Комментарии автору

Отличный рассказ! Большое удовольствие получил. Но бокс, все-таки увлечение в наше время полезное. ;)
18.01.05 15:19 Ответить  
...я бы добавил, даже нужное. Т.к. в другое время, постоянно приходится вести бой с тенью...
Спасибо.
18.01.05 16:09
"Они сидели на пыльном оконном переплeте и чесали глянцевые головы мохнатыми лапками".

Ха-ха! Здорово!!!

Прочитал на одном дыхании. Смеялся невероятно. Особенно хорошо удалась игра на контрастах: "...мерзость распаренных носков и вонь от снятых под столом ботинок" и "...милейший, милейший, ну, право, Вы просто рутинeр..."

Удачи!
17.01.05 13:38 Ответить  
Спасибо, Юрий.
Удачи.
17.01.05 15:06
Я в восторге! :)))
16.01.05 13:31 Ответить  
Спасибки, Ира!
Удачи.
16.01.05 15:40
Долго не хотела это читать... Теперь вот прочла... Плачется...
Сил нет...
16.01.05 07:58 Ответить  
...не надо, не надо Диана, ты сильная, я читал твои вещи...
Извини.
16.01.05 15:34
Хорошее эссе, грустное. Душа болит, плакать хочется. мне всё это понятней , чем Вы, наверное, думаете...
Вот только... последнее предложение неудачное, с моей точки зрения. Вызывает ненужные комические ассоциации. Может, Вы его переделаете, а? Пожалуйста. А во всем остальном - здоровская вещь. Сильная... Мне жаль, что я раньше Вас не читала.
Успехов!
:))))
16.01.05 07:49 Ответить  
Спасибо, Диана. Да, Вы правы - уже убрал, так лучше.
Успехов.
16.01.05 15:32
Забавный рассказ. И, похоже, из жизни?
:)))
16.01.05 07:35 Ответить  
...да уж!
Спасибо.
16.01.05 15:38
Из Обзора "Ложка правды в бочке счастья".
В силу многих причин, я не могу кривить душой перед автором этого рассказа, очень близкого мне по духу и образу мысли человека. Постараюсь говорить правду, пусть горькую.
А правда такова. Ошибок недопустимо много даже для классика. Читаем вслух, с выражением. С первого предложения:
В этой жизни - есть друзья, с которыми дружба, как рай небесный. Почему тире, когда всего лишь сказано, что в этой жизни есть друзья?
Уже на первом абзаце возникает мысль о злоупотреблении этим знаком препинания. Дальнейшее чтение оправдывает самые худшие прогнозы.
Первое предложение второго абзаца:
В детстве мы с ним спорили - до хрипоты Что делали? Спорили. До чего? До хрипоты. Глагол есть, тире не нужно. И так далее:
Рыцарские доспехи нам были нужны всем, а их крой - изучался тщательнее, чем литература, ин.яз. с ботаникой и химией - вместе взятые. Два тире ни к селу.
Ноги были не защищены, а хромать - ни кому не хотелось. Уже две ошибки. Тире и никому.
в радиусе 20 км., а может и вообще по всей стране. В сокращении обозначения меры длины, объема и т.п. в метрической системе точек не ставят: км, м, л, кг, г и т.д.
И тогда, наш умный Женька, предложил цилиндрические оцинкованные вёдра. С какой стати вокруг нашего Женьки запятые? Ведь наш Женька не является уточнением когда.
Бои продолжались. Непостижимо, но не более, чем:
Но - не долго. Резалось - от подмышки к попе.... Но вот - наступало долгожданное лето. И мы убегали.
На этом борьбу закончу, потому что каждое третье предложение с паразитным тире. Рассказ еще долгий, а сил на борьбу уже мало.
Он преданно посмотрел мне в глаза, я чуть неразрыдался. Не отдельно.
Весь флотский мат, с его много этажностью. Много слитно. Ворд врет.

Ну а что сам рассказ. А ничего. Одно короткое слово кайф.
По ходу чтения в короткие минуты отдыха я выписывал то, что вызвало у меня почти физическое наслаждение и связанную с ним нечеловеческую зависть:

Но дорог от него - тьма-тьмущая! Всё что хочешь! От сумы до тюрьмы...
На всякий случай укушались.
- Родина здесь моя... Здесь и лягу... Рядом с матерью и отцом.
- И ты думаешь, ты им там такой - нужен??
В "зазеркалье" впал.
Только череп на солнце морщится и позвякивает медностью.
Ни ветерка, ни червоточинки - на лазурной воде!
Полёт с десяти метров на острые камни... был его шансом. Просто превосходно. Но. Многоточие обычно подчеркивает как бы нехватку слов для передачи впечатления - АПОСИОПЕЗА. Только что узнал из нашего Словаря. Полезная штука, позволяет быть умным. Либо обозначает обрыв мысли под влиянием разных обстоятельств. Либо продолжает некий смысловой ряд, подменяет и т.д. и т.п. и пр.. Здесь другое. Здесь попытка заострить внимание на фразе. Это похоже на предупреждение типа, а вот сейчас будет мысль ее нужно понять. Не нужно. Портит. Лишнее. Кому нужно, тот поймет.
С многоточиями, как и с тире, явная беда. Для лучшего восприятия не хватает только восклицательных знаков.
Далее опять как назло непревзойденно:
На морской берег мы вступили непоколебимыми пауками.
Пока ты видишь берег, пока он маячит перед глазами, ты относишься к этой жизни с прохладцей. У тебя хватает наглости обижаться на жизнь и говорить о ней гадости...
В целом о рассказе. Все уже сказали до меня. Обобщая могу доложить, что это не просто литература, это хорошая литература. Как я различаю? Очень просто. Конец рассказа совпадает с концом маленькой прожитой жизни. Испытываешь тоску и обиду, что она уже закончилось, да еще на самом интересном месте.
Хотел бы я так писать? Ну, хотел. А как?
13.01.05 21:12 Ответить  
Ефим, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО! Без кокетства и судорог - спасибо. Твой разбор заслуживает ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО внимания и вот почему - есть конкретика. Моё "медвежье" ухо порою подводит меня же со звучанием того или иного предложения. В мозгу, вроде и правильно, легло на бумагу - не нравиться, и начинаешь исправлять... тире, многоточия, и т.п. (это я так слышу)... и получается хрень, когда это же читают другие.Я не заканчивал филологических бурс, а тогда когда в школе надо было изучать грамматику - я променял её на лыжные гонки (здесь я преуспел), но потерял (и безвозвратно) чувство ошибок в своём русском...
Я сегодня же проанализирую этот текст и исправлю мою околесицу.

Отвлекаясь........ я теперь понимаю, почему Бетховину была так нужна Д. Гвичарди, она просто правила его музыку, чуть-чуть, но, наверное поэтому "Лунная соната" так безукоризненна.

Удачи и успехов.
13.01.05 22:02
А знаешь, Сергей, ничего не меняй. Это я вначале замечал, а потом вчитался и престал, потому что читать было не в пример интереснее, чем соображать, правильно неправильно, сама мысль что-либо замечать отпала. По-видимому я слышу так же, как и ты. Правильнее исправить грубые ошибки и отдать на правку профессионалам. Давай, пожалуйста, пиши роман. По силе - эта вещь достойна его. Награда твоему труду будет моя радость.
Ефим.
13.01.05 22:27
Роман, Ефим, лежит мертвым грузом третий год. Написано много, сейчас режу ещё больше, к тому же - многое надо перелицевать. Большая вещь - она времени требует, пусть отстоиться, выдержится до крепости, а в бутылки разлить всегда успеем... не я, так дети.
А твои замечания я все равно учту, т.к. человек хорошо пишущий, для меня ВАЖНЕЕ сотни корректоров и грамотеев. Они не делают ошибок потому что, писать не умеют. А здесь таких - пруд пруди. А ты умеешь!

Со старым Новым Годом тебя! Пойду-ка я квакну грамм 250
13.01.05 22:51
Спасибо, Андрей!
Удивительный язык. "Тоже" слитно, "так же" раздельно. Непостижимо.
Обязательно исправлю.
С уважением, Ефим.
14.01.05 20:10
Хорошо у тебя получается, Серёжа. Даже очень. Приятно прочитать, хотя "приятно", возможно, не самое подходящее слово для этого рассказа. Спасибо!
И.
13.01.05 09:33 Ответить  
Спасибо, Ир!
Не идилизируй, многим этот рассказ - не очень. Но мне лично - тоже нравиться. Надо бы кое-где подработать, но всё как-то времени нет.
Успехов и праздника чувств.
13.01.05 12:46
Так я ж не за многих, я ж за себя говорю :)
А насчёт подработать - тебе виднее :))
13.01.05 14:33
Сергей, и Вас с Новым годом.
Удачи Вам и добра.
стиш неплохой. только вот верлибр ли это?
04.01.05 14:10 Ответить  
...а черт его знает?! Наверное, по-моему, он не имеет метра и рифмы...
а Анапе, привет передам, когда туда поеду с берегов седой Балтики...
04.01.05 15:33
:))))

С Новым Годом, Сергей!
02.01.05 09:37 Ответить  
С Новым годом, Сергей!
И пусть не только в день энергетика подпитывает тебя энергия жизни!
:)
31.12.04 15:43 Ответить  
Привет, Сергей!
С наступающими тебя праздниками!
В детстве я хотел убежать в моряки. (Как Пятачок).
Я хотел, а ты убежал.
Вот как в жизни бывает.
В ближайших планах читать вслух твоего "Женьку".
Счастья и здоровья! Ефим.
30.12.04 13:18 Ответить  
Привет, Ефим! И тебя тоже с наступающим... Успехов и здоровья в НОВОМ ГОДУ!
По поводу морей - у каждого из нас своя судьба, а от неё не убежишь. Что касаемо меня, я просто продолжил родовые традиции - служения "царю" и Отечеству...
А "Женьку" обязательно почитай, и именно вслух, (мой то - раздавлен медвежей лапой)- и все замечания пиши смело, я не из обидчивых, т.к. знаю себе цену, буду очень рад поработать над этим текстом ещё раз - после твоих замечаний.

Творческих успехов тебе!
30.12.04 17:12
Сергей, поздравляю с победой в Супердесятке!
Лена.
26.12.04 11:43 Ответить  
Большое СПАСИБО, Лена!
С праздником и хорошего тебе отдыха после журения...
Здоровья и всех благ тебе и твоим близким.
Удачи.
26.12.04 13:58
ВСЕХ КТО ЖИВЁТ НА ЗАПАДЕ, а также ВСЕХ КТО придерживается КАТОЛИЧЕСКОЙ ВЕРЫ - ПОЗДРАВЛЯЮ
С РОЖДЕСТВОМ ХРЕСТОВЫМ!!!

Перед Рождеством.
Чёрт ли на гору впёр полнолунье!?
Сил хватило, вот вам и бес!
И метель метлою колдуньи
Звёзды наземь сметала с небес.

Всё кружилось, рвалось, голосило,
Тени навзничь - то свет, то темно...
Разгулялась нечистая сила
В мир людей, распахнувши окно.

В белый саван из въюг и позёмок
Спеленав эту долгую ночь,
веселились... Грозя из потёмок,
души в ад за собой уволочь.
И в сугробах, припав на колено,
Одиноко чернели дома,
И мороз вызволяла из плена
Успокоить метели - зима...

Был ещё в Истине слаб человече,
Неисповедимы дороги кривы...
Но уже спал в колыбели Предтеча,
Уже в путь собирались волхвы.

ЗДОРОВЬЯ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!

Сергей Акиндинов.
25.12.04 16:24 Ответить  
Ого!
Да тут прям "Времена года" Петра Ильича, переложенные на стихи! Сильно!!
Сергей, успехов вам, и рад был разделить победу в "Морском конкурсе"!
Добра, Юрий.
13.12.04 17:41 Ответить  
Юр, ну твой то - был хорош ещё раньше... Я его читал. А вот свой послал специально чтобы проверить, т.к. буквально месяца два назад, один хороший писатель (не буду называть - известный) позвонил мне и сказал, что это эссе абсолютно не читабельно и перелицевал его в рассказ и воткнул в книгу - я возражать тогда не стал, хотя как эссе оно мне больше нравилось... Теперь, фигушки, в след. издании будет как эссе... и не хера перелицовывать.
Удачи.
13.12.04 19:10
Странно. Глянул, а "Президента Бориса" на этом сайте и нетути. Щас повешу. А вообще-то, я с "Прозой" завязывать буду. В кекс уже идёт...
13.12.04 19:36
...и правильно! Проза - себя начала терять, как только ввела "промпакеты - красное яйцо" и разрешила флуд - а дурной пример заразителен... Не разбор литературы - а разговоры о п...де и вениках. Я её оставил год назад и не жалею... Если хотят, чтобы мои рассказики учавствовали в конкурсе пишут на "мыло" (хорошая, воспитаная в лучших лит.традициях практика)
Удачи.
13.12.04 22:27
Авита комментирует произведение Г Р О З А. Акиндинов С. А. Комментарии: 3 (4)
Очень красиво написано.
С уважением
Авита
08.12.04 15:50 Ответить  
Спасибо, бум стараться...
Удачи.
08.12.04 18:16
До этого рассказика думал, что самые сволочи в комендантах всегда были в Киеве...
Там и губа, та самая, с которой только Котовский убег, да мой курс прапора вывез...
:-)))
Но Ваш комендант, признаю, покруче...
Вот так и попадают в литературу... Кто автором, кто положительным героем, а кто и отрицательным...
Кому как повезло...

С уважением и пожеланиями дальнейшего везения
Сергей
07.12.04 11:08 Ответить  
Нет, Серж... город-герой Севастополь в те времена был почти полностью военным... и закрытым. Комендатура зверствовала ужасно, и комендантов брали уже отмороженных в дальних гарнизонах...
Да и сам КЧФ, тогда, был чи-флот, чи не флот... - а парадный полк, Запад ещё не додумался, а там асфальт уже мыли с мылом... Вот и клали будующие атомщики на эту военную тупость - свой болт с курсантской нарезкой.
Удачи.
07.12.04 12:10
У меня хороший знакомый в свое время в "Голландии" учился. Начинал в Баку, потом перевели в "Голландию", а заканчивал уже Петродворцовое... Химия того самого синтеза...
Хороший и внятный мужик...
07.12.04 13:51
...вообще, на наших спецфакультетах - дураков не очень держали... При поступлении конкурс был как во ВГИК - 14 человек на место, на первом курсе в классе было 28, а выпустилось только 23... Правда, такие ребята как Тимчук - сами ушли, на искусство их потянуло (сейчас успешно снимается в кино, и актёр ЛЕНтеатра)
А перевод в нашу бурсу химиков - это отдельная песня - но я тогда уже службу почти заканчивал...
07.12.04 14:38
Хорошие стихи. Мне понравились.
Настоящая дружба - это, наверно, даже лучше чем любовь.
У меня тоже есть стихи посвященные моей подруге детства, но боюсь вешать. Вдруг опять меня попинаете :)))

С симпатией и уважением
Авита
06.12.04 11:29 Ответить  
Авита, вывешивайте - и ни кого не бойтесь... А "пинать" НАС будут...- так как встав на этот путь =Поэтический= - к звездам дорога, только через терни... Другого не дано. Да и вообще, ПОЭТЫ РОЖДАЮТСЯ В ГНЕВЕ - говорили древние, я кое в чём с ними согласен... А Вы?
Не комплексуйте. Не всё так плохо... Успехов. И от бедра, от бедра!!!
06.12.04 11:46
Я бы сказала, что рождаются поэты от сильных эмоций.
Но вот не всегда, получается, выразить красиво эти эмоции, особенно, когда они бьют через край.
06.12.04 13:05
Читатель комментирует новость ВНИМАНИЕ! "72 метра". Акиндинов С. А. Комментарии: 5 (9)
Комментарий неавторизованного посетителя
05.12.04 12:19 Ответить  
Володя (Чех) - а ты делаешь успехи! Молодец! И сюда добрался!
Удачи. Ща напишу тебе письмо.
05.12.04 14:32
Ах, как сладко отозвалось! Как близко прозвучало! Школа... Век живи - век учись.

Утверждают, что правильно писать "ничто" и "никто" слитно. А если... "Меня не интересует ни кто так сказал, ни что он имел ввиду"? И так далее...

Учиться чувствовать суть и смысл слов родного языка - благо. Но выслушивать поучения тех, кто вызубрил правила и применяет их бездумно и оголтело, - нет, не хочу.

Говорить о точной передаче мысли посредством письменности - с удовольствием!
04.12.04 10:16 Ответить  
Александрыч, ты попал в точку... Что я и желаю для этой ШКОЛЫ. Именно - чувствовать суть и смысл, и обязательно - точность передачи... Я не большой грамотей, и есссессено, делаю много досадных ошибок и опечаток - НО! это всё исправимо, а если и нет - есть редакторы и корректоры... А вот ТОЧНОСТЬ СЛОВА и его ЧУВСТВЕННАЯ СУТЬ для нормальнопишущего ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ и этому (особенно в наше небрежное время) я бы хотел научиться... Хоть и век наш не долог...

ТАК ЧТО, ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ НАПРЯМОТУ, НЕ КРИТИКУЯ, а НАУЧАЯ друг друга, делясь ОПЫТОМ РАБОТЫ СО СЛОВОМ...
Это очень и очень важно!
04.12.04 17:17