Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии автору
Спасибо! :)
09.12.16 19:47 Ответить  
Рады видеть вас в нашем небольшом журнале-сборнике: сейчас идёт подготовка версии для сайта.
13.12.16 18:39
Красиво и качественно.
07.11.16 09:39 Ответить  
Спасибо за добрый отзыв!
10.11.16 13:20
Хорошая картинка. Люблю осень!
02.11.16 08:53 Ответить  
Спасибо за отзыв! Я тоже любитель осени :)
03.11.16 12:43
Красиво! И швея очень искусная!
02.09.16 22:17 Ответить  
Большое спасибо за отзыв!
03.09.16 12:53
"Блуждают люди в темноте,
Бредут неясными путями" - автор, по моему, блуждаете вы "в темноте" и "неясными путями"... и т.д.

)
08.12.15 19:14 Ответить  
Хамить пришли, с переходом на личности, идущий ясными путями при полном освещении? :) Видно, что больше заняться вам нечем...
09.12.15 15:09
попытка передать словами то, что передать словами невозможно.
но можно приблизить.
31.10.15 13:16 Ответить  
Да, это именно она - попытка :) Спасибо!
01.11.15 12:30
Очень интересная идея!
16.04.15 17:53 Ответить  
Спасибо! Сама жизнь подсказала :)
17.04.15 13:49
Georg комментирует произведение Звезда Зверлина О. Комментарии: 1 (2)
Скажите, а кинорассказ это неоформленная пьеса?
16.10.13 16:07 Ответить  
Нет, просто авторская шутка :) - рассказ про кино, которое про кино.
Пьеса, в принципе, иначе строится, другой способ подачи информации: при чтении прозы у читателя возникает внутренняя картинка какого-то мира, но это мир реальности (точно прокручивается внутреннее кино). А при чтении пьесы возникает театральная картинка - сцена, мир условности.
17.10.13 14:04
Georg кому: Зверлина О.
Спасибо!
04.11.13 13:46
Злободневно!)
06.03.13 21:33 Ответить  
Эх, по-редакторски скажу: лучше бы эта тема так остро не стояла - тяжело вставлять в чужие тексты букву Ё. :)
07.03.13 13:48
С каким удовольствием прочитала - спасибо, Шпулечка:)
11.12.12 21:40 Ответить  
Спасибо за добрый отзыв! Значит, не зря я вскапывала глагольные грядки, окучивала прилагательые и полола слова-паразиты на своём текстовом огороде. :)
13.12.12 15:54
Замечательно!
Пародийно-жизненно и с выдумкой.
27.04.12 22:03 Ответить  
Большое спасибо за поддержку, Макс!
Пьска была написана в ходе нашего журнального шекспиро_конкурса "Шекс_пиррова победа", по итогам которого теперь вышел и журнал: может быть, Вам будет интересно его полистать
www.zbrod.spb.ru/N12/N12.html
29.04.12 14:32
Привет, Олечка!
Твои стихи прекрасны - очень лиричные и образные. Очарована!
А можно немного критики?
Рисунки тоже хороши, хотя, на мой взгляд, встречаются слишком кричащие, прямо-таки бьющие по глазам. Ну, что греха таить, я тоже люблю яркие краски, ты знаешь. Но всё же - чуть более природные. И на таком фоне текст плохо читается. Некоторые тексты я расшифровала с трудом, а одно стихотворение - только до половины, уж очень приходилось напрягать глаза. Я тоже пробую осуществить "слияние искусств", но у меня несколько иной подход - я располагаю текст на сильно ослабленном фоне рисунка слева или снизу, можешь посмотреть здесь:
www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=12198
А рисунок стараюсь не испортить, сохранить полностью. Немного странно звучит. но это так, чтобы понять, нужно посмотреть. Лучше один раз увидеть... :))
Не обижайся, я просто хочу, чтобы у тебя получалось ещё лучше.
С теплом и симпатией. Адела

P.S. Зрение у меня хорошее, очками не пользуюсь пока. :))
18.12.11 14:48 Ответить  
Адела, у каждого свой художественный подход, и в этом вопросе, я уверена, никто никому давать советы не может, ибо мы все различны и никто никому не "голова". Я себя считаю очень средним художником и никуда со своими картинками не лезу - здесь они не более чем фон, дополнение к тексту, попытка более полно передать читателям атмосферу авторского переживания мира, насколько это вообще возможно. И я намеренно "сращиваю" текст с картинкой, помещая его прямо сверху, но компонуя так, как считаю наиболее правильным, чтобы и картинка была воспринимаема. Что касается цветов - у меня с цветовосприятием всё в порядке, ибо это основа моей ежедневной кукольной и полиграфической работы, и эти тексты я видела уже на десятках хорошо настроенных полиграфических мониторов - всё выглядит именно так, как задумано. И читаются они прекрасно, о чём более 10 лет пишут мне десятки людей в комментах и письмах. Проверь - возможно у тебя просто на мониторе яркость избыточная.
Что же касается картинки "Сумерки сирени" - там текст намеренно чуть размытый, чтобы передать его зыбкость, его растворение в сумеречном состоянии, таков замысел, это не "ляпа". Но при этом - все могут его прочесть, проверено жизнью.:)
Твои картинки видела - у тебя просто другой подход. Одно дружеское техническое замечание: концы строк, попадающие поверх картинки, действительно плохо читаются, можно подложить на нижнем слое небольшие прозрачные подкладки с размытым краем в цвет однотонной основы и чуть-чуть шире слова.
19.12.11 12:52
Ну вот, обиделась... Я тоже со своими картинками никуда не лезу, но когда меня настойчиво приглашают, то как-то невежливо отказывать. :)) Все сайты. куда я пошла с картинками, меня настойчиво приглашали, но я себя художником не считаю. Художественного образования у меня нет, я просто любитель. Я посчитала нужным сказать тебе, что тексты плохо читаются, но если тебе неинтересно, извини. То, что и у меня кое-где по краям текст плохо читается, я знаю. Спасибо за совет, я попробую.
19.12.11 20:36
Зверлина О. кому: Vasiloi A. D.
Знаешь, Адела, все разговоры подобного типа мне уже знакомы наизусть: вчера побилась об заклад с мужем, что при любом моём вежливом, доброжелательном, обстоятельном и аргументированном ответе (а я всегда отвечаю именно так) на твой коммент, следующая твоя фраза будет "ну вот, ты обиделась" - и сейчас он ржёт в голос. ))) Нет, я не обиделась, но не знаю, что ещё тебе сказать - текст просмотрен (и не только мной) на 5 рабочих мониторах вчера и на 3 домашних сегодня: у всех всё читается и с цветами порядок. :)
19.12.11 21:02
Vasiloi A. D. кому: Зверлина О.
Оля, у меня интуиция пока ещё работает, и я чувствую, когда человек задет.
Когда мне отвечают "у меня с цветовым восприятием всё в порядке" и дают совет проверить монитор и исправить собственные ошибки - это вснго лишь способ сказать "сам дурак!". Ты уж меня извини. Согласись, это не аргументы, тем более, что у меня текст лучше виден. Есть пара мест, где длинная строка налезает на рисунок, только и всего, там действительно видно похуже.
Не хочу с тобою ссориться, но ты восприняла моё замечание не очень дружелюбно. И давай на этом мирно разойдёмся. Покажи мой ответ своему мужу, люблю дюлей веселить.
21.12.11 03:34
Зверлина О. кому: Vasiloi A. D.
Адела, я тебе искренне удивляюсь. Ты первая начала этот разговор, причём - публично, на моей странице и под моим произведением. А теперь ты же предлагаешь прекратить его, причём опять же - на твоих не слишком корректных замечаниях в мой адрес. Но ведь элементарная интернет-вежливость предполагает, что заканчивает беседу всегда хозяин страницы, хотя бы потому, чтобы количество комментариев в беседе уравнялось и всё было по-честному. :)
Отвечу подробно и постараюсь тебе объяснить свою позицию.
Зря ты упрекаешь меня в какой-то тайной недоброжелательности. Я камней за пазухой не прячу, и последнее наше с тобой общение происходило по поводу моего тебе поздравления с победой в конкурсе рисунков. Стал бы так поступать человек с камнями за пазухой? Ведь всегда можно просто молча пройти мимо, как большинство людей в сети и делает.
И при всём этом, тебя не сильно беспокоят выражения, в которых ты обрисовала своё впечатление от моих работ: «слишком кричащие, прямо-таки бьющие по глазам», «текст плохо читается», «расшифровала с трудом», «приходилось напрягать глаза», «я… рисунок стараюсь не испортить» (т.е. я-то, выходит, его порчу? :))). Адела, почему ты считаешь, что такие замечания должны вызвать восторг автора? Не потому ли так настаиваешь на моей предполагаемой "обиде", что метила именно в такую цель? Уверяю тебя, этим ты обидела бы большинство людей, потому что твои замечания предполагают, что автор пренебрежительно отнёсся к своей работе и выложил в сеть нечто непроверенное, сляпанное кое-как, и даже за 10 лет ни разу не поинтересовался, как это вообще выглядит и читается.
И тем не менее - у меня обиды нет: меня в сети много били и трепали, я уже привыкла тут ко всему. :) Касательно "аргументов":
во-первых:
- интуиция - это не аргумент в сетевом общении: ничего неуважительного по отношению к тебе сказано не было и никаких "сам дурак" мною не предполагалось. Мой совет поправить текст ничем не отличается от изначального твоего посыла поправить мой собственный, и вызван он не желанием тебе мстить, а просто впечатлением от увиденного, не более того: не было бы увиденной мной причины - не было бы и самого совета. И я не вижу, почему бы ты могла мне давать такие технические советы, если сочтёшь нужным, а я тебе - сразу нет. По-моему, мы все тут на равных. :) В конце концов, на свою страницу ты сама мне ссылку дала, я только отметила, как можно улучшить твоё произведение. Причём – всё это обсуждение ведь происходит на моей странице, а не на твоей, не под твоим текстом, следовательно, впечатление от него никак не портится. И я не буду с тобой спорить, у кого текст лучше виден, потому что у нас с тобой принципиально разные подходы к компоновке этих коллажей и разные мониторы, так что "лучше-хуже" тут просто не имеет смысла.
И вообще, первая такие разговоры я никогда не завожу, а если меня просят оценить, покритиковать или что-то посоветовать - я всегда делаю это приватно: в сообщениях или по почте, уважая личность своего визави, ведь комментарии открыты для всех и остаются под текстами навсегда, даже когда они уже отполированы до блеска.
- во-вторых: совет проверить монитор дан не в обиду и не "от головы", а по реальному опыту - у многих пользователей бывают проблемы с настройкой яркости монитора, даже по причине банальных "глюков" системы, и мы в работе часто сталкиваемся с тем, что заказчик, подготавливая файл на таком мониторе, видит не то, что потом получает при печати и сильно удивляется. Не говоря уж про сбои с настройкой мониторных цветов у большинства пользователей вообще.
Просто потому, что на всех мониторах, где я и мои сослуживцы в очередной раз (!) просматривали мои тексты, все они отображались нормально - и другой причины такого твоего восприятия картинок я не смогла предположить.
Ну разве что какие-то чудеса. )))
В-третьих: ты пришла и указала мне на ряд "недоработок" или "ляпов" в моих произведениях - а ячто, и возразить не смей? :)
А ведь я эти коллажи любовно и многодневно ответственно готовила к публикации, поправляя и улучшая много раз. Я не говорю, что это шедевры, и на моём сайте даже написано «…пробую сочетать поэзию с живописью и цветной графикой…». Но по простой статистике за 10 лет - будь всё так, как говоришь ты - я бы уже получила сотни замечаний от других пользователей, что тексты не читаются. Ведь за эти годы, согласно хотя бы статистике моего сайта, эти самые картинки просмотрели уже тысячи людей, и очень многие высказывались положительно.
Так что - упрёков в скрытой недружелюбности категорически не принимаю, равно как и твоих упорных уверений, что я как-то "обижена". Да, не скрою, я удивлена, потому что вижу на многих мониторах совсем не то, что видишь ты - равно, как и другие люди, к которым я обратилась за помощью за эти дни. И досадно тратить столько времени на объяснения, к которым искренне не вижу повода.
Да и статистика таких поводов не даёт.
22.12.11 13:42
Комментарий неавторизованного посетителя
28.10.11 01:41 Ответить  
Спасибо за внимание, Валерий! Очень надеюсь, что внуку понравится: дети - самые строгие судьи, их не обманешь. :)
28.10.11 13:09
Читатель комментирует произведение Злой, Добрый и Гадкий. Зверлина О. Комментарии: 5 (5)
Комментарий неавторизованного посетителя
06.10.11 17:33 Ответить  
Спасибо, Екатерина! Если вдруг будут фото спектакля в сети - бросьте ссылочку. У меня целый перечень школьных постановок собирается потихоньку. :)
16.10.11 16:14
Только некоторые это понимают и от того страдают, а некоторым это безразлично.
27.05.11 16:22 Ответить  
Актуальная тема,извечный вопрос борьба за пространство.
И друзья не друзья и враги не враги.
Молодец Ольга.
Моя оценка 10
21.05.11 12:58 Ответить  
Зверлина О. кому: Матвеев Д.
Спасибо за добрую оценку! Писала это текст много лет - потихоньку, поэтому очень ценно мнение читателей.
А в жизни мы все просто люди, каждый сам себе внутри хороший, единственный и непонятый. Просто у каждого своя степень щедрости и своя мера сочувствия ближнему - вот и возникает неразбериха в отношениях. :)
27.05.11 14:10
Мари комментирует произведение Зритель Зверлина О. Комментарии: 4 (4)
Посмеялась от души! Спасибо, Ольга!
Желаю удачи во всём!
Марина
25.04.11 14:42 Ответить  
Спасибо, Марина! Посмешить - и было авторской целью. :)
И Вам удачи!
02.05.11 16:42
Помню, помню такую пьесу,завидую белой завистью Вашему таланту.
13.02.11 01:30 Ответить  
Спасибо! Да что тут завидовать? :) Нужно было быстро пьеску для школьного вечера - и бог её нам послал. Теперь многие школьные и детские коллективы её используют, а я очень рада: помню, как мы с друзьями в детстве мучились, подыскивая короткие тексты для школьных вечеров. :)
15.02.11 13:25
Прекрасное произведение, поставить можно?
01.02.10 18:45 Ответить  
Извините за запоздалый ответ - редко здесь бываю и почему-то проглядела этот комментарий, нет мне прощения!
Спасибо за оценку, поставить можно, разумеется (если Вы ещё не передумали). :)
22.06.10 13:21
Прелесть, что и говорить!..
10.11.09 17:47 Ответить  
Спасибо, Виктор!
Ещё раз извиняюсь за поздний ответ.
22.06.10 13:31

litsovet.ru © 2003-2017
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Программист сайта:
Александр Кайданов
Алексей Савичев
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 223
Из них Авторов: 9
Из них В чате: 0