – торопись!

Спортом можно увлекаться по разному, есть три варианта: а) самому им (профессиональным спортом) заниматься, б) просто следить за спортивными состязаниями и за жизнью звезд, самому находясь при этом в режиме «сижу на диване – смотрю – получаю удовольствие» в) совмещать пункты «а» и «б». Последнее, конечно, предпочтительнее, но, понятно, подавляющее большинство нас предпочитают статус заинтересованного наблюдателя. И?

И как же мы это (наблюдение за успехами звезд профессионального спорта) осуществляем? Раньше было не так легко – только телевизор или спортивная страничка в газете, а теперь? А теперь таких возможностей – море! Особенно, с появлением и беспредельным развитием интернета. Простой пример: кто, например, такой Конор Макгрегор? Далеко ходить не надо – набираем в браузере своего компьютера адрес haysport.ru и попадаем на лучший спортивный сайт - haysport.ru. Далее все просто.
Оказывается, Конор Макгрегор – это всемирно известный боец в смешанных боевых искусствах, представляющий Ирландию. А бойцовское прозвище у него «Notorious» (в переводе - «печальный»). Отличное прозвище – в этом есть что-то бесконечно ирландское, не находите? Но, разумеется, лучший спортивный сайт - haysport.ru рассказывает далеко не только об этом ирландском спортсмене.
Здесь можно узнать практически все о футболе, боксе, кикбоксинге, борьбе и о множестве других видах спорта. Редко встречаются те, которые интересуются только одним спортом, и игнорируют другие виды. Наоборот, людям интересно все, что связано со спортом. А тут как раз то место.
В уже далеком 1974 году 29-летний Эрно Рубик работал на факультете интерьерного дизайна будапештской Академии прикладных искусств и ремесел. Он преподавал студентам промышленный дизайн и архитектуру, но. Но также всерьез увлекался геометрией и трехмерным предметным моделированием, находя его идеальным средством для развития в учащихся пространственного воображения и... И, по такому поводу, придумал свой знаменитый кубик – кубик Рубика. И, между прочим, стал первым (и, пожалуй, единственным) официальным миллионером в тогдашнем социалистическом блоке.
В кубике Рубика имеется 54 внешние грани: одноцветные у шести центральных кубиков, двухцветные у двенадцати боковых, и трехцветные у восьми угловых. Именно в таком виде мы и сейчас видим кубик Рубика. И... И уже более сорока лет весь мир с увлечением играет в эту игру, пытается собрать кубик, пытается собрать его в рекордно короткие сроки. Простой способ собрать кубик Рубика, между тем, есть. То есть каждое заинтересованное лицо, которое кликнет на предыдущую ссылку, может в этом убедиться!
Известно же, все гениальное просто, а значит, чем проще способ, тем больше вероятность ему (способу) оказаться гениальным.


В самом деле, что мы знаем о Южной Корее? Мы – потребители, и потому нам интересны не географические или социально-политические подробности, а в первую очередь товары из этой страны. Разумеется, мы все знаем о корейской бытовой электронике – одновременно и очень качественной и не очень дорогой. Мы также знаем о корейской автомобильной промышленности – тоже не дорогие авто, и тоже очень качественные. А еще?

А еще нам известна корейская косметика, о которой в последнее время гремит слава по всему миру. По всему миру и, разумеется, у нас. Дело в том, что южнокорейская косметика беспредельно быстрыми темпами завоевывает наш косметический рынок. Как? Обычным образом – завоевав сердца наших соотечественниц.
Задумаемся, почему, в самом деле, корейская косметика стала у нас такой популярной? На то есть множество причин, но из блога о корейской медицине, прочитав там в большом количестве статьи про корейскую косметику мы узнали и особо выделили лишь несколько их.
Так вот, во-первых, это, как ни странно, яркая и чрезвычайно привлекательная упаковка. Как вам понравится кроем для рук, например, в виде... аппетитного персика? Или маска для лица в упаковке в виде помидора? Ну и никакого удивления не вызывает крем с экстрактом огурца именно в виде огурца. Одновременно и понятно и весело. Согласитесь, подобная упаковка косметических средств отличается от привычной нам. Отличается в лучшую сторону.
Но, конечно, красивая упаковка – это далеко не самое главное достоинство корейской косметики. Переходим к второй причине – это качество косметики. В извечном споре между формой и содержанием корейская косметическая промышленность достигла удивительной гармонии. Так что да, она (косметика из Южной Кореи) отличается и внешней привлекательностью, и своим качеством и эффективностью. Дело в том, что на самом деле, при наличии богатого арсенала средств традиционной косметики, корейские компании вкладывают достаточно много денег в разработку новых косметических технологий. Кроме того, Корея – страна свободной конкуренции, а значит, косметических брендов там очень много, и между ними идет очень жесткая конкурентная борьба. В результате выигрывает потребитель.
И есть еще третья причина – это, конечно, доступная цена! И, если сравнивать цены на корейские и, например, европейские бренды, то вполне закономерно окажется, что корейские средства гораздо более доступны.

(По материалам сайта koreantrick.com, блоге о корейской косметике «Корейская штучка»)
Что это такое – дизайн? Не будем приводить скучные определения из википедии, а скажем своими словами: дизайн – это мероприятия по видоизменению окружающего пространства, конечной целью которых является... Опять скучно получается. В общем, чтоб вокруг было покрасившей. А что такое – дизайнер? Понятно, тот, который и осуществляет эти мероприятия. Художник, в общем. Хотя, некоторые подозревают, что дизайнер – это художник, который не умеет реалистично рисовать всяких мадонн и херувимчиков, и по такой причине занимается более простым делом – дизайном.
А что такое веб-дизайнер? Понятно, что это человек, который выбрал несколько иное направление дизайна – веб дизайн. Так? А вот и не так. На самом деле веб-дизайнер (правильнее писать web-дизайнер) – это специалист в области компьютерных технологий (мадонны с херувимчиками тут уж совсем неуместны!), который отвечает за то, как смотрится и воспринимается пользователем интернет-сайт. Это он придумывает для сайта логотипы, баннеры и любые другие элементы графики, кроме того, он же и продумывает навигацию по сайту, он же и определяет, где (и как!) следует разместить текст. Фактически именно он и является главным действующим лицом каждого конкретного интернет-сайта.



Вместе с лавинообразным распространением интернета, в нашем обиходе появляются все больше доселе незнакомых слов, что, согласитесь, делает человека несколько выключенным из общего цивилизационного процесса. Вот, например, такое слова, как хостинг – что это такое? Ничего такого чрезвычайно сложного, просто надо знать, что это такая услуга – предоставление места для физического размещения клиентской информации на общем сервере, который постоянно подключен к интернету. Только и всего.
А что такое виртуальный хостинг? Это вид хостинга, когда множество веб-сайтов расположено на одном сервере. Как раз вот этот вид хостинга рассмотрим несколько более детально.
Так вот, это, можно смело утверждать, самый на сегодняшний день экономичный вид хостинга, который идеально подходит для небольших проектов. Разумеется, каждый отдельный веб-сайт располагается в своем, предназначенном именно для него, разделе веб-сервера, и при том они (отдельные сайты) все вместе пользуются одними теми же услугами такого сервера.
Почему виртуальный хостинг максимально подходит к небольшим (по посещаемости – например, до 1000 пользователей в день) сайтам? Потому что в таком случае у множества сайтов появляется возможность не тратить большие суммы на собственные сервера, а пользоваться одним. Разумеется, в таком раскладе клиент не владеет монопольно всеми физическими ресурсами веб-сервера, но. Но разве это так уж важно для владельцев небольших сайтов? Наоборот, меньше головной боли (пусть другие обслуживают сервер), а они (владельцы небольших сайтов) могут сосредоточится на решении своих специфических задач.
Конечно, для размещения сайтов с большей посещаемостью гораздо удобнее подбирать для себя другие виды хостинга – например, виртуальный выделенный сервер. Он имеет возможность обслуживать большое количество посетителей, обеспечивая к этому сайту бесперебойный доступ.


«...я бы строить дом пошел,
пусть меня научат» (в. Маяковский). И? И, конечно, научат. И доктором научат, и рабочим, и кем угодно – вся образовательная система (государственная и частная) на это работают, но...
Но а, например, как стать художником или как стать фотографом? – ведь тут не только технические навыки требуются, а что-то еще, творческий потенциал. Тоже научат? Где та школа, в которой учат становиться Леонардо да Винчи? Или Шостаковичем? Не знаю, как художником, композитором, поэтом и т.д., но фотографом – этому можно научиться. Конечно, чтобы стать блестящим фотографом, кроме чисто технического мастерства, необходимо наличие изначальной одаренности, а это – от бога, но стать достойным фотографом – это в силах каждому. Как им стать? Где?
Блог фотографа Елены Федоровой – пожалуй, самый удобный и эффективный способ научиться этой профессии. Дело в том, что Елена Федорова – профессиональный портретный и свадебный фотограф. Это профессионал, готовый поделиться секретами профессии. И не просто фотограф, а, скорее, фотохудожник, которая на своем блоге много пишет о фотографии, как с точки зрения искусства, так и фото-бизнеса, и всех составляющих этой профессии. Ведь для нее фотография – это своего рода послание из настоящего в будущее. И задача каждого фотографа (уже состоявшегося фотографа или еще только обучающегося азам профессии) сделать это послание не только правдивым, достоверным, выполненным технически правильно (всему этому можно обучиться именно здесь), но и красивым, возможно иногда фантазийным.
Ведь ни для кого не секрет, что начинающий фотограф (а мы сейчас ведем речь именно о них) сталкивается с огромным количеством разного рода сложностями, и одна из них (и, пожалуй, главная) – это раскрутка своего такого бизнеса. Как правило, практически весь стартовый капитал уходит на приобретение достаточно дорогого фото оборудования, тем самым оставляя как маркетинговый, так и рекламный бюджет с нулем... ну, или с очень маленькой суммой. Как ему (начинающему фотографу) раскручиваться? Достаточно ли, например, ста долларов на раскрутку?.. На этот вопрос (и на все остальные) вы найдете ответы в блоге Елены Федоровой.


Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43]


litsovet.ru © 2003-2017
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Программист сайта:
Александр Кайданов
Алексей Савичев
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 220
Из них Авторов: 6
Из них В чате: 0