Комментарии автору
Вообще то очень много смысла в легализации, очень с Вами согласен, очень много против но еще больше за. Закон джунглей испокон веков был непревзойденным отборщиком генома для будущих поколений. Так вот пусть слабые сколються все насмерть а сильные дают нормальное потомство! Вот мое мнение... мне больше обидно за здоровое поколение растущее в такой среде нежели за уже испортившееся...
18.11.07 06:06 Ответить  
Мне вообще обидно за человечество...

Спасибо за понимание и поддержку моей позиции. Она многим не понравится... Но иного выхода просто нет. Чем раньше мы это поймём - тем меньше будет издержек.
18.11.07 12:27
Теперь попробовал прочитать с нужными интонациями. Получилось.
По миниатюре ничего сказать не могу, поскольку - страшно стало...
17.11.07 20:41 Ответить  
Хорошо, что с нужными интонациями - получилось.

По миниатюре - это ведь тоже шутка. Главное - найти нужную интонацию, нужную точку зрения на предмет - и он станет вполне удобоваримым...

Удачи!
17.11.07 22:25
Кажется, пропустил мимо глаз, что юмор-то здесь черный...
Невнимательным стал с годами, однако.

17.11.07 20:37 Ответить  
Да вот тож...

Кстати, в схватке маньянов между собою - есть что-то притягательное... Когда Зло сражается со Злом, какая-то часть Зла становится Добром - не находите?..
17.11.07 22:27
Ххы! Здорово! Большое спасибо, прочёл с удовольствием! Скачал и оценил "десяткой". Какой там "черный юмор"! Ну, в смысле, чер.юм., да, но настолько в нашей психушке жизненный, что... Здорово!
17.11.07 13:00 Ответить  
Спасибо! Немножко черновато, согласен... Но есть налёт оптиимизма: везде, даже и среди маньяков - наши нормальные люди!.. А следовательно - жизнь не так уж и плоха, если разобраться!
17.11.07 14:40
Видите ли, у меня возникло противоречие при чтении рассказа.
Уж слишком сильно вы сгустили краски, выбрав из всей палитры только черную и серую. Читая, хочется воскликнуть: - Не верю!
Не верю тому, что все люди вокруг (но в лифте оказаться вместе могут лишь случайные попутчики, не правда ли? если это не компания, обединенная общими интересами и заранее сговорившаяся о встрече), итак, все люди вокруг носят в себе дьявола. Тараканы есть у каждого, это неопоримый факт, у людей творческих их больше, чем у других - но в вашем рассказе каждый человек отягощен злом.
Не верю - если только они не сговорились о встрече заранее. Могу поверить, что может жить маньяк, прикидывающийся сантехником, или интеллигентного вида мужчина, который на поверку оказывается шпиЁном, или бабка, жарящая из дитяти котлетки, или мальчик, которому каждый встречный мужчина предлагает блуд - а другие мужчины ему отчего-то не встречаются, словно мальчик тот живет в борделе.
Верю - каждый из персонажей имеет право на жизнь. Но... собраться вместе, да и погибнуть от рук еще одного маньяка, который возникает внезапно, словно муж из командировки - извините, не верю. Перебор. Явный перебор.
Маньяк настольтко сам по себе яркая фигура, что в свете друг таких же он уже и не виден; невозможно смотреть на скопище маньяком - это фальшиво.

С извинениями за опечатки.
17.11.07 10:56 Ответить  
Ну Вы меня насмешили!..

Начнём с того, что этот рассказ написан в жанре черного юмора. Ну кто ж ждёт от этого жанра реализма? Вспомните детскую рифмовку: "Маленький мальчик нашёл пулемёт - больше в деревне никто не живёт!" По Вашей логике надо воскликнуть: "Не мог ребёнок перестрелять всю деревню!" Не надо воспринимать шутки всерьёз.

Но даже и по Вашим меркам - вовсе не черно-белые мои персонажи, а - многокрасочные. Ибо при ближайшем рассмотрении как раз и видно, что хоть и маньяки они, но люди - симпатичные, а что людей мочат жестоко - ну так жизнь же такая!..

Кроме того, наконец, вспомните мысль Шопенгауэра: "Мировое Зло - не вне, а внутри нас."
Мы носим Зло в себе, даже не подозревая за собою это. И в этом смысле КАЖДЫЙ из нас - плох. А маньяк - он ведь только убивает... Он не отравливает всю жизнь другому, как зачастую делают это люди по отношению даже к самым своим близким... Разве ж они - не хуже маньяков?

Так что расслабьтесь и не берите слишком много в голову.

Удачи!
17.11.07 11:55
Ну Вы меня насмешили!..

Начнём с того, что этот рассказ написан в жанре черного юмора. Ну кто ж ждёт от этого жанра реализма? Вспомните детскую рифмовку: "Маленький мальчик нашёл пулемёт - больше в деревне никто не живёт!" По Вашей логике надо воскликнуть: "Не мог ребёнок перестрелять всю деревню!" Не надо воспринимать шутки всерьёз.

Но даже и по Вашим меркам - вовсе не черно-белые мои персонажи, а - многокрасочные. Ибо при ближайшем рассмотрении как раз и видно, что хоть и маньяки они, но люди - симпатичные, а что людей мочат жестоко - ну так жизнь же такая!..

Кроме того, наконец, вспомните мысль Шопенгауэра: "Мировое Зло - не вне, а внутри нас."
Мы носим Зло в себе, даже не подозревая за собою это. И в этом смысле КАЖДЫЙ из нас - плох. А маньяк - он ведь только убивает... Он не отравливает всю жизнь другому, как зачастую делают это люди по отношению даже к самым своим близким... Разве ж они - не хуже маньяков?

Так что расслабьтесь и не берите слишком много в голову.

Удачи!
17.11.07 11:55
Комментарий неавторизованного посетителя
15.11.07 07:12 Ответить  
Просмотрел по Вашей ссылке краем глаза - не зацепило. У тех ребят - свои фишки, у меня - свои.
15.11.07 11:30
Прохожий (Аноним)
Мне показалось, фишки похожи. Но не настаиваю.
15.11.07 15:26
Фишки похожиЯ. но - не те. Возможно и другое объяснение: просто уж усохли мои мозги, чужого напрочь не воспринимаю - только своё.
15.11.07 23:15
Или лучше...:) Если стоять на месте, не так быстро удаляешься от своей цели, по сравнению с тем,когда бежишь от нее в противоположном направлении.:)
Ваши афоризмы скопирую и обязательно буду использовать в повседневной жизни, как соль, сахар и специи. Постараюсь не забывать ссылаться на автора:)
Успехов и удачи.
14.11.07 19:27 Ответить  
Насчет цели - вот именно!.. Нафиг я вообще в эту литературу сунулся... Мог же уйти в финансы!.. Закончил экономический техникум с отличиемя, мог "на ура" поступать на экономический факультет универа... Нет, на истфак меня потянуло!.. "Заделаюсь маститым историческим романистомя, буду ежегодно издавать по роману, получу Государственную и Ленинскую премию, и Звезду Героя Соцтруда в придачу..." Ага!.. А вместо этого теперь - фиг с маслом!

А за доброе слово о моих афоризмах - спасибо. За ними - вся моя "сознательная" жизнь, с её достижениями, прозрениями, победами, поражениями, иллюзиями и болями...

Удачи!
14.11.07 23:14
Неправда Ваша, дядечко...:)
14.11.07 19:22 Ответить  
Ах, оставьте, юноша!.. В смысле: дайте же мне немножечко пококетничать!..
14.11.07 23:08
Здравствуйте. Прочёл с большим интересом Вашу статью. Практически со всеми Вашими рассуждениями согласен. Сам много думал и думаю над вопросами бытия, хотя профессионально далёк от гуманитарности. Организменное описание жизни/ человек- клетка, муравей и т.д. встречал уже и раньше. Но ответа на поставленный вопрос/ смысл бытия/ не нахожу и у Вас. По сути, Вы перенесли его с уровня человека, через человечество, на вселенское, где он и повис в первопоставленном виде.
Вообще то из статьи не совсем понятно, мне, как Вы сами относитесь вообще к смыслу поставленного вопроса. Почему он так мучает многих? Чем плохо бессмысленное существование, которое в любой момент можно прекратить?

С уважением, Роман.
13.11.07 20:59 Ответить  
Спасибо за интересную и ёмкую рецензию.

Ответ на вопрос о смысле бытия человека у меня есть - и он именно в переносе этой проблемы на уровень Вселенной и выше. Это вовсе - не игра слов и понятий. Я таким образом предлагаю задуматься над вопросом: "В чём смысл существования Вселенной?", который до сих пор никто так чётко не ставил, и в ответе на который и заключается истина.

А Вы что ж, и взаправду думали увидеть в маленькой заметке ответ на все великие вопросы?.. Нет, разумеется!.. Самое большее, что может сделать каждый из нас - это своими мыслями помочь человечеству сделать шажок другой вперед в познании Мироздания... Всего лишь шаг-два, не больше... Но и это стало бы огромной заслугой каждого из нас!

Насчёт бессмысленного существования - не вижу в нём ничего плохого. Равно как нет ничего плохого в том, что другие не хотят жить так, а хотят жить как-то иначе, осмысленно, и ломают головы над поисками этого смысла... Раз это - есть, значит это - нужно и полезно! Как говорил Гегель, "всё действительное - разумно"...

Мне было бы приятно и в дальнейшем увидеть Вас своим читателем. У меня ведь ещё - целый цикл из трёх философских статей. Я там подробно рассказал о том, как вижу окружающий мир и место каждого из нас в этом мире.

Удачи!

13.11.07 22:48
Прикольно, с жизненным юмором, как буд-то автор сам примерял шкуру этокого Дудкина... Сейчас действительно не время для таких вот "героев", да и было ли оно?..
13.11.07 13:46 Ответить  
Спасибо за понимание. Дудкин - это я, просто жизнь меня обломала. И верно - то, что никогда она не была своей для таких вот Дудкин6ых... О чём остаётся только сожалеть!

удачи!
13.11.07 15:09
Не кажется ли Вам что для честного человека здесь два выхода:
1) Иммиграция
2) Борьба с системой.
(причем второй путь явно самоубийствинен)
11.11.07 01:33 Ответить  
Второй путь не просто самоубийственный, но и бессмысленный. Ведь Система, в конечном счёте - не вне, а внутри нас. Все беды нашей сегодняшней жизни заложены в наших же душах... Чтобы изменить жизнь, нужно измениться самим, но это - очень медленно...

А иммиграция - это бегство. Как и самоубийтво, кстати. Бегство - тоже выход, но это - не тот выход, который ведёт к чему-то позитивному.

Что же делать?.. Если честно - не знаю. Исповедую формулу Льва Толстого: "Пусть каждый исполняет свой долг, и что будет - то и будет".

Я свой долг исполнил - что думал, то и написал. А там хоть и не рассветай!..

Успехов!
11.11.07 12:28
Мы, потому умнее пока, потому что продолжаем бороться с жизнью, не представляя, что ждет завтра.
В части касающейся вспоминается одна история начала 90-х. Мужичок решил разводить чернобурых лис и построил им чуть ли не хрустальный дворец, и кормил, практически с хозяйского стола. А толку чуть. Лисы только хирели, шерсть сыпалась, никакого навара. И плюнул незадачливый коммерсант, загнал лис на задний двор, в примитивную клетку, забывая их регулярно кормить.
И случилось чудо. Буквально через пару месяцев лисы опушились, хоть сразу на выставку.
А всего-то животные попали в естественную среду - в среду выживания. Так же и наши деятели культуры, да и все мы. Пока боремся - живем. Попадаем в сытость и предсказуемость - деградируем.
Кстати, по себе заметил, когда проблемы с бизнесом, пиштся замечательно. Но, только все приходит в норму, и пяти слов в предложение не свести... Призадумаешься.

Удачи,
И.А.
09.11.07 20:17 Ответить  
Не хотел бы спорить с Вами, потому что уж больно обсуждаемая тема - сложна и неоднозначна, и мнение каждого толкового человека здесь - на вес золота!

Поэтому лучше не спорить друг с другом, а все мнения складывать в общую копилку - авось что-то ценное в итоге и получится.

Конкретно о Пугачёвой: не думаю, что всё дело - в писании (не писании) ею музыки... Вся наша современная культура - в КРИЗИСЕ. И судьба Пугачёвой - лишь один из зримых признаков этого криизса.
09.11.07 23:53
Во всём с Вами согласен, кроме того, что для лис жизнь в клетке - это естественная среда.

Любое животное стремится к тому же, что и человек - к свободе!

Никто из нас не рождён для того, чтобы жить в клетке

Извините - предыдущая реплика попала к Вам случайно.
09.11.07 23:54
много спорных моментов в Вашей статье.
Про Пугачеву:
То, что сегодняшние ее песни вульгарны и скучны - это я соглашусь. Но Вы забываете, что ее хиты конца 70-х годов были написаны профессиональными композиторами, и причем, неплохими композиторами. В дальнейшем она сделал упор на свои собственные песни. Я предполагаю, что ей следовало оставаться певицей, а как композитор она продемонстрировала свою несостоятельность. И вообще, мне кажется все с ней понятным: живет вульгарно и пишет вульгарные песни. Все логично.
Про общий кризис культуры: Не кажется ли Вам, что вы демонстрируете марксистский подход, увязывая развитие общества с развитием культуры? Может быть не все так просто. В США, которых так любят наши сатирики ругать за тупость, развилось и сейчас благополучно существует такое великолепное исскуство как джаз. Для тех кто серьезно занимается современной музыкой, США это номер один по многим показателям, начиная с музыкальных высоких технологий, звукорежессуры,исскуства аранжировки и т.п.
Может быть здесь работают более глубоко скрытые какие-то причины? Что-нибудь вроде гумилевской пассионарности?
09.11.07 17:44 Ответить  
Не хотел бы спорить с Вами, потому что уж больно обсуждаемая тема - сложна и неоднозначна, и мнение каждого толкового человека здесь - на вес золота!

Поэтому лучше не спорить друг с другом, а все мнения складывать в общую копилку - авось что-то ценное в итоге и получится.

Конкретно о Пугачёвой: не думаю, что всё дело - в писании (не писании) ею музыки... Вся наша современная культура - в КРИЗИСЕ. И судьба Пугачёвой - лишь один из зримых признаков этого криизса.
09.11.07 17:55
Во всём с Вами согласен, кроме того, что для лис жизнь в клетке - это естественная среда.

Любое животное стремится к тому же, что и человек - к свободе!

Никто из нас не рождён для того, чтобы жить в клетке.
09.11.07 23:52
Раздумчивая статья.
Много горечи, но понятно...
Вот вывод автора заставляет задуматься "ЧЕМ ЛУЧШЕ СТРОЙ. ТЕМ ХУЖЕ ЛЮДИ".
Ведь люди практически остались те же. А вот строй...?
Автор правильно отмечает, что строй при одних и тех же людях, позволяет проявиться разным сторонам существующего в человеке.
А вот здесь автор подсказывает, что слово "лучше" надо изучать лучше...
09.11.07 17:40 Ответить  
Вы правы. Но люди - уж не те. Хорошего стало меньше, плохого - больше. Мы меняемся. причём - не в лучшую сторону... Очень жаль!
09.11.07 17:56
И где?
06.11.07 22:37 Ответить  
Сбой компьютера. Произведение удалось вставить лишь с пятой попыки. Но теперь - читайте. Спасибо, что обратили моё внимание.
06.11.07 23:47
Здравствуйте, Анатолий! Я тоже очень рад видеть Вас здесь. Как-нибудь обязательно загляну к Вам.

Владимир Куземко.
04.11.07 16:24 Ответить  
Я ошибся. Сейчас всё исправлю. Спасибо за внимание!..
22.10.07 13:48 Ответить  
Почему-то у вас два произведения с одинаковым содержанием, но с разным названием. Это по-моему флуд.
Или вы ошиблись?

22.10.07 05:17 Ответить