У нас в России вначале был птичий звон.
Понятие "стерео" - оно пришло позже, с попытками наполнить объем комнаты звуком.
Т.е. тот же птичий звон воспроизвести. Не думаю, что Рильке знал про "стерео".
Касательно ритма. Тут -да, тут надо по-немецки вслух читать. Потом послушать.
Я прикинул, у Рильке там на вторую гласную ударения падает.
Im w_E_lken W_A_lde ist _E_in V_O_gelr_U_f,
тут фёгель руф из двух слов слеплено. Немцы обожают "сложносочинять"...
И не только в словах. Предложения у них, иной раз, бывают такими, что прочитав три-четыре строки, забываешь с чего всё начиналось, а тут - бац! Глагол!!!
Который всё переворачивает через голову.
Но это, скорее всего, только в литературе. Говорить так, что в Русском - гекзаметром шпынять...