Комментарии автору
4-й этап.
*Божественность людей не очень-то известна,
Но божья человечность не каждому заметна.
*Коль разум на диете, то и мысли будут вялые.
*Не жертвуй своим временем, отдача нулевая.
*Стеснение возвысит, а гордость лишь унизит.
*Желаниями твёрже пробуй управлять,
Иначе сил не будет с ленью совладать.
11.05.19 12:29 Ответить  
3-й этап.
*У женщин умных нагота и правота доступна, но не всем.
*Без чувства юмора и женщина пресна, словно маца.
*Не обижайте женщину, не то жалеть придётся.
*Чтобы стать привлекательной, энергии не жалко.
*Женскую любовь не оценить ни чем,
Она из-за любви расстанется со всем.
08.05.19 21:28 Ответить  
Шевченко А. А. кому: Шеф
Не каждому дано понять, но все же попытайтесь...
18.05.19 13:30
Бутко В. С. кому: Шевченко А. А.
Было бы, что понимать. Я не энтомолог, чтобы изучать тараканов в чужих головах.
18.05.19 19:42
Шевченко А. А. кому: Бутко В. С.
Свои видать мешают, голов без тараканов они не понимают...
22.05.19 10:37
Шевченко А. А. кому: Шеф
Прежде, чем учить кого-то грамоте, научитесь сами грамотно писать!
Фраза начата с прописных , после слова меньше нет запятой, в конце предложения нет точки!
А на счёт того, понятно или не понятно, пошевелите извилинами.
22.05.19 10:45
Бутко В. С. кому: Шевченко А. А.
Недвусмысленно намекаю: топайте, милорд, с моей странички и нигде не задерживайтесь. Вам тут не рады.
22.05.19 22:34
2-й этап.
а) От памяти хорошей, хорошего не много.
б) Из облаков мечтаний и памятник воздушный.
в) В поверхностных надеждах крах из разочарований.
г) Для широкоформатных, закон найдёт формат.
д) Душонкой мелкий человек, с огромною подлянкой.
08.05.19 21:26 Ответить  
1-й этап.
1) Раз ничего не стоит то, как это купить?
2) Что добровольно сделано, причины знать не надо.
3) Чтоб что-нибудь сломать, чинить не обязательно.
4) От страха других, сам бесстрашным не станешь.
5) Того, что всем известно, мы и о том не знаем.
07.05.19 19:08 Ответить  
Немало остроумия, но строже бы нам всем относится к вторичности идей.
06.05.19 13:15 Ответить  
Благодарю. Если бы мне за всю жизнь удалось бы придумать хоть одну идею, которую нельзя было бы назвать вторичной, я бы считала себя состоявшимся автором.
06.05.19 19:15
Синявская Т. И. кому: Бутко В. С.
Вы правы, но все же строгость к себе не мешает. Но если это первый опыт, то здорово.
06.05.19 19:50
Bolev А. комментирует произведение Сутки Бутко В. С. Комментарии: 1 (2)
Наверное, "в сознаньИ хрупкий"?
06.05.19 00:30 Ответить  
Ну, вроде ж как предложный падеж.
Так что "в сознанье".
См.:
bezbukv.ru/inflect/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5
06.05.19 00:57
Разбралась. Вариант "в сознаньи" - устаревший, сохранившийся в поэтических текстах. Потому Вам показалось, что нужно так. Не хочу добавлять в стих пафоса, там его и так с горкой, оставлю современную норму, с Вашего позволения.
06.05.19 01:13
Лито ЖЗ комментирует произведение Афоризмы Бутко В. С. Комментарии: 7 (13)
Добрый вечер, Вера!
У меня, конечно, есть некоторые вопросы по подборке... Но не мне судить, как говорится. Если вам будут интересны мои замечания - вернемся к этому вопросу после конкурса )
Единственное, что уж очень напрашивается из замечаний... Хорошее-плохое, на мой взгляд, тема заданная совсем не раскрыта. Наличие слов еще не показатель ) Должно хорошее вытекать из плохого, или наоборот, плохое из хорошего.
И, пожалуйста, укажите все задания этапов в подборке.
Заявка принята.
05.05.19 21:34 Ответить  
Ясно, завтра поправлю.
06.05.19 00:01
Все поправила. Ваши замечания были бы очень интересны, особенно если учесть, что афоризмов я сроду не писала и это первый опыт.
06.05.19 19:30
Лито ЖЗ кому: Бутко В. С.
Очень даже неплохое начало, на мой взгляд ) Но надо продолжать!
Замечания - после конкурса. Только напомните мне потом, хорошо?
Возможно, судьи что-то скажут от себя. А я - попозже. А то ж ко мне, моему тону и моим замечаниям еще привыкнуть надо... )
06.05.19 22:33
Шеф комментирует произведение Афоризмы Бутко В. С. Комментарии: 7 (13)
1-3 - это про меня ))
3-5 - очень понравилось
05.05.19 14:44 Ответить  
:) Отлично. Будем надеяться, что конкурс состоится :)
05.05.19 16:14
Bolev А. комментирует произведение Колдовство Бутко В. С. Комментарии: 1 (4)
"Но я скажу вам подипломатичнее...
Есть в мире и другие острова:
Хоккайдо, Хокк-айда в Кюсю, Хонсю и Хондо, Сикоку,
Окинава и Кикай!"
:)
02.04.19 15:16 Ответить  
А мне родное, сермяжное больше нравится: проселочным путем люблю скакать в телеге и, взором медленным пронзая ночи тень, встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, дрожащие огни печальных деревень.
10.04.19 22:12
Просёлочным путём трясясь в телеге,
И за...темь пересчитывая ямы,
Поручик и не помышлял о неге.
Зато какие же "выскакивали" ямбы!..
:)
11.04.19 05:34
Вот и выходит, что от хороших дорог вред один - для поэзии.
11.04.19 11:37
Не только от дорог - от хорошей жизни литературе смерть :)
11.04.19 19:53
Шеф комментирует произведение Снегири Бутко В. С. Комментарии: 4 (3)
27.03.19 13:49 Ответить  
Шеф комментирует произведение Человек Бутко В. С. Комментарии: 2 (6)
безротый офис выплюнул его... мда...

понравилось стихотворение
начало прочитал машинально - подобных стенаний офисопланктона море понаписано
далее - непрерывное усиление вплоть до финишной гармонично уместной пафосной точки
ну, и общее впечатление примерно, как от стихов любимого серебряного века и немного позже оного - простота, серьёзность и насущность, я бы так охарактеризовал прочитанное

и вот это моё немного напоминает :)
15.03.19 00:47 Ответить  
Долго думала над сочетанием "безликий офис - выплюнул", нет ли смысловой ошибки - и все же решила оставить. Это как загадка про часы: "Ног нет - а идут, рук нет, а бьют..." Видимое противоречие привлекает внимание, заставляет искать объяснение, вторые смыслы.

Спасибо за добрые слова, рада, что Вам понравилось. А Ваше стихотворение и впрямь созвучно. И написано богаче...
15.03.19 07:47
Шеф кому: Бутко В. С.
Да не в смысловой ошибке дело. Мне просто показалось немного вяловатым это словосочетание. И очевидным. А потом Мунк вспомнился с его самой дорогой картиной. Или вот Маяковский примерно о том же: "вытечет, по человеку, ваш обрюзгший жир..."
В общем, это было типа предложение усилить. Что вы и сделали, но далее.
А с пафосом, на мой взгляд, всё в порядке - совсем без него пресно. Хотя, говорят, без соли полезнее ))
15.03.19 10:10
Bolev А. комментирует произведение Человек Бутко В. С. Комментарии: 2 (6)
"Но где-то в районе метро "Китай-город"
Кричащая совесть вдруг стала потише,.."
:)
14.03.19 23:33 Ответить  
вы кладезь бардовских цитат :)

а мне что-то никто "не зашёл", Кроме Высоцкого и Окуджавы
но они как бы и не совсем "барды" что ли...
15.03.19 00:52
О, здесь вспомнить можно массу всего (если не вообще любого, включая и нас с Вами, грешных :) ) - Хармса, Бродского, Гумилёва, Рубцова... Есенина:

"...И другой мне не надо удачи -
Лишь забыться, да слушать пургу..."

Но у всех, что приходят на память, есть одно отличие - я скажу о нём позже, в рецензии.
15.03.19 07:19
Наверное, с пафосом переборщила, раз после прочтения тянет отшутиться. Или просто "музыкой навеяло"?))
15.03.19 07:48
Типа "Музыки сегодняшнего настроения" лично я бы рекомендовал Андрея Козловского "Цыганочка 1" - https://myzcloud.pro/song/40307026/andrei-kozlovskii-tsiganochka-polon-voz
15.03.19 11:11
Sergey Ap комментирует произведение Снегири Бутко В. С. Комментарии: 4 (3)
Очень.. Главное различать реал и виртуал и тогда все окей
09.03.19 00:27 Ответить  
Bolev А. комментирует произведение Снегири Бутко В. С. Комментарии: 4 (3)
"Об этом кому расскажешь -"

- и, самое интересное, как расскажешь? "Ты знаешь, у меня в спальне на обоях живут снегири - возможно, целая стая: вот если лечь на постель, как если когда ложишься спать, задёрнуть шторы, и всмотреться, то "там, в узорах, в бледном рисунке этом, в изгибах волнистых линий..." Если у виска пальцем и не покрутят и ухмылки открыто не покажут, то поймут, пожалуй, точно неправильно :)
28.02.19 09:26 Ответить  
Это стихотворение вышло очень личным. Невидимые снегири - это не то, что легко выставить напоказ.
28.02.19 15:30
Про "невидимых снегирей" - это только стихами :)
01.03.19 19:30
Bolev А. комментирует произведение За столом Бутко В. С. Комментарии: 2 (7)
Да, вьюга ВОЕТ, действительно, ЗА окном - устоявшееся словосочетание, но КОЛЯДУЮТ именно ПОД окном - но никак не ЗА окном.
27.02.19 23:43 Ответить  
Если "колядовала" - не определяющее слово, то его вовсе быть здесь не должно - слова не должны быть в стихотворении случайными: тогда вьюга должна заниматься "привычным" для неё делом, а не выпендриваться; "колядовала за окном" - это была бы "проходная" фраза.
28.02.19 00:52
Шеф кому: Bolev А.
ну... в общем, об этом и рецензия - о выборе между определяющим и нет, смешным и (не)очень, правильным и неправильным (оба слова в кавычки), проходном и нет, и в конечном итоге - об интересном и не очень интересном для прочтения
но всё это - на усмотрение автора, мы с вами можем лишь свои мнения высказать по этому поводу

а вьюга за окном послужила просто началом, "зацепкой" для разговора - и я не прогадал, вы вот зацепились же :)

и да, ещё - можно целый стих составить из непроходных, "неслучайных" (то есть продуманных автором) фраз, а на выходе получить шлак, отходы "словесной руды"
а можно "составить" отличное стихотворение из... ну, не очень оригинальных словосочетаний, так скажем
по разному бывает, рецепта хорошего стиха нет... талант автора, пожалуй
но это не измеряется и не передаётся всем желающим получить, как знание математики, например

28.02.19 01:26
Bolev А. кому: Шеф
Талант, или мастерство - кто знает? Но когда стихотворение "составлено" так, что не "царапает" рифма "окном - столом", - то да, в нём есть что-то большее, чем просто оригинальность, что "захватывает" :).
28.02.19 14:22
Шеф кому: Bolev А.
именно здесь, в этом стихе - техничность (или мастерство определённого уровня. если хотите), я это сказал в рецензии
бывает, да, что и красная тряпка "любовь-кровь" не вызывает отторжения, но редко :)

я, кстати, вашу рецку прочёл до половины (и очутился в сумрачном лесу, бгг...)
пойду-ка дочитаю, что ли
28.02.19 14:31
Бутко В. С. кому: Шеф
Я вам не мешают?))
28.02.19 15:31
Шеф комментирует произведение Снегири Бутко В. С. Комментарии: 4 (3)
о, невидимые снегири - это интереснее :)
27.02.19 23:33 Ответить  
Заинтересовать искушённого читателя дело непростое)
28.02.19 15:25
Шеф комментирует произведение За столом Бутко В. С. Комментарии: 2 (7)
27.02.19 23:30 Ответить  
Благодарю.
28.02.19 15:23
Roberto J. комментирует произведение Бессонница Бутко В. С. Комментарии: 1 (1)
Не пей вина, Гертруда! Это не снотворное!
25.02.19 11:43 Ответить  
Для кого как)
28.02.19 15:23
Просто чудно, Вера Сергеевна! Я сам сельский житель и могу уверенно сказать, зима в городе и зима в сельской местности две разные вещи и почти никакого сравнения. Одно огорчает: нынешние сельские дети предпочитают общество компьютера, в то время как мы в их годы катались с горы на чём угодно и выросли здоровыми)))
Люблю читать хорошую поэзию!!!
16.02.19 20:12 Ответить  
Я жительница мегаполиса, для меня вылазка за город как путешествие в волшебную страну) спасибо за теплые слова. Рада, что Вам понравилось.
28.02.19 15:22
Да, Вы правы, ничто не может сравниться с теплом души близких и родных людей и никакие материальные блага не заменят.
16.02.19 20:07 Ответить  
Так приятно, что Вы разделяете мои взгляды)
28.02.19 15:20