Комментарии автору
N. комментирует произведение Карьера. Акиндинов С. А. Комментарии: 2 (5)
У нас в авиации говорят: "набирают по здоровью, а спрашивают как с умных!" :)))
05.03.05 18:25 Ответить  
Не, когда я поступал был конкурс - 14 чел. на место, там уж не до здоровья, его потом "спрашивали", надо было зело экзамены сдавать, даже за сочинение могли не взять, хотя оно было и непрофилирующим.
Удачи.
05.03.05 18:47
N.
Да конкурсы везде были будь здоров, у нас не меньше! :)) Эта фраза пришла с тех далёких времён, когда на лётчиков ещё в ВУЗах не учили, а после стала приходить сложная техника, которую старикам осваивать было тяжелее, чем продвинутой молодежи... Вот деды это и приговаривали... :)))
05.03.05 19:38
Классный рассказ, Сергей, Читается как поётся...:))
А мы в армейке ставили брагу в солдатском чайнике на 3 литра. Ох и убийственный напиток получался!.. С двух кружек уносило в юрский период... :)))
05.03.05 18:14 Ответить  
Привет, Дим!
Это все из жизни.......делали всякую хрень, хотя этого вина - везде - было, залейся!
05.03.05 18:43
Приятно, однако, получать такие нестандартные одухотворенные поздравления :-)))
Мерси отодной из тостуемых )))))))))
05.03.05 12:45 Ответить  
Просмотрел и с интересом, и с удовольствием.

Все таки здорово, что на этом сайте можно выложить и фото.

С уважением
Сергей
03.03.05 17:54 Ответить  
Обещал зайти второй раз...

03.03.05 17:51 Ответить  
Оценку не ставил, как Ты, Сереж, и просил...

У сухопутчиков, Ты же знаешь, свои "подлодки" ...
Но в подобных этой ситуёвинах, когда бежишь, или ждёшь, то ждёшь куда как с бОльшей надеждой. Такой дикой безысходности на суше все таки поменьше будет.

Когда в Ленинакане, после землетруса, сотнями трупы кантовал - привык быстро. Человек - скотина с ООООгромным запасом психологической устойчивости.
А вот, когда друзей своих в гроб своими руками запаивал, ... И не единожды...

С пониманием
Сергей

03.03.05 17:48 Ответить  
Спасибо.
Всё так, Серж, всё так.......
Удачи.
03.03.05 21:34
Сергей, я не способен врубиться в твою морскую тему, потому что не все шурупы довинчены. Когда-то в ДОСААФе наработал права водолаза-инструктора, но увлёкся подводным плаванием с аквалангом и без. Сдуру, простуженный, окунулся на глубоком месте в Пицунде и еле выплыл травмированный. Хорошо ещё, что вестибуляный аппарат не подвёл и помог найти дорогу наверх к берегу. С тех пор плавал только в мелких озёрах в комплекте ромер один, охотился на щук да окуней. А там подлоки не ходят. Но всё равно, как говорили у нас в молодости, "Жора, плюнь за воротник, жить без моря не могу!" Вот в этом шуруп.
Хорошая выдумка -- Гостевая книга. Привет и лучшие пожелания.
02.03.05 22:41 Ответить  
Привет Евгений и Александр!
Чой-то вы все в водолазы подались? Дело рискованное. Баротравма уха это ерунда - заживёт, перепонка зарастет. А на будующее если будите нырять с маской (любой), при боли в ухе нужно; - не спешить с погружением, отсидется на той глубине где почувствовали боль, - делать жевательно-глотательные движения скулами, как бы растягивая ушные мышцы, - если простужен или "забито" горло в воду нелезть, а если обстоятельства так сложились что надо, наберите в рот воды (лучше солёной) и надавливая её языком старайтесь выпустить через нос. После обязательно продуйте каждую ноздрю. При малом погружении самая опасная глубина 6-7 метров от поверхности, дальше лучше. И распростронённая ошибка набирать много воздуха при погружении, и не выпускать его при нахождении в воде; воздух с промежутками должен отфильтровываться через нос и чем глубже - тем больше. И ещё - если ненатренирован - не делай резких движений в воде, а в акваланге - старайся не ударяться редуктором и травящим клапаном - можно баротравму легких получить - это хуже, чем уха.
Это так ликбез для начинающих боевых плавцов.
А вистибулярный аппарат здесь ни при чем - отток кислорода от мозга, нужно массировать виски и сонную артерию, а перед тем как нырять хорошенько разогреться. Есть ещё опасность - чих, этого подводой делать категорически нельзя, любыми способами массируйте перегородки носа НО НЕ чихайте.........
Удачи.
03.03.05 13:36
Извините, читаю конкурсные рассказы:) У вас хорошо получилось.
Можно несколько замечаний?

А почему ты считаешь, что эта женщина должна всегда должна ходить в черном? (Лишнее должна)

Попугай в замешательстве вдруг сник и покаянно склонил голову на бок и прикрыл глаза. Но вдруг воинственно вытянул шею, зашипел, ощетинил ирокезовский хохолок и замяукал - громко и выразительно.
(Первое вдруг - лишнее)

Но получилось очень красиво. Бледная зелень салата неплохо гармонировала с изумрудной зеленью кудрявой петрушки и укропом.
(Здесь, если очень красиво, то неплохо - лишнее слово.)

Там еще пара опечаток встретилась, но я их сразу не отметила, а потом поленилась искать. Удачи в конкурсе:)
01.03.05 16:14 Ответить  
Извините, читаю конкурсные рассказы:) У вас хорошо получилось.
Можно несколько замечаний?

А почему ты считаешь, что эта женщина должна всегда должна ходить в черном? (Лишнее должна)

Попугай в замешательстве вдруг сник и покаянно склонил голову на бок и прикрыл глаза. Но вдруг воинственно вытянул шею, зашипел, ощетинил ирокезовский хохолок и замяукал - громко и выразительно.
(Первое вдруг - лишнее)

Но получилось очень красиво. Бледная зелень салата неплохо гармонировала с изумрудной зеленью кудрявой петрушки и укропом.
(Здесь, если очень красиво, то неплохо - лишнее слово.)

Там еще пара опечаток встретилась, но я их сразу не отметила, а потом поленилась искать. Удачи в конкурсе:)
01.03.05 16:12 Ответить  
...попробую. Близорукость чтения - это категория только для сетевых текстов..... Вы можете себе представить, что читая книгу (любую) подсознательно начинаете вместо сожетного смысла обращать внимание на ошибки орфографии или т.п. - Вы этого не сделаете. В первую очередь Вас будет интересовать - сюжет, смысловая его нагрузка, наиболее интересные обороты, а так же - долгота Вам неинтересного, (Вы даже пробежите это глаза "по диагонали"), и наконец, прочитав, Вы задумаетесь - о полезности прочитанного, о применении узнанного к себе лично и в том духе... Это и сформирует Ваше отношение к писателю.
А пока - судьи всех конкурсов (есть исключения, но мало) напоминают мне кухонный примитив - с дипломатической обязаловкой, типа; - НИЧЕГО... или казнить нельзя повесить... (без запятой)......... Они пробегают тексты - недумая, и как это уже было ранее - необращают внимания на жанр (а для серьезно пишущих - это "рельсы" по которым пишущий ведет свой состав)............
Поэтому, участвуя в конкурсах - я ненадеюсь на литературность судейства........ и уже мне это неинтересно.
02.03.05 13:27
Вынуждена согласиться с Янсом. Когда я читаю книгу и встречаю опечатки это царапает взгляд, отвлекает, портит впечатление и заметно снижает мое уважение к издательству и, увы, автору тоже. Я русскому языку училась по книгам. Тогда в печатном издании обнаружить опечатку было просто из ряда вон.

А что касается читательской близорукости. По-моему, это связано с менталитетом посетителей подобного рода сайтов. Это неизбежно, так как, приходя сюда, человек в первую очередь оценивает не то, что написано, а как это сделано. Как - это доминирующий вопрос и в отношении своих работ, и в отношении работ окружающих. Извините за грубость сравнения, но это как привычка: раз попала в руки лягушка, сразу хватаемся за скальпель препарировать. Тем более, что на фоне относительно благополучного текста небрежности особенно бросаются в глаза. Как, например, в Вашем случае.

Да, а конкурсы, на мой взгляд, вещь весьма забавная и полезная. Хоть один из судей, Грог, сказал, что это раздача надувных слонов детям. Но для начинающего автора это замечательная возможность себя показать и на других посмотреть. Потолкавшись в такой песочнице, получаешь необходимые навыки, которые потом очень даже пригодятся во взрослой жизни:)

И еще вопрос на прощанье, если Вам конкурсы не интересны, какой смысл в них участвовать?

03.03.05 14:56
...препарировать, милочка, это когда в голове знания есть, а если там пусто - это уже издевательством называется или уродливым любопытством.
А по-поводу Вашей песочницы скажу следущее - писать (но не графоманить) для этого ещё и хоть какой-никакой талант нужен и богатый внутренний мир - всё остальное от лукавого... А он, как беременность, либо есть либо нетути..... и сайт здесь воще ни при чем.
А конкурсы....не знаю, так уж........посмотреть КТО есть КТО....все равно я о своих детях (произведениях) больше кого-либо знаю.........
Удачи.
03.03.05 16:26
Leska (Аноним)
Ну вот и "милочку" схлопотала:(
Не напрасно, видно, извинялась в самом начале комментария.
Извините еще раз, уважаемый. Не хотела Вас ничем обидеть.
03.03.05 19:58
Необижайтесь пожалуйста, просто лень на англицкий переходить когда печатаешь..... вы ж напридумаете "псевдонимов" неудобных..... Элиот Джорджи вы мои......
Успехов.
(вот современность - у них уже, милочка - это черная ирония?!)
04.03.05 17:18
Почему приставка стоит перед корнем

Однажды шли по дороге части слова. Позади всех понурив голову шла Приставка. Эту процессию возглавлял Корень. Корень хвастливо кричал: "Я самая главная часть слова!". Приставке тоже очень хотелось попасть в слово. И она стала приставать к Корню: "Возьмите меня с собой". "Вот пристала", - подумал Корень, но согласился взять еe с собой и сказал: "Вставай сзади". Приставка заплакала - так ей не хотелось быть последней. Тогда Корень великодушно сжалился и поставил еe перед собой.
С тех пор Приставка всегда стоит перед Корнем.
Шамба Дина.

=== Текст перенесён с разрешения автора ===
28.02.05 15:56 Ответить  
С прошедшим, Сергей!
Шикарный рассказец!!!
И читается легко, и ассоциаций будит...
Сам, правда, не сидел. Но сюжетов непосредственно наблюдавшихся за службу при случайном столкновении с сим заведением имеется про запас предостаточно...
Надо будет присоединиться к Тебе и темку продолжить.

С уважением
Сергей
28.02.05 14:20 Ответить  
...во-во, Серж, а то всё стихи да стихи...........
Поупражняйтесь-ка, братец, прозаически.
Удачи.
28.02.05 14:53
В в волнах и силуэт убеждает! Хорошая идея -- собрать воспоминания о друзьях-товарищах в интернет-галерее с помощью фотографий. Приветствую успешно воплощенный замысел.
27.02.05 17:37 Ответить  
Приветствую, Евгений!
Фотографии друзей, и сами ДРУЗЬЯ - это всё что осталось от лет молодых... Стареем. Да, и с друзьями (со многими) встречаешься только сейчас, уйдя в запас. Раньше то, это было редкостью, т.к. служили на разных флотах, а если и на одном, то в разных базах. Да и фото в те времена, наши, вот так показывать было нельзя..........Это сейчас, всё изменилось.
Спасибо. Успехов.
27.02.05 17:53
Сергей, я вижду, у Вас хобби отдалённо сродни моему собирательству, только если у вас пиджачок с княжеского плеча, то у меня их царские стулья. А фотографии, очевидно, памятные. Убеждён, что подобные галереи заслуживают высокой оченки. Евгений.
27.02.05 17:11 Ответить  
А тут ещё наливают? Я бы от коньяку хорошего не отказался у камина... :))
Эх!... Мечта идиота: иметь дом с каминным залом и камином, соответственно. И чтобы было кресло качалка, как у Холмса... :))) Хорошо ещё к этому ненавязчивого, но душевного собеседника - один пить не люблю (какой смысл?!) Да, Сергей, я не один - с Гитарой... :))
26.02.05 22:54 Ответить  
...наливают, наливают! Дмитрий, какие проблемы?! Хошь - французского, немного терпкого (его лучше в подогретом бокале, но со льдом), хошь нашего - армянского (его лучше в малых дозах и сразу под лимончик)........ Один я тоже пить не умею и никогда не пью...... А если ты с Гитарой (хорошая девочка!), тогда уж лучше водочки... запотевшей, под маслинку и огурчик......... Вот так мы с тобой и посидим!!!!! Славненько!
27.02.05 13:59
Хорошо, хоть, насмерть не упили заморских побратимов! То, что русскому хорошо - немцу (французу, испанцу, вьетнамцу, гондурасцу... - нужное подчеркнуть) смерть. Мы один раз так на первом курсе двух лаосцев чуть до комы в пивном баре водкой не упоили - братались, блин... Потом на себе этих сынов джунглей до общаги пёрли... Жизненно пишешь, Сергей! :))
26.02.05 01:26 Ответить  
Дим, французов хер упьёшь... те ещё ребята. Я тут с ними года два назад в московском кабаке сидел, они только от водки косеют, но вина могут ведро выпить.....
26.02.05 20:18
Да... На этих Дедовичах вся Армия, да и вся страна, пожалуй, держится... :))
26.02.05 01:16 Ответить  
Представил, Сергей, ваш хор Пятницкого... Уписаться можно, если воображение напрячь! :))
26.02.05 01:13 Ответить  
Сергей, с праздником тебя!!! (Лучше поздно, чем никогда)
23-го был не в состоянии, а вчера забыл, каюсь. Это 100%-тно твой день.
Да, губа - это такая вещь, которую не забудешь... :)) У меня остались от неё тоже "весёлые" воспоминания: Патруль загрёб в законной увольнительной за то, что кушал мороженое и честь им не отдал. Отсидел день. День прошёл продуктивно: подметал ихний плацик "веником", состоящим из трёх толстых веток, скрученных чуть ли не колючей проволокой (руки об неё таки порезал), а в перерывах, в качестве отдыха - маршировал по кругу под заботливым руководством и команды плешивого старлея (хрен его знает, кто он там был по должности, по жизни-то он козлом был)... Вечером за полчаса до окончания увольнительной отпустили с миром... :))
26.02.05 01:08 Ответить  
...не, 23 февраля у нас называли праздником Свадебной лошади - это когда морда в цветах, жопа в мыле........ А наш будет - 19 марта.
А с комендатурой, наверное, каждый кто служил сталкивался так или иначе, Хичхок в СА и ВМФ.
Удачи. Спасибо.
26.02.05 20:23
Серёжа, Сергей Александрович, дорогой!
С Днем Защитника тебя!
Ты- кадровый, ты- заслужил, не то что мы, мазуты штатские, твой день, твой праздник, твое время!

Удачи тебе!
Твой Юрий.
23.02.05 12:33 Ответить  
Спасибо, Юра!!!
Ну, уж! Случае чего - вместе будем окопы копать (если успеем)
Защита Отечества - вещь философская. Т.ч. и тебя с Праздником!
Здоровья, вдохновений и добра!
Удачи.
23.02.05 12:45
Да, Серёжа... Насыщенная биография у твоего лирического героя! И очень богатое образное мышление :))

(Знаешь, я бы изменила предложение "Не выдержав конкурс в ВВУЗ...", а то получается "пролетая над Череповцом, с меня слетела шляпа"):)

С праздником тебя!
И.
22.02.05 23:28 Ответить  
Ирина, Большое Спасибо!
Над предложением (а это начальная фраза) надо подумать.... в чем-то ты права.
Успехов и вдохновений!
22.02.05 23:50