Комментарии автору
Комментарий неавторизованного посетителя
30.05.03 23:41 Ответить  
И я рад внимательному читателю. Конечно же - пикколо - моя невнимательность при наборе. Спасибо - исправил. С тональностью согласен, но было мною ПОЖЕРТВОВАНО - смысл в этом случае важнее, т.к. это баллада. Иду знакомится... Удачи.
31.05.03 16:52
Здесь есть о чем сказать. Не могу не спросить, - "над Вохную" или "над Вохною", "заре над сенью" или "заря над сенью", "и в вальс пчелиный" или "и вальс пчелиный"? Возможен ли прямой абрис храма?

Надеюсь я был достаточно конструктивен?
29.05.03 10:26 Ответить  
Вполне, Сергей. Благодарю за внимательное прочтение (это уже профессионализм).
Конечно же - ВохнОю (исправил уже) опечатку. Вохна - река в П - Посаде Моск.обл. А далее всё без замечаний с моей стороны: - зарЕ над сенью...(именно ЕЙ плачется чибис);В вальс...у цветов...(пчёлы с утра танцуют у каждого цветка); абрис храма может быть всяким, это уже от архитектуры зависит, а вот - луч небесный чертит прямо абрис разрушенного храма... Луч может чертить ТОЛЬКО прямо (физику обьяснить?)- и пространственное мышление тоже?
Ещё раз благодарен за внимательное чтение. В 1997 году было посланно 15 отобранных мною моих стихотворений в антологию поэзии 20 век. Из 15-ти - только это вошло.(там был отбор очень и очень жесткий - кажется Евтушенко отбирал) С уважением.
29.05.03 12:32
Что делать, не хотите Вы, дорогой мой тезка, привести Ваши публикации в удобоваримое состояние. Тяжеловато читать. Возможно, простая озвучка в Вашем исполнении передала бы все намного доходчивее...

Попробую кратко: стихи - ритмизированный текст. Цель ритмизации - облегчение восприятия и дословного запоминания. Рифма - не обязательный, но полезный прием ритмизации текста.

Если текст не ритмизирован, то нет смысла делить предложения на строки. Можно поэтично излагать свои мысли без ритмизации, прозой. Тогда читателю будет труднее запомнить текст дословно и он усвоит только основную идею. Устный пересказ стихов происходит практически без искажений текста, в то время как пересказ прозы претерпевает иногда значительные изменения.

Наука не хитрая, но требует определенных навыков и предрасположений. Буду рад, если мои слова Вам пригодятся.

p.s. Почты от Вас пока не было.
29.05.03 10:07 Ответить  
Сергей, филфаков я не кончал, другие цели были. Салонностью подачи стиха, как это делали И.Северянин или Бальмонт - тоже не обладаю (Бог не дал)...Поэтому простецкое Окуджавское "каждый пишет, как он дышит..." Согласен с Вашим представлением о "ритмизированнии" - хотя честно признаюсь, этакое слышу впервые от Вас. В терминалоги литературы и её понятиях существуют такие термины, как-то; Ритм - от.греч. - стойкость, соразмерность - периодическое повторение каких- либо элементов текста...Стихотворный ритм - основан на повторении в пределах стиха опр.числа слогов,ударений,числа стоп... Существует ещё такое понятие, как - рифма - опять же с гр.- плавность,соразмерность - эта штука тяготеет к концовки созвучая концовок СТИХОВ (строк) и разновидностей у неё как у собаки блох - ну,там - женская, мужская, дактилическая,неточная и т.п.и т.д. А вот сделать написанное "удобоворимым" - здесь сложнее, это уже от читателя зависит...Чо ему надо? И от его мироощущения - одни,как-то В.Хлебников - заумь считали явлением нормальным, и у них до сих пор есть продолжатели (писатель Покровский Александр Михайлович, наш современник - неплохо пишет стихи-заумь),Вознесенский Андрей - архитектурность стиха развил (это очень нОво)...Так, чего уж там...
По моей поэме; - что Вам КОНКРЕТНО (если можно по строфам) не приглянулось и непослышалось... Буду очень рад - ответить и устранить в своих текстах Ваши замечания и предложения. А иначе,зачем я здесь выставляюсь - восторгов мне и без этих сайтов хватает.
Удачи.
29.05.03 13:36
Дорогой Сергей Александрович, Вы продемонстрировали прекрасное, для дилетанта, знание предмета. В рамках комментария я, такой же дилетант, изложил Вам свое понимание его (предмета) сути. Не гневайтесь, но для получения расширенного анализа Вашего творения, необходима рецензия. Это пожалуйте в клуб рецензентов. Если мой комментарий, к любому Вашему творению, Вас когда-нибудь заинтересует, - сообщите, буду рад поделиться впечатлением. Всего доброго. Желаю удачи.
29.05.03 15:58
Спасибо, неприменно воспользуюсь, если не откажите... А вот с почтой у меня ерундень, письма второй день с моего е-майла не даходят и не только Вам... Разбираюсь. Удачи и всего доброго.
29.05.03 16:12
Читатель комментирует произведение Реанимация. Акиндинов С. А. Комментарии: 2 (7)
Комментарий неавторизованного посетителя
27.05.03 21:58 Ответить  
Спасибо, заходите.
27.05.03 22:43
Сергей Александрович, пожалуйста, разделите Ваш сборник по страничкам. Трудно комментировать.
27.05.03 15:07 Ответить  
Сергей, я только что ответил Вам на "мыло"... А потом, в этом "сборнике" всего-то стешат-то... чо трудного?
Благодарю за Ваше отношение к творчеству собратьев. С уважением.
27.05.03 16:55
Ну, о-о-очень!
11.05.03 07:29 Ответить  
Рад, что понравилось. Непременно зайду к Вам на огонёк.
Спасибо.
11.05.03 16:23
Хорошо. Финал немного вялый получился. И местоимения немного неупорядочены.
Удачи вам.
08.05.03 06:18 Ответить  
Спасибо. Вялость финала? - скорее Нет, чем Да. Финал этого рассказа просто подвёл черту..."в начале было слово..."- долгий юмор по сюжетике этого рассказа не уместен, ведь смысл - весьма трагичен.
С уважением. Сергей.
09.05.03 22:36
Привет!
Интересный рассказ. Подводники про женщин.
Язык очень колоритный. Соблюден тонкий невидимый
баланс между мужской грубостью и тактичным отношением
к своим товарищам.
Выпивка во главе с начальством - это уже мероприятие:))
Отечественный судоремонт пережить без водки ,
как космонавтам открытый космос без коньяка.
Удачи!
04.05.03 17:32 Ответить  
Спасибо, Стас! Ну, как тебе этот сайт?
Открой здесь, на своей страничке, дневник или гостевую книгу - будем переписываться.
Удачи.
09.05.03 23:26
М-мммм...:)))Мое мнение...минуточку....м-ммммм...
Почему нет оценок на "м"?:( Очень оригинально, Сергей. Ставлю 8 - извините, что на "в".:))))
04.05.03 17:18 Ответить  
Спасибо, Хэлли!
09.05.03 23:29