Побывала на киевском фестивале "Анима", посвященном новому формату отношений между мужчиной и женщиной. Тренинги по разделам "Мужчина и женщина", "Новый/ая ты", "Мастер-классы от чемпионов", "Бизнес-вумен" (и мен, да). Впечатления от обсуждения гендерного вопроса на фестивале:

«Почему ж эти птицы на север летят, если птицам положено - только на юг?..» - вообще-то так пел Высоцкий. А на фестивале «Анима» так «пел» непонимающий и негодующий сильный пол:
- Бабы! Вернитесь домой! Вы – наш тыл! Лишь вашей энергией мы живы!
- А давайте наоборот! Мы тоже хотим покорять мир! Нам тоже нужен тыл!
- А ну бегом домой!!
…Это была настоящая война с заведомо ничейным результатом… Светила вопросов гендера разделились на два лагеря строго по половому признаку. Я пополнила коллекцию наблюдений для своей книги о кощунственных Евах, раскланялась и удалилась в сектор мастер-классов от чемпионов. Там не спорят. Там улыбаются, машут и делятся секретами. Ибо «при согласии и малые государства растут, а при раздоре и великие разрушаются…». И пусть иудей Апелла* верит в то, что в споре рождается истина. Я же уклоняюсь от войны, так как считаю, что силы инь и ян сегодня настолько перемешаны, что гендерные роли должны выбираться. Выбираться так, как выбирается профессия и религия.
…И знаете, гендерные Мэ и Жо и ваша половая ориентация – это совершенно разные вещи.
---
*кто угодно, только не я
Я в телепрограмме "Ночной эфир" с Айратом Бик-Булатовым и Анной Русс

http://www.youtube.com/watch?v=BYHdJc3gbQs - анонс передачи
http://www.youtube.com/watch?v=8cn_f8kw_bY - программа
БОЛЬНОЙ ОТ ВСКРЫТИЯ ОТКАЗАЛСЯ
"Сизю пю цяй", злоупотребляю лимонами и вообще лечусь, ибо шерсть отваливается и хвост облез. Наша Таня соизволила заболеть.

Заболеть- не значит сидеть безвылазно в норке, хоть и "врачи рекомендуют" да"Минздрав предупреждает". Вопреки Минздраву "мы в такие шагаем дали",что болезнь испуганно таращит глаза и решает беспокоить меня не так часто. На всякий случай, вы же понимаете.

Всякий случай - это сегодня. Когда фильмы и кэвээны досмотрены, книги дочитаны, компьютерная работа доделана и сон ни в одни уши не лезет.
То есть все поводы оставаться взаперти исчерпаны.

Отворяю темницу, запрягаю коня - а на улице ооосень... Зелёная, лиственная, но уже местами в жёлтую крапинку и в лужицу. Это моя последняя осень в Праге, потому что пражская эпопея закончена. Ну и календарь Майя как бэ намекает, что да, таки последняя, граждане :)
(Продолжить)


Вчера в который раз бродила по улочкам и прощалась с Прагой.

Здесь и небо всех чистее,
Здесь и солнце всех ярчее,
Даже грязь тут всех грязнее –
На милой родине моей!

Уже не грустно, ощущения, как после оргазма: полное удовлетворение...

Вот тайное-личное о нашем романе с этим городом:

С Прагой у меня были интимные отношения.
Сначала это были насильственные сношения:
Садо-мазо по обоюдному несогласию.
Я попыталась найти себе новую пассию,
Но наша страсть продолжала множиться.
Я её резала острыми ножницами,
Царапины смазывала липкой сгущенкой -
Получалось красиво и извращенно.
Я надеялась, что ей не понравятся мои новые запахи,
Подкладывала в нашу кровать мужские запонки,
Стреляла глазками из-под челочки…
Не хотела, но получилось. И всё закончилось.
У меня без пятнадцати новое платьице.
Пахнет так, когда отплачешься и расплатишься.

То есть вкусно пахнет :) Пахнет так, как пахнет без пятнадцати минут до чего-то хорошего.
Вернее, пахло. Вчера.
Пока у меня не начался насморк.
Перенюхала? :)
Эклектика.

После вынимания шпилек из прически на показе коллекции одежды на фотовыставке "Лики Праги" грива моя получилась в два раза пышнее, чем обычно.
Прибавьте к этому густо-густо подведенные для сцены глаза - и получаюсь я-рокер.

Я-рокер одет в платье с открытыми плечами в онегинском стиле. Укутан в леопардовый шарф. Мелко стучит зубами.

Отразившись в случайной витрине, я вдруг поняла, почему же прохожие странно глядят мне вслед...
Писательство - это выжимание соков из своей жизни. Соков из самого себя.

Создание чего-то стоящего в первую очередь требует акта "самосотворения".

Человек пишущий, он же Хомо Шрайбиенс, к себе должен подходить как к музыкальному инструменту, который нуждается в ежедневной настройке.

Известное "что вверху - то и внизу" в делах литературных превращается во "что в голове - то и на бумаге".

"Зачем разрушать?? Давайте сразу строить руины!!"
Писать в минуты душевной гармонии и радости, человеческой грусти и светлой печали - хорошо и надо. Хоть обычно и не хочется.

А вот в моменты эйфории, душевной смуты и зеленой тоски - то есть всего того, что не созидает, а разрушает, - зарекитесь. Даже если продыхнуть от муз невозможно.

...Ежеминутный контроль за содержимым котелка мыслей, котелка сердца - единственное средство писать не хорошо, но мастерски.
...Эти цитрусовые дни! Легкие, яркие, свежие... Я беру эти дни-апельсины и отжимаю ладонями в высокий тонкий стакан. Сок падает крупными каплями. Цитрусовая радость с лёгкой пенкой и кубиками льда. Такие дни нужно пить жгучим полднем, только-только выйдя из прохладной комнаты, обжигаясь горячим солнцем на зябкой коже и холодным соком на немеющем нёбе...

...Бывают чайные дни. Уютные, самодостаточные, с пледом и книгой. Я их докрепка завариваю крутым кипятком в чашке с мелкими цветками,добавляю мёд и мяту, корицу, гвоздику или даже перец...

...А бывают дни-кофе. Изысканные и подчеркнуто-простые, строгие и томные. Дни для признаний в любви и расставаний на всю жизнь. Дни для долгих взгядов и загадочных улыбок.

...Дни с горячим-горячим шоколадом. Шоколадом-шоколадом! Дышу, улыбаюсь и гибко прогибаюсь навстречу счастью - и больше ничего...

...Сегодня - день дистилированной воды. Честный. Нимфеточно-угловатый. Черно-белый. В такие дни я хожу то конём, то ферзём.
Это дни шахов и матов.
Которые то ли ставлю, то ли получаю.
Я тебя наколдовала. Наколдовала той весной, когда стояла на самом краешке мира и вглядывалась в вечность. Стоило ступить один шаг - и я бы ощутила бесконечность своей ступней. Там, впереди, был открытый космос. Я стояла на самом краешке, на сквозняке из других галактик. Ветер был густой, свежий и пах неведомым. Пах мирами, которые снятся в самую глухую полночь, пахнут
(Продолжить)
новорожденными звёздами, скошенной травой и тем, что всегда начинается, заканчивается и начинается вновь. Предметы, слова были простыми и лёгкими: близилась невесомость. Мои мысли были сильны и чисты: сияющая энергия перед глазами Вечности. И там, на самом краю, из этого магического сияния души и разума у меня получился ты. Наколдовался, притянулся из страны под названием Далёко. Ты почувствовал, услышал, вспомнил?..

Павел Кашин - Открытый космос
http://www.youtube.com/watch?v=B4rQdE8RCx8

Павел Кашин - Беги
http://www.youtube.com/watch?v=5NlAUmXzoSo

В темноте видна лишь нервная рябь реки с купающимися в ней огнями, мерцающая, как чешуя серебряной рыбины. Вода сливается с безлунным небом. Во тьме горит лишь огромное пятно света: купол Национального театра. Вокруг него кружат и бьются птицы стайкою бабочек-переростков у фонаря сказочной величины…На мосту горят факелы и играет скрипка. Страстно, волнующе. Мистическая музыка сливается с криками чаек, взвивается вверх, во мглу, будит древние статуи святых у парапета, касается имени Бога у распятого Христа и падает на серебряные волны… Плещется в огнях, ныряет, кувыркается и летит вперед, к буйкам, чьи силуэты кажутся фигурами Спасителей, гуляющих по воде…

Никогда не перестану восхищаться этими чудесами.
Melody Gardot - Who Will Comfort Me
http://www.youtube.com/watch?v=qKDj-OVJ6hc
Эта песня о другом, а для меня это песня-кофе.
Маленькая чашка крепкого кофе. Крепкого черного кофе в маленькой белой чашке.
Непременно фарфоровой чашке на фарфоровом белом блюдце.
На непременно тонком белом блюдце, которое тихо дрожит. Которое звенит, когда на него ставят маленькую фарфоровую чашку. Непременно белую чашку с черным крепким кофе.
С крепким кофе, который проливается на белое фарфоровое блюдце. Тонкое блюдце, которое звенит пустым полым звуком. Таким простым звуком, как щелчок языком о нёбо.
Сильным языком о твёрдое нёбо, где звуки простые и полые.
Пустые и сильные, не требующие доказательств. Не имеющие доказательств звуки-аксиомы.
Звуки-которые-атомы.
Звуки-которые-алфавиты.
Трынди-брынди балалайка,
под столом сидит бабайка,
он сидит и молчит,
ничего не говорит:
у него есть кусочек колбасы…

Многие организмы при неблагоприятных условиях способны впадать в анабиоз - состояние резкого снижения обмена веществ, позволяющее организму пережить неблагоприятные условия.
Для человека состояние анабиоза невозможно, но моему телу на это плевать, и оно с чистой совестью и блаженным неведением в этот самый анабиоз впадает с понедельника по пятницу. Я своё тело понимаю, ибо "....Анабиоз наблюдается при резком ухудшении условий существования", а вокруг меня - самое настоящее «койаанистатси». Так индейцы племени хопи называют суетливую жизнь.
Индейцы могут называть это так, как их душенька желает, а моя душенька при намеках на "койаанистатси" включает режим "МАМА, Я РОБОТ" и превращает меня в безэмоциональное божественное творение, отличающееся "умммом и ссссообрразззительностью" да крайней рациональностью реакций.
В этом режиме я читаюсь известной фразой: "Мама и папа! Пишет вам ваш сын дядя Федор из Шаолиня. Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак...".


Сейчас я тоже нахожусь в состоянии Будды или "МАМА, Я РОБОТ", посему нарушу все правила и оставлю конец этой заметки открытым :)
Ибо анабиоз, граждане.
Страницы: [1] [2] [3]