Комментарии автору
Пронзительный рассказ! Спасибо.
27.02.21 01:48 Ответить  
Спасибо и Вам. Давненько вас не слышал. Да и сам редкий гость на лс. Стихи достали)
28.02.21 18:58
Поэт жонглирует словами,
А бизнесмен сорит деньгами.
От голода - ни чувств, ни слов- .
Живот бурчит, и слышен рев. )
09.12.20 22:39 Ответить  
Поэтом можешь ты не быть, а сытым и обутым быть обязан
09.12.20 22:43
Королева А. кому: Ерофеевский С. Г.
золотые слова )))
09.12.20 22:48
Когда наступит старость,
А денег не осталось -
Тогда-то мы, взвывая,
Куда-то и взываем
:)
09.12.20 22:22 Ответить  
Когда наступит старость, а денег не осталось.иди копать картошку, а не пиши стихи)
09.12.20 22:31
Об академике Амосове рассказывали, что, мол, Сталин его как-то спросил: "Вы, когда делали операции на сердце, видели душу?" На что Амосов ответил: "Я делал операции на открытом мозге. И ума тоже не видел".
Это я к тому, что хирург Чмокин видит душу. И рассказ как раз об этом. И ваше творчество, Сергей, об этом.
Проникновенный текст.
01.12.20 18:40 Ответить  
Спасибо, Павел! С возвращением! Честно, скучно без вас)
01.12.20 22:04
Хочу прокомментировать, Сергей, а слов не хватает. Ком в горле.
02.11.20 09:46 Ответить  
Сочинялка старая, Игорь. Была опубликована на лс много лет назад. По каким-то техническим(надеюсь) причинам слетала. Опубликовал снова, так как считаю ее определившей все мое дальнейшее творчество. Спасибо!
02.11.20 10:38
Интересная позиция. У меня другая. Я тоже не могу молчать. На Яндекс Дзене у меня мой канал Мила Гавриш называется, я там свою позицию в последней статье выразила. Вообще у меня позиция неверия. Я не верю что всё это нужно делать. Не верила что Немцова убила власть, так и оказалось, докопались ведь, не верю, что хабаровского джентльмена зря прессуют, думаю и это скоро все поймут, не верю, что в Белоруссии так сильна оппозиция, как они её рисуют, потому что у меня там полно друзей и все они недовольны выступлениями этих десяти процентов, и переживают за свой выбор, за батьку. Но я также не верю и тем, кто поддерживает насилие, как единственный способ навести порядок. Это дикость, за которую надо судить и сажать. Сажать за каждый синяк, оставленный на теле мирного демонстранта, если он мирный. Я думаю здесь будет разбирательство. Ведь людей отлавливали по за толпой и даже вытаскивали из машин. Толпу боялись затрагивать.
18.09.20 12:41 Ответить  
Голубушка. Вы случаем не педагог на пенсии? Вы за каким таким хером посчитали возможным меня поучать? Извольте, это, заткну...потише. Повторюсь. Пишу что, когда, и как желаю.Об,ясняться с вами не буду. По причине, извините, неуважения. Прощайте
18.09.20 19:53
Капелюшный И. Т. кому: Ерофеевский С. Г.
Леся, Сергей... Черт, надо в первопрестольную ехать, сажать вас за хороший стол, поить вкусным конъяком, говорить всякие глупости. Пока не услышите друг друга. Ну поймите же, от этих искр и разрядов, которые вы тут генерите, прекрасные произведения рождаться могут. А вы вместо этого друг друга баните...
18.09.20 22:03
Ерофеевский С. Г. кому: Капелюшный И. Т.
Спасибо, Иван! Добрый вы человек. Ничего личного. Долой хамство. Ничего страшного. Еще немного, и перешли бы грань. Дозволенную для воспитанных людей. А так...Все в приличных пределах. Литературы и новых рассказов, стихов, творчества не коснется. Еще раз спасибо!
18.09.20 23:42
Ерофеевский С. Г. кому: шанти
это не бан, шанти. вы в неловкое положение меня поставили. как мужик за подобное хамство я должен вас послать. как достаточно воспитанный человек я тоже должен вас послать. но литературно и изящно. искусительница вы, голубушка. так вот. дабы не поддаваться искушению грубо выматериться, я внес вас в черны список. не более. иначе поток ваших мелких злобных буковок не остановить.
18.09.20 23:53
Капелюшный И. Т. кому: Ерофеевский С. Г.
Эх, ребята-девчонки...
Памфлет, эпиграмма, пародия, критическое эссе, пасквиль, в конце концов... Огромное поле для творчества, великолепная возможность блеснуть талантом, оставить свою точку зрения в вечности. Перечитайте Салтыкова-Щедрина... Кто против предельно жесткой, доведенной до сарказма, до низвергающей критики взглядов и аргументов оппонента? При уважительном отношении к нему самому.
Есть предложение - давайте вы будете через меня разговаривать. Все, что хотите сказать друг другу - адресуйте мне. Так и так, мол: "Ты, Иван, такой нехороший, что я тобой одним воздухом дышать..." А я обязуюсь дословно это передавать Вашему оппоненту, имя только буду менять...
21.09.20 12:45
Я уже давно заметила, что вы пропали с известного нам сайта. Скучала. Думала, куда же это вы подевались. А вы тут, да еще такие чудесные рассказы пишете. Я уже начинаю подозревать, что вы известная личность в писательском мире, а мне так мало посчастливилось у вас прочитать. Прекрасный рассказ! Живые эмоции, живые образы, очень ярко и одновременно проникновенно. Сегодня не получается, потом еще почитаю. Там у нас вы эти рассказы не ставили, я бы заметила. Хотя тоже, за неимением времени, захожу нечасто. Спасибо, читала с удовольствием!
17.09.20 21:14 Ответить  
Спасибо, Мила! Очень рад вас слышать на литсовете. Очень здорово! Здесь уютно и доброжелательно. В добрый творческий путь!
17.09.20 22:37
Мила Гавриш кому: Ерофеевский С. Г.
Не буду откровенничать, но кое-какие мысли насчет творчества у меня есть. А вот получится или нет, время покажет. По крайней мере попробую. Спасибо за пожелание!
18.09.20 02:03
Сергей, Вас читать надо вдумчтво и внимательно - Вы не водевили пишите. Образы осязаемы, грусть проникновенна, тема настолько глубока и близка, что кровоточит на изломе. Я бы не посмел называть рассказ "обрывком." Может не настолько я взыскателен, черств и пересыщен жизнью. Превосходно! Сергей.
15.08.20 11:16 Ответить  
Спасибо, Сереж. Да и я не особо взыскателен. Я, как и вы, здорово отношусь к замечаниям. У читателя спросил в чем "обрывок". Читатель не ответил. Мы все учимся. Вы, я, и умные другие. Огромное вам спасибо!
15.08.20 11:30
Yu-Li комментирует произведение любовь Ерофеевский С. Г. Комментарии: 6 (8)
Вот умеешь ты, Серёж, струну тронуть так, чтобы зазвенела.
На моей памяти тоже был похожий случай.
Да, без любви - никак. )
14.08.20 12:51 Ответить  
Спасибо, Юль! А ты напиши рассказ о подобном случае. У тебя хорошо получится + женский взгляд. Без лести. Кстати, ты давно прозу не сочиняла. Помню твои рассказы)
14.08.20 13:14
Yu-Li кому: Ерофеевский С. Г.
Не знаю, может, и напишу.
Это были мои студенты. Весёлая красивая пара. А потом что-то пошло не так. Это был первый суицид, с которым я встретилась в своей жизни.
17.08.20 11:24
Да. Достоинство - вообще по нынешним временам в дефиците. Сохранять своё, уважать чужое...
И уходить нужно тоже уметь достойно.
Как там у Чехова в "Дуэли"? "Уважайте личность!" И в других, и в себе.
14.08.20 12:33 Ответить  
Уважаю тебя, Юль! Вот на фотографии - красивая. хрупкая женщина. Стихи же с мнением, откровенны, свободны и ооочень поэтичны, романтичны. Поступки тоже. У меня жена такая. Хрупкая, но твердая. Твои стихи, кстати, очень любит. Читает мне вслух. Твои и Наташки Перстневой. Спасибо, Юль! Россия будет свободной!
14.08.20 13:09
Yu-Li кому: Ерофеевский С. Г.
Взаимно, Серёж. )
Дай Бог.
17.08.20 11:30
Вечная тема. Сколько написано про Его и Её. А сколько ещё напишут...
13.08.20 10:44 Ответить  
Вечная тема. Точно. Все остальные темы - производная. Даже техническое описание электрического молотка - о любви. Писать должны. Пытаться хорошо писать. Дабы исключить пропаганду и распространение дешевой порнографической любовной литературы. И на лс подобная существует.
13.08.20 10:56
Обрывок.
Привлекающий внимание.
Но.
Обрывок...
13.08.20 07:08 Ответить  
не врубился. "обрывок" это как? понимаю, принимаю конструктивность. плохо/хорошо, интересно/неинтересно, говно/ говно, но с перспективой/ бесперспективное говно и прочее. "обрывок" это типа не любовный роман?
13.08.20 07:53
Сильно, Сергей.
И очень трогательно.
13.08.20 01:28 Ответить  
огромное спасибо, Игорь!
13.08.20 07:46
Сергей, то что сейчас происходит в Беларуси ужасно. Боюсь, что будут многочисленные жертвы и это страшно. Но я не представляю, что мы можем сделать, чтобы невинные люди не страдали. Это жуткая ситуация, из которой нет хорошего выхода.
Разве что молиться.
Надеюсь, несмотря ни на что, на благополучное завершение.
12.08.20 01:25 Ответить  
Ерофеевский С. Г. кому: Читатель
Здорово, что откликнулся, Игорь. Как Шнур не нужно. Быкова не читал. И еще. Не умеешь говорить - молчи уже. Не умеешь сочинять - прекрати, будь так любезен и честен. Но. Когда у соседа(например) умерла жена, рассказывать ему о злаках, овощах и урожае - ну, глупо же. И смешно. И цинично. И никакого уважения. Поэты, блин.
12.08.20 13:34
1.jpg

вот что такое для меня ВВП (и любой другой "национальный лидер")
а рядом моя младшая дочь - она главнее, есть и будет

это всё, что я могу сказать по поводу политики и политиков всех времён и народов

про поэтов почти то же самое, особенно про "поэтов", которых большинство
12.08.20 19:42
Ерофеевский С. Г. кому: Читатель
Я тоже нигде не революционер. Дом, семья, собака, музыка. Вот, пожалуй, и все мое счастье. Но когда людям делают больно - молчать не хочу, лечить уже не могу, денег дать нет возможности. Вот и сочиняю, как могу. Если читатель скажет, что плохо - сочинять брошу, нафиг. Земля и сад прокормят.
12.08.20 21:19
Это самое важное. Всё остальное потом.
Извини за "влез"
13.08.20 01:22
Ерофеевский С. Г. кому: Игорь Вайншток (Старый Брюзга)
согласен!!!
13.08.20 07:56
что сказать, мат на языке. Когда начинают через каждые пять минут просить подаяния для детей и дальше для сохранения поголовья разного скота и зверя и букашек, хочется всех этих подозрительно умных просителей связать вместе с чиновниками государства с моим одним своенравным органом и запустить в открытый космос. Все фонды, организация благотворительные лохотроны держаться на нюхе и капризе крыс, летучих и ползучих, а государством руководят в этот гнилой период такие же суки. Народ, разъединённый по всем швам - политическим, экономическим и духовным, яйца моего выведенного на свет не стоит, если не может за счёт государства вылечить любого смертельно больного ребёнка, человека, собаку и зверя. Зачем тогда, ваша мать, - Родина, какого члена она, такая, нужна, и какого такого члена общества тогда вы , если ваша семья, добросовестно и честно работающая, не может жить по-человечески, достойно, с верой в завтрашний день, без авторитетов с шалавами и царей с шакалами. Извините за мат.
10.08.20 17:13 Ответить  
Согласен. Категорически согласен. Именно это, несколько аллегорически, я и писал в "слове". А как, если бояться говорить, писать? Год назад было. А все и нынче тут. Я, как хирург из СССР, представить себе не мог, что детей будем оперировать за бабло. Иначе бы проклял свою профессию. А фонд, предложенный мной? Ну, вы понимаете. Аллегория, понятно. Потому текст и назыаается "слово". Пусть пока слово, чтобы сохранить честь, достоинство, порядочность.
10.08.20 17:57
около больниц, мы должны воздвигать аллеи памятников советским детским участковым врачам, я бы с удовольствием рисовал их благородные лица, одно я помню. Мы или наши внуки вернём нашу свободу быть людьми.
10.08.20 18:14
Ерофеевский С. Г. кому: Крестовский С
Лучше мы. Вернем. Хочется жить человеком, а не бараном. Без пафоса. Надоело.
10.08.20 18:34
бередишь?)
тоже помню, как первый раз Калифорнию услышала
по радио)

какие разные жизни... а сошлись в одной точке
01.08.20 21:33 Ответить  
Привет, Наташ! Оооочень рад тебе. И какие впечатления были в первый раз, когда усышала эту гениальную композицию? п.с. видел твое новое. буду читать. жду жену.
01.08.20 21:38
ага, теперь смеешься, да?
как я тебе могу словами первое впечатление рассказать?! это надо слушать! где-то лет в 15,
где-то на крыше высотки, когда весь город под ногами и горизонт, горизонт... до самой Калифорнии горизонт))
01.08.20 22:07
Нет. Не смеюсь. Разные судьбы, люди и одна точка отсчета. И так бывает...
01.08.20 23:57
Чудесно, Сергей!
Прекрасное, как всегда, описание быта, пара точных деталей - и вся картина в глазах.
Вспомнил свои похожие истории, правда в студенческие годы.
в юность вернулся.
Спасибо.
PS: В лучшее! А это в цитаты: ...обязательно, непременно приходит случай. И душа, очнувшись от дремоты, улетает, убегает, уплывает в свободное путешествие. Возвратившись, отдыхает. Но, к сожалению, наступит день. Расставания. Когда душа уйдет и больше не вернется. И растворится, душа, в бесконечности…
01.08.20 03:19 Ответить  
Спасибо огромное, Игорь! Захвалите вы меня. Ей-ей захвалите. Впрочем, когда совсем скоро уж 60, ценность сочиненного материала оценивается более, чем критично) п.с. Кстати, у меня на очереди сочинялка про студенчество.Чудесное время! Наступающая, так сказать, старость - сентиментальна... Еще раз - огромное спасибо!
01.08.20 04:23
Игорь Вайншток (Старый Брюзга) кому: Ерофеевский С. Г.
...когда совсем скоро уж 60... - какой же Вы, Сергей, молодой!
Аж зависть (белая) берёт!
01.08.20 05:22
Ерофеевский С. Г. кому: Игорь Вайншток (Старый Брюзга)
Все относительно, Игорь) Тридцатилетнему видится мой возраст глубокой страстью. Моя любимая теща(реально любимая) видит меня пацаном, так как ей скоро девяносто. Впрочем, польщен) Никогда не поздно быть молодым. У кого душа поет - юн, а у иных и в двадцать лет старость)
01.08.20 09:10
Yu-Li комментирует произведение душа Ерофеевский С. Г. Комментарии: 5 (11)
На контрасте всё гораздо лучше понимаешь. Есть, с чем сравнить.
Колоритная миниатюра, Серёж. И музыка очень вовремя вступила.
31.07.20 23:29 Ответить  
Спасибо, Юль! Всегда подбодришь, успокоишь, найдешь доброе слово. За что - огромное дружеское спасибо. Ковыряюсь в оочень старых сочинялках. Новое не сочиняется. Редактирую, режу, публикую, что на мой взгляд имеет право быть опубликовано. Не восхищает, но удовлетворительно оценивается. Валяется много. Из валюящегося 99 процентов откровенная дрянь. Одним словом делаю, что на мой взгляд должно)
31.07.20 23:51
Да ну что ты. Я не ищу слова. Просто мне импонирует твой взгляд на мир. И в этом рассказе я его узнаю.
01.08.20 12:21
Очень спасибо, Юль. Наш(и многих на лс) взгляд на жизнь предельно прост и , возможно, скучен. Порядочность, честность, доброта и любовь. Берусь судить, так как знаю)
01.08.20 12:48
Хорошо, когда есть что вспомнить...
31.07.20 20:41 Ответить  
Каждому есть что вспомнить. Исключений нет. Спасибо, что заглянули)
31.07.20 21:57
Замечательно, Сергей!
"Дружба как точка опоры." Всё поглощают "чёрные дыры," но тем не менее опору из-под ног не выбило, правда, и друзей юности не стало.
Эх... "Не повторяется. Не повторяется. Не повторяется такое никогда."
31.07.20 17:32 Ответить  
Спасибо, тезка! Согласен. Не повторяется такое никогда. Мучительно жаль. Светлее, чище и счастливей не было и уже не будет. И друзей ушедших, увы, не вернуть. И еще раз согласен. Точку опоры сохранили. И, надеюсь, фиг эту точку опоры выбьют из-под ног. Желаю!
31.07.20 17:55