Комментарии автору
По-моему, это нечто
13.06.21 22:42 Ответить  
Я бы заменил последнее слово: И мы босые стоим у Рая. Тогда смысл будет неоднозначный, но от этого стих выиграет.А так - прекрасно!
Я))
23.10.19 03:30 Ответить  
Замечательно ! Отточенные рифмы, глубоко осмысленные метафоры., выдержанное
содержание , углубляющееся при переходе из сточки в строчку и из строфы в строфу.
Трогает душу и чувство. Браво!!!
С уважением и теплом. Василь
22.10.19 23:44 Ответить  

Здравствуйте Катюша! Как всегда, это стихотворение прочитал с интересом,
Впечатление у меня такое, что оно среди Ваших сочинений не из лучших. Во-первых какой -то
"корявый" стиль. Нет той легкости , которая характерна для Ваших произведений, хотя рифма
хорошая пусть нередко не точная, но зато свежая и даже неожиданно звучная.( навылет - пыли,
месте- крестик)
Во-вторых, очень сложна ассоциативная связь некоторых метафор и даже строк (напр.
первой и второй строки второй строфы.)
И еще. Как-то не звучат в этом стихотворении " лупит","поздняк", да и так уж необходимо ли
"мьюзовское New bom"
А вообще -то стихотворение интересное как похвально и само стремление разобраться в чувствах.
можете принять эти все мои соображения , как дружеское ворчание старика ,выросшего и воспитанного на
стихах классиков.
А чтобы у вас была возможность " пнуть" меня,
Представляю на Ваш суд Мое сочинение
25.07.19 13:30 Ответить  
Я не хочу Вас пинать ))) Добрый день! И спасибо за отзыв и внимание к моему творчеству. Стихотворение, действительно, не претендует на звание лучшего, да и цели такой не стояло. Есть потребность поделиться эмоциями, а в какой форме это произойдет, увы, неведомо. Где-то "корявое" - пожалуй. Да и рифмы слабые, если уж быть честными. А вот с некоторыми моментами не совсем согласна. Тяжеловесность - пожалуй, мне она скорее свойственна, и в свое время я ею нещадно злоупотребляла. Последние стихотворения - исключения, потому что их автор влюбился ) А поскольку в это человеческое состояние постоянно вмешиваются зачастую неприятные обстоятельства, эйфория вынуждена соседствовать с состоянием, когда хочется с ритмичностью "мьюзовского New born'а" биться головой о стену - отсюда такой маятник и эти "царапающие" слова, которые Вас так зацепили. Ну, а в целом - справедливые замечания. Спасибо! Удаляюсь читать "Ваше сочинение" )
26.07.19 12:27
трогательно,.душевно, Успехов
14.04.19 12:17 Ответить  
Спасибо!
14.04.19 18:59
Прелестное.
И такое пронзительное!
До слёз (насколько это возможно для деда).

Спасибо.
Игорь
12.04.19 20:16 Ответить  
Благодарю Вас! 🙏
14.04.19 19:00
да оставьте вы этого Бродского! лучше его не напишите, а время потеряете
01.10.18 12:56 Ответить  
Читатель комментирует произведение Такие люди Кареглазая Комментарии: 1 (1)
Комментарий неавторизованного посетителя
06.05.18 16:02 Ответить  
Благодарю )
08.05.18 17:52
Пару очень жестких мыслей, противопоставления.....мне хватило
Хочется возвращаться к строкам.
08.03.18 09:23 Ответить  
хохотать и курить одновременно - опасно для здоровья
а от фонаря надо взять в кавычки
а так все нормально
05.03.18 21:12 Ответить  
. кому: Кайданов А. А.
да, но в данном случае читается в прямом смысле. в этом все дело
06.03.18 18:55
Может быть вами читается в прямом смысле - всех разбросало недалеко от конкретного светильника. Только всеми остальными что-то сделанное от фонаря читается как сделанное наобум лазаря. Иначе другими людьми не читается. Иначе это не русский язык. "Наобум лазаря" - тоже без кавычек, так как тоже фразеологизм. Фразеологизмы не выделяются кавычками, если не цитата. Не выделяются.
Вот сейчас в тексте кавычки вокруг фонаря - это что-то за пределами языка. Ужасно.
Александр.
07.03.18 09:42
Кайданов А. А. кому: Кайданов А. А.
А без кавычек - прекрасно.
Александр.
07.03.18 10:19
.
согласен, кавычки тут, как бельмо на глазу. однако без них в данном контексте это уже не фразеологизм, но место действия. конечно, задним умом мы понимаем о чем речь, а все же фраза невольно коробит.
одно дело "сказал от фонаря" и совсем другое - "раскидал от фонаря".
разница существенная.
07.03.18 11:13
И я согласен, что главное во всем этом, чтобы звучало и играло.
Будем думать, что мы имеем второй смысл - людей раскидало от общего светлого места.
Александр.
07.03.18 12:00
Потрясное..... да я потрясен, я видел многое и пережил многое, но это незабываемо!
Большое спасибо Творцу!
10.12.17 01:48 Ответить  
ты сверху мы в авторах
приятно
лежу в новом свете
рядом жена
во сне улыбается
за окном стонет ветер
полночь командую
спать
06.12.17 10:06 Ответить  
Ларису Ивановну хочу
06.12.17 09:57 Ответить  
Разница артиста и поэта, как разница воина и гопника, вроде и драться умеют оба, но за душой совсем другое. А я думаю где мой брат окопался). Оказывается по Литсовету бродит, комментирует.
06.12.17 03:59 Ответить  
Весьма история, Артист и паяц, и как много золота в грязи, как цыганские девчонки, отмыть, приодеть - вот тебе новая Рада. Цепануло, прожил стих...не удивлен. Творите Екатерина, была одна Великая...может настанет время для еще одной, хотя бы в поэзии
04.12.17 06:58 Ответить  
Жди меня я не вернусь
Подскользнешься на строке
Переваренная грусть
Чувств невиданный крокет

А в зазеркалье - девушка, Алиса выросла
Коты бесплотные больше не лыбяться
междудушное пространство выжжено
А дорога обратно ледяными глыбами

Коряво получилось и странно отозвалось, так схватил образ, издержки состояния наверное.

Текст пробивает на сочувствие, он скорее "девочкин", но в финале сталь, северная сталь:
"И царапает похоронный марш наждаком воспаленные веки.
Чувства, выбритые «под ноль»,
Замирают на раз-два-три…
Мама, мамочка, ну зачем же ты воспитала меня Человеком

02.12.17 03:12 Ответить  
Но это же просто безграмотно, а не просто коряво: "Взгляд его тяжел", "мешок унций"...
"Унца-унца" :)
29.11.17 13:07 Ответить  
Ну, как я много сегодня узнал - благодаря Вам! (я уже до этого Вашего ответа узнал, что"диапазоном" называется также камертон - ой, как много всего надо знать бедному читателю! Понятно, почему он сам не пишет - времени не хватает: всё учится, учится... Чтобы писателя понять)
Ну так хочу и с Вами поделиться полученными знаниями: унция составляла одну двенадцатую часть асса, а сестерций равнялся двум с половиной ассам. Очевидно, что Вы этого не знали, а то не стали бы за то, что не купить за мешок сестерциев, предлагать мешок унций. Тут как с диапазоном - у уникального кота в животе урчит ля первой октавы!
29.11.17 16:38
Bolev А. кому: Кареглазая
"также как и "тяжелый взгляд"..."

Ах, извините, я ж забыл, кому пишу: мне следовало написать "взгляд его тЯжел", чтоб Вам понятно было. А "тяжёлый взгляд" меня бы так, конечно, не смутил.

"Аффтор, пеши есчо" - обещаю больше не читать :)
29.11.17 19:08
Пристанский М. К. кому: Bolev А.
Посоветовать ТЯжел заменить на тЯжек, для Вас, как более опытного в поэзии сложно? Человек на эмоции, еще не отрихтовал стихотворение, не строги ли Вы?
30.11.17 04:24
А какой смысл подкрашивать кукле ресницы перед тем, как бросить её в печку, как брак? Строг? Возможно, даже наверняка, что Вы правы. "Насмешка - плохой воспитатель" (Агни-Йога), я знаю. Только я ж не считаю себя "более опытным", то есть - воспитателем, наоборот, я - дилетант. И как читатель - я выступаю в роли ученика, а тот, кто, образно говоря, "берётся за перо" - тот претендует на роль учителя, потому что хочет сообщить мне что-то, чего я без него, очевидно, не знаю, открыть мне на что-то глаза (да-да, пусть автор ничего такого не хотел, пусть он хотел просто "развлечь", пусть он хотел даже "повиниться" в чём-то, исповедаться - объективно он выступает в роли ментора; автор должен осознавать это, когда "тянет ладонь к перу"). Ну, и я - с полным соответствием российскому менталитету с нашим непревзойдённым тотальным неуважением человека к человеку - говорю: "Учитель, пойди-ка сперва подучись!.." :) Да, "всё это было бы смешно, когда бы..."
30.11.17 10:07
Ох ну и спич) Ща наведуюсь к Вам
30.11.17 12:24
Что муровали в строках Клинских и Летов, ох........ Клинских далек а вот Летов самое то, по ольным точкам поколения бьете!
28.11.17 07:25 Ответить  
Читатель комментирует произведение Скобы ноябрьской комы... Кареглазая Комментарии: 3 (7)
Комментарий неавторизованного посетителя
28.11.17 00:22 Ответить  
Спасибо и добро пожаловать!
28.11.17 10:04
Катерина хотел написать экспромт - но это было бы нечестно. Да я Волк по праву рождения и праву воспитания, мне все это близко, но и немножко далеко...мало одеть майку, браслеты на руки с шипами - это все мало, надо быть...нас мало, пора в красную книгу, мы возможно последние защитники нашей земли, хотя казалось бы причем Ирландия и Россия...каюсь, хотелось в Ирландию и побеспределить, но у меня здесь двое волчат - мое продолжение, и они лучше меня честно...дочь умнее, сын сильнее. И я безмерно уважаю, когда девушка из Мурманска (24 - нежный все таки возраст) - пишет такие строки, я воспринял на свой счет - может я не прав, кто я в конце концов такой - просто воин, просто Волк...просто чту своих богов, но больше чем боги - бабушка, мать и дочь....я матриархатник, вам по моему уже признавался. Спасибо от Волков, мы есть...и если будет нужда, поверьте Катя - в беде не оставим, просто за эти стихи...стихи - энергия, а мы все помним. Простите что не было экспромта, но я посчитал что так Вы меня лучше поймете. Закругляюсь. Михаил.
27.11.17 22:16 Ответить  
Конечно, дело не в футболке и не в браслетах. И, если быть честной, вряд ли бы хотела оказаться один на один в лесу с волчьей стаей или даже одним волком. Это всего лишь мироощущение, схожесть определенных черт характера, которые я чувствовала тогда, чувствую и сейчас. Их изображения на картинах, ловцах снов, вышивках - все это часть моего дома. Мне это близко, мне это нравится. Почему? Не знаю, так вышло. А разбираться в того причинах мне пока не приходилось.
28.11.17 10:12
Ну ничего страшного - нормальный волк уступит дорогу, но вот бешеный или голодный - беда... уйдет только один(((
28.11.17 11:20