Комментарии автору
Владимир, не огорчайтесь. Бывает хуже: произведение не инсталлируется на сайт по непонятной причине. Или формат виноват, или еще что-то, а у Вас не так все плохо, я бы даже сказала - все неплохо! Да, еще раз спасибо за комментарии, они по делу. )))))
06.05.08 01:34 Ответить  
Дешёвый коньяк. Прикрас не люблю - познакомившись с очередной Дамой, сразу же начинаю рассказывать е
06.05.08 16:07
й о своих недостатках... Потому и одинок, наверно. Женщины любят умело врущих!

Смотрел Ваше фото и даже скопировал его. Вы такая милая! Сразу видно, что - НАСТОЯЩАЯ, а не фигли-мигли...

Кстати, вот одна из первых фраз, которых я обычно говорю женщине при знакомстве: "Дорогая, секс раз в полгода - это ведь не слишком редко?.."
06.05.08 16:10
Cпасибо за комлимент! А разве не брутальна?)))
06.05.08 18:17
Нет, милая!

А теперь по техническим причинам на пару дней выхожу из Интернета. Чао.
06.05.08 18:43
Меня не будет 9, 10, 11 мая. Дачный сезон.
06.05.08 19:34
Уважаемый Автор, на Литсовете грядут не большие перемены, они касаются всех без исключения, если Вам не все равно зайдите по ссылке www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=198711
С уважением Данила Стрелецкий.
24.04.08 23:07 Ответить  
Комментарий неавторизованного посетителя
21.04.08 15:06 Ответить  
Спасибо за Ваши интересные раздумья.

Особенно мне понравилось то, что согласно счётчику читателей, это моё произведение, только сегодня помещённое на сайте, прочло ноль читателей.

Ноль прочитало, но уже есть одна рецензия!

Великолепно. Как напоминание общеизвестного: "Старший Брат думает о тебе."

Спасибо Старшему Брату.
21.04.08 15:31
Привет Земеля!!!!! Я тоже в Днепре!!!! Рад обнаружить в Лито соплеменника!!!! Если не сложно зайди по этому адресу!!!! www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=198091
21.04.08 04:12 Ответить  
Спасибо за внимание. Побывал на ссылке. Бред полнейший!.. Я на Литсовете мало с кем общаюсь, и происходящее кругом здесь знаю очень слабо. Первое впечатление: типичный 37-й год, с затыканием фонтанов всем инакоизвергателям... Не хватает только ГУЛАГА.

Но это ж - Россия! У них тут со свободой слова вообще - сплошная путинщина везде... Не то что у нас в Днепре: кого хошь ругай из власть имущих - никто и не почешется! Свобода!

Поэтому предлагаю дальнейшее функционирование Литсовета перенести в вольный город Днепропетровск!

Удачи!
21.04.08 12:33
Понравилось! Хороший язык!
17.03.08 01:39 Ответить  
Спасибо! Язык ушедшей эпохи. Сейчас молодёжь изъясняется как-то иначе, а тогда - так. Я специально тогда консультировался у 16-летней девушки.

Удачи!
17.03.08 13:25
У автора ум острый, как скальпель.
Он легко нарезает пласты из жизни.
Именно нарезает. Ужас - на с трудом, но перевареваемые кусочки.
И поэтому блюёшь не сразу...
При этом, стоит расцветить описание живым общением, и получится продолжения горьковского "На сегодняшнем ДНЕ - в кремле".
Желаю счастья
07.02.08 15:59 Ответить  
Спасибо за доброе слово. Приятно, что тебя читают, и твои мысли и чувства не пропали зря... Немножко грустно от того, что мир - таков, каков он есть...

И Вам - счастья!
08.02.08 16:58
Сермяжная правда жизни в чистом виде!!!
Хорошо увиденно, прекрасно написано.

Сергей
24.01.08 12:52 Ответить  
Спасибо!

Кстати, изображённый в этом написанном в середине 90-х годов рассказике прототип чуть позднее стал Премьер-министром Украины... Можете судить, каким же он был Премьером!

Удачи!
24.01.08 13:12
Многое видел, слышал, испытал, на ТАКОЕ!!! Шедевр. Причем, где-то внутри живет уверенность, что это быль, а не плод разгулявшегося воображения:)

С уваженим,
Сергей
24.01.08 12:46 Ответить  
Спасибо!

И Вы правы, это быль.

Мой дружок в середине 90-х годов работал в областной администрации мелким чиновником, рассказал много интересного. Все "Рассказики младшего референта" написаны фактически под его диктовку.

Удачи!
24.01.08 13:11
В очередной раз убедился, что реальная жизнь значительно изобретательней и более непредсказуема, чем самый изощренный вымысел.

Творческих успехов,
Сергей
24.01.08 17:54
Читатель комментирует произведение Скажи наркотикам: "Да!" 2002 г. Куземко В. В. Комментарии: 2 (2)
Комментарий неавторизованного посетителя
05.01.08 18:58 Ответить  
А что - умные?

Но ты, брат, не гони - вдумайся... Я о том талдычу, чтоб каждый имел право на СВОБОДУ ВЫБОРА.

Усёк?
05.01.08 19:04
"наслаждаюсь, ерзаешь" - вот здесь с глаголами разбертесь. Дальше читать не стал. Дешовой псевдопорнухи, как и её таковой в инете преполно! Вам бы предложить сценарий по этому перлу на порно сайт.
03.01.08 21:23 Ответить  
Насчёт глаголов - сейчас исправлю. Перед помещением здесь рассказ редактировался, и не все глаголы и причастия были переведены из одной формы в другую синхронно - вот почему вышли огрехи. Извините.

Что касаемо "дешовой псевдопорнухи", то всё же правильней писать "дешёвой", это раз. Два - не понимаю, что означает слово: "псевдопорнуха". Ну и три - никакой порнухи здесь нет.
04.01.08 01:17
С Новым годом Вас, Владимир Валерьянович!
С новыми удачами и находками! С новыми друзьями (а старых не забывать!). Тепла Вам и счастья!
С уважением,
Люда
03.01.08 11:50 Ответить  
Спасибо, дорогая Людмила!.. Позвольте и мне от всей души поздравить Вас с Новым годом, и пожелать всего-всего, и даже ещё больше!

Ваш Владимир.
03.01.08 12:21
Да, уж.
Мл. с-т бригады особого назначения "Тюльпан". ДМБ-79.
27.12.07 23:38 Ответить  
Спасибо за отклик и за одобрение!
28.12.07 11:25

...с каждой эпохой каждый взятый по отдельности индивидуум оказывается в состоянии убить всё больше и больше себе подобных Ой, страшно! Единственное утешение этого самого воинственного человечества становится все больше и больше. В самом что ни на есть количественном отношении.
Ну а появись такое чудо-оружие - со временем отыщется и безумец, способный и готовый пустить его в ход. Пока человеческая цивилизация может похвастаться разве что Геростратом... Знаете, Владимир, после того, как рассосался Карибский кризис, меня уже ничем не испугаешь. Ведь на 100% должно было громыхнуть.., а не громыхнуло. Лично меня это настраивает как минимум на более позитивные размышления.
А вообще-то. Я Вам посоветовал бы прочесть одно произведение Станислава Лема (из рецензий на неопубликованные книги), где полне убедительно доказывалась абсолютная невозможность появления на свет конкретного этого человека. К сожелению, забыл как вещица называлась, но у Лема эта серия небольшая.
17.12.07 19:25 Ответить  
Насчёт Лема - ничего не понял.

Насчёт Карибского кризиса - в отличие от начала 1-й и 2-й мировой войн, которые не могли не разразиться по объекттивным причинам, 3-я мировая война вовсе не была неизбежной - потому и не началась. Сам этот кризис был типичной бурей в стакане, вызванный исключительно волюнтаризмом Хрущева во внешней политике, решившего разместить наши ракеты поближе к Америке.

Насчёт остального - хорошо, что Вы оптимист. Плохо, что к реальной картине нашего Мира оптимизм никакого отношения не имеет.
17.12.07 23:39
По остальным позициям спорить н буду - мы друг друга не переубедим, а по пооду Лема - вот он причем: с применением имеющегося инструментария доказана невозможность существоания данного конкретного человека, однако же дейстительность складывается прямо противоположная. Чему верить - безупречному доказательству или глазам своим?
18.12.07 14:05
Либо доказательство - не безупречное, либо глаза - обманывают.

Кстати, и о чём же мы не можем договориться, если Вы до сих пор так и не прочли 90% моей философской работы?

С чем же Вы спорите?
18.12.07 17:34
Vorgeza комментирует произведение Свобода. Куземко В. В. Комментарии: 1 (1)
Свобода - юношеская утопия великих тиранов.
(Постижение пустоты).
16.12.07 23:51 Ответить  
А я думаю иначе. Стремление к свободе присуще всему живому. Возможно, что и неживому- тоже.
17.12.07 01:26
Теоретически это - самые лучшие, а на практике чаще всего - лишь те, кто сумел выжить и победить всех конкурентов в ожесточённой борьбе за власть. В том-то и особенность нашей ситуации: кто выжил и победил тот и лучший. Теория смыкается с практикой.
Но на самом деле мы судим о действительности, не понимая её подлинной сути. Согласен. А теперь пойдем чуть дальше и зададимся вопросом: а существует ли вообще подлинная (или не подлинная без разницы) суть? Мир без сути наверное, и он имеет право на существование. А?
Что ещё раз подчёркивает условность деления Мира на Добро и Зло, - разница между ними мизерна, а при детальном анализе исчезает и вовсе. Аминь.
16.12.07 15:03 Ответить  
Да, но выживают и побеждают именно - самые "лучшие" - более сильные, волевые, умные, жестокие, энергичные и отважные... Чудес не бывает. Иногда помогает ещё и случайная удача, но это - исключение. а правило: кто смел - тот и съел! И вожаком в вольей стае - всегда самый сильный хищник.

Существует ли что-то подлинное?.. Об этом - в моей статье "Некто". Вообще, всё в моём философском цикле взаимосвязано, а если судить о нём лишь по отдельным кусочкам - ничего не понять. Я ведь не могу в ответах на рецензии к одной из статей пересказывать весь цикл.

Вкратце скажу так: подлинное - есть, но мы его никогда не узнаем. Однако это - ещё не повод, чтобы объявлять подлинным заведомые иллюзии.
16.12.07 16:21
Я потихоньку подбираюсь к ашим остальным статьям. Там и поговорим.
16.12.07 18:00
Армагеддон уже наступил. Но он наступал так медленно, что его приход никто не заметил.
16.12.07 13:13 Ответить  
Ваша мысль не совсем понятна.

К тому же мне показалось, что мы мыслим в разных масштабах. Я размышляю на над-Вселенском уровне. А Вы, мне кажется. остаётесь целиком на "человеческом" уровне.

Но на над-Вселенском уровне никакого Армагеддона нет вовсе.
16.12.07 13:38
Мысль не моя. Потому и в кавычках.
А вот масштабы Не смешите. Вы же сами написали:
Так что же есть в этих условиях при всех своих завоеваниях и достижениях Человечество?..
Ничто. Пустое место.
Сам факт того, что при таком реальном положении дел люди считают возможным на полном серьёзе рассуждать об особой роли Человечества во Вселенной, свидетельствует, о том, насколько же человеческий разум плохо осознаёт своё подлинное место в этом бренном Мире и прочее, и прочее
А один человек? Если человечество по-Вашему пустое место. Что или кто такое тогда - один человек? пусть он и думает, что мыслит на над-Вселенском уровне.
Не подумайте я не критикую Ваши выложенные в печать мысли. Более того со многим согласен, почти со всем (не считая мелочей из-за несущественной разности нашего восприятия Мира).
Только, вот, хочется еще разочек повторить фразу, напрямую касающуюся и Вас, и меня, и изрядную часть других людей: Много трепа, мало дела.
Хорошего Пусть Ваш единственный совет перед заключительной точкой найдет себе место в реальности.:)
16.12.07 14:22
Вы просто не читали весь цикл целиком, поэтому и не понимаете моей мысли...

Человек, в моём понимании - это не только жалкая песчинка в океане бытия, но одновременно и одно из воплощений Сущности НЕЧТО, Создателя Вселенных. И в качестве такового - он вполне может мыслить (интуитивно, разумеется) на над-Вселенском уровне.

Могу лишь посоветовать Вам прочитать весь цикл - во всяком случае, без этого Вы ничего не поймёте.
16.12.07 16:29
Человечество, всего лишь пустота
Но, Человек зачаток Вечности и Нечто!
Способен Он познать Все до конца
Но познавать, увы, Он будет вечно.
16.12.07 17:34
И познавать он вечно не будет, и познать всё до конца - не способен. Об этом - смотрите в моих работах "Нечто" и "Наша Вселенная".
16.12.07 17:53
Я давно так считаю: челоек БИОЛОГИЧЕСКИ (sic!) не может не веровать в нечто божественное. В противном случае его просто не будет. Просвещенные атеисты или неумные безбожники - все чушь. Попытка обмануть себя(в первую очередь) и окружающих (затем).
Другое дело - конфессии. И весь сопутствующий бюро- и теократический аппарат. Терпеть не могу. И точка:))))
15.12.07 13:17 Ответить  
Согласен! Понятия уродливости, красоты, справедливости, соершенства, гнусности... - реале ничего этого нет, все нами же и придумано. А мы, в свою очередь, придуманы еще кем-то... Но боюсь, мы сейчас залезаем особо густые философские дебри, а я боюсь там потеряться - бо не специалист.
16.12.07 09:08
Если не залезать в эти дебри - то как же ответить на вопрос, зачем мы живём и как нам следует жить?

И специалистом тут быть не надо- достаточно быть человеком.

Я вообще отрицательно отношусь к специалистам по философии. Придумали свой "птичий" язык, пишут статьи на этом непонятном для 99% людей языке, и считают себя ФИЛОСОФАМИ! Тьфу на вас. дармоеды!..

Выходцы из М-Л. философии, туды их в гайдалку... У них там главным вопросом философии считается: "Материалист ты или идеалист?" А не то, "В чём смысл твоего бытия?" и "Зачем существует этот Мир?" А вот на эти, действительно ГЛАВНЫЕ вопросы, они и не думают!
16.12.07 11:28
Ох, не знаю. Мало того, что мне приходится жить, при этом надо еще отвечать на какие-то вопросы о смысле моего вынужденного действия. Не слишком ли много?
16.12.07 15:10
Для Вас - возможно. А для кого-то - это дело его жизни.
16.12.07 16:31
Видать на том и порешили...

16.12.07 18:01
Не за Сусаниными. За их представлением о мире. И то, по той простой причине, чтобы ответственность при неудаче переложить на них.
14.12.07 21:41 Ответить  
Эти представления о мире Сусаниными и являются.

А что касаемо ответственности, то в случае неудачи (а её не избежать!) перекладывать ответственность будет не на кого и некому.
15.12.07 00:15
Скажу коротко так выражаться привычней: Истину в последней инстанции узнаешь там же.
И о науке История. Я считаю ее лженаукой по определению. Здесь столько лжи понаворочено... А правды не может быть по определению. Вы уж меня простите (больше не буду), но могу порекомендовать: www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=43505
Ну и понятно, дело вполне добровольное.
Араик
14.12.07 17:54 Ответить  
У меня техническое образоание. Так что насчет физиков и лириков полностью согласен. Ой, врут!))))
15.12.07 13:05
Но я бы всё же повторил и подчеркнул свою мысль: Правды - нет вовсе. (Об этом - соответствующая глава из моей работы).

Поэтому говорить: "Икс - лгун!", - значит утверждать, что есть и не-Лгуны. А таковых - нет вовсе.

То же самое и о всех составных нашей Цивилизации. Всё в её фундаменте - это иллюзии, обман и самообман. Убери их - и Человечество исчезнет.
15.12.07 13:29
"А таковых - нет вовсе. " Вы уверены, что эта мысль истинна?
15.12.07 15:03
Тут - парадокс. Если все лгуны - то и я лгун, значит - я и сейчас глу, и лгуны - не все, и т.д.

Решу этот парадокс словами Сократа: "Я знаю, что я ничего не знаю."
15.12.07 17:36
Присоединяюсь.
15.12.07 19:48
Спасибо за информацию. Мы же на другой стороне постсоветской территории мало что знаем. Кормимся официозной пропагандой.
Но больше всего меня забавляет (с оттенком истерики) ситуация с на и в. Слушая новостийную программу ОРТ или РТР (выговаривают В Украине или На Украине) можно однозначно переделить: на данный момент отношения Росси-Украина в позитиве или наоборот. И смех, и грех. Напоминает бои в песочнице.
14.12.07 17:52 Ответить  
Спасибо за понимание.

На Украине происходят сложные процессы. Всё рвусь написать о них - и каждый раз себя останавливаю. Слишком много горьких слов пришлось бы сказать ОБО ВСЕХ.

В России ситуация проще. Примитивнее - так скажу. Ваш пример с "в" и "на" - тоже заметил...

Дурачки.
14.12.07 18:17