Комментарии автору
вы наверно боты? типично ботовские комментарии
12.12.20 13:42 Ответить  
После фильма "Матрица" я уже ни в чём твёрдо не уверен :)
Кроме того, что "нас никто не победит!" А это значит,

"...покуда живёшь ты -
И мы как-нибудь проживём!.."
12.12.20 13:47
Читатель кому: Bolev А.
Не стоит горячиться - обоим.
Алексей, человек просто пишет непростые стихи. Правила хороши в средней школе, а стихотворчеству могут и помешать. Не всем интересно писать\читать по правилам.
Автор, Алексей не бот. Просто в этот раз не совсем удачно пошутил. Бывает.
12.12.20 16:20
Bolev А. кому: Читатель
Я не согласен, что "всхлип мысли" - неудачная шутка!
Как и "писать просто непростые стихи".
Но я не горячусь. Я развлекаюсь. Это низко?
И хочу развлечь других. Неудачно?
12.12.20 17:37
Читатель кому: Bolev А.
я высказал своё видение этого несколько нервозного развлечения: один оппонент знает толк в развлечениях со словами, при этом другой острит по поводу его безграмотности и "отсутствия мысли" в стихах, за что в ответ получает классическое "сам дурак"...
ну... каждый волен развлекаться, как ему нравится )
как по мне, это довольно унылое занятие... не думаю, что участникам намного веселее
12.12.20 18:24
Bolev А. кому: Читатель
Ходят боты по субботам - ходят прямо по словам :)
12.12.20 21:04
Bolev А. комментирует произведение Мысли в слух Соленый М. Комментарии: 2 (9)
Хотел поинтересоваться у автора, во что мысли, но понял всё сам из стиха.
12.12.20 11:21 Ответить  
Там ж вроде прямо написано, что не в глаз.
12.12.20 11:23
Действительно, туплю :)
А если по делу, так просто хотел автору подсказать, что наречие (в отличие от существительного с предлогом) пишется слитно: "Мысли вслух". Прочитал стиш, и понял, что лучше название поправить иначе: "Мысли всхлип".
12.12.20 11:59
Соленый М. кому: Bolev А.
Спасибо за комментарий. По поводу него. Если бы мне нужны были пояснения по поводу написания наречий. Я бы обязательно указала. В аннотации. Заходи, кто ничего не смыслит в лингвистике дай совет по орфографии и пунктуации.
С умственной деятельностью у вас типично литсоветовский диагноз. ЕЕ НЕТ. Но, думаю вам это очень помогает счастливо поглощать энергоемкие вещества окружающей вас говносреды. На счастливую жизнедеятельность хлипающего млекопитающего много нужно. Выж такое? Да?
12.12.20 13:41
Соленый М. кому: Bolev А.
дебил же, им можно, перед природой же все равны
12.12.20 13:42
Спасибо за обзор, за вдумчивое прочтение моего стихотворения и за лестные для меня (автора) слова!
04.12.20 12:03 Ответить  
Вспомнилось из учебника геометрии для 6-го класса: "Конгруэнтные фигуры рефлексивны, транзитивны и симметричны" (возможно, не совсем точно цитирую, но всё равно -:) ).
18.11.20 14:38 Ответить  
👍
19.11.20 03:00
Марсель. Название меня просто восхитило. ))) Надо запомнить на всякий случай.

Вдруг спросят:
- Почему переводчик гугл неверно интерпретирует перевод?
- А потому что влияет "Нотация семантических процедур с осциллирующими взаимодействиями при моделировании изолированных сообществ"

Затрудняюсь сказать кто поймет, но глубоко задумаются, как я сейчас ))) .

Сразу же заинтересовалась что за слова такие
Нота́ция (от лат. notatio «записывание; замечание»). Выговор, поучение, наставление, назидание, нравоучение, мораль (разг), проповедь (разг, ирон),

"Не читай мне нотаций " означает не делай мне замечаний, не читай нравоучений. Оказывается мы разговариваем почти на латыни. Класс. А вы говорите "мертвый язык" )))
17.11.20 04:44 Ответить  
Соленый М. кому: Королева А.
Если вы местный бот, а стилистика коментария была похожа, то ответ был для бота. Я тоде не филолог. Вообще не филолог. Я филологов прямым текстом презираю. За глупость и высокомерие. А проблема и мне интересна и если есть какие-то странности в тексте и вы их видите, то мне было бы полезно о них узнать. Это не совсем тезнический перевод. Это кроме того работа исследовательского характера наверно по лингвистике, может по математической лингвистике или около того. В общем неоднозначно.
19.11.20 14:03
Соленый М. кому: Королева А.
Если вы местный бот, а стилистика коментария была похожа, то ответ был для бота. Я тоде не филолог. Вообще не филолог. Я филологов прямым текстом презираю. За глупость и высокомерие. А проблема и мне интересна и если есть какие-то странности в тексте и вы их видите, то мне было бы полезно о них узнать. Это не совсем тезнический перевод. Это кроме того работа исследовательского характера наверно по лингвистике, может по математической лингвистике или около того. В общем неоднозначно.
19.11.20 14:03
Королева А. кому: Соленый М.
Инна. Я не бот.
Давно это было. Пришло большое количество техники с инструкциями на английском языке. Чтобы быстрее перевести тексты и приступить к работе. Решили использовать программу-переводчик. Драйвер стал шофёром или водителем. Ну и дальше в том же духе. Посмеялись. Ничего не поняли. Начали переводить вручную. А если использовать перевод с английского на польский или французский или любой другой. А затем уже на русский. То искажений будет ещё больше. Как в детской игре Испорченный телефон. И даже принимаю фразу. Перевод с русского на русский. Приходилось беседовать с пользователями специалистами на одном русском. Какие требования к будущему программному обеспечению. Потом переводить это разработчикам на их русском. Потому что друг друга они не понимали.
Мой комментарий относился к переводчику Гугл и житейскому опыту. Мы немного друг друга не поняли. Бывает.
19.11.20 16:02
Соленый М. кому: Королева А.
А ну это да. Но не совсем верно. Я эту проблему решила в 2008 году. Подлиный алгоритм в том, чтобы переводить с русского на русский, а потом на другой язык. Я в общем пишу в том числе и о этой проблеме. Связаной с природой информации, но к сожалению тут накладываются имущественные интересы это про переводчик. Я в целом этот алгоритм и создала. Эксперементальным путем. Так, что я автор. На русском 🤣🤣🤣 на английском исходный разработчик. На территории по всем законам. Актом создания 🤣🤣🤣
19.11.20 18:29
Соленый М. кому: Соленый М.
И да, я допускаю, что это обнаружил кто-то еще. Это вовсе не значит, что у меня приступы величия. У меня сложилась некоторая проблема и с Гугл и Яндексом, в том числе и на этой почве. Но, проблема о которой я пишу и сама задача и модель были созданы и поставлены в 2004 году.
А в целом - все проблемы от идиотов.
19.11.20 18:34
И у меня теперь будет памятник на литсовете.
11.09.20 21:56 Ответить  
И у меня теперь будет памятник на литсовете.
11.09.20 21:56 Ответить  
И у меня есть коментарий из нецинзурного междометия. Его к этому творчеству очень недостает.
29.08.20 19:43 Ответить  
Уважаемые участники!я разместила журнал с материалами конкурса в лиобьединении Глубинная нейронная сеть. Пока, что загруженный файл с работами конкурсантов не виден. Во всяком случае мне.
У меня есть альтернативное решение, ни в чем не ущемляющее ни права обладателей платформы, ни авторов. Но, оно может быть несколько шокирующим для всех. Пока я в ожидании появления полной версии журнала, каким нибудь техномагическим способом, на литсовет. Всем благ. При изменених в планах. Сообщу.
29.08.20 19:14 Ответить  
Обращаюсь к судье №2. Я всё ждал, что вы ответите на моё замечание, которое по невнимательности направил Инне Петровне. Уж не знаю, сообщила ли она вам о вашем ляпсусе, но судя по тому, что «день за днём уносит частицу бытия», а моя реплика остаётся без ответа, обращаюсь к вам напрямую. То, что я категорически не согласен с вашим восприятием и толкованием стиха «Некто», обсуждать не будем, чтобы не давать вам повода упрекать меня в субъективности: дескать, любой автор всегда считает своё сочинение «шедевральной нетленкой». Спорить бесполезно. Я ничего не смогу вам доказать, хотя своим сочинением продолжаю гордиться, считаю его очень удачным потому, что сумел и Лермонтовский дух и его грусть в нём отразить, и иронию современности, несмотря на то что вы указываете мне его «переработать» так, чтобы «известные строчки повернулись новыми гранями». Лишь замечу, берите, перерабатывайте и поворачивайте, а мы потом посмотрим, что у вас выйдет.
А вот за стихотворение «Странный декабрь» я вам врежу, не пощажу за самонадеянность. Когда вы безуспешно пробовали слово «апокалИпсис» втиснуть в размер стиха, неужели не пришла мысль в вашу упрямую головку, а, может быть, автор-то прав?!! И «обида» ваша свидетельствует лишь об упрямстве и тупости. Я, например, в 2012 году, когда сочинял этот стих, открыл словарь толкового русского языка Ожегова, проверил, что ударение должно быть так и только так - «апокАлипсис». Теперь вам придётся выбирать между «ленивой упрямой тупицей», либо «невеждой». Сожалею, но вы сами выставили себя так, сочинив свою рецензию. Уверен, ни то, ни другое определение вам очень не понравится. Сочувствую.
И последнее. То, что вы сочли, будто стих «Странный декабрь» с «очень с большой натяжечкой» попал в тему, я опять же с вами не согласен. В двенадцатом году за год до пенсии я оказался без работы, без жены, с семью целыми зубами во рту. По нашим областным каналам муссировалась тема какой-то кометы, которая могла врезаться в Землю, плюс погода была ни на что не похожей: ни холода, ни снега, ни солнца. Я валялся на диване, смотрел по телевизору спектакль по Толстому с Петренко в главной роли, который нёс нелепицу о любви к ближнему, и видиофильмы, где зримо показывалось, как горит и покрывается пеплом труп матушки-земли после удара кометы. Я тогда ясно осознал, как суетна и тщетна вся наша жизнь. Было полное разочарование, апокалипсис индивидуума. Это душевное состояние я и отразил в стихе.
27.08.20 18:36 Ответить  
Уважаемый Щербединский В. В.! Судья 2, вероятно прочел ваше пламенное обращение и обязательно учтет ваши пожелания при случае. Конкурс завершен.
Я разместила номер журнала в литобьединении и включила всех участников в выпуск. Файл загружен в форму. Мечтаю увидеть наш совместный шедевр. Если, вдруг увидеть там не удастся, я придумаю альтернативное решение и работы всех участников будут опубликованы в журнальном варианте версии конкурса. Ну, тут уж не взыщите.
29.08.20 19:03
Инна Петровна, жаль, что меня не было рядом с вами, когда вам захотелось треснуться носом в стену, когда вы читали моё стихлтворение "Странный декабрь". Я бы тут же сунул вам под нос толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой, где чёрным по белому слово "апокАлипсис" написано с ударением на вторую "а". То есть, я бы предотвратил ваши, на мой взгляд, пустые переживания: считайте, профессор Ожегов разрешил мне так писать.
Ну а за "состарившимся" спасибо. Я признаю, что зевнул, поэтому поспешил исправить. Ещё раз спасибо.
Рецензия ваша в целом мне показалась поверхностной и очень менторской. Простите, но я не признаю за вами право поучать меня и писать в таком тоне. Спуститесь на землю и будьте скромнее, чтобы к вам потянулись люди.
24.08.20 23:19 Ответить  
Инна Петровна, жаль, что меня не было рядом с вами, когда вам захотелось треснуться носом в стену, когда вы читали моё стихлтворение "Странный декабрь". Я бы тут же сунул вам под нос толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой, где чёрным по белому слово "апокАлипсис" написано с ударением на вторую "а". То есть, я бы предотвратил ваши, на мой взгляд, пустые переживания: считайте, профессор Ожегов разрешил мне так писать.
Ну а за "состарившимся" спасибо. Я признаю, что зевнул, поэтому поспешил исправить. Ещё раз спасибо.
Рецензия ваша в целом мне показалась поверхностной и очень менторской. Простите, но я не признаю за вами право поучать меня и писать в таком тоне. Спуститесь на землю и будьте скромнее, чтобы к вам потянулись люди.
24.08.20 23:10 Ответить  
Привет всем участникам. Так как конкурс завершился по техническим причинам. Результаты авторы могут посмотреть на моей странице в разделе Галереи. У нас три победителя по результатам оценок. Я постепенно дополняю галерею. И если авторы-участники еще интересуются конкурсом, прошу указать стихотворение, не ваше, а кого-то из участников, которое вам понравилось больше всего. По большинству упоминаний я отмечу этого автора и его стихотворение. Также я отмечу автора по выбору администратора. Как и обещала, я постепенно размещаю произведения участников на сторонник ресурсах. Спасибо всем участникам, в любом случае.
22.08.20 09:55 Ответить  
Здравствуйте!
Конкурс возвращен в активное состояние.
С уважением, Александр.
21.08.20 14:52 Ответить  
Никакого уважения, я незаметила.
Без уважения Инна Бородина
Поздно.
21.08.20 15:36
Кайданов А. А. кому: Соленый М.
Почему?
С уважением, Александр.
21.08.20 17:42
Shipina кому: Соленый М.
Уважаемая Инна! Пишу Вам на всякий случай, надеясь на благополучное разрешение недоразумения. Я только что обнаружила под моим ответом Вам от 20.08.2020 подробный ответ Александра о технических причинах недоразумения. Ответ Александра явно предназначался Вам, а мне был отправлен, наверное, по ошибке. Вдруг Вы его не заметили, поэтому спешу обратить на него Ваше внимание. Всего доброго!
24.08.20 19:07
Здравствуйте
Shipina! Спасибо, что написали. В целом, это для конкурса уже значения не имеет. Перед судьями и конкурсантами я выполняю свои обязательства.
29.08.20 08:15
Конкурс ликвидирован из-за неприятных мелочей технического хорактера. Говноделы как всегда расстроены и готовы убивать.
Результаты конкурса, у меня на странице. В разделе Галерея
20.08.20 22:14 Ответить  
Ну, что ж, спасибо и на том. Не расстраивайтесь. Было интересно.
20.08.20 22:48
Кайданов А. А. кому: Shipina
Здравствуйте!
Вынужден возразить. Конкурс не был ликвидирован, он был переведен в статус завершенных, как и любой другой конкурс, так как в адрес администрации сайта были присланы результаты конкурса. Произошла процедура завершения конкурса.
В адрес организатора конкурса было направлено письмо: "Большое спасибо. Конкурс завершен. Всего 5 призеров. Согласно вашей таблицы двое делят второе место. Двое - третье...".
Не понимаю, почему вы пишете, что конкурс ликвидирован.
Во избежание недоразумений конкурс возвращен в активное состояние.
С уважением, Александр.
21.08.20 15:10
Всё? Конец? Никакого продолжения не будет?
20.08.20 19:08 Ответить  
Уважаемые участники. Приношу свои извинения за действия техподдержки платформы литсовет. Конкурс закрыт администраторами сайта. По причине, некорректного подсчета баллов в форме предложенной литсоветом. А также невозможности опубликовать корректные результаты. Возможно вы их видите, я нет. У меня есть корректные оценки. Я их размещу у себя на странице. Если я не вижу результаты, а они есть. Напишите пожалуйста мне сообщение в мой аккаунт. Я склонна к поспешным выводам.
20.08.20 22:03
Кайданов А. А. кому: Соленый М.
Здравствуйте!
Вынужден уточнить. Конкурс не был закрыт, он был переведен в статус завершенных, как и любой другой конкурс, так как в адрес администрации сайта были присланы результаты конкурса. Произошла процедура завершения конкурса.
В адрес организатора конкурса направлено письмо: "Большое спасибо. Конкурс завершен. Всего 5 призеров. Согласно вашей таблицы двое делят второе место. Двое - третье...".
Не понимаю, почему вы пишете, что конкурс был закрыт.
Во избежание недоразумений конкурс возвращен в активное состояние.
С уважением, Александр.
21.08.20 15:08
Кайданов А. А. кому: Соленый М.
Что касается некорректного подсчета.
Если существуют малейшие сомнения в точности и корректности подсчетов, готов прокомментировать и проиллюстрировать.
С уважением, Александр.
21.08.20 15:32
Уважаемые участники. Приношу свои извинения за действия техподдержки платформы литсовет. Конкурс закрыт администраторами сайта. По причине, некорректного подсчета баллов в форме предложенной литсоветом. А также невозможности опубликовать корректные результаты. Возможно вы их видите, я нет. У меня есть корректные оценки. Я их размещу у себя на странице. Если я не вижу результаты, а они есть. Напишите пожалуйста мне сообщение в мой аккаунт. Я склонна к поспешным выводам.
20.08.20 19:06 Ответить  
Приветствую всех участников. Так как я использую ресурсы платформы. То по гиперссылкам конкурсанты увидят систему оценок, которая принята на платформе. Если мне это удастся технически. Позже, я сделаю дополнительный обзор. В котором укажу оценки в соответствии с заявленными правилами конкурса. По его результатам и будут объявлены участники второго тура, раз он есть в правилах. Спасибо за терпение.
14.08.20 19:41 Ответить  
Спасибо за подробный обзор!
13.08.20 21:34 Ответить  
Это судье 2))
13.08.20 22:30
Господа конкурсанты, здравствуйте!
Оценки судьями выставлены. Решаются технические моменты с публикацией результатов. Это мой первый конкурс в качестве администратора, так, что прошу быть терпеливыми.
13.08.20 01:39 Ответить