Комментарии автору
Читатель комментирует произведение Феномен Сталина. 4-6. Куземко В. В. Комментарии: 1 (2)
Комментарий неавторизованного посетителя
07.02.09 14:58 Ответить  
Дорогой Николай Федорович!

Спасибо Вам за внимание в своей работе. Она большая, подробная, и в ней я детально объясняю, почему именно Сталину нужна была власть. В этом смысле Ваша рецензия явно преждевременная и несерьёзная. По поводу же конкретного содержания прочитанных Вами глав текста Вы не сказали ни слова.

Очень жаль.
08.02.09 01:04
Комментарий неавторизованного посетителя
01.02.09 23:04 Ответить  
Читатель комментирует произведение Спорт - вреден... 2003 г. Куземко В. В. Комментарии: 2 (1)
Комментарий неавторизованного посетителя
31.01.09 17:55 Ответить  
Ой, Вы такой вежливый. Сразу видно - консерваторию кончали.
06.02.09 22:19
Хорошие размышления, привлекающие некоторым налётом искренности.
Автор верно отразил одно - человек чётко не представляет себе - кто он, где он, для чего и "плавает" в море понятий бес берегов.
Можно людей, согласно его картинке, уподобить морякам плывущим во тьме меж кораллов. Нет маяков, а ориентируются они на свечку, которую на корме держит "капитан"...
Автор использует как бы и известные слова, но бес понимания, что правда и истина , враньё и ложь, честь и честность и другие используемые слова - несут в себе разные, но строго определённые смыслы, о которых он не говорит.
И эту путаницу - увеличивает...
Желаю счастья
21.01.09 08:39 Ответить  
Спасибо. И Вам того же!
21.01.09 13:22
Всё - ложь. Правды нет вовсе.
Вот кто живёт на планете 06-1л593403? Вы не знаете, и я не знаю, и никто не знает. Никто даже не знает. есть ли эта планета. Но если вынудить нас всех сказать своё мнение о населении этой планеты. то все что-то скажут, и все будет враньем, лишь разной степени убедительности. Так и во всем.

В отрыве от людей нет и правды, и самого понятия о правде. Где правда в камне? Или в галактике? Это вещи разных осей координат.

Чем ложь удобней и ловчей - тем и отношения комфортнее. Но Правды нет и там.
20.01.09 22:27 Ответить  
Социальная правда -это правда социума. Есть социум -есть социальная правда (если есть), а нет социума -нет и социальной правды. Следовательно, социальная правда изначально - придумана людьми как идея и существует лишь в людях и для людей именно как идея, Но даже и до этой выдуманной ими же идеи людям - не дотянуться.

Все понятно лишь поверхностным. Чем больше глубины - тем меньше лже-аксиом. тем загадочней жизнь, и тем меньше выводов о ней. Только Тайна,и ты перед грандиозным величием её.

Вы говорите: "Трудно быть человеком!" Добавлю лишь: "А есть ли они - человеки?"
21.01.09 13:29
Жестко. Жестоко. Правильно. Хотя сейчас, пожалуй, уже и не актуально... Во всяком случае, даже и в 2003 году страдальцев и печальников коммунизма уже в серьез никто не принимал. Но - кто-то из великих, Бисмарк, кажется, сказал, что если человек в юности не был коммунистом - у него нет сердца, но если он им остался - у него нет разума...
Что до всяческих "реставраторов"... им посвящение:

Подонки с криками "Ура!"
Все рвутся в "светлое вчера"...
Ах, как им хочется - опять
Судьбой России управлять!..
21.11.08 17:21 Ответить  
Спасибо. Стихи хорошие.
А страдальцев за коммунизм не так уж и мало, если судить по проценту голосовавших за компартию. Пока что это - в основном ветераны. Но со временем на их смену придёт молодёжь, которая не жила в то время, и просто не знает, что это за строй был на самом деле.
21.11.08 18:10
Не надо вешать лапшу на уши фразами типа
"Мы понимаем их тревогу за сохранение их «русскости», и посильно помогаем им сохранять свою самобытность в самодостаточность"!
Поскольку именно это "понимание" и "тревога" исключили русскоязычные программы ТВ, фильмы, школы и прочее.
Осталось ввести в обиход понятие "неграждан".
И кое-что ещё по мелочи, чтобы стать национал-шовинистическим, если не сказать хуже, государством.
Посмотрите, как живут разные языки в мелких государствах Европы, да и в той же Канаде, например.
И не делите согласных и не согласных с вами на своих и врагов.
12.11.08 01:09 Ответить  
Вы пишете о нас: "исключили русскоязычные программы ТВ, фильмы, школы". Но зачем же так? Есть русскоязычные программы ТВ (а где у Вас - украиноязычные программы ТВ), есть русскоязычные фильмы по тому же ТВ (а у Вас на ТВ есть украиноязычные фильмы?), есть и русскоязычные школы (а сколько украиноязычных школ в России - знаете?)
Да, русского языка в Украине с каждым годом все меньше....А Вы ждали иного? И Вам ли нас упрекать? Сколь мало ни было русского языка на Украине, но и его в тысячу раз больше, чем украинского - в России. Как Вы с нами - так и мы с Вами. По моему- справедливо!
12.11.08 13:08
Оо-о..
Это очень справедливая "справедливость"!
Особенно по отношению к миллионам неукраиноязычных у вас там.
Что вы к Канаде претензий не предъявляете? Или к США?
Украинская диаспора там весьма значительна.
Однако её члены могут организовать украинское радио и не нарваться на обвинение в непатриотизме, в антиканадскости.
14.11.08 11:29
Ничего не понял. На всякий случай уточняю: у нас нет никаких претензий к Канаде. Сколько канадских школ в Украине - столько и украинских школ в Канаде. Ноль! Аналогично и Америка: в Америке нет укаинских государственных театров. а в Украине нет американских государственных театров. И только Россия хочет, чтобы в Украине был руский язык а в России украинский - нет.
15.11.08 01:26
Тыт, но упорит.
Прости меня - кто там есть повыше..

15.11.08 15:57
Ничего не понял. Извините.
17.11.08 18:22
Пожалуй, лучше и мудрее всех поступили казахи: они сделав русский вторым государственным сняли социальную напряжённость, и потихонечку, не переставая преподавать на русском, усиливают значимость казахского языка. И тамошним писателям не приходится рвать на груди рубаху, доказывая свою казахскость - они пишут на том языке, на котором им комфортнее. Кстати, и политики и журналисты - тоже. Так что - вывод для нас с вами неутешительный: казахи мудрее и украинцев. и русских!
12.11.08 00:59 Ответить  
Не жил в Казахстане, но если верить СМИ, то русские оттуда активно выезжают, недовольные тем, что не занимают в Казахстане ведущие роли. Так что ничуть не мудрее казахи нас с Вами.
Вообще же для Украины пример - это Россия. Пока украинский не станет в России вторым государственным, не будет 2-м государственным и русский в Украине. А Вы ждали другого? Напрасно.
12.11.08 13:03
Определитесь, какой из языков Украинский - тот, что в Луганске, тот, что в Киеве, а может - Запророжье или Черновцы говорят на истинно Украинском? Между собой, чтобы быть понятыми, они - по русски...
12.11.08 18:47
А какой из диалектов русского языка - русский язык? Вы-то сами на каком диалекте разговариваете - не на московском ли? Или сами не знаете?
За совет определиться с украинским - спасибо. Определимся. Но данная статья - не об украинском языке на Украине, а об русском языке. Который тоже, если уж на то пошло, не совсем русский язык, а смесь суржика с англицизмами. Или Вы и впрямь думаете. что русские в Украине разговаривают на чисто русском языке?
12.11.08 23:03
Не буду цепляться к стилистике текста, но одно чувствуется бесспорно: искренность автора в каждой строчке, а это уже немало.
Я - русский, мои родители и предки из России. Родился и живу на Украине, знаю украинский язык со школьной скамьи (удивляло, и до конца не мог осознать, как это можно было освободить от изучения украинского языка - а это было). Думаю, уважение к родной культуре (язык, история, традиции) должна проявляться и в уважении к культуре (языку, истории, традициям) той страны, на территории которой проживаешь. Я совершенно не жалею, что изучил украинский язык. Знание языка - это не только владение лексическим материалом, умением разговаривать, это еще и знание культуры данного народа. Опубликовать данную статью на русскоязычном сайте - значит иметь четкую ГРАЖДАНСКУЮ позицию, это здорово.
Выискивать "блох" в тексте мона, но не нуно - главное сама точка зрения автора.
Эти ссылка так для ознакомления:
А это цитата, ответ на мой комментарий к одному произведению:"Спасибо, конечно, но: сам украинский язык, я считаю, ещё только формируется. Это вообще искусственный язык. Так как жители Украины говорят либо на русском, либо на различных диалектах, либо вообще на польском языке. На литературном же украинском языке говорят только дикторы на телевидении и радио. И к чему эта насильственная украинизация - я не понимаю. Сам я из Донецка, поэтому реагирую соответствующе. Но я люблю тот язык, на котором говорят у нас в большинстве. Пусть там полно так называемых "русизмов", но так говорит народ. И "безмовно" по-народному - "безмолвно". А если взять Шевченко или Лесю Украинку? Там разве нет корявых для украинского языка фраз, предложений и слов? Безусловно, есть. Но они считаются классикой украинской литературы. А я на классику ориентируюсь)))" Сирин В. А "Я вас кохав, "
11.11.08 17:49 Ответить  
Спасибо за доброжелательный ответ.

Тема- больная (с 2002-го года не стала здоровее), но проблема вполне решаема для умных и доброжелательно настроенных людей. Обязательно прочитаю материал по Вашей ссылке. Удачи!
11.11.08 18:18
То, что литература должна отображать жизнь такой какая она есть, я с вами полностью согласен. И в то же время славянская письменность принесена к нам на Русь Кириллом и Мефодием, и первой книгой было священное писание, которое учило именно добру. Художественная литература, как таковая, появилась значительно позже. Да и многие великие писатели старались именно научить людей добру, сделать их лучше. В их числе были Достоевский, Лев Толстой, Гоголь. Согласитесь, что их трудно назвать халтурщиками.
27.07.08 12:41 Ответить  
Согласен, что великих русских писателей нельзя назвать халтурщиками, но категорически не согласен с тем, что величие их заключалось в том, чтобы нести людям добро. Давайте говорить предметно.

Итак, Гоголь, "Мёртвые души". Жулик-Чичиков ездит и собирает умершие души для своих афер. Ни одного положительного лица. Великий роман!
"Ревизор". Жулик Хлестаков в провинции под видом ревизора. Ни одного честного человека. Великая пьеса.

Достоевский. "Братья Карамазовы". Три брата и их отец-негодяй. Кто убил его? страшные пороки и страсти. Великий роман.
"Преступление и наказание". Раскоьников прибил топором двух женщин, потом каялся, потом сознгался. А на каторге - жалел, что донёс на себя. Ничего доброго. Великий роман!

Лев Толстой. "Анна Каренина". Аристократка бросила мужа с ребенком и отдалась любовнику, а когда он её бросил - покончила с собою. Что тут доброго?! Но - великий роман.

Вывовд: все эти писатели писали НАСТОЯЩЕЕ. А Вы пишете халтуру. И очень стыдно, что эти неумные и талантливые вещи Вы ещё и прикрываете божьими заповедями.

Кстати, Библия тоже на 99% - сплошное зло. Убийства, разврат, аферы... Писали талантливые люди. А Вы - пишете халтурно.
27.07.08 13:19
Поправка: "...эти неумные и неталантливые вещи..."
27.07.08 13:24
Автор опубликовал маленький очерк интенсивной деятельности одного города. Наверно - русского...
И опять мы - русские, позади планеты всей!.
Умные - во многих поднимающихся с колен странах уже давно подъели старичьё.
Пока те были-жили, они всю промышленность перевели на стотонники мясокомбинаты (сто тонн в сутки).
Теперь перерабатывают всех недовольных и - уже готовы к иностранным вложениям...
Так может незаметно опять станем - как ВСЕ...
И тогда опять, но уже спокойно можно будет устраиваться на чьих-нибудь влажных коленках...
Желаю счастья
25.07.08 15:11 Ответить  
Но Вы не учитываее, что рассказ - о 1993 году, а не о сегодняшнем. Помните начало 90-х, когда наши старики ещё не вымерли тогда массово? Вот я этим рассказом и предупреждал: надо спасать вымирающих! Никто не услышал, старики массово вымерли. Теперь уж другая ситуация, и кто выжил - тех так уж открыто жрать не будут. Проблема в массе своей автоматически решилась.
25.07.08 18:41
Я даже не смеялся - РЖАЛ! Огромное спасибо!
24.07.08 14:10 Ответить  
Спасибо! Вы - первый во Вселенной человек, который сообщил мне своё мнение об этом рассказике.
24.07.08 19:23
Простите, и вы это называете настоящей литературой? Кроме разврата и бесстыдства в ней нет ничего. А настоящая литература должна пытаться сделать человека лучше, чище, чем он есть. Литература должна из человека делать человека. И вы, создавая подобные произведения, поливаете грязью чужой труд, даже не удосуживаясь прочитать книгу до конца. По-моему, это, по крайней мере, мягко говоря, некорректно. Извините, если выразился слишком резко.
19.07.08 12:56 Ответить  
Ваша точка зрения имеет право на существование. Но во-1-х, Вы берёте моё юношеское произведение, не отражающее весь спектр моего творчества. Во-2-х, эта пьеса - просто шутка. В 3-х, в Вас говорит лишь личная обида, разве не так? И в 4-х, литература вовсе не должна делать людей лучше. Она должна показывать жизнь и людей такими, какими они есть. А приукрашивать жизнь, "воспитывать", навязывать какие-то нежизненные идеалы - оставим это халтурщикам.
20.07.08 13:52
Причём, кроме священного долга каждого нашего человека помогать советскоМУ социалистическоМУ государствУ

Исправьте опечатку... Или пропущено слово
03.06.08 12:49 Ответить  
Опечатку устранил. Спасибо!
03.06.08 14:08
Otlichno!
02.06.08 14:36 Ответить  
Буду это читать. Начало уже интригует.)))))
12.05.08 02:07 Ответить  
Конец не хуже. Но вообще - советую найти и почитать среди моих произведений мои дневниковые записи от 2005-го года. (Они - именно среди произведений, а не в дневнике). Мне было бы интересно узнать Ваше мнение.
12.05.08 02:22
Вот уж поистине - не было бы Сене счастья...
08.05.08 00:21 Ответить  
Да. Но всё-таки жаль денежек!
08.05.08 12:37
Там где деньги, может быть власть, а может и не быть, все идентифицируется с мотовством. Я предпочла бы второе, как Ян Тимофеевич Рокотов.
06.05.08 10:51 Ответить  
Всё - суета. Всё, к чему я лично стремлюсь. Деньги, власть, слава... Женщины!!!

А зачем живу? Во имя чего существую?..
06.05.08 13:06
Хочу уточнить: это пудель или питбуль? ))))
06.05.08 09:33 Ответить  
Имеется в виду мой собственный пёс. Типичная дворняга, я взял его в дом с помойки уже взрослым 13 лет назад. Рассказывать о нём могу часами, он очень хороший, но не без недостатков. В частности, он очень кусучий! Только на моих глазах он за эти годы укусил человек двести, представляете?! И за глаза - не менее двух тысяч... Ужас!.. Вырывал у людей из ноги куски мяса, перекусывал артерии... Кошмар! Сейчас немножко угомонился по старости, а когда-то был орёл!

Ну какой питбуль сравнится с этим чудо-богатырём?
06.05.08 13:09
Да-а...такой и мастифа порвет. )))))))
06.05.08 13:32
М-да... Мне было так стыдно перед укушенными! А ему - ни капельки... В опрпавдание его скажу: тяжёлое детство и юность на помойке, обиженность на бросивших его умирать хозяев... Вот он и мстил. Но среди окружающих он выделял СВОИХ - к тем был очень привязан

А сейчас - безобидный старичок, еле ходящий. Уж полгода на улицу не выходит, бедненький... Но хорошо хоть - перестал народ кушать!
06.05.08 16:05
Зря Вы все афоризмы выставили одним произведением. Лучше бы каждый отдельно, тогда бы читать было проще, да и оценки бы выставлялись за каждый отдельно.
06.05.08 01:37 Ответить  
А я все лучшие афоризмы и по отдельности выставил, дав каждому название. И циклы даже дал по группам афоризмов... Все равно не читают!!!!
06.05.08 02:05
Дудки! Я читаю))))
06.05.08 09:30
Да и я теперь подключился!!! ;)))
06.05.08 10:31
Спасибо. Так приятно, что я ещё кому-то нужен.
06.05.08 13:15