Дойдете до дня граненого стакана - свистните...
Господа, дабы попытаться разрешить спор, хотел бы сказать:
1. Рифма изначально создана для подгонки произведения под музыкальное сопровождение.
2. Поэзия древнее, но не важнее прозы.
3. согласен, рифма и ритм имеют важное значение, но!!! это также и очень хорошее поле для экспериментов. Достаточно посмотреть на творчество кубофутуристов. Аритмичная рифма Маяковского: ритм задается аллитерационными акцентами. Перетекающая рифма Хлебникова, позже подхваченная Летовым: а рифмуется с о, и - с е, о - с у ...
Божественна женская поэзия Елены Гуро...
Как насчет промежуточных форм?
Зачем же по библиотекам? Все это есть в книжных магазинах, за исключением Миллера и БГ. Миллера можно поискать в "старой книге", а у БГ ещё лучшие тексты,наверное, впереди...
Перечитал бы с удовольствием "Черную весну" Миллера, "Утрату" Маканина и "Мать тьму" Воннегута. Прочитал бы БГ "песни" и "Не песни", собрание сочинений Горина, да что-нибудь из Лаэртского.
А так оно и есть. Россия и православие неделимы. И из этого, естественно, следует, что человек, считающий, что пишет русскую литературу, должен писать духовное в первую очередь. С религиозным не соглашусь.
Дамы и Господа, я не понимаю, о чем, собственно, в данном контексте идет спор?
Денежкина, господа, не такой уж и гений пера, чтобы её приводить в пример. там нет самого главного - идеи! На кой хер приводить в пример человека, который не может даже слово "Блядь" написать нормально, а ради выебона пишет его через "Т"? давайте говорить о литературе!
Аргумент 1. Барков. Да, тот самый Барков, изучавший ненормативную лексику русских крестьян. Изучил. Это же Вселенная! Классически выстроенный "Лука Мудищев", с кучей афоризмов, это - литература! Сколько ныне ушедших синонимов слова "хуй" вмещает его словарь? Вот это уже никак не пахнет бескультурием, это уже похоже на труд лингвиста.
Аргумент 2. Генри Миллер. Фигура, безусловно, спорная, но яркая. Произведение "Тропик Козерога" не смотрится без мата, хотя бы потому, что мнимую Сверхпизду в царстве Ебли едва ли можно заменить каким-либо эмфемизмом. Вы любите безэмоциональные приозведения? Я, лично, Да. Но Макиавелли, "Итальянские хроники" Стендаля, - это уже давнее время. Согласен, произведение должно иметь скелет, но одни кости - это уже пошло. Экспрессия необходима, и если для неё нужен мат, он должен звучать.
Аргумент 3. Сергей Шнуров. Вы можете меня освистать, но если автор пишет с позиции маленького человека, это уже гоголевщина. Вчитайтесь в его, хотя бы "Дачников". Да, форма может показаться мелковатой, но чем лучше чиновник 19 века, как литературный герой, алкоголика 20 века? Соответствующий лексион - всего лишь издержки производства.
Я надеюсь, что мне ответят без ссылок на мой возраст, не давлея авторитетом. Надеюсь на конструктивный поиск истины.
Искренне Ваш,
Ерохуй ЯкиМаньский
Мораль читатель тщетно ищет,
в миру без мата золотом,
ведь жизнь, к тому, - еще и свищик,
не только розы и лото,
на линии благих чаяний
дорога в ад не тяжела,
но только зло порою, критик,
неотличимо от добра.
давайте мат заменим слэнгом
и будет вместо "Твою мать"
у быдла че с американством,
коль больше нечего сказать,
наш мир уж больно многогранен,
кому - триумф, кому - провал,
кому-то мат - лишь оскорбленье,
а для меня - се материал,
а под конец своей, ..., вирши
пример, совсем, совсем простой,
НЕДАРОМ, ДРУГ, "ЛУКА МУДИЩЕВ"
Написан в век был золотой
Cтраницы: