Комментарии автору
Татьяна Верно комментирует произведение товары subrodolena Комментарии: 1 (1)
По всем больным точкам прошлась и попала в самую-самую... замечательно, Лена!
13.12.20 19:10 Ответить  
спасибо, Таня!
13.12.20 20:09
Христос не за витчизну умирал.
29.11.20 23:17 Ответить  
Замечательные стихи, и почему-то повеяло летом, яблоневым садом, простым трудом, от которого - радость.
22.11.20 22:37 Ответить  
спасибо!
23.11.20 12:57
Татьяна Верно комментирует произведение мысль subrodolena Комментарии: 2 (6)
Особенно в голове, заранее. Доброго вечера, Лена! А также доброго здоровья:)
11.11.20 19:37 Ответить  
Спасибо, Таня!
11.11.20 21:30
Мастер комментирует произведение мысль subrodolena Комментарии: 2 (6)
"Умение проигрывать определяет будущую победу"

Вот наши армяне, проиграли нашим азербайджанцам. Но не умеют проигрывать, будто игра была на равных. И не веришь, что в будущем будет победа, тем более, любой "майдан", любая "революция" - это потери
11.11.20 19:27 Ответить  
Политика? Только по ссылке.
11.11.20 21:31
Умение поигрывать - это фейк, псевдоутешение для не умеющих выигрывать. Или по Крылову - "зелен виноград", то бишь: созреет, вот тогда и выиграю, а пока не сильно и хотелось...
12.11.20 07:08
Мастер кому: Читатель
Не согласен. Иногда лучше уйти от борьбы, особенно, если ты не готов
12.11.20 10:39
Читатель кому: Мастер
С чем не согласен? Уход - один из видов поражения. Или неумения выигрывать. Не вижу спора.
12.11.20 10:52
subrodolena кому: Читатель
фейк, так фейк.
я спокойна))))
12.11.20 11:31
Мия Любавич комментирует произведение распинают subrodolena Комментарии: 2 (2)
"то природная свежая масса''как ни обидно звучит, но Вы, бесспорно, правы. И все меньше тех, у кого человечье лицо
05.11.20 11:45 Ответить  
ни Вы, ни я к ней не принадлежим. Поэтому мне не обидно)))
05.11.20 14:58
Мия Любавич кому: subrodolena
))). Благодарю за комплимент
05.11.20 17:47
Татьяна Верно комментирует произведение мысль subrodolena Комментарии: 1 (1)
Точно, Лена!
Будущее - за фантастикой. Причём, чем она неправдоподобнее - тем реальнее.
22.10.20 14:37 Ответить  
так и дОлжно!
22.10.20 18:25
"Из серого заляпанного шелка" все-таки рвет шаблон. Где и когда Ангелы могли заляпать плащи? Плащ из шелка - парадное одеяние. Серое и заляпанное рубище. Или шелковый белый (любого цвета, прозрачный, в конце концов) плащ.
14.10.20 16:34 Ответить  
я и порвала)))
14.10.20 20:18
Яричевская Л. комментирует произведение броня subrodolena Комментарии: 2 (2)
Отличная новелла, Елена!
Прочитала - словно про меня написано. Про моих близких подруг (родственные души находят всё же друг друга).
Очень подкупает краткость в сочетании с ясно выраженной сутью, точным подбором слов, тот самый случай, когда словам тесно, а мыслям просторно.
Замечательно.
07.10.20 22:48 Ответить  
большое спасибо за сопереживание!
И за отзыв.
08.10.20 10:53
Татьяна Верно комментирует произведение броня subrodolena Комментарии: 2 (2)
ЗдОрово, Лена!
Родители типа "железного Феликса" детям не нужны, равно как и во всём им потакающие.
Прочла рассказ и теперь спрашиваю себя: - не чересчур ли я иногда нажимала на своё чадо из самых лучших побуждений?
Математику тоже вспоминаю как страшный сон, у дочки с ней отношения не сложились.
Слова богу, она у нас с сильным характером и очень свободолюбивая.
Мы с мужем сумели вовремя остудить свой пыл по воспитанию "всесторонне развитой личности".
Очень понравилась история.
Единственно, думалось - она так быстро не оборвётся, хотелось продолжения.
07.10.20 17:26 Ответить  
Тань, я слаба в сюжетных перипетиях)
Поэтому и не пишу прозу.)))
Спасибо за отзыв.
Обнимаю
07.10.20 18:01
Где грань меж Богом и душой
что в этом теле ненадолго?
Не рассуждаю - много ль толка
в словах и мыслях? Вот ушко́,
вот я в обличии верблюда -
хоть небогат. Я жажду чуда:
"- О, пропусти меня, Иголка!"
25.09.20 17:16 Ответить  
да!
25.09.20 19:29
ЮМ комментирует произведение нощно и денно subrodolena Комментарии: 1 (5)
О как!
Кружевато, загадочно спутано,
Ясно солнышко ночью окутано,
На подушках расшитых надрёмано
Нощно - денно мечтами сковано...

Автор ждать перестал и надеяться
Что в судьбе у неё переменится.
И секунда закончится тленная.
Унеся сердце девичье - пленное

Для НЕГО расцветала бутонами.
Для НЕГО пела песнь полутонами.
Ну, а ОН, чаю хлопнул с малиною.
И в дорогу ушёл свою длинную.
: -))

02.09.20 13:23 Ответить  
интересно, но не в теме.
Счастье-оно, а не ОН)
02.09.20 20:28
СТИЛО кому: subrodolena
Зоркий глаз!
02.09.20 20:43
ЮМ кому: subrodolena
В исходном тексте речь шла о солдате, которому "не до дев".
Нет? ;-)
02.09.20 21:16
subrodolena кому: ЮМ
нет)
КАК солдата из брани! сравнение, но не определение
03.09.20 15:44
subrodolena кому: СТИЛО
спасибо!
03.09.20 15:45
Макошь комментирует произведение тьма subrodolena Комментарии: 2 (2)
зачем называть её тьмой
Вот! Точно!
19.08.20 22:21 Ответить  
да
20.08.20 21:17
Эдгар комментирует произведение тьма subrodolena Комментарии: 2 (2)
Понравилось
19.08.20 09:52 Ответить  
спасибо
19.08.20 18:39
ЗдОрово! Получила огромное наслаждение. Многие места узнаваемы. Понравилась точность, словно припечатан ярлык, хотя я не люблю ярлыков. И оригинальность образов...
Чувствуется Бродский. Спасибо!
11.08.20 08:48 Ответить  
спасибо!
11.08.20 14:49
Спасибо, особенно за море, которого так не хватает... Как будто поменяла эпоху. Изыскано и кружевно.)
11.08.20 08:46 Ответить  
спасибо!
11.08.20 14:49
Выздоравливайте!
31.07.20 10:05 Ответить  
спасибо! Богу в уши Ваши слова!
31.07.20 17:27
Сначала расстроилась после Вашей критики моих стихотворений на конкурсе. Но прочла Ваши стихи и теперь не расстраиваюсь. Извините за прямоту, но Вы бездарность, а на бездарностей я не обижаюсь. Ваши стихи (я не только об этом, но и о других, ибо прочла несколько) банальны, вычурны, холодны. Много притянутых за уши вычурных образов, вставленных в строки ради дешевых спецэффектов.

Вам надо много читать и прочувствовать, чтобы стать Поэтом.

Всего хорошего,
Виктория
30.07.20 17:27 Ответить  
И это пройдёт.
30.07.20 23:31
Очевидно, что автор этого обзора напрочь лишен литературного вкуса. А, возможно, отравлен ядом под названием "зависть". К счастью, эти мои произведения опубликованы в печатных изданиях и высоко оценены другими литературными критиками. И, конечно, читателями.
30.07.20 17:17 Ответить  
И если уж заговорили о стилистических ошибках - прошу продолжать. Критика должна быть не голословной, а конструктивной. Если видите ошибки - указывайте. А если не указали, то их и нет.
30.07.20 17:18
дай Вам Боже всего , что Вы мне пожелали и вдвое больше.
30.07.20 23:34
Тищенко В. В. кому: subrodolena
Я Вам ничего не желала. А указала, что как критик Вы показали полную свою некомпетентность. Критик должен указывать на конкретные ошибки и недочёты (по его мнению). Тогда она и воспринимается автором адекватно. Это дает возможность автору либо: а) отстоять свою точку зрения и свои строки, либо: б) доработать произведение. То, что у Вас — это голословные суждения и ничем не подтверждённые оскорбления в адрес произведения, вызванные, очевидно, чем-то личным. Да, Вы имеете право на личную оценку на уровне «нравится не нравится» или «зацепило — не зацепило», как и любой читатель. Но это непрофессионально. Поэтому Вашей статье — незачёт и двойка.

Что Вы сделали? Вы тупо перепечатали мои тексты и опубликовали ничем не подкрепленную личную их оценку. Да, по поводу первого стихотворения — Вы хотя бы попытались проникнуть в его замысел (хотя и неточно его раскрыли). По поводу второго — просто фраза «очень (!) слабо (!)». Если слабо, да ещё и очень — это требует подтверждения со стороны критика. Да и по первому стихотворению Ваша оценка такая же, только завуалирована. При этом ни одного (!) конкретного примера. У читателя остался вопрос: «а почему? почему критик так считает?». Вопрос повис в воздухе без ответа...

Ваш данный обзор моих стихотворений — это халтурная работа, будем говорить прямо. Я понимаю: у Вас личные проблемы, трудности. Никто Вас ни в чем не обвиняет. Я искренне желаю Вам со всем этим справиться Но могли бы молча выставить оценки и не позориться — и не печатать такое.

PS Как видите, в отличие от Вас, я указала Вам на объективные ошибки в Вашем обзоре. Я несколько лет работала редактором, поэтому знаю, как надо профессионально оценивать тексты.

И, да, повторю: если не привели в своей заметке ни одного конкретного примера моего якобы ляпа, то и не можете привести. То есть ляпов у меня на самом деле и нет.
31.07.20 09:14
Это распрекрасное словоблудие на почве отсутствия правильных определений.
Критик - это профессия со всеми вытекающими из определения понятиями и требованиями.
Судья на литконкурсе - это выборная должность и определению критик не соответствует.
Судью нельзя обязать давать объяснения, которые являются прерогативой профессионалов.
Это первое и главное.
Второе и опосредованное - если Вы назвали меня бездарью - зачем Вам мои бездарные доводы?
Вы хотите поспорить и унизить или узнать моё мнение?
Скорее первое.
Но после намеренного оскорбления моей личности, я полагаю, что говорить нам не о чем.
31.07.20 17:41
Тищенко В. В. кому: subrodolena
Вы так упорно трудитесь, чтобы отвечать на мои замечания. Но даже не потрудились написать, какие конкретно ошибки и провалы Вы видите в моих стихах. Значит этих ошибок и нет.

Да, я невысокого мнения о Ваших стихотворениях и крайне низкого мнения об этом Вашем обзоре. Но я не оскорбляла Вас как человека, так что не надо искажать факты. Никакого оскорбления Вашей личности с моей стороны нет. Хотя бы потому, что лично с Вами я не знакома.

Я считаю, что Вы поступили со мной подло, высказав ничем не аргументированное мнение о моих стихах.
02.08.20 15:35
Лена, здоровья и сил Вам!
29.07.20 21:42 Ответить  
Спасибо, Серёжа!
надеюсь. Пока что всё не благополучно.
30.07.20 23:27