Смерть на кресте, как её описывают, тоже с точки зрения физиологии происходила от удушья.
Со времени начала промышленной революции человек незаметно для себя до такой степени уверовал в свою силу, что просто не в состоянии представить, что такое явление, как потепление, может иметь иное, нежели антропогенное происхождение.
В любом произведении, будь то стихи или проза, чтобы оно было стОящим - хоть что-то - должна быть правда. "У каждого своя правда" - пусть так, но пусть хоть своя, не моя правда, но будет. Если правды крупица - столько произведение и стОит. Но чаще всего на любую тему: от стихов о природе до стихов "о главном" - сетераторы берут чужую ложь и пытаются на ней построить произведение. Вот так новость - даже самому смешно!
"...И всегда встречал в ответ готовый афоризм, который представлял собой камень, поданный голодному человеку. Сознавал ли Иудушка, что это камень, а не хлеб, или не сознавал – это вопрос спорный, но, во всяком случае, у него ничего другого не было, и он подавал свой камень, как единственное, что он мог дать".
(Салтыков-Щедрин "Господа Головлёвы")
Глава из книги В.Жикаренцева "Жизнь без границ. Строение и законы дуальной вселенной"


В поэтической традиции Японии есть такое явление, как "хайку" — семнадцатисложные стихи. Гением сложения хайку был Басё. Вот некоторые из его стихов:

На голой ветке
Ворон сидит одиноко.
Осенний вечер!

Новая луна!
Столько ждал ее и вот —
В нынешнюю Ночь…

О, этот долгий путь.
Сгущается сумрак осенний —
И ни души кругом.

В пути я занемог.
И все бежит, кружит мой сон
По выжженным полям.

Обратите внимание, что в каждом хайку нас раскачивает из одной противоположности в другую. "В пути я занемог", — в этот момент мы концентрируемся на себе. В нас возникает множество чувств и ассоциаций, которые, конечно же, проходят вне нашего осознания. Они формируют совершенно особое внутреннее переживание.

Простым упоминанием выжженных полей Басе выбрасывает нас в другую противоположность, внутри возникают совсем отличные от предыдущих чувства и ассоциативные цепочки, которые формируют другое полярное переживание. Так создается тот самый контраст, который заставляет нас вибрировать внутри и переживать совершенно особые, глубокие чувства. Конечно, подбор образов и описание их играют здесь главную роль.

А вот отрывки из стихов наших поэтов:

Из-за усталых, бледных туч
Блеснул над тихою столицей
И не нашел уже следов
Беды вчерашней, багряницей
Уже прикрыто было зло.
В порядок прежний все вошло.
Уже по улицам свободным
С своим бесчувствием холодным
Ходил народ.
А. С. Пушкин

Стоит, запрокинув горло,
И рот закусила в кровь.
А руку под грудь уперла —
Под левую — где любовь.

Горечь! Горечь! Вечный привкус
На губах твоих, о страсть.
Горечь! Горечь! Вечный искус —
Окончательное пасть.

Я от горечи — целую
Всех, кто молод и хорош.
Ты от горечи — другую
Ночью за руку берешь.

С хлебом ем, с водой глотаю
Горечь-горе, горечь-грусть.
Есть одна трава такая
На лугах твоих, о Русь!
М. Цветаева

Не каждый умеет петь,
Не каждому дано яблоком
Падать к чужим ногам.
С. Есенин

И никто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь —
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
С. Есенин

Как видите, в этих стихах мы тоже имеем дело с теми же самыми полярностями. Нас постоянно кидает из одной противоположности в другую, пробуждая целую бурю чувств. Да, чем гениальнее поэт, тем более мастерски он это делает.

Что еще особенного происходит, когда нас кидает из одной полярности в другую? Нам показывают одну противоположность, мы чувствуем и переживаем ее, затем мастер помещает нас в другую противоположность, и здесь мы также переживаем определенные чувства, эмоции, мысли — что следует за этим процессом? Что мы подсознательно делаем дальше?

Мы соприкасаемся с серединой! Когда мы познакомились с противоположными состояниями, внутри мы невольно выходим на середину! Любой гений, любой глубокий талант всегда идет Срединным, Золотым Путем. Он прекрасно знает, что это такое, поэтому с ним так легко идти. Он легко и без усилий дает возможность пережить то, ради чего люди вообще живут. Гармонию.

Если вы посмотрите на произведения гениев в любой сфере деятельности человека, не только в искусстве, вы всюду увидите, как они одним изящным жестом направляют вас в непередаваемую глубь, к золотой середине...

(с) Владимир Жикаренцев.
Какая же старая "песня" - настолько, что даже новых песен сочинять не надо: как там у Александра Галича -

"...И про то, что я самый геройский герой,
Передачу охотно послушаю..."?

И похоже, что "Перспективы", о которых поёт Тимур Шаов, уже наступили: "...В каком мы месте, говоришь? Нет, извини!.."
Песков указал ПЕРВОМУ ЗамПреду комитета СОВЕТА(!) ФЕДЕРАЦИИ(!!) по ОБОРОНЕ И БЕЗОПАСНОСТИ(!!!), что его "советов" КРЕМЛЬ не спрашивал, и что "президент определяет внешнюю политику России" )))
Без комментариев...
Убийца журналистов обращается к президенту США за содействием!.. Ни Америка, ни американцы не заслужили такого оскорбления, но, однако же, фактически это стало возможным вследствие политики "чёрного" президента и его администрации.
"...И ежели графу Бейсту, или князю Бисмарку, или даже Садык-Паше угодно будет, чтоб я сделал гишпанскую революцию дважды - я сделаю её дважды. Всё зависит от того, своевременно ли будут выданы мне прогонные деньги. Но ежели Садык-Паша скажет: прекратить революцию! и на этот предмет также выдаст прогонные деньги - я пойду и прекращу!"
(М.Е.Салтыков-Щедрин. "Дневник провинциала в Петербурге")
Молодой отец - молодой маме (в роддоме):
- А на кого больше похож?..
Мама:
- Да на тебя: тоже, только глаза откроет - сразу жрать подавай!

***
Силы есть - молчать не стану!

***
Могу я хотя бы дома делать что хочу?! Так я хочу на ручки!..

***
Папа, мама - не заставляйте вы меня спать днём: вот вырасту большой, стану ходить на работу - тогда днём и насплюсь!

***
Как медленно растут дети! Одно "спасение" - так быстро летит время!
Страницы: [1] [2]