Комментарии автору
Лариса Коваль комментирует произведение Горшок Bolev А. Комментарии: 2 (4)
а что до стихов других - я и свои не помню, что писала, иногда с трудом нахожу через интернет по смутно припомнившимся паре слов.
27.09.12 23:04 Ответить  
Лариса Коваль комментирует произведение Горшок Bolev А. Комментарии: 2 (4)
Это что-то в духе... чего-то знакомого... Хармса, что ли... или не его, а другого кого-то:) прибаутками... наверное, Хармс мне тут послышался.
27.09.12 22:12 Ответить  
Да, Вы абсолютно правы - это подражание. И я тоже не смогу сказать - кому или чему (какому стихотворению) конкретно. Что-то когда-то понравилось, отложилось в сознании, детали из памяти стёрлись - остался только "метод".
Иногда я какую-нибудь строчку долго проверяю по инету, потому что мне кажется, что так или очень близко кто-то уже писал; и никогда не нахожу - но это не значит, что я её сам "изобрёл", просто ассоциации слишком отдалённые возникают, видимо, и с навыками поиска туго :)
27.09.12 23:01
Лариса Коваль кому: Bolev А.
всё уже украдено до нас(ц) :)
27.09.12 23:04
Точно - всё уже когда-то было, просто бесконечно повторяется (неточная цитата :) )
27.09.12 23:32
Лариса Коваль кому: Bolev А.
:)
28.09.12 09:48
Лариса Коваль комментирует произведение Кошка Bolev А. Комментарии: 1 (2)
Монорим!:)
Я их люблю - всегда получаются забавные:)
27.09.12 10:38 Ответить  
Спасибо - теперь буду знать, что существует такой специальный термин! :)
Если желаете ещё монорим, причём именно забавный - то вот ("Горшок"):


(конечно, не "чистый" монорим, потому что классический монорим, как его, оказывается, называют - чересчур однообразен, на мой взгляд)

Обратно буду весьма признателен за "милое хамство", если решите перейти по ссылке :) За критику буду признателен вдвойне!
27.09.12 12:35
Лариса Коваль кому: Bolev А.
А - я не дочитав до конца перешла:)
А мне и чистый ничего, но и смесь тоже считаю за монорим.
У меня здесь целая кучка: штук 8-9, а на др. сайте ещё более старая кучка:)
27.09.12 22:08
ЧУдно, понравилось)
27.09.12 10:37 Ответить  
Спасибо и за оценку, и за отзыв - очень рад, что Вам понравилось! :)
27.09.12 12:27
Лариса Коваль кому: Bolev А.
Мурк!
27.09.12 22:09
Макошь комментирует произведение Сон Никитичны Bolev А. Комментарии: 2 (9)
А где язычество?)
26.09.12 02:04 Ответить  
Упс :) Мне казалось, что здесь получилось характерное для нашего народа смешение языческого и православного. Нет? (
26.09.12 10:16
А оказывается, нет)
26.09.12 18:44
А и к лучшему: язычество в наше время, для нас сегодняшних - это такая же сказка, как и Евангелие :)
26.09.12 21:57
В буддизм тянет?)
24.09.12 03:46 Ответить  
Каюсь, тянет - в дзен. Хорошо, что грехи не пускают! :)
24.09.12 06:27
Но сильнее тянет в язычество :)
24.09.12 07:31
Йес-с-с!!!
22.09.12 21:40 Ответить  
А то! :)
22.09.12 22:10
Втроём тоже может быть одиноко, но вчетвером бывает
гораздо более....
20.09.12 13:45 Ответить  
Возможно... Но чего не знаю - о том стараюсь не писать! :)
20.09.12 21:31
Интересная картинка. Ощутимая.
________
"Ткнется" не очень нравится... "ткн" - упражнение на артикуляцию.
20.09.12 12:00 Ответить  
Спасибо!
Думал, чем заменить "ткнётся", но другого столь же точного слова не нашёл... В принципе, претензии в данном случае больше к словарю - язык такой! :) Вообще, "мысль изреченная есть ложь", и для её выражения нам приходится лишь выбирать меньшее из зол :)
20.09.12 22:00
Нашёл "асимметричный ответ" - для читателей, у которых вызовет затруднение слово "ткнётся", предлагается скороговорка для развития артикуляции:

На распутье путник за прутик запнулся лаптем - прутик путнику в лапоть воткнулся :)
05.10.12 20:32
Юлия Митина кому: Bolev А.
Ну, Вы сравнили: "ткнётся" и "воткнулся". :)

06.10.12 01:06
Ну, ещё вспомнилась такая присказка: "Скажи моей лошади "Тпру", а то у меня губы замёрзли!" :)
06.10.12 09:26
Хорошее стихотворение.
А сбои ритма намеренные?

"И большой кусок - злому ворону:
Клюй мой хлеб, не тронь малых детушек!" - !
18.09.12 21:48 Ответить  
Юлия Митина кому: Bolev А.
Нужно было ответить: Да, так задумано.
______
Следите за пальчиком, Алексей. )))
В "чистом виде" избранный Вами ритмический рисунок (логаэд)выдержан только в первых 2-х строчках 2-го катрена и в 1-й строке 3-го. В остальных - сверхсхемные ударения постоянно появляются. Но это не главное и вполне допустимо. Все зависит от Вашей целеустановки. Просто поинтересовалась.
А по атмосфере интересно и колоритно.
18.09.12 22:34
Bolev А. кому: Юлия Митина
Спасибо - меня хлебом не корми, а дай критику на стих почитать (особенно же - на собственный)! :)
Пойду читать, что такое логаэд (когда-то уже пытался, но, видимо, чего-то не понял - и позабыл). Насчёт спондеев (если это - спондеи, то, на что Вы указываете) я и правда как-то "не беспокоюсь", они мне не мешают стих воспринимать, и я разделяю то мнение, что иногда они помогают усилить звучание строки, сделать её "громче", то есть усиливают интонацию (если присутствуют в "разумных пределах").
18.09.12 22:53
Юлия Митина кому: Bolev А.
Ну, да. Спондеи, бакхии, антибакхии...
Я так и поняла, что у Вас с ними дипломатические отношения.
18.09.12 23:05
Bolev А. кому: Юлия Митина
Нет, логаэд, дольник... - мне это не осилить! :) Как и раньше, когда я про всё это читал, я понял только одно: отклонения от твёрдого размера могут, при определённых условиях, сделать стих "живее" и интереснее по звучанию, поэтому эксперименты с ритмом вполне допустимы. А там пусть "академики" подводят теорию под то, что "удалось", и выдумывают себе новые понятия типа "ямбоамфибрахий"! :)

Ещё раз спасибо огромное за критический подход! Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем Вы не оставляли мои ошибки без внимания! А насчёт моей авторской "задумки" - нет, просто получилось так, как получилось :)
18.09.12 23:42
Юлия Митина кому: Bolev А.
Ну, уж... Не скромничайте. Логаэд Вы вполне освоили.
А за счет своей симпатии к сверхсхемных ударениям - если не дольник, то тактовик.
А "ямбоамфибрахий" и пр. уже давным-давно придумали. Так что академики идут в сад.
Вообще, эти все определения - ерунда. Главное - нормальный слух иметь. И фсё. Ну и вкус.
19.09.12 00:01
Mihail комментирует произведение Времена года. Июль Bolev А. Комментарии: 1 (2)
" йодль" что-то я такое слово не могу найти. Расскажите, пожалуйста, что оно значит.
13.09.12 12:56 Ответить  
Я Вам лучше ссылку дам на Википедию - ru.wikipedia.org/wiki/%C9%EE%E4%EB%FC_%28%EF%E5%ED%E8%E5%29
13.09.12 19:45
Ещё могу предложить более старый, "человеческий" вариант второй строфы :)

Синь такая - больно глазу!
Вязнут мысли в зное лета.
Неоконченною фразой
Тепловоза оклик где-то.
13.09.12 21:25
Звучит заманчиво! Но воздержусь.
Долгие лета!
11.09.12 18:36 Ответить  
И это правильно! :)
Долгие лета нам всем!
11.09.12 19:30
Макошь комментирует произведение Осенний лист Bolev А. Комментарии: 2 (14)
Ух ты! Какие разные у нас с Вами "листы"...
Ваш взгляд - тоже очень близок. Горький взгляд, надежды не оставляющий - но близкий.
А нельзя ли убрать кавычки?
И "мёртвый лист" - "не цепляется за жизнь" - ?
11.09.12 02:31 Ответить  
Bolev А. кому: Макошь
В моих интересах, чтобы Вы "придирались" как можно больше.
А для чего заменить "Да, славь" двухсложным словом - чтобы только избавиться от спондея, или тут ещё что-то?
11.09.12 20:36
Конечно. "Да" всё равно проваливается. К тому же, это "да" ничего из предшествующего-вышесказанного не подтверждает.
?
12.09.12 02:30
"Крутил" по-всякому (десятка два вариантов, не стану утомлять ) ), вот какой мне кажется лучшим из того, что пришло на ум:

На ветке одинокий лист -
Как дряхлый, высохший старик,
Что пожелтел, оглох и сник -
Себе не рад: скелет и кожа.
Пример твой лучший, оптимист -
Последний лист? Оставь. Остынь:
Он - не цепляется за жизнь.
Он в землю лечь никак не может.

Если что-то ещё кажется Вам "не так", то буду дальше искать.

Пришла ещё мысль изменить заключительную строчку: "Он полететь никак не может" - но в такой редакции она, конечно, не блеск. Как Ваше мнение - стоит ли искать в этом направлении?
12.09.12 04:19
Мне кажется, всё "склалось"
12.09.12 16:38
Bolev А. кому: Макошь
!!!
Огромное Вам спасибо за помощь!
12.09.12 22:11
У вас интересные стихи. Нестандартный ритм - очень симпатичный, динамичный, и мысли оригинальные)
10.09.12 01:39 Ответить  
Большое спасибо! Мне, как дилетанту и, можно сказать, "самоучке", такое слышать в высшей степени лестно. Ибо "ничто человеческое мне не чуждо"! :)

Оригинальные мысли? Может быть, но всегда эту мысль что-то или кто-то подсказывает, и мне остаётся только "окончательно оформить" её - это стихотворение, например, родилось как экспромт на другое стихотворение с той же тематикой.
А ритм, как правило, вообще просто заимствованный. Я, правда, не всегда даже могу вспомнить точно, где выбранный ритм был мной слышан. Разве в этом стихе ритм стихов Маяковского не слышен? Подражание - вот мой "самый большой секрет"! :)))
10.09.12 10:24
Да, ритм близок, и все же изложение мысли - ваше авторское.
Интересно, я так никогда не пробовала - написать под заимствованный ритм, это же как написать песню под уже существующую мелодию. Интересный ход. Почему бы и нет, надо будет попробовать)
10.09.12 14:45
Ну... если это ваше последнее желание...
)
09.09.12 00:37 Ответить  
Только не моё - "да минует нас чаша сия"! :)))
09.09.12 08:26
живой и осязаемый стих. выкладывайте при случае еще.
08.09.12 23:55 Ответить  
Спасибо огромное за поддержку! Насчёт того, чтобы "выкладывать ещё" - ну, я, как мне кажется, выбрал лучший, и жду пока оценки профессионала... Так что другие мои творения вполне могут Вас и не порадовать - самому очень трудно разглядеть бревно в глазике "себя, любимого"! :) Заходите на Стихиру, если будет желание - рад всем гостям!
( www.stihi.ru/avtor/bolev )
09.09.12 08:20
Хорошая идея, однако! :))
03.09.12 20:43 Ответить  
Идея не новая: на Стихире - с апреля 2011 года "пропагандируется" :)
Однако, спасибо - рад, что Вам понравилась! :)
03.09.12 22:57