Комментарии автору
Спасибо Вам! Опечатку исправил.
11.08.21 08:03 Ответить  
Вам успеха!
11.08.21 12:36
Стих хорош. Пожалуйста, опечатка: "к вам мыли". Спасибо!
11.08.21 07:10 Ответить  
Стих хорош. Пожалуйста, опечатка: "к вам мыли". Спасибо!
11.08.21 07:10 Ответить  
Вячеслав Павлович! Для родителей и бабушек, и дедушек их младенцы самые-самые красивые на свете, а что касается взрослых, то внутренняя, душевная красота важнее всего. С этим я с Вами согласна.
09.08.21 13:02 Ответить  
Неубиенная Россия - вампир. Кровь россиян, особенно, питательна! Спасибо за интересный материал!
13.07.21 10:03 Ответить  
сокрощаю ваши пустые и не складные верши до истины в одну строчку.
Кто не заботится о красоте внутри, то и с наружи выглядит не очень.са
11.07.21 09:24 Ответить  
Согласен, что стихотворение - не шедевр, а вот о нескладности хотелось бы поконкретнее.
12.07.21 07:57
са кому: Волдочинский В. П.
пожалуйста.
- рифма здесь не при чём...

у вас 2х2 - 3 или 5 и вам нет разницы в чём перебор а в чём недобор.
"Бог красоты не дарит никому" - Бог это любовь... любовь всегда красива.
Ведь все младенцы до того уродцы - у меня колорадские жуки на бульбе что в младенчестве что полосатые - те ещё уроды":0) в этом году спасу нет, сожрут скоро эти красавцы и меня, с потрахами.
13.07.21 12:51
Я Вас понял.
13.07.21 19:39
Очень! !!!!!!
30.06.21 07:09 Ответить  
"Кусок отнять, который больше весом".Так было! Сегодня наши господа, правители мира, посчитали, что их кусок - народ, всея!
30.06.21 07:07 Ответить  
Прочитал с интересом и много нового для себя узнал о Поленове!
21.01.21 05:38 Ответить  
Спасибо, Витя, за внимание.
21.01.21 08:54
Не годится. Мы принимаем (1) эпиграммы только на авторов литсовета и (2) те, где ясно сказано - на кого эта эпиграмма.
30.12.20 14:10 Ответить  
Как интересно, Слава!!!
26.11.20 18:50 Ответить  
Спасибо за отклик, Витя! Этот текст я написал лет восемь назад по просьбе литературного клуба "Встречи с Пушкиным". Потом он был опубликован в " Курьере" и в "Острогожской жизни". Работы пришлось проделать много.
26.11.20 22:15
"Вообще здравого разумом человека не должно беспокоить ни государственное устройство, ни персоны вождей"

Меня всегда удивляла Философия советских интеллигентов. Философия дикарей. Такая каша в голове. У большинства. Поэтому мы проиграли холодную войну. Уверен, такая же каша была и условной индейской интеллигенции. Поэтому индейцев переиграли конкистадоры.
01.11.20 21:34 Ответить  
Мы проиграли холодную войну, потому что руководители страны идеологию поставили вперед экономики, то есть телегу впереди лошади.
02.11.20 07:03
"Когда же мы поумнеем настолько, насколько мечтали об этом декабристы? "

Мы поумнели настолько, настолько мечтали об этом декабристы в феврале 1917 году и раздолбали страну, потом мы поумнели 1985-1993 годах - снова раздолбали страну. Давно пора прекратить идеализировать декабристов. Декабристы и их восстание первая попытка "цветной революции" в нашей странне с помощью недалеких, наивных, жестоко-трусливых декабристов.

Когда толпа забывает христианскую истуну "благими намерениями дорога вымощена в ад" приходит раздрай. Повезло стране, что Николай 1, в отличии второго был мужчиной.
29.10.20 20:17 Ответить  
Волдочинский В. П. кому: Ёкицу Кинуё
После 1968 года мы только проигрывали, потому что советским людям кроме ракет понадобились джинсы, загранпоездки и колбаса. Да, масштабных майданов при Брежневе не было, но сопротивление власти периодически случалось и замалчивалось. Ко времени Горбачева неразрешенных проблем накопилось очень много. Да всем Романовым сопротивление оказывалось: и Болотников, и Разин, и Пугачев, и те же декабристы, и народовольцы.
04.11.20 07:53
Волдочинский В. П. кому: Ёкицу Кинуё
Прав я или не прав, Ваше мнение об этом меня не интересует. Так же как и Вас моё. Каждый из нас высказывает свое мнение в силу того жизненного опыта, который приобрел. Мне из всех правителей России симпатичны Пётр I, Ленин и Андропов. По поводу Лукашенко никаких иллюзий не испытываю. Благополучие Белоруссии держится на дешёвом российском газе и прочных производительно-потребительских связей с Россией, сложившихся ещё в советское время (МАЗы, холодильники, БЕЛАЗы, трактора и т.д.) Авторитет Лукашенко в России создаёт ностальгия многих наших граждан по советскому прошлому. Причём ностальгируют даже те, у кого этого прошлого не было. Закончится в Белоруссии всё военным вмешательством России и возведением там на престол подконтрольного Кремлю президента. Я думаю, что Вам это понравится. Думаю, что Вам понравился бы и Пестель, если бы декабристы в 1825 году пришли к власти. То, что власть - это ответственность, бесспорно. К сожалению не всегда рвущиеся к власти это понимают.
04.11.20 08:32
В отличии от других постсоветских госуларств, Лукашенко удалось сделать то, что сделал. То, что дешевые, заслуга Лукашенко. Другим постсоветским тоже ничто не мешало. Ваш Андропов ничего не сделал путного.Петр 1, да. Ленин без Сталина - ноль. Представьте, если бы Сталину не удалось сделать то, что он сделал, мы бы вспоминали о Ленине как о чмошнике Львове или Керенском.
04.11.20 16:00
Волдочинский В. П. кому: Ёкицу Кинуё
Никакой заслуги Лукашенко в получении дешевого газа нет. Украина тоже до поры до времени получала дешевый газ. И с Белоруссией, и с Украиной перед каждым новым годом начинался газовый шантаж со стороны России, чтобы нагнуть их в каких-то политических вещах. У Андропова было мало времени. Но при нём власть стала слушать мнение людей и стала им больше рассказывать. При Андропове магазины перестали закрываться в 18 часов, что совпадало с окончанием рабочего дня у всех трудящихся, и стали работать допоздна. При Андропове произошла катастрофа с теплоходом "Александр Суворов" и народу впервые облд этом рассказали. До этого подобные катастрофы замалчивались. Сталин при Ленине был нулём. Должность Генерального секретаря ЦК была чисто технической. И только борьба Зиновьева и Каменева, которые Сталина недооценили, за власть с Троцким привела Сталина на вершину. Спор наш с Вами считаю бесполезным. Каждый остаётся при своём мнении, тем более, что спорим мы о прошлом, которого изменить никому не дано.
07.11.20 06:08
Вы правы, полемика бесполезна, если оппонент не знает элементарного: не шантаж, а торг, любая сделка предполагает торг. Лукашенко использовал возможности, а "хохлы" - нет. Каша из Ленина, Троцкого, Андропова типична для типичной интеллигенции. Вы назвали трех разрушителей, они не созданы были для созидании. Просто, после Ленина стал Сталин-созидатель, повезло, а после Андропова стал такой субьект типа Керенского-Львова лучший немец - не повезло. Если бы после Андропова стал созидатель, нам бы повезло и без китайского теньаньмэнь.
07.11.20 16:59
Вячеслав Павлович! Очень было приятно читать, любознательно, содержательно!
Только поправьте: фон МеКК.
"Когда же мы поумнеем настолько, насколько мечтали об этом декабристы? " - эту фразу я предложила в качестве "Цитаты дня". И не только дня, а для нашего времени и для всех.
Спасибо.
29.10.20 16:39 Ответить  
Спасибо, Ирина, за комментарий, за добрые слова и единомыслие. Опечатку исправил.
31.10.20 05:34
Просто, как солдатская песня. И столь же достойно.
20.09.20 07:54 Ответить  
))) возможно, и "Большой врыв" случился из-за неосторожности вашего здесь прибывания, - когда вы вдруг чихнули невзначай.
20.11.13 18:45 Ответить  
А мне казалось, что это я всё развалила...
20.11.13 15:17 Ответить  
Слава, как ты всё здорово подметил и на себя замкнул! Но, похоже, и мне надо здоровья желать по той же причине!
Так, после моего возвращения мы не виделись! Надо немедленно исправляться! Днём в среду позвоню...
20.11.13 00:20 Ответить  
Да, что-то ты совсем пропал. Звони, заходи.
20.11.13 10:12
Слава, надо же - я в том году был в сухумском санатории прямо перед тобой (с начала ноября). В море заходил до середины ноября... И, конечно, мандарины, хурма, фейхоа - сколько хочешь!)))) И дыхание приближающейся грозы уже чувствовалось...
22.03.12 16:29 Ответить  
Перечитал. Пытался выстроить одну сюжетную линию. Не получилось. Хотя, просматривается общее недовольство всем и вся. И телевизором, и религией, и руководителями и т.д. Эссе само по себе подразумевает некое "моралите". Не увидел, но почувствовал, что всё у нас плохо. Кто виноват? - понятно: государство, церковь, руководители. Тогда - "что делать?". Нет ответа.
"Темные, забитые, безграмотные и недалекие верующие, а таких немало, ищут бога на небе, не понимая, что в материальном смысле он нигде и везде, ибо это само мироустройство". Спорный вопрос.
А Вам не кажется, что вот эти "тёмные, забитые, безграмотные и недалёкие верующие" не ноют, а творят, созидают, рожают не надеясь ни на кого, а лишь на себя самих?! Уповают на Господа Бога, но верят в самих себя! Бога берут в помощь. Господь помогает им верить в себя, укрепляет эту веру. И живут! Это и называется ЖИЗНЬ! Хотя есть часть населения, которые всю жизнь на кого-то уповают и брюзжат. Для них жизнь - каторга. На созидание нет сил. Пар уходит на зависть, на брюзжание, поиск виноватых. Им создай идеальные условия, всё равно будут брюзжать. Ибо недовольство в хорошем смысле слова подразумевает стремление к прогрессу, к исправлению, к лучшему. А брюзга? Она и есть брюзга.
Вот на какие мысли натолкнуло Ваше эссе. Удачи Вам, оптимизма и вдохновения. С уважением. В.Бычков
22.03.12 10:51 Ответить  
Очень жаль, что вы поняли меня именно так, как поняли. Но это моя вина - не донес то, что хотел. Я никогда не брюзжал, и по жизни оптимист. На вопрос: кто виноват? - для себя отвечаю: сам. А вопросом: что делать? - никогда не задаюсь, просто делаю. Мое эссе скорее писалось как ответ брюзжащим и призыв надеяться только на себя. Сюжетная линия не выстроилась потому, что все это задумывалось как отдельные заметочки.
Спасибо вам за внимание.
12.04.12 06:44