Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Памяти Олега Алексеевича Виноградова (Он Ол)
(30.01.1949-18.05.2017(Московская область, г.Королев)

18 мая 2017г. ушел из жизни музыкант (джаз-оркестр в г.Королеве), поэт Олег Виноградов(Он Ол, ранее Ол Виннов на ПрозеРу и СтихиРу)...

Инсульт с 12.05.2017...
Отпевали сегодня, 21.05.17г. Похоронили сегодня. Московская область Пушкинский р-н, с.Братовщина.

По Ярославскому шоссе до указателя "Правда.Тишково.Костино" ( где-то 2 км после поворота на Пушкино). Поворачиваете направо (плавный съезд с Ярославки), далее налево под мост и по главной дороге до Т-образного перекрестка, на нем направо и по прямой метров 500, справа будет церковь, за ней и есть это кладбище. Можно проехать на машине прямо в центр кладбища, для этого надо прямо перед церковью завернуть направо.

Планируется провести вечер памяти 20.01.2018 в г.Королеве МО (ДК Юбилейный(бывший ГДО) - МО, Королев, ул.Тихонравова,19, 16-18 час., клуб авторской песни БардЭКЮ)
(по информации от Ольги Офицеровой)

Странички памяти:
http://www.proza.ru/avtor/domusol
http://www.stihi.ru/avtor/olvinolvin

Вечная память от товарищей по ПрозеРу и СтихиРу...

Останутся стихи, останется музыка...

В мире мая, цветов, соловьёв...
Он Ол

http://www.proza.ru/2017/05/07/1815

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Между легла смерть,
Безглазою ложью слов.
Украйну покрыл смерч,
Злобно-пустых голов.

Ах, как лязгают танки,
ах, как грады шипят!
А пацаны Незалэжной
падают, и лежат...
Пока ещё с нами солнце,
Тучки играют в прятки.
...Парни, волею монстров,
Собой удобряют грядки.

Хватит ли слёз на оградки?...


Когда скачут хлысты, и заряжаются пушки,
Когда сжигают мосты на кровавой пирушке,
Когда украинские бабы кричат - на ножи,
Когда сам Днепр захлебнулся во лжи!?

Какой Господь им поможет, и нам тоже?
Что могут услышать вампирские рожи?
Какой сигнал оживит глаза палача,
когда бандеровские в них образа?


Эй, Скорая помощь Святого Отца
для РОЖДЕСТВА -
окажи
Скорую помощь Украине!
Отними автомат
у
брата
мужа
сына
отца
------
Навек, и отныне!

Убеди не махать
флагами,
таскать
мёртвых кумиров.
- Волхвы,
добрыми магами,
закрепите -

ЗАРОЖДЕНИЕ МИРА!


В мире Мая, цветов, соловьёв,
я стрелять совсем не готов.
Безвозвратно и грязно -
ба-бах,
пацаны превращаются в прах...
И уже никто не заскачет,
лишь
матери где-то заплачут.

Облака плывут, облака...
не для вас плывут облака,
не для вас сирени расцвет,
не для вас белый свет...

Я б войну порвал на куски,
раздробил гнилое нутро,
кол осиновый вбил ей в мозги,
а стеречь поставил Добро!
В мире Мая теченье годов,
нарушать
я совсем не готов...


http://www.proza.ru/2014/07/18/1327


© Copyright: Он Ол, 2017
Свидетельство о публикации №217050701815

Под шелестение Мимозы Тюль-Паны приглашают Розы!
Он Ол
http://www.proza.ru/2017/03/06/750

(((((((((((((№1((((((((((((((((

Что такое 8-мь? - неба просинь,
Даже если листья не успели!
Мартовское тело танго просит,
Белый танец солнечной капели!

)))))))))ТЕЛЕГРАММА))))))))))

Вальс цветов бурлит по лужам,
До свиданья тётя Стужа!
Всем-всем-всем 8 марта,
Любви весёлой и азартной!

((((((((((((!!!!!!!!!!(((((((((((((

Милых дам - других не знаю,
С днём !!!!!!!! поздравляю!
Чтоб душа красиво пела,
Чтобы тело не тучнело!
Чтобы саночки судьбы,
Мимо ям и кочек,
Каждый день бы Вам везли,
Счастьица кусочек!
И талантливая птица,
В зеркалах ресничных глаз,
Журавливою синицей
Целовала Вас не раз!


© Copyright: Он Ол, 2017
Свидетельство о публикации №217030600750

Сегодня ночью не стало нашего товарища Игоря Агафонова...

Из творческой жизни:

Приморское отделение Союза Писателей России.

Поэт, писатель, музыкант, рок-н-рольщик!.. Автор замечательных, оригинальных песен и клипов!..

Странички памяти:
http://www.stihi.ru/avtor/ikaphone
http://proza.ru/avtor/ikaphone

Книги:
«Туда. Сюда. Нельзя» (2001),
«Буча» (2002),
«Красавицы лёгки, братишки суровы» (2007),
«В излом ракушек» (2008),
«Вышел амфибий на берег» (2009),
«Танцуй мне свой лавани» (2011),
«Из обреза» («Пятнадцатый блокнот», 2015)

Студийные альбомы (рок-музыка):
«Танцуй мне свой лавани»,
«Третье насекомое»,
«Восьмой лепесток»,
«Без парашюта»,
«Джанни» (Игорь "Йо Гороныч" Агафонов и группа "Привет").

Из официальной жизни:

Руководитель представительства МИД во Владивостоке Игорь Агафонов скончался сегодня ночью, 17 мая. Этот факт подтвердили в ведомстве. Как сообщил один из друзей покойного, точная причина смерти еще неизвестна. Дипломат заснул и не проснулся утром.
У Игоря Агафонова остались жена, две дочери и сын. Сделать официальное заявление в представительстве МИД во Владивостоке пообещали чуть позже...

Справка:
АГАФОНОВ Игорь родился 18 декабря 1967 года в городе Кустанай, Казахской ССР.
Выпускник факультета корееведения Восточного института Дальневосточного государственного университета (ДВГУ; ныне ДВФУ — Дальневосточный федеральный университет), специализация — «востоковед-историк, переводчик корейского языка».
Служил в Вооруженных силах СССР, преподавал в Восточном институте и Владивостокском институте международных отношений ДВГУ, Восточном институте-Школе региональных и международных исследований ДВФУ.
На дипломатической службе с 1995 года. Работал на различных должностях в Представительстве МИД России во Владивостоке и Посольстве России в Корейской Народно-Демократической Республике.
Имел дипломатический ранг советника первого класса.
Владел корейским и английским языками.
Был членом Союза писателей России. Является автором художественных книг (поэзия, проза) и музыкальных альбомов, учебно-методических и научных сборников (ДВФУ, ДВО РАН).

Прощай, Игорь!..
Мы тебя будем помнить...
Умер летчик-космонавт Виктор Горбатко...

Печальная весть...

МОСКВА, 17 мая
Дважды Герой Советского Союза, космонавт Виктор Горбатко скончался на 83-м году жизни...

Виктор Горбатко родился 3 декабря 1934 года в посёлке Венцы-Заря Краснодарского края. В 1953 году он окончил Павлоградскую военную авиационную школу первоначального обучения лётчиков, а в 1956 году — Батайскую военную авиационную школу. В 1960 году Горбатко был зачислен в отряд космонавтов.
Всего в отряд тогда вошли 12 человек, включая Юрия Гагарина, Алексея Леонова и Германа Титова.

Со слов его вдовы Алла Горбатко:
«Он умер сегодня в 4 утра после длительной тяжелой болезни...погребение пройдет в пятницу, 19 мая, на мемориальном военном кладбище в Мытищах..."

Горбатко совершил три космических полета — в 1969, 1977 и 1980 годах. В 1970 году он стал одним из участников первого в истории шахматного матча «Космос — Земля», за что был принят в почетные члены Центрального шахматного клуба СССР.

Космонавт был награжден двумя медалями «Золотая Звезда» Героя Советского Союза, тремя орденами Ленина, орденом Красной Звезды, медалью «За отличие в охране государственной границы», двумя медалями «За освоение целинных земель» и орденом Дружбы, другими наградами...

Вечная память героям Космоса!..


16 мая 2017 года.

Умер актер Олег Видов.

В США на 74 году ушел из жизни актер Олег Видов. Он скончался 16 мая в Уэстлейк Виллидж (Калифорния) от осложнений после онкологической болезни...

Олег Видов – известный советский, российский и американский киноактер и кинорежиссер — родился 11 июня 1943 года в городе Видное Московской области.
Кино- и телезрителям в странах бывшего СССР он памятен, прежде всего, по таким фильмам, как "Всадник без головы", "Сказка о царе Салтане", "Джентльмены удачи", "Метель", "Обыкновенное чудо" и многим другим...
В 1983 году Олег Видов выехал в Югославию, а оттуда в 1985 году через Австрию и Италию — в США, где и жил в последние годы...

Память и любовь миллионов зрителей...
Юбилей Владимира Этуша – 95 лет.
Сколько вам лет, товарищ Саахов?
http://www.proza.ru/2013/06/22/1620

«Э-э, аполитично рассуждаешь!..»
(Из к/ф «Кавказская пленница)

"Все, что нажито непосильным трудом"
(Из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

В одном из московских тихих двориков у Никитских ворот стоит машина с необычным номером. Синий (милицейский) номер, а на нем написано «ЭТУШ 90*». Так это же машина нашего любимого артиста «товарища Саахова» - Владимира Абрамовича Этуша!
Так это же 6 мая у него же был же день рождения! Юбилей! 90* лет!

Вроде бы юбилей, как юбилей, но, оказалось, не совсем!..
Известно, что Владимир Этуш родился 6 мая 1922 года...
«Первый раз я появился на свет 6 мая 1922 года, - говорит сам артист. А второй раз - год спустя, но опять 6 мая»… В чем же подвох?

Родители будущего знаменитого актера убавили ему год и справили новые документы, чтобы мальчик окреп и пошел в армию позже (о том, чтобы совсем «закосить» от службы, в те времена речи, конечно же, не было; и быть не могло).

Потом, когда Владимир Этуш захотел вернуть себе «правильный» год рождения, оказалось, что его старые документы утеряны. Вот и получается, что свои юбилеи актер отмечает дважды - по «старому» и по «новому» стилю. Что тоже – совсем неплохо!..

А в армию Владимир Этуш все-таки попал, причем сразу же на войну. Пошел на фронт добровольцем, а не по всеобщей мобилизации, в 1941 году. Хотя у него была бронь, он в ту пору был студентом Театрального училища им. Щукина. Но началась Великая Отечественная война, и... окончив курсы военных переводчиков, 19-летний Владимир Этуш оказался в гуще боевых действий на Кавказе. А вернулся в Москву он после ранения в 1944 году.

Так что, в мае сразу несколько поводов поздравить Владимира Абрамовича. Во-первых, с днем рождения и со славным юбилеем. Во-вторых, с Днем Победы, который он отмечает всегда.

А еще не так дано в издательстве «Зебра Е» вышли его воспоминания «Все, что нажито...». Книжку актер посвятил своей супруге Елене.

А еще Владимир Абрамович работает … над новой ролью. Где, спросите Вы?
Ну, конечно же, в Вахтанговском театре.

Ведь Владимир Абрамович Этуш пришёл в Театр им.Вахтангова, где служит и по сей день, после фронта и окончания театрального училища, сразу же после войны…

И в дни юбилея в его родном Вахтанговском театре он вновь выйдет на сцену, в премьерном спектакле "Окаемовы дни" по пьесе Александра Афиногенова "Машенька".

В одном из московских тихих двориков у Никитских ворот стоит машина с необычным номером. Синий (милицейский) номер, а на нем написано «ЭТУШ 90». Так это же машина нашего любимого артиста «товарища Саахова» - Владимира Абрамовича Этуша!
А ведь совсем недавно там стояла машина с синими (милицейскими) номерами «ЭТУШ 85»…

Владимир Абрамович, от души поздравляем! Желаем крепкого здоровья и новых творческих побед!

(По материалам из открытых источников)

Источник иллюстрации:
Яндекс-фото.

Материал был подготовлен к 90-летию актера. А сегодня - уже 95! Поздравляем!

Святослав Игоревич Бэлза.
К 75-летию со дня рождения.

(26 апреля 1942, Челябинск, СССР — 3 июня 2014, Мюнхен, Германия) — российский ученый, музыковед, литературовед, музыкальный и литературный критик, публицист, телеведущий, музыкальный обозреватель телеканала «Культура». Народный артист Российской Федерации (2006).

Широкую известность и признание получил как знаток и популяризатор классической музыки, историк российской и мировой культуры. Автор более 300 литературоведческих и критических публикаций, предисловий к произведениям классиков зарубежной и русской литературы, внёс значительный вклад в шекспироведение. На протяжении четырёх десятилетий, с 1972 по 2014 год, Бэлза был заметной фигурой в культурно-просветительских проектах советского и российского телевидения, ведущим концертов мастеров оперной и балетной сцены, музыкальных вечеров и ночных балов.

Заслуженный деятель искусств России (1994), заслуженный деятель Польской культуры (1988). Лауреат Государственной премии Российской Федерации 2011 года в области литературы и искусства, премии Правительства Российской Федерации 2013 года в области культуры, премии Фонда Ирины Архиповой (2001), Премии Москвы (2002). Почётный член Российской академии художеств, Президент Российской академии искусств (2011), член Академии Российского телевидения (1994), Почётный президент Международного конкурса «Музы мира», бессменный председатель жюри Бунинской премии. Член Союза писателей (1975), Союза журналистов России (1971) и Союза театральных деятелей (1999). Член Совета по общественному телевидению России с 2012 года. Старшина Английского клуба.

Лишь несколько страниц яркой жизни...

Телевидение

На телевидении Бэлза дебютировал в 1972 году в программе Юрия Сенкевича «Клуб кинопутешествий», где начал с увлекательных телесюжетов о Франции. Успех у телезрителей пришёл с сюжетами «Париж глазами Андре Моруа», «Франция глазами импрессионистов».

С середины 1980-х годов приобретает широкую известность как популяризатор классической музыки. В 1987—1996 годах Бэлза — автор и ведущий телепрограммы «Музыка в эфире» (Останкино, ОРТ), выходившей в вечерний прайм-тайм. Был ведущим программы «Звёзды в Кремле». К джазу Бэлзу приобщили Олег Лундстрем, Юрий Саульский и Георгий Гаранян. На глазах Бэлзы и под его опекой в программах фонда «Новые имена» первые шаги в большом искусстве делали Денис Мацуев и Николай Цискаридзе, с которыми музыковеда затем связали творческое сотрудничество и многолетняя дружба.

В 1992—1995 годах Бэлза — художественный руководитель студии музыкальных и развлекательных программ ГТРК «Останкино» и творческого объединения «Музыка в эфире». Бэлза снимал телеинтервью со многими классиками, в том числе Ириной Архиповой, Изабеллой Юрьевой, Галиной Улановой, Вадимом Козиным, однако эти ценные записи исчезли из архива телевидения.

С 1997 года работал на телеканале «Культура», где вёл авторские передачи «В вашем доме», «Шедевры мирового музыкального театра» и программу «Романтика романса», имевшие высокие зрительские рейтинги. На этом телеканале Бэлза вёл телеконкурс «Большая опера», праздничный концерт «Новый год с Владимиром Спиваковым» и «Новогодний „Вокзал мечты“ c Юрием Башметом», рассказывал также о балете. Вёл программы «Игра в классику», «Гостиная Святослава Бэлзы».

С 21 октября 2012 года был ведущим телевизионного конкурса «Большой балет» (вместе с Аллой Сигаловой). Бэлза называл балет самым жестоким и изысканным видом искусства, «требующим от танцора ежедневного самоистязания».

Фестивали и конкурсы

В 1993 и 1998 годах был председателем жюри фестиваля «Киношок».

На протяжении многих лет Бэлза был бессменным ведущим церемоний вручения балетной премии «Бенуа танца» и литературной премии «Москва-пенне». Длительное время сотрудничал с пианистом Денисом Мацуевым, являясь вместе с ним соорганизатором и ведущим ряда музыкальных фестивалей. Всего вёл более чем 200 фестивалей в России и за рубежом.

Среди других крупнейших музыкальных событий в России, ведущим которых был Бэлза, — Фестиваль симфонических оркестров мира, «Крещендо», Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик», Международный юношеский конкурс пианистов имени Ф. Шопена, абонемент «Искусство Евгения Светланова (видеоантология)» в Московском международном Доме музыки, Фестиваль Юрия Башмета в Сочи, «Звёзды на Байкале» в Иркутске, Гаврилинский фестиваль и «Кружева» в Вологде, фестивали имени Р. Нуриева в Казани и Уфе. С 2001 года являлся постоянным ведущим ежегодного музыкального фестиваля в Пицунде «Хибла Герзмава приглашает…». Музыковед сотрудничал с Дмитрием Хворостовским, с Фондом Елены Образцовой и вёл все концерты певицы.

Свой последний музыкальный фестиваль «Очи чёрные» Бэлза вёл 1-10 мая 2014 года в Монтекатини-Терме, Италия...

Признание

Наивысшее признание искусствоведческая и просветительская деятельность Бэлзы получила в начале ХХI века. В 2006 году он был удостоен звания Народного артиста России. В 2012 году ему присуждена Государственная премия РФ в области литературы и искусства. В этом же году музыковед вошёл в состав Совета по общественному телевидению РФ и был награждён международным общественным орденом «Золотой сокол». В 2013 году стал одним из лауреатов Премии Правительства РФ в области культуры за создание телевизионной программы «Большой балет».

Память и любовь миллионов телезрителей нашей страны и других стран...

(по материалам из открытых источников и свободной энциклопедии Википедия)
Барбре Стрейзанд - 75!

Барбра Джоан Стрейзанд (англ. Barbra Joan Streisand, произносится [ˈstraɪsænd], то есть Страйсэнд; род. 24 апреля 1942, Бруклин, Нью-Йорк, США) — американская певица и актриса, также достигшая успеха как композитор, режиссёр, продюсер и политическая активистка. Обладательница двух «Оскаров» в номинациях «Лучшая актриса» и «Лучшая оригинальная песня», а также премий «Эмми», «Грэмми» и «Золотой глобус».

Стрейзанд считается одной из наиболее коммерчески успешных женщин современного шоу-бизнеса. Она единственная исполнительница, возглавлявшая со своими альбомами Billboard 200 в 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 2000-е и 2010-е годы. Всего в мире разошлось более 145 млн экземпляров её пластинок.

Барбра Стрейзанд наряду с Френком Синатрой являются обладателями лучших голосов американской эстрады.

Биография.

Юные годы.

Барбра Джоан Стрейзанд родилась 24 апреля 1942 года в Бруклине (Нью-Йорк), в еврейской семье. Её отец, Эмануэль Стрейзанд, эмигрировавший из Австрии преподаватель грамматики, умер, едва ей исполнился год. С отчимом, Лиусом Кайндом, у неё были плохие отношения, так как он постоянно её бил. В 1951 году у Стрейзанд появилась сестра Рослин Кайнд, которая впоследствии также стала певицей. В 1959 году Стрейзанд окончила среднюю школу «Эрасмас Холл», которую посещала очень редко и где в школьном хоре пела вместе с Нилом Даймондом. Там же она подружилась с будущим чемпионом мира по шахматам Бобби Фишером. Когда Стрейзанд решила начать карьеру в шоу-бизнесе, её мать, школьный секретарь Дайана Ида Роузен, была недовольна выбором дочери, так как считала её недостаточно привлекательной для этого.

Начало карьеры.

После победы на одном из музыкальных конкурсов Стрейзанд взяли на работу певицей в ночной клуб. Первоначально она хотела стать актрисой и участвовала во многих театральных постановках, в одной из которых играла вместе с восходящей актрисой Джоан Риверз. В 1960 году по приглашению её друга Барри Деннена Стрейзанд стала петь в гей-баре в манхэттенском Гринвич-Виллидже, где вскоре достигла значительного успеха. В это же время она сократила своё имя до Барбра, чтобы сделать его более отличительным.

В 1962 году Стрейзанд впервые появилась на Бродвее в маленькой, но сделавшей её знаменитой роли в мюзикле «Я достану тебе это оптом». В том же году она подписала контракт с Columbia Records. В 1962 году она появилась в «Шоу Эда Салливана», где привлекла внимание знаменитого пианиста Владзи Либераче. Вскоре он предложил ей сотрудничество, и Стрейзанд стала выступать с ним в Лас-Вегасе.

В 1963 году вышел в свет её дебютный альбом The Barbra Streisand Album, получивший две премии «Грэмми». Популярность Стрейзанд продолжала расти, и три её последующих альбома попадали в чарт Billboard 200.

Музыкальная карьера

За всю свою музыкальную карьеру Стрейзанд записала более 60 альбомов, большинство которых выходили с лейблом Columbia Records. Её ранние работы (дебютный альбом, The Second Barbra Streisand Album, The Third Album, My Name Is Barbra и др.) считаются классическими записями музыки и песен ночных клубов и театров, включая её версию песни «Happy Days Are Here Again», которую она с успехом исполнила в «Шоу Джуди Гарленд». После этого шоу у Стрейзанд появился собственный проект на CBS — My Name Is Barbra.

Начиная с 1969 года в репертуаре Стрейзанд стало появляться всё больше поп-композиций. Но в отличие от многих других исполнителей того времени, которые стали ориентироваться на рок, она осталась верна своему стилю исполнения. И это никак не способствовало меньшему успеху Стрейзанд как певицы, наоборот, её альбом 1971 года Stoney End достиг больших высот в чартах, а одноимённый трек стал крупным хитом.


В течение 1970-х годов она продолжала занимать высокие позиции в хит-парадах с такими хитами, как «The Way We Were», «Evergreen», «No More Tears (Enough Is Enough)» (с Донной Саммер) и «Woman in Love», некоторые из которых прозвучали и в фильмах с её участием. В 1982 году Стивен Холден, музыкальный критик The New York Times, написал, что «Стрейзанд стала самым влиятельным исполнителем поп-музыки, затмив собой даже Фрэнка Синатру».

В 1985 году Стрейзанд вернулась к исполнению театрально-музыкальных песен с альбомом The Broadway Album, который вскоре стал платиновым, удерживая при этом три недели первую позицию в чарте Billboard. The Broadway Album был признан «Альбомом года» и принёс Стрейзанд восьмую статуэтку «Грэмми», как «Лучшей исполнительнице».

В 1991 году вышел её четырёхдисковый сборник Just for the Record, собравший в себе все хиты Стрейзанд к тому времени. Он содержал свыше 70 треков, включая популярные хиты и редкие записи её начальной карьеры.

В начале 1990-х Стрейзанд согласилась возглавлять фонд поддержки Билла Клинтона на пост президента США. А в 1993 году она присутствовала на его инаугурации.

В то время карьера Стрейзанд была в небольшом застое, и ей было предложено организовать концертный тур. Она около двух лет обсуждала организацию концерта, долгое время не решаясь на его проведение из-за боязни публики. Лишь в сентябре 1993 года Стрейзанд заявила о проведении концерта, первого за 27 лет её карьеры. Это заявление вызвало большой ажиотаж в СМИ. Так, к примеру, журнал Time назвал концерт Стрейзанд «музыкальным событием столетия». Цена билетов, раскупленных за полчаса, колебалась от 50 до 1 500 долларов США, тем самым возведя Стрейзанд в ранг самых высокооплачиваемых исполнителей в истории. Barbra Streisand: The Concert стал одним из самых ярких концертов года, получившим пять статуэток «Эмми».

В 1999 году Стрейзанд объявила о завершении своей карьеры и в канун нового 2000 года устроила прощальный концерт в Лас-Вегасе, ставший не менее ажиотажным, чем её концерт 1993 года. В конце десятилетия Стрейзанд по-прежнему оставалась одной из самых успешных исполнительниц США, что подкреплялось, по крайней мере, двумя альбомами в течение каждого десятилетия с начала её карьеры.

В 2001 году Стрейзанд выпустила альбом Christmas Memories, который после событий 11 сентября она посвятила всем жертвам этой трагедии. В 2003 году вышел The Movie Album, собравший знаменитые песни из фильмов, переработанные и записанные в сопровождении симфонического оркестра. В сентябре 2005 года Стрейзанд выпустила альбом Guilty Pleasures, записанный в сотрудничестве с солистом британской группы Bee Gees Барри Гиббом. В 1980 году они уже записывали совместный альбом, который назывался Guilty, а песня «Woman in Love» из него тогда обошла практически все хит-парады мира.

В 2006 году Стрейзанд заявила о намерении провести новое турне, которое стартовало 4 октября в Филадельфии и получило название Streisand: The Tour. Тур, включавший двадцать концертов, установил рекорды кассовых сборов и занял седьмое место в Billboard 200. Турне с успехом прошло по двадцати городам США, а по его завершении летом 2007 года впервые за свою карьеру Барбра выступила с рядом концертов в Европе, где цена билетов доходила до 500 евро, а в Великобритании даже до 1500 фунтов стерлингов. В июне 2007 года, во время концерта в Париже, президент Франции Николя Саркози вручил Стрейзанд «Орден Почётного легиона».

В феврале 2008 года журнал Forbes поместил Стрейзанд на второе место в списке самых богатых певиц 2007 года с её 60 000 000 долларов, заработанными за предыдущий год.

17 ноября 2008 года Барбра Стрейзанд на студии Columbia Records начала запись нового альбома, продюсером которого стала Дайана Кролл. Альбом, получивший название Love Is the Answer, вышел 29 сентября 2009 года. Новый альбом занял первое место в Billboard Hot 200, став девятым альбомом певицы, побывавшим на вершине чарта.

23 августа 2011 года вышел 33-й альбом певицы What Matters Most, содержащий композиции знаменитой четы поэтов-песенников Алана и Мэрилин Бергман.


Карьера в кино

Первым фильмом Стрейзанд была музыкальная комедия «Смешная девчонка» (1968), основанный на жизни Фанни Брайс. Он был специально написан для Стрейзанд, после того, как сценарист мюзикла Джуль Стайн увидел Барбру в мюзикле «Я достану тебе это оптом». Эта картина принесла Стрейзанд мировую известность, за которую она получила «Оскара» в номинации «Лучшая актриса». Её последующие два фильма тоже были комедиями, «Хелло, Долли!» (1969) и «В ясный день увидишь вечность» (1970), тогда как четвёртый фильм с её участием, «Филин и кошечка» (1970), стал киноверсией бродвейской постановки. По сценарию в этом фильме Стрейзанд должна была сняться в одной из сцен с обнаженной грудью. Но уже после съёмок она пожалела об этом, и режиссёр удалил этот фрагмент из фильма. Тем не менее, через год журнал «High Society» заполучил оригинальные негативы фильма с «полуголой» Барброй. После публикации фото Стрейзанд пыталась принять различные меры, чтобы журналы не вышли в продажу, но всё же это издание журнала появилось на американских стендах.

В 1970-е годы она также снялась в главных ролях в комедиях «В чём дело, док?» (1972) и «Всё ради Пита» (1974), а также в драме «Встреча двух сердец» (1973) с Робертом Рэдфордом. Второго «Оскара» как композитору за «Лучшую оригинальную песню» «Evergreen» ей принёс фильм «Рождение звезды» (1976). В этой номинации она стала первой женщиной-композитором, получившей эту награду.

Начиная с 1969 и заканчивая 1980 годом, все фильмы с участием Стрейзанд попадали в десятку самых кассовых фильмов США, но после провального фильма 1981 года «Всю ночь напролёт» Стрейзанд стала редко появляться в кино, снявшись с тех пор лишь в пяти фильмах.


Стрейзанд была продюсером нескольких собственных фильмов, снятых по бродвейским постановкам. В фильме 1983 года «Йентл» она выступила в качестве актрисы, продюсера, режиссёра и автора сценария. Этот свой опыт она повторила и в фильме «Повелитель приливов» (1991). Оба фильма получили высокую похвалу критиков, а картину «Йентл» Стивен Спилберг назвал шедевром. Примечательно то, что в 1984 году фильм «Йентл» получил 5 номинаций на «Оскар», но ни одна из них не была за «Лучший фильм», «Актрису» или «Режиссёра». В 1996 году Стрейзанд выступила режиссёром, продюсером и исполнительницей главной роли в романтической ленте «У зеркала два лица». Главная музыкальная тема из фильма «I Finally Found Someone» в исполнении Стрейзанд и Брайана Адамса была отмечена номинациями на «Оскар» и «Золотой глобус», а Лорен Бэколл, исполнившая в картине мать актрисы, удостоена премии Голливудской ассоциацией иностранной прессы.

В 2004 году, после восьми лет перерыва, Барбра вернулась на большой экран, снявшись в комедии Бена Стиллера «Знакомство с Факерами». Этот фильм стал самой успешной комедией в истории, заработав 516 642 939 долларов.

7 марта 2010 года Стрейзанд появилась на 82-й церемонии награждения премии «Оскар», вручив статуэтку Кэтрин Бигелоу в номинации «Лучшая режиссёрская работа» за фильм «Повелитель бури».

15 декабря 2010 года Барбра Стрейзанд стала гостьей одного из последних выпусков «Шоу Ларри Кинга».

В декабре того же года на экраны вышла комедия «Маленькие Факеры», где Стрейзанд вновь исполнила роль Роз Факер. В отличие от предыдущей ленты, данная картина была негативно принята критиками, а Стрейзанд во второй раз за свою актёрскую карьеру получила за свою роль номинацию на премию «Золотая малина».

В январе 2011 года в американской прессе появились сообщения, что Стрейзанд рассматривает предложение сняться в главной роли в фильме «Цыганка», ремейке одноимённой картины 1962 года. Стрейзанд также рассматривается как одна из возможных актрис, наряду с Мерил Стрип, Лайзой Миннелли и Глен Клоуз, которая исполнит роль Нормы Дезмонд в новой версии фильма «Бульвар Сансет». В конце января 2011 года Стрейзанд приступила к съёмкам в комедии Энн Флетчер «Проклятие моей матери» с Сетом Рогеном в главной роли, которая вышла на экраны в декабре 2012 года.

Политика

Барбра Стрейзанд многие годы является активным сторонником Демократической партии США. Она выступает с поддержкой таких программ, как проблемы глобального потепления и вывод американских войск из Ирака. Стрейзанд также активно выступает с поддержкой прав женщин и сексуальных меньшинств, демократических журналистов, а также детей, больных раком.

Личная жизнь

Стрейзанд дважды была замужем. От своего первого мужа, актёра Эллиотта Гулда, c которым она прожила с 1963 по 1971 год, Барбра родила сына Джейсона Гулда. 1 июля 1998 года вышла замуж за актёра Джеймса Бролина.

Дни рождения Стрейзанд и Ширли Маклейн приходятся на один день. Многие годы они празднуют их вместе. Одной из лучших подруг Стрейзанд является модельер Донна Каран.

Стрейзанд в культуре

Стрейзанд критикуется в мультсериале «Южный парк». Более всего в эпизоде «Меха-Стрейзанд», где Барбра изображается гигантским динозавром-роботом, который хочет захватить Землю, но впоследствии оказывается побеждённым Робертом Смитом. В эпизоде говорится, что Стрейзанд обнаружила половину «алмаза Зинтара», с помощью которого она может захватить мир, во время съёмок фильма «Моя прекрасная леди». Это вызвало уже насмешку и критику со стороны Барбры, так как в этом фильме снималась не она, а Одри Хепбёрн. Снова в виде динозавра Стрейзанд появляется в эпизодах «200» и «201», где её пробуждает Том Круз с целью заставить жителей Южного Парка выдать им Мухаммеда. В эпизоде «Страшная рыбка» лицо Стрейзанд изображено в каждом углу экрана на протяжении всего показа. В эпизоде 509 «У Усамы бен Ладена вонючие штаны» Эрик Картман с помощью ребусов передает англоязычные ругательства, где одним из ребусов является фотография Стрейзанд (её инициалы — BS — совпадают с эвфемистической аббревиатурой для фразы bullshit). Также в полнометражном фильме её имя оказывается самым страшным ругательством, произнесённым Картманом.
В октябре 2010 года американский коллектив Duck Sauce[en] (диджеи A-Trak и Armand Van Helden) записали трек «Barbra Streisand[en]», который был назван в честь певицы (и являлся своего рода кавер-версией песни группы Boney M. «Gotta Go Home»). Композиция впервые прозвучала в Великобритании 10 октября 2010 года, а вскоре заняла одни из первых позиций в танцевальных чартах многих стран Европы. Для данного трека было снято музыкальное видео, иллюстрирующее сцены клубной жизни Нью-Йорка, чередующиеся краткими появлениями двойника Барбры Стрейзанд. В записи видео приняли участие многие
популярные американские рэперы и исполнители R’n’b, в том числе Канье Уэст, Фаррелл Уильямс и Chromeo.

Награды

Оскар
1968 — «Лучшая актриса» («Смешная девчонка»)
1976 — «Лучшая оригинальная песня» («Рождение звезды»)
Золотой глобус
1968 — «Лучшая актриса в мюзикле/комедии» («Смешная девчонка»)
1977 — «Лучшая актриса в мюзикле/комедии» («Рождение звезды»)
1977 — «Лучшая оригинальная песня» («Рождение звезды»)
1983 — «Лучший режиссёр» («Йентл»)
Эмми
1995 — «Лучшее индивидуальное выступление в музыкальной программе/варьете» (Barbra Streisand: The Concert)
2000 — «Лучшее индивидуальное выступление в музыкальной программе/варьете» (Timeless: Live in Concert)
Грэмми
1963 — «Альбом года» (The Barbra Streisand Album)
1963 — «Лучшее женское вокальное исполнение» (The Barbra Streisand Album)
1964 — «Лучшее женское вокальное исполнение» ("People)
1965 — «Лучшее женское вокальное исполнение» (My Name Is Barbra)
1977 — «Лучшее женское популярное вокальное исполнение» («Love Theme from A Star Is Born»)
1977 — «Песня года» («Love Theme from A Star Is Born»)
1980 — «Лучшее женское вокальное исполнение в дуэте, группе или хоре» («Guilty» — дуэт с Барри Гиббом)
1986 — «Лучшее женское популярное вокальное исполнение» (The Broadway Album)
1992 — «Легенда премии Грэмми»
1994 — «Премия за достижения всей жизни»
2011 — Персона года MusiCares
Тони
1994 — «Звезда десятилетия» (за карьеру в театре)
Давид ди Донателло
1969 — «Лучшая иностранная актриса» («Смешная девчонка»)
1974 — «Лучшая иностранная актриса» («Встреча двух сердец»)
Национальная медаль искусств — 2000

Творчество

Дискография

Бродвей

Год Название фильма Примечания
1961—1963 Я достану тебе это оптом Номинация на «Тони», как «Лучшая начинающая актриса в мюзикле»
1964—1965 Смешная девчонка Номинация на «Тони», как «Лучшая актриса в мюзикле»

Телевидение

Год Название фильма Примечания
1965 My Name Is Barbra
1966 Color Me Barbra
1967 The Belle of 14th Street
1968 A Happening in Central Park снято 17 июня 1967
1973 Barbra Streisand… and Other Musical Instruments
1975 Funny Girl to Funny Lady
1976 Barbra: With One More Look at You
1983 A Film Is Born: The Making of «Yentl»
1987 One Voice
1994 Barbra Streisand: The Concert Также продюсер
2000 Barbra Streisand: Timeless

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
1968 ф Смешная девчонка Funny Girl Фанни Брайс
1969 ф Хелло, Долли! Hello, Dolly! Долли Леви
1970 ф В ясный день увидишь вечность On a Clear Day You Can See Forever Дэйзи Гэмбл
1970 ф Филин и кошечка The Owl and the Pussycat Дорис
1972 ф В чём дело, док? What’s Up, Doc? Джуди Максвелл
1972 ф Песочница Up the Sandbox Маргарет Рейнольдс
1973 ф Встреча двух сердец The Way We Were Кэти Мороски
1974 ф Всё ради Пита For Pete’s Sake Генриетта Роббинс
1975 ф Смешная леди Funny Lady Фанни Брайс
1976 ф Рождение звезды A Star Is Born Эстер Хоффман
1979 ф Главное событие The Main Event Хиллари Крамер
1981 ф Всю ночь напролёт All Night Long Шерил Гиббонс
1983 ф Йентл Yentl Йентл; также режиссёр
1987 ф Чокнутые Nuts Клодия Драпер
1991 ф Повелитель приливов The Prince of Tides доктор Сьюзан Ловенштайн; также режиссёр
1996 ф У зеркала два лица The Mirror Has Two Faces Роуз Морган; также режиссёр
2004 ф Знакомство с Факерами Meet the Fockers Роз Факер
2010 ф Знакомство с Факерами 2 Little Fockers Роз Факер
2012 ф Проклятие моей матери My Mother’s Curse Джойс Брюстер

По материалам свободной энциклопедии Википедия.

Гениальной джазовой певице ХХ века сегодня исполняется ровно 100 лет.

25 апреля 1917 года родилась Элла Фицджеральд.

«Элла» — так обращаются к ней почитатели даже сегодня, спустя 21 год после ее ухода из жизни. О ней все всегда говорили с уважением, лаской и безграничной любовью, преданностью. Если ее начинали слушать — то уже становились поклонниками навсегда.
Элла Фицджеральд обладала удивительным голосом: с огромным диапазоном, невероятной выразительностью. Она звучала великолепно и на высоких нотах, и богато в нижних регистрах. Ее голос покрывал диапазон в три октавы, она была и остается непревзойденной исполнительницей импровизации и мастером скэта, то есть манерой подражания музыкальным инструментам. В ее послужном списке 13 премий «Грэмми» и более 40 миллионов проданных пластинок.
Она работала с лучшими джазовыми музыкантами ХХ столетия: Дюком Эллингтоном, Луи Армстронгом, Куинси Джонсом, Оскаром Питерсоном. Но потрясающей исполнительницей ее делало не техническое совершенство и не тиражи пластинок. Она была удивительной — это видно и по сей день, на ее видео. Это слышно на пластинках разных лет, от первых записей, когда ее молодой голос, полный надежд, звучит свежо, и до поздних треков, когда в звучании проявляется опыт прожитых лет.
В ее внешнем облике всегда была какая-то особая доброта. Будучи молодой, она выходила на сцену в красивых платьях. Уже в возрасте появлялась в свете софитов в немного бесформенных балахонах, всегда с платочком в руке.
Но главное, конечно, что в ее голосе, в ее интонации были не только красота, не только особый колорит, но еще доверительность и теплота. Возможно, именно поэтому для каждого слушателя любая композиция в исполнении Фицджеральд приобретала очень личное звучание.
Как это часто бывает, ее жизнь была полна горестей и разочарований. Когда читаешь биографию Фицджеральд, то невольно думаешь: возможно, именно эти страдания и сделали ее столь глубокой и проникновенной исполнительницей.
Рано осиротев, она воспитывалась в семье своей тетки. Первый успех принесло неожиданное выступление на шоу талантов, где на самом деле она собиралась танцевать, но потом решила спеть. Ее тут же заметили, пригласили выступать. В середине 1930-х она присоединилась с биг-бэнду Чика Уэбба, который позже возглавила после внезапной кончины его руководителя.
Успех пришел в 1940-е, когда она стала петь в стиле бибоп, и подлинное признание — начиная с 1950-х. Она всегда очень много работала: записывалась, активно гастролировала. В начале 1990-х ее здоровье стало резко ухудшаться — певице диагностировали диабет, в 1993 году ей ампутировали обе ноги.
Невероятная слава и успех соседствовали в ее жизни с глубокими переживаниями и одиночеством. Ее брак был недолговечным, а отношения с приемным сыном (племянником), как отмечают биографы, не были никогда теплыми.
Довольно сдержанная и редко дававшая интервью, Фицджеральд говорила, что в каждой песне «рассказывает историю». Она вообще, казалось, жила именно на сцене, была создана, чтобы петь. Будучи на сцене, она ощущала любовь публики и повторяла, что хочет петь для слушателей до конца своей жизни.

Вечная любовь и память миллионов слушателей по всему миру!..
Вицин Георгий Михайлович (5 [18] апреля 1917, Териоки — 22 октября 2001, Москва) — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1990) - родился 5 (18) апреля 1917 года в Териоки (ныне Зеленогорск в составе Санкт-Петербурга). Об этом свидетельствует запись в церковной книге Крестовоздвиженской церкви на Большой Посадской улице, где крестили Георгия. Однако в поздних официальных документах датой рождения стало значиться 23 апреля 1918 года, а местом рождения — Петроград. Это произошло из-за того, что мать Вицина в 1920-х годах, устраивая сына в оздоровительную лесную школу, сделала его «моложе» и исправила год рождения на 1918-й. 23 апреля (6 мая) являлось днём его именин. Первоначальная фамилия будущего актёра также выглядела иначе — «Вицын», но позже из-за ошибки паспортистки буква «ы» сменилась на «и».

Родители были родом из российских областей: мать Мария Матвеевна — из Пензы, отец Михаил Егорович — из владимирских краёв; с искусством оба никак не были связаны. Когда Георгию было восемь месяцев, семья переехала в Москву. Мать устроилась билетёршей в Колонный зал Дома союзов и часто брала сына с собой. С двенадцати лет Вицин начал выступать на школьной сцене, как правило, в амплуа отрицательных героев.

В 1926—1933 годах учился в Московской школе-семилетке № 26, в 1933—1934 — в Театральном училище при Малом театре (ныне Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина), откуда был отчислен с формулировкой «за легкомысленное отношение к учебному процессу». В 1934 году поступил в Театральное училище при Театре имени Е. Вахтангова (ныне Театральный институт имени Бориса Щукина). В 1935 году перешёл в театральную студию МХАТа 2-го, где учился у С. Г. Бирман, А. И. Благонравова, В. Н. Татаринова (все в Москве).

С 1936 года — актёр театра-студии под руководством Н. П. Хмелёва, в 1937—1969 — Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой, куда вошла театр-студия, в 1969—2001 — Театра-студии киноактёра (все в Москве).

Кинодебют актёра состоялся, как считалось, в эпизодической роли опричника в фильме «Иван Грозный» С. М. Эйзенштейна (1944). Однако, по словам В. Цукермана, скрупулёзно собиравшего все факты жизни Г. Вицина, актёр как-то признался ему, что С. М. Эйзенштейна он «в глаза не видел», а дебютировал в 1945 году в фильме С. И. Юткевича «Здравствуй, Москва!».

Известность пришла к актёру после фильма «Запасной игрок», в котором он исполнил роль Васи Веснушкина. Вслед за этим снялся в фильме «Она вас любит!». Несмотря на то, что в этих картинах Г. Вицин исполнял роли юных пареньков, актёру было уже далеко за тридцать. Застенчивые и отзывчивые герои Г. Вицина приглянулись зрителю. В то же время он снимался в лентах исторических: «Композитор Глинка» и «Белинский».

Широкую известность актёру принёс образ Труса, воплощённый им в комедиях Л. И. Гайдая («Пёс Барбос и необычный кросс», «Самогонщики», «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»). Вообще Г. Вицину часто приходилось играть персонажей-пьяниц, и в этих ролях он был очень убедителен, так как обладал специфическими голосом и внешностью. В реальной жизни актёр не пил и не курил, вёл здоровый образ жизни, увлекался дыхательной гимнастикой йогов. Но в «Кавказской пленнице» актёру всё-таки пришлось выпить настоящего пива, поскольку шиповник, который потребовал Г. Вицин, в кадре выглядел неубедительно.

Среди наиболее запомнившихся ролей актёра — авантюрист Сэм в «Деловых людях» (новелла «Вождь краснокожих»), Миша Бальзаминов в «Женитьбе Бальзаминова», сэр Эндрю в «Двенадцатой ночи», Волшебник в «Старой, старой сказке». Вицин также обладал талантом к декламации и много работал над озвучиванием мультфильмов. До преклонных лет актёр выглядел очень молодо. В тридцать семь лет он сыграл восемнадцатилетнего Васю Веснушкина в фильме «Запасной игрок». В сорок шесть — двадцатипятилетнего Мишу Бальзаминова («Женитьба Бальзаминова»). При этом талант позволял ему играть и возрастные роли: в частности, в тридцать восемь лет актёр изобразил деда Мусия в картине «Максим Перепелица».

Еще Г.Вицин был художником — рисовал карикатуры на актёров, пробовал себя в скульптуре, графике, живописи.

С наступлением 1990-х годов Г. Вицин, совместно с другими участниками знаменитой троицы, начал много гастролировать по стране. До последних своих дней играл в Театре киноактёра. Последние годы жил очень скромно. Отдав свою большую квартиру в центре Москвы дочери Наталье, перебрался в «хрущёвку» в Староконюшенном переулке. Крайне ограничивал общение со сторонними людьми, избегал встреч с журналистами. Практически постоянно находился в квартире, выходя на улицу только покормить голубей. От помощи отказывался, говоря: «Не могу взять, ведь люди последнее отдают!».

Георгий Вицин скончался 22 октября 2001 года (по другим источникам — 23 октября) в одной из московских больниц. Причиной смерти актёра стали хронические заболевания печени и сердца. Похоронен в Москве, на Ваганьковском кладбище.

Семья. Личная жизнь
До брака актёр находился в отношениях с актрисой Надеждой (Диной) Тополевой, бывшей женой режиссёра Николая Павловича Хмелёва, которая была намного старше его. После расставания продолжал о ней заботиться, приносил ей лекарства и продукты.
Жена — Тамара Фёдоровна (в девичестве Мичурина; 1925—2009), костюмер, племянница биолога и селекционера Ивана Владимировича Мичурина.
Дочь — Наталья Георгиевна Вицина, художник-график.
Внук — Михаил (1971—2017)

Юбилей.
К 100-летию со дня рождения Георгия Вицина Первый канал нашего ТВ выпустил документальный фильм «Чей туфля?». Это рассказ о жизни легендарного артиста.

Жизнь после кино.

Георгий Вицин — один из самых ярких актеров советского кинематографа. Несмотря на огромный интерес со стороны СМИ, в свои последние годы артист практически не общался с прессой и старался максимально огородить семью от посторонних глаз. Когда десятки журналистов пришли к его дому в день 80-летия актера, чтобы передать поздравительную открытку от президента России Бориса Николаевича Ельцина, жена артиста, Тамара Федоровна, на секунду приоткрыла дверь, взяла телеграмму и снова спряталась в квартире.

Фильм «Чей туфля?».

В документальном фильме «Чей туфля?» зрители увидят множество эксклюзивных кадров из домашних архивов семьи легендарного исполнителя роли Труса. Оказывается, Георгий Михайлович всегда старался снимать яркие события в жизни его дочери на восьмимиллиметровую пленку. Кроме того, зрители увидят уникальные рисунки актера, а также узнают, что Вицин должен был спеть в легендарном фильме «Джентльмены удачи». Композиция была записана, однако, в последний момент художественный руководитель проекта Георгий Данеля вырезал из картины песню Хмыря. И впервые на Первом канале прозвучит этот несостоявшийся шлягер. После смерти Георгия Михайловича его дочь Татьяна лишь один раз дала интервью журналистам. Тогда она призналась, что гораздо больше по темпераменту ее отцу подходила другая профессия — художника. Как оказалось, все детство и юность Вицин буквально не выпускал из рук карандаш. Когда он стал сниматься, то постоянно делал карикатуры на коллег. При этом, сам артист на вопрос, почему все-таки стал актером, а не художником отвечал просто: «Сбился с пути».
Практически половину жизни Георгий Михайлович снимался и играл в театре, но был известен лишь небольшой части аудитории. И только в 44 года на него свалился оглушительный успех. После ролей в фильмах «Операция Ы и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница» он проснулся настоящей звездой. Люди толпами повалили в театр Еромоловой, чтобы вновь увидеть горячо любимого Труса. Естественно, колоссальный успех Вицина раздражал коллег, которые постоянно говорили ему: «Гоша, ты позоришь театр, твои шуточки порочат имена наших учителей!». Из-за большой занятости на Мосфильме комик был вынужден прогуливать репетиции. В итоге артист принял решение уйти из театра, который стал уже для него вторым домом. Миллионы зрителей так навсегда и запомнили Вицина весёлым простым балагуром, виртуозным шутником и королем юмора. Но реальная жизнь актер кардинально отличалось от той, что проживали его персонажи. Артист родился в городе Териоки в семье, не имеющей никакого отношения к искусству. Еще в школе Георгий Михайлович начал ходить в драмкружок, а затем поступил в Театральное училище имени Бориса Щепкина, откуда был отчислен на втором курсе с формулировкой «за легкомысленное отношение к учебному процессу». Позднее сам актер признавался, что пошел в театральный, чтобы побороть собственную зажатость и скромность. Однако режиссер Владимир Андреев вспоминал, что в Театре Ермоловой Вицин вел себя далеко не скромно. На глазах у всех труппы он крутил роман с молодой реквизиторшей Тамарой, которая вспоследствии стала его женой. Влюбленные официально оформили свои отношения всего через 4 месяца после знакомства. Брак с Тамарой стал первым и единственным в жизни выдающегося актера.
Но до встречи с супругой, Георгий Михайлович был не на шутку увлечен женой народного артиста СССР Николая Хмелева. Слухи об их романе подняли на уши всю Москву. Тогда молодому Вицину было всего 19, а его избраннице Дине Тополевой практически в два раза больше — 35. Ради Вицина Дина бросила мужа. При этом, будучи художественным руководителем театра, в который пришел служить Георгий Михайлович, Хмелев продолжал давать роли молодому актеру. Он простил неверную жену и ее любовника. Вицин и Тополева прожили вместе 15 лет, но до ЗАГСа так и не дошли. Актер мечтал о детях, а у его возрастной возлюбленной уже здоровье не позволяло забеременеть. Но даже после расставания они смогли остаться близкими друзьями. Когда Дина сильно заболела, Георгий Михайлович полностью оплатил ее лечение, а также домработницу и съемный дом за городом. Кстати, собственного жилья у Вициных не было. На протяжении многих лет семья жила в коммунальной квартире, и лишь когда актеру исполнилось 50 лет, он получил свою жилплощадь. Не было у Георгия Михайловича и своей машины, до конца дней он предпочитал передвигаться на общественном транспорте.
Георгий Вицин Несмотря на бешеную популярность, сам Витцин признавался, что его девиз по жизни: «Проживи незаметно». Когда его узнавали на улицах, он отвечал: «Нет, я не Георгий. Я его брат». В свои последние годы большую часть гонораров он тратил на корм для бездомных животных. Особенно часто Георгий Михайлович вспоминал фразу: «Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак...». По-видимому, она относилась к назойливым журналистам, которые не давали спокойной жизни артисту. Про него писали, что он серьезно болен, нищенствует, собирает бутылки. Но близкие актера знали: именно сейчас он живет так, как всегда мечтал. В конце жизни Вицин зарабатывал деньги тем, читал со сцены рассказы Михаила Зощенко. Он сильно шепелявил, потому что к тому моменту у него уже практически не было зубов. Георгий Михайлович часто повторял: «Мы приходим сюда без зубов, и без зубов должны уйти. Все закономерно». Сильно постарев, он перестал бороться со старостью. При этом он был абсолютно счастлив, ведь наконец-то его все оставили в покое.
Фильм «Чей туфля?» вышел на экран в субботу, 22 апреля, в 10:15 на Первом канале отечественного ТВ.

По материалам свободной энциклопедии Википедия и сайта http://www.vokrug.tv
Ссылка:
http://www.vokrug.tv/article/show/k_100letiyu_georgiya_vitsina_pervyi_kanal_vypuskaet_dokumentalnyi_film_o_nem_59106/


Родился: 22 апреля 1870 г., Ульяновск
Умер: 21 января 1924 г., Горки Ленинские

Из В.В.Маяковского...

...Коммунизма
призрак
по Европе рыскал,
уходил
и вновь
маячил в отдаленьи...
По всему поэтому
в глуши Симбирска
родился
обыкновенный мальчик
Ленин...

...Я знал рабочего.
Он был безграмотный.
Не разжевал
даже азбуки соль.
Но он слышал,
как говорил Ленин...

...Я слышал
рассказ
крестьянина-сибирца.
Отобрали,
отстояли винтовками
и раем
разделали селеньице.
Они не читали
и не слышали Ленина...


...не булавка вколота -
значком
прожгло рубахи
сердце,
полное
любовью к Ильичу.
Этого
не объяснишь
церковными славянскими
крюками,
и не бог
ему
велел -
избранник будь!
Шагом человеческим,
рабочими руками,
собственною головой
прошел он
этот путь...

...С этого знамени,
с каждой складки
снова
живой

взывает Ленин:
- Пролетарии,
стройтесь
к последней схватке!
Рабы,
разгибайте
спины и колени!
Армия пролетариев
встань стройна!
Да здравствует революция,
радостная и скорая!
Это -
единственная
великая война
из всех,
какие знала история.

[1924]

Источники:

Владимир Маяковский

Владимир Ильич Ленин

----------------------------------------------------------------------------
Владимир Маяковский. Полное собрание сочинений в тринадцати томах.
Том шестой. 1924 - первая половина 1925
Подготовка текста и примечаний:
И. С. Эвентов - стихотворения, тексты к рисункам, лозунга, "Летающий
пролетарий", коллективное
Ю. Л. Прокушев - "Владимир Ильич Ленин"
ГИХЛ, М., 1957

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79]


litsovet.ru © 2003-2017
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Программист сайта:
Александр Кайданов
Алексей Савичев
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 262
Из них Авторов: 22
Из них В чате: 0