Комментарии автору
Очень сильная работа. Причём, развязка совершенно неожиданная.
И быстрая. Будто зуб дёрнули. У меня было именно такое ощущение.
Пришёл лечить кариес. И... Раз, и не стало зуба. Испугаться не успел.
26.08.20 18:57 Ответить  
я такая)))
она тоже не успела испугаться ...
говорят же, умереть счастливой - самое огромное счастье в жизни
26.08.20 19:20
Практикующие психологи ( а также эзотерики и исследователи кармы по -своему) легко объяснили бы обстоятельства произошедшего. В вашем же рассказе есть нечто сказочное. Но оно тоже устраивает меня как читателя. Похоже, вы знаток мужских душ. Мастерски написано!
20.08.20 14:58 Ответить  
огромное Вам спасибо)))
знаете, когда-то по молодости я прекрасно писала ...
но вняла совету моей бабушки и не стала ничего публиковать
потому что тогда я писала свои мысли, а сами знаете, по молодости мы все умны
да вот только когда долго живёшь, то угол зрения меняется ...
(и ты уже рад, что не написал заумной пустоты)
потому что мы видим какие невероятные истории пишутся самой жизнью,
судьба и Бог отличные творцы)))
ну а мне осталось нехитрое дело - переложить всё увиденное на бумагу

20.08.20 16:52
А, кстати, да. Вы тонко подметили про знатока мужской психологии.
Я даже не совсем понял почему рассказ считается “женским“, когда он исключительно о нас, о мужчинах. И мне очень понравилось отношение автора к главному герою, практически материнское.
Ни тени осуждения или негатива. Очень хороший рассказ, рекомендую всем.
Я ж его ещё и слушал, на сайте автора. Двойное удовольствие.
20.08.20 20:41
анна ведьмежья кому: Ёлтышев Е.
вам, мальчикам, нужно же про войнушки, шпиёнов и мировые заговоры
или, как минимум, про политику
а это всё не моё
меня же ничего, кроме людей и их судеб, в контексте исследования Божьего плана, не интересует ...
и подавляющее большинство женщин такие же
22.08.20 03:47
Да, от судьбы не уйдёшь. Классный рассказ, невероятный случай. Ещё одно доказательство, что ничего случайного в жизни нет.
20.08.20 00:19 Ответить  
это на самом деле невероятная история ...
20.08.20 00:46
Даже меня, мужика, пробило.
Когда я прослушал работу у тебя на сайте, то и я пересмотрел своё прошлое.
Спасибо за уроки жизни.
19.08.20 20:10 Ответить  
умный человек учится всегда и всюду ...
20.08.20 00:45
Очень красивая работа. Выше всяческих похвал.
19.08.20 20:08 Ответить  
благодарю ... мне и самой приятно писать красивые истории)))
ну и потом, когда хвалят, приятно вдвойне, и за себя и за историю
20.08.20 00:47
Очень хорошо. И лихо, и мило.
Всего сутки, чтобы изменить жизнь стольких людей. Блеск.
Подумалось, рассказ короткий, но можно целый сериал снять.
05.08.20 01:32 Ответить  
да-да, отличный сюжет, и история очень яркая ...
для всего подошла бы, хоть для театральной постановки, хоть для кино
05.08.20 18:09
Ну да, и лихо и мило. Но если подумать сколько горя за кадром. Бывает, наша родня и наши друзья агрессивно вмешиваются в нашу жизнь, и перекраивают её под свои интересы. Мне знакомо это не понаслышке.
06.08.20 17:13
Это про меня рассказ. Правда рыбок у меня нет, а потому наверное и король не подвернулся с замком.
Но, поскольку пенсионный возраст сдвинули, я смотрю на многие вещи оптимистично. Рыбки и король меня где-то ждут, ещё ж не вечер.
04.08.20 18:38 Ответить  
юмористка)))
но, Ир, твой боевой задор мне и близок и люб
предлагаю нам начать разводить волшебных золотых рыбок
да, самим, а то уж больно хочется замка ...
пока всё только на песке, который уже из задницы
04.08.20 19:20
Одна из самых страшных историй, которую я читал.
А ещё страшнее то, что сегодня это не редкость.
Люди не включают головы вообще, все мечтают не заработать, а иметь.
И имеют, любой ценой. А потом эта любая цена имеет их. Круг замкнулся.
04.08.20 16:28 Ответить  
ни убивать ни прибавить, всё точно
просто история случилась относительно быстро
обычно эта канитель (божий суд) может растянуться и на пару поколений
а тут за пару лет всё случилось
04.08.20 16:54
Грустная история.
29.07.20 12:33 Ответить  
очень ...
29.07.20 21:15

Расстроилась, потому что так и бывает. У меня пара приятельниц как с ума сошла с этой “ягодной темой“.
Только им стукнуло 45, как по башке обеим стукнуло.
Кинулись “любови“ искать, жизнь они пересмотрели.
Дуры всё сами порушили. Не жалко, если б с толком, а так, просто у разбитых корыт остались.
29.07.20 05:05 Ответить  
да, всё так
мы с Егором обсуждали сегодня ...
мы все, возрастные, через это прошли
умные уцелели, наивные убились, так или иначе
29.07.20 05:11
Чудесный рассказ, Анна.
29.07.20 02:34 Ответить  
Игорь, благодарю))))
29.07.20 02:58
Крепко посолено. А ведь почти все люди такие же, подавляющее большинство.
Только единицы действуют правильно. А ловкачи потом всю жизнь за ошибку платят.
Ничто так дорого не стоит, как малодушие. Жалко, понимают слишком поздно.
28.07.20 23:16 Ответить  
ИСТИНА!!!
сейчас мы наблюдаем подобную ситуацию с Ефремовым
могу сразу сказать, выкрутится? - Бог его страшно накажет
всем говорю: виноват? срочно исправляй, кайся, но не убегай, не подличай
нужно принимать всё как есть ... значит, так должно было быть
прими наказание и всё, живи дальше с чистой совестью
иначе, по итогу, ты сам себя накажешь
28.07.20 23:52
Игорь Вайншток (Старый Брюзга) кому: анна ведьмежья
сейчас мы наблюдаем подобную ситуацию с Ефремовым ... живи дальше с чистой совестью
иначе, по итогу, ты сам себя накажешь - не торопитесь судить. Не знаем мы что там на самом деле было - уж слишком много нестыковок. Давайте подождём с оценками, правда всё равно всплывёт. А уж как наши правоохранители вместе с журналюгами умеют из ничего сделать виноватого, не понаслышке знаю - на себе испытал.
29.07.20 02:45
анна ведьмежья кому: Игорь Вайншток (Старый Брюзга)
а я как раз и призываю к тому же - ни нам туда не лезть, ни ему никого не подключать
я писала всюду комменты (в сетях), чтобы все самоустранились и перестали давать советы
а сказала я про него на тот самый случай - виноват? прими спокойно наказание
это, кстати, написал его сын, Никита
он так и сказал: отец, я тебя знаю, уверен, что поступишь как мужик, как человек

ни больше, ни меньше
(я ни в коем случае не судила, просила поступить по совести)
29.07.20 03:01
я ни в коем случае не судила, просила поступить по совести - это правильно, но не всегда возможно. К сожалению. Иногда обстоятельства не позволяют поступить по совести, особенно когда ни в чём не виноват, а на тебя всех собак вешают.
29.07.20 03:41
Да...
Жаль бабу. Знал таких дурочек, знал. Одну остерегал от подобной ошибки.
Ну “мои“, слава богу, все живы-здоровы. Но дров наломали и слёз налили.
28.07.20 23:13 Ответить  
нескончаемая тема ... просто нескончаемая ...
пока была молодой, не обращала особо внимания на истории подобного рода
как стала входить в возраст, то ... посыпалось ...
все одногодки словно взбесились, все, за редкими исключениями, стали разводиться
или влюбляться, и наоборот, в очередности
(влюбиться-развестись-выйти замуж или развестись-влюбиться)
бывало по-разному, кто-то и просто гулял, без разводов
НО!!!
перешагнув пятидесятилетний рубеж, я осознала нечто более важное
это вовсе не гормоны и не дурь ... отнюдь
редко кто остался доволен результатами своей жизни к сорока пяти
но именно в этом возрасте мы уже и взрослы и критичны и
всё ещё достаточно молоды, чтобы позволить себе второй/новый старт
так что это не всегда бальзаковская дурь ... это переосмысление всей жизни
просто кому-то фатально не повезло, вот как этой даме
29.07.20 00:00
Очень тяжёлый осадок. И мне сразу вспомнились пару подобных историй из жизни.
Эта рассказана со стороны несчастной жены и матери.
Несчастной, потому что всё узнала. А могла и не узнать.
Вот что значит открыть ящик Пандоры, узнать самую страшную правду, которую не забыть.
Но только как с этим жить?
У меня в окружении были такие маскировавшиеся мужики.
Лично мне нет дела до того кто и с кем спит. Но если задуматься...
И в самом деле подло прикрывать свои задницы и низменные желания жизнями других людей.
У одного голубчика затравили дочь, она отравилась. Сам он пытался покончить с собой.
Другой уехал куда глаза глядят. Никто не знает где он и что он. Так что...
Верю, что взято из жизни. Думаю, если назвать город, у многих кое-где и кое-что сожмётся.
28.07.20 23:10 Ответить  
ничо се ... быстёр ...
всё верно, нормальным людям нет дела до того кто, как и с кем ...
именно то, что кто-то использовал тебя втёмную,
столь страшно загубив твою жизнь, любого доведёт до бешенства,
и я её оправдываю, разгрешаю
28.07.20 23:49
Я уже сказал, что всё перечитал на Вашем личном сайте.
И перечитал и переслушал. Сюда захожу написать комменты.
Охотно это делаю.
29.07.20 00:20
Я не представляю как можно жить после такого. Пусть никто не знает что ты сделала, но ты то сама знаешь.
Это же никогда не исправить. Какие всё-таки люди дураки. Как научить человека быть человеком? Почему нас этому не учит никто? Я уверена, что больше половины наших грехов по незнанию. Очень тяжёлое произведение, но смерть злыдни не расстраивает, есть некое чувство злорадства. А потом понимаешь, что эта злыдня не сама образовалась, а тоже всего лишь жертва. И всё, что читаешь о детстве этих детей, брошенных своими матерями, на самом деле ужасно, потому что беспросветно. И весь мир такой.
27.07.20 17:18 Ответить  
совершенно верно, - само ничего не бывает ...
воспитание во многом определяет характер и судьбу человека ...
хотя, по большому счёту, и это второстепенно, потому что генетику не перепрограммируешь
зло (плохая семья и окружение) порождает зло, определённо, но ...
и добро может породить зло, причём, гораздо большее, если ребёнок сам по себе плохой
этот рассказ об этом
исходные данные у обеих примерно равны
обе матери были негодяйками (по отношению к своим дочерям)
обе бабушки старались
и по итогу получили прекрасно воспитанных девочек, умных и красивых
только у одной - огромное сердце, а у другой был булыжник вместо него ...

и скажу по секрету - не сделай Фрида подлости, жила бы ещё долго
28.07.20 01:12
На Вашем сайте перечитал уже почти всё за неделю, и переслушал.
И пришёл к выводу, что несчастные существа назначили Вас своим адвокатом.
Воздействие этих работ на мозг и душу человека ощутимо и значительно.
Я дал почитать друзьям те же работы, что впечатлили меня, и у всех одна и та же реакция.
Мы не можем оценивать эти произведения как просто литературу, настолько сильно содержание.

27.07.20 01:26 Ответить  
спасибо ...
и да, я охотно становлюсь на сторону слабых
кто-то должен говорить от их имени ...
ни ребёнок, ни бомж, ни старики, ни собака иль кошка сами не напишут
КТО-ТО ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ ОТ ИХ ИМЕНИ
ОТ ИМЕНИ БЕЗЗВУЧНЫХ И НЕВИДИМЫХ
ОТ ИМЕНИ ТЕХ, КТО САМ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ НЕ МОЖЕТ
наше общество (на сегодня) эгоистично и праздно/забаловано
оно игнорирует боль и нужду слабого, а я нет

и меня радует, что обсуждение работ вышло за границы их литературных качеств
я пишу в первую очередь не литературу, а нечто вроде прописных истин
я хочу заставить людей думать что они делают, учиться никогда не поздно
27.07.20 04:49
Две последних, так сказать “собачьих“ в названии работы, разуверили меня в человечестве.
Страшно. И страшно не то, что написано, а страшно то, что это сплошь и рядом, и это норма.
И все так живут, и все стараются не вмешиваться в чужую жизнь и смотрят в сторону.
Не знать не значит, что этого нет.
Равнодушие раньше и позже свою цену стребует. Я это точно знаю.
27.07.20 01:16 Ответить  
нужны законы ...
нужны драконовские законы и совершенно иное воспитание
27.07.20 04:57
Игорь, не то слово

а Вы представьте меня, когда я познакомилась с нею ...
(мы познакомились в Австрии, где у Вольфа был контракт на три года)
очаровательная, милая, пусть и совершенная дурочка
вид женщины, не приспособленной к жизни, которую хочется защитить
(про таких говорят “с душою ребёнка“)
и я никак не могла понять про их отношения в семье
муж и дочь не живут с нею, и ТЕРПЯТ ЕЁ ...
а дочь вообще очень груба, и избегает общения с матерью
и Светке неловко за поведение дочери ...

меня попросили помочь им наладить отношения,
у меня легко получается “разговаривать“ трудных детей и подростков
и я разговорила девочку и вот она мне всё рассказала ...
(а отец подтвердил)
причём, девочка зла на отца за то, что тот не отсекает окончательно Светку,
вот переехали они в Австрию, он и её забрал, и снимал две квартиры,
сказал, что ему так спокойнее, потому что одна она дел наворочает ...
ну она и в Австрии дел наворотила, поскольку беспринципная дура
но
вернёмся к нашей истории
представляете (?!), у неё не было ни капли раскаяния за свой тот поступок
она и не расстраивалась из-за собаки, ни капельки
она пожала плечами, мол, ну не она же убила собачку?! ну бывает ...
а если б под машину попала?! тоже её бы винили?

26.07.20 15:10
Игорь Вайншток (Старый Брюзга) кому: анна ведьмежья
Воистину, чем больше узнаю людей...
Печально в реальности встретить такого человека.
26.07.20 16:27
анна ведьмежья кому: Игорь Вайншток (Старый Брюзга)
очень печально
но самое страшное, что она творила по жизни ужасные вещи
каждый раз хлопая глазами “ачотакова“
и люди, все те люди, с кем она знакомилась и которые были ею очарованы,
после плевались и презирали её, но ...
молчали и не рассказывали что она им сделала
а ведь поперву, все они осуждали и её грубиянку дочь
и не понимали мужа, который и сам не знает чего хочет ...
каждый из потерпевших испытывал чувство вины перед Вольфом и девочкой

вот насколько внешность может быть обманчивой,
а содержание не соответствовать этикете
26.07.20 20:29

Очень тяжёлый осадок от произведения. А если хорошо подумать, такие куколки сплошь и рядом. Я и сама таких знаю.
25.07.20 16:22 Ответить  
да, всё так ...
это не имеет к национальности/нации никакого отношения
баба дура, на самом деле редкая дура, очень и очень недалёкая,
как и безмозглая и бессердечная, но ...
этот случай частный, и особенный потому, что
НЕМЕЦ ВЛЮБИЛСЯ В РУССКУЮ ЖЕНЩИНУ, не ожидая подвоха
он прекрасно знал нашу культуру, обожал страну и людей
Вольф сентиментален и книжно-порядочен, правильный обстоятельный человек
(и сейчас такой же)
для него всё оказалось потрясением, крахом всех его иллюзий ...
он мог с таким же успехом жениться на такой же любой бабе
на голландке, француженке, бразильянке, польке, да хоть на ком ...
но о тех не рассказывают сказки о великой загадочной русской душе ...
а ведь он слепо верил этой сказке, и не усомнился ни разу ...
и ...
к слову, Светка то была дурой и дрянью, НО ДОЧЬ ТО ЕЁ ПРЕКРАСНА!!!
с дочерью всё отлично ...
там и прекрасная русская душа на месте, и мозги ...
25.07.20 17:51

Между прочим, я не знаю никого, кто вот так ушёл из семьи к любовнице, и остался бы с разлучницей навсегда. Почему? С чем это связано?
22.07.20 05:18 Ответить  
я тоже знаю очень мало таких
и тут всё просто
когда вот так встречаются, азарт и, вроде как приключение
но когда попадаются, то уходят со зла, чтобы сохранить своё лицо
хотят показать/доказать всем, что и сами так хотели

в повседневной рутине азарта нет, вместо приключений - злоключения
а привыкание к новому быту, как правило, убивает любую романтику
одно дело сладостных пару часов в неделю или пару дней командировки
пусть даже украденный (у семей) отпуск вдвоём на недельку
другое дело - видеть друг друга двадцать четыре часа
и ходить на один унитаз в туалет, как и узнать много обескураживающего
например, что она ни стирать, ни убирать, ни готовить не умеет
(умолчу про интимные подробности, но и они роль играют)
и юппс ...
и тут всё решается очень просто:
если этот блуд был любовью, он выживет при всех невзгодах
если этот блуд был блудом, ни при каких благоприятных условиях ему не жить
вот и имеем
2%? 5%?

п.с.
кстати, я воочию видела такие любови (в хорошем смысле)
там не было грязи и разборок вообще
просто влюблённые повинились, все поплакали и отпустили
всё
любовь грязи не терпит

22.07.20 05:35
Ёлтышев Е. кому: анна ведьмежья
И не поспоришь.
22.07.20 19:35