Комментарии автору
Мастер комментирует произведение Макоши Bolev А. Комментарии: 2 (3)
Пятая строка лишняя
01.12.20 00:33 Ответить  
Возможно. Не читайте пятую! :)
01.12.20 08:48
Мастер комментирует произведение Китаевой Bolev А. Комментарии: 3 (32)
Что Вы с ней натворили? Преступление какое? Загадочные слова в стихе
30.11.20 22:55 Ответить  
Не ищите чёрную кошку по всей комнате, если там её нет
30.11.20 23:16
Я тоже ничего не поняла. Был какой то конкурс. В результате все начали спорить. Татьяну заблокировали. О родственных связях ничего непонятно. Сложно большое количество информации уложить в 4 строчки.
01.12.20 00:12
Мастер кому: Bolev А.
Вполне может там притаиться черная кошка. Не будьте наивным, Болев
01.12.20 00:26
Bolev А. кому: Мастер
Щас тогда мы этот стиш перепишем - не проблема. Чай, не поэма, всего-то две рифмы :)
01.12.20 08:39
Ах Вы, маленький притворщик! Ничего не понимаю, дескать! Сказали бы сразу, что сами хотите конкурс выиграть - это вполне уважительная причина!
29.11.20 20:56 Ответить  
))))))))))))))))))

Даже не помышляю выиграть, серьёзно. Как придут "зубры", да "рогами, да клыками, да копытами" - только шерсть полетит с "персон", уверен ) Просто наш разговор о конкурсе дал мне фору по времени.

Да я ведь и не отказался, просто жизнь научила не брать на себя обязанности, которые могут оказаться не по плечу.
29.11.20 21:18
Я бы не сказала, что маленький, да и вряд ли притворщик )
Кажется, я знаю, кто будет в судьях... ))) По крайней мере, приглашен.
29.11.20 22:34
Читатель комментирует произведение Кайданову Bolev А. Комментарии: 3 (6)
Комментарий неавторизованного посетителя
29.11.20 20:16 Ответить  
Посылать по-французски было можно в веке 19-м, мы этого не понимаем :)
29.11.20 21:24
Мастер комментирует произведение Кайданову Bolev А. Комментарии: 3 (6)
Ох и крут Болев! Вы даже жестче Александра Пушкина прошлись, с его:

"Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда".
29.11.20 19:53 Ответить  
"А вот тут, батенька, мы Вас и поправим!.." )

Куда мне до Пушкина?! И что я такого сказал?
29.11.20 20:04
Мастер кому: Bolev А.
"В масштабах Литсовета - Бог,
Берёт во всём пример с Творца:
Он всюду - и нигде. Он строг.
И не являет Вам лица"

А это разве не переводится так:
Первый парень на деревне
С амбициями Твооца,
Он держит нити как Ворошилов.
Лица не открывая знатокам.
29.11.20 20:27
Bolev А. кому: Мастер
Очень вольный перевод :)

Все мы должны бы брать пример с Творца, поскольку созданы по образу и подобию божьему: использовать во благо ближнего свой творческий потенциал, не ущемляя при этом свободы ближнего и не докучая ему своей назойливостью.
29.11.20 21:02
Мастер комментирует произведение Оправа права Bolev А. Комментарии: 1 (1)
"Везде играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова"

Одно и тоже пишет.
Тот Болев - пародист.
29.11.20 10:05 Ответить  
«...великолепно! В самом деле
всегда играет на пределе».

Спасибо! :)
29.11.20 10:21
Алексей! А героя как звали?
С "Верой, Надеждой, Любовью" - неожиданно, но так приемлемо! все так ведь!
А с именем героя - интрига осталась, хочется продолжения сказки) Л.
15.11.20 02:53 Ответить  
Давно это было... Забылось! :)
15.11.20 10:05
Мастер комментирует рецензию Стихи Bolev А. Комментарии: 5 (23)
Меня против Вас настроила Эр. Такой длинный текст, и не найдешь где тут "Николай".
11.11.20 18:58 Ответить  
Как говорил герой Джигарханяна в "Место встречи изменить нельзя" - "Бабу не обманешь: она сердцем видит!.." :)
12.11.20 00:21
Читатель кому: Bolev А.
Евлампьев тоже.
12.11.20 07:09
Понравилось.
19.10.20 18:31 Ответить  
Без вычетов? :)
19.10.20 22:08
Неплохо. Но, "Найдите мне стёкла, Чтоб видел вещи И человеков в истинном свете ", это будет так скучно и банально
29.09.20 21:42 Ответить  
Вы оба не правы. Пиарить любовь , тоже самое пиарить наркотики, алкаголь - преступление. Надо честно признаться, любовь - всего лишь доза наркотика.
01.10.20 13:20
Помните, как говорил конферансье Эдуард Апломбов? "Любовь, любовь, любовь! Эти три понятия..."
01.10.20 14:25
это развод публики
01.10.20 15:10
Я лучше буду любовь "пиарить", чем научный коммунизм или прочую подобную политэкономию.
02.10.20 05:25
Читатель кому: Bolev А.
"но вспять безумцев не поворотить - они уже согласны заплатить..."
02.10.20 05:26
Перефразируя, можно сказать так: пессимист уверен в завтрашнем дне, а оптимист уверен в себе.
27.09.20 11:32 Ответить  
Татьяна Верно кому: Bolev А.
Так ведь шутка - Кергуду, Бамбарбия.
27.09.20 21:33
Bolev А. кому: Татьяна Верно
Так ведь шутка должна быть понятной в первую очередь; это над Гегелем можно "сидеть" ночами :)
28.09.20 08:57
Куда уж мне до Гегеля! Тем более, что я его с Гоголем часто путаю.
28.09.20 11:09
Bolev А. кому: Татьяна Верно
Путаетесь сразу с двумя? Ну почему, господи, я не Гегель и не Гоголь! :)
28.09.20 23:21
Пути господни неисповедимы. Приходится ещё с Бабелем и Бебелем выяснять отношения...

29.09.20 15:14
Очень глубоко, Алексей. Цепляет!
25.09.20 17:29 Ответить  
Вы очень добры ко мне! :)
Спасибо!
25.09.20 21:28
Я бы подсократил и оптимизировал (радикализировал):
"оптимист - это тот, кто уверен, что до смерти не доживёт".
24.09.20 14:40 Ответить  
Читатель кому: Bolev А.
размер таки имеет значение? ))
25.09.20 14:00
Извините за еще одну тупость, но как понять - до смерти не доживет? Повесится, что ли; устанет ждать, бедненький, когда же душа в рай отлетит?
Ну, то есть это точное отличие оптимиста от пессимиста: оптимист точно уверен в том, что именно его душа отправится в рай, даже если он произведет над нею суицид.
25.09.20 16:35
Это каламбур. Или парадокс, шуточный (более или менее) по форме. Типа деревянного железа. То, что можно сказать, но нельзя думать, как это называл Аристотель.
25.09.20 20:20
Читатель кому: Читатель
Но можно предложить и толкование, примиряющее с логикой: будет жить вечно, то есть при этом как раз и не доживёт до смерти, ну, никогда.
25.09.20 20:24
Dexterous кому: Читатель
Я не думаю, что это шутка. В фильме "Жить" у мамаши убило двух малолетних дочек, и она на похоронах истерику закатила: "почему вы живыми их закапываете". Там умершие возвращались домой. То есть, это не тема зомби, а что-то такое - психическое.
Наверно вызывают психиатра, чтоб выписал справку и родственники сами составили завещание, если тяжело больной (умирающий) считает, что смерти нет, а покойники придуриваются покойниками, когда в гробах лежат и их в последний путь провожают. На самом деле они живы, мол, и под землей лежат тоже живые.
26.09.20 16:02
Оптимист все таки переживет пессемиста. И в очередной раз убеждается - глобальной катастрофы не бывет, так как, природа самообновляется .
23.09.20 22:26 Ответить  
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную..." Как динозаврам с мамонтами.
23.09.20 23:14
да пофиг на природу
в лес возле города сходите - сами убедитесь

как сказал Достоевский (устами своего героя "из подполья"):
«Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить».
24.09.20 14:43
А ведь мог получиться неплохой афоризм:
“Пессимист живёт в ожидании глобальной катастрофы; оптимист уверен, что до неё он не доживёт”
Но, к сожалению, Борис Крутиер нас опередил, хотя оптимисты чуть различаются:
“Пессимист живет в ожидании конца, оптимист — до него доживает”.
Но если уж додумывать мысль до конца, то мне нравится своя:
“Оптимист считает, что после конца света будут ещё чёрные дни”
23.09.20 19:34 Ответить  
А ещё лучше. Оптимист считает, что после конца света, жизнь только начинается.
24.09.20 11:16
Да, надо быть оптимистом, но до определённого всё же предела - чтобы не задаться целью искусственного приближения конца света :)
24.09.20 11:23
Верн А. кому: Bolev А.
Тогда уж совсем по-русски: "И-эх, однова живём!"
24.09.20 13:12
Читатель кому: Bolev А.
«Да, надо быть оптимистом, но до определённого всё же предела - чтобы не задаться целью искусственного приближения конца света :)»

Как сказал один древнеримский полководец: "Поддерживать в солдатах веру в загробную жизнь полезно, чтобы они не боялись смерти. Но не в чрезмерной степени, чтобы они совсем не перестали её бояться".
24.09.20 14:34
Bolev А. кому: Верн А.
Тогда уж совсем по-русски: "И-эх, однова живём!"

Это как "срединный путь" по отношению к оптимизму и пессимизму, как дзен по отношению к инь и ян :)
24.09.20 17:52
В общем оптимистов не существует, каждый пессимистичен по своему.
23.09.20 18:59 Ответить  
Светлана Белугина кому: Читатель
А может как раз наоборот оптимисты кончают жизнь самоубийством, уверенные в том , что в следующая будет лучше, а пессимисты считают какая бы жизнь не была , она одна и прожить её надо какой бы она не была и как можно дольше?
24.09.20 22:49
Читатель кому: Светлана Белугина
Клуб весёлых самоубийц? Хм... довольно экстравагантная версия.
Моё мнение: убить себя так же трудно и противоестественно, как и достичь полной уверенности в том что "следующая" жизнь будет (да еще и обязательно лучше этой).
Поэтому, мне кажется, что ведущим мотивом при самоубийстве является всё же не Вами предложенный, а - пропади оно пропадом или идите вы все в *опу и с этой жизнью, и со всеми (вилами по воде писаными) прочими. То есть это как раз пессимизм и есть, в максимально возможной степени неприятия жизни - добровольном отказе от неё.
24.09.20 23:43
Читатель кому: Bolev А.
В УК сказано. И даже довольно подробно - у кого, при каких обстоятельствах и сколько (не укради).
24.09.20 23:55
Bolev А. кому: Читатель
То есть это как раз пессимизм и есть, в максимально возможной степени неприятия жизни - добровольном отказе от неё.

А пессимизм - продукт разума. А вера - чтобы этот разум остановить.
25.09.20 00:47
Читатель кому: Bolev А.
Да, похоже на то.
Есть, правда, дополнительные нюансы :)
За пессимизмом (в подробностях) - к "теоретику вселенского пессимизма" Шопенгауэру, например.
А за оптимизмом... ну, можно в Новый завет, или к Ницше. Но и там всё непросто... с безоблачностью (веры).
25.09.20 01:27
Комментарий неавторизованного посетителя
10.08.20 09:40 Ответить  
Слишком много букв для меня, извините.
10.08.20 09:50
Жесть. Оцинкованная.
09.08.20 22:15 Ответить  
Поверх деревянного ящика?
09.08.20 23:07
Нормальная фраза. И как деректива, и как метафора. Дарвин, в принципе, как считают многие ученые сейчас - не совсем доказателен в человеческом происхождении. Да, эволюция многое об,ясняет. Но.Человек, вероятно, - не производная эволюции обезьяны. Как бегемонт не произошел от синицы, а свинья от цапли. Кому интересно - в интернете достаточно информации. Это о дерективе и науке. А метафора - это уже личный вкус.Мне нравится.
09.08.20 20:24 Ответить  
Рад, что нравится! :)
09.08.20 21:00
Да нормально всё с фразой - и по смыслу и по форме.
Ницше примерно то же самое говорил, за что (и) его и не любили.
«Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. Канат над бездной.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка".

Только "обезьяна без сомнения" (!), так и не дойдя никуда (и не произойдя, собственно), может, нацепив корону, радостно верить, что она - венец творения и царь вселенной.
09.08.20 17:33 Ответить  
Очень возможно! )
09.08.20 17:44