Меню сайта
Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии автору
Меня так заинтересовали комментарии к рецензии, что пришлось пойти прочитать исходный текст.
Рецензент чрезмерно жёсток, как мне кажется, но он имеет право. Как имеет право любой рецензент на чрезмерную мягкость или жесткость, говорить правду или врать это дело совести.
И Таня, прости пожалуйста, в данном случае вынужден согласиться, что Ефим оценивает только текст, а не автора. Всё же остальное, что тут прозвучало, ощущаю как обыкновенную несдержанность, совершенно неважно чем вызванную. Таково мое мнение, которого никто не спрашивал.
Что касается самого текста - да, беспомощный, а потенциал у автора есть. Советов тоже никто не просит, и все же рискну посоветовать автору много читать и много писать, тогда литературной беспомощности станет меньше.
14.04.18 14:01 Ответить  
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
А, так вам еще поговорииить... Ну так ведь и поговорили же ))). Нет разве? ) Не наговорились?
Мне тут сказали, что банан - только банан. И что советы - это советы. Еще мне сказали, что все норм, о чем я и так уже догадалась. О чем еще надо поговорить-потрепаться, Ефим, Ива? Так, чтобы со смыслом, с пользой. Если только мне показалось - то это только моя проблема ) Правда? Правда. Вы все об этом мне сообщили как душевнобольной ) Прекрасно. Я услышала ваше мнение, но слух не отменяет собственных мысленных процессов, слава богу. Так что результат будет тот же. Каждый поговорит на свою тему, иногда снабжая разговор некорректным цитированием.
Пусть будет, действительно. Никому ж не мешает. Вот такой милый безобидный сайтовский сумасшедший, с которым можно даже попытаться поговорить. Вот он сказал прохожему: "Как думаешь, почему?" И тут вдруг нормальные адекватные люди вокруг всерьез начали волноваться вопросом и обсуждать: а почему? И спрашивать: а почему ты этот вопрос задал, а что ты имел в виду? А почему у нас не спросил? А сумасшедшему-то чего... Он же не в курсе, что спросить должен был про банан. Но теперь-то он понял, в чем логика, будет и сам логичнее, наверно.
18.04.18 16:18
Вакс П. А. кому: Лазарчук Е. Т.
Я вовсе не пробовал поговорить и не собирался. Просто высказал свою точку зрения по конкретному моменту: дескать да, произведение так себе, но обсуждать надо его, а не автора – и далее см. выше. Ничего другого я не имел в виду. А всё, что далее пошло в ответ к моему тексту, совершенно не имеет отношения ни ко мне, ни к автору, ни к рецензии на его произведение. Или очень косвенно, практически исчезающе. Все эти намеки, отсылы к чему-то другому, чего я не знаю, и сама тональность данной беседы мне неприятны, я уже жалею, что изменил своему правилу ни во что не вмешиваться, мне только хотелось автора поддержать, смягчить удар. Вот сижу теперь думаю, а не удалить ли мне свой комментарий вместе со всей веткой. А вы тут иронизируйте и издевайтесь друг над другом отдельно. Нет, ну правда, я не понимаю, к чему все эти личные разборы и вам всем, и автору произведения, на которое написана рецензия, да и вообще читателям литсовета.
18.04.18 21:14
ТАК кому: Вакс П. А.
Петь, а вот ты не поверишь... Началось все как раз с того, что я хотела автора немного защитить. Несмотря на слабость текстов ))) Комменты же читал...
Зато теперь красота - в полный рост.
18.04.18 22:36
Лазарчук Е. Т. кому: ТАК
Татьяна, пожалуйста, хоть немного следите за тем, о чем говорит Петр. Он говорит опять же о произведении. Опять же о том, что нужно говорить только о произведении, а не об авторе. Вы же все время пытаетесь свести разговор к разговору об авторе, мол, его нужно защищать. Зачем? От кого? Кто на него напал?
Вбейте себе в голову, наконец, что разговор только о текстах.
Ефим.
19.04.18 10:44
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
Ефим, какие еще будут указания? Что мне еще вбить? Я уже давно закончила разговор с Петей, если вы не заметили, все это время то вам отвечала, то Иве. И разве вы говорили со мной о тексте, вот вся эта болтология была про него? И не забывайте, вы же сами сочли меня чем-то невменяемым, с кем бесполезно говорить. Зачем тогда продолжаете? Банан - это просто банан, Ефим. Мне уже все популярно объяснили. Что вы от меня еще хотите? Чтобы я увидела банан там, где его нет? Это уже, простите, глюки. И вообще, бесполезно со мной разговаривать.
19.04.18 12:44
Надо пройти весь курс ОБЖ. Как я раньше не додумалась, чего это сотрудники - коллеги, такие бывают хлебосольные. Особенно на праздники. Так и норовят к общему столу добавить деликатесов собственного производства. То нахваливают и предлагают соленые или маринованные грибочки, собранные и приготовленные собственноручно, то рыбку собственного посола, то еще чего - нибудь. А оказывается они о нас заботятся, медленно подготавливают к грядущим событиям. И расчет всегда правильный - количество спиртного всегда превышает минимальный уровень, необходимый для нейтрализации ядов.)))
03.04.18 14:58 Ответить  
Нужно быть внимательным к угощающим вас сотрудникам. Подозрительность - основа ОБЖ.
Ефим.
03.04.18 17:22
Очень интересно и поучительно.
Но возникают некоторые вопросы: Если основная причина для принятия спиртосодержащих напитков заключается в придаче храбрости и решительности в таком важном деле, как покорение женщин, то хочу всех обрадовать: мы, женщины, сами можем подойти к мужчинам и завести беседу. Главное, чтобы заранее не напугать сильный пол, успеть расставить сети и ловушки.
И еще гастрономический вопрос. Если очень хочется попробовать жареных с картошечкой мухоморов, когда лучше принять спирту, до или после еды?
С интересом,
Светлана Жданова
03.04.18 13:20 Ответить  
Я уже не помню, нужно почитать. Минутку.
Ефим.
03.04.18 14:26
Лазарчук Е. Т. кому: Лазарчук Е. Т.
Прочитал. Спирт можно в любое время. А мухоморы только с помидорами.
Ефим.
03.04.18 14:47
Ясно. Значит до, во время и после еды. Хороший рецептик, запишем для приготовления летнего деликатеса.
03.04.18 15:02
Я писала ответ, но почему то не вижу его. Напишу еще раз.
Уважаемый Александр Верн, я с Вами согласна, что рецензент проявил много терпения при чтении и написании рецензии.
Но я и пришла именно на этот сайт потому, что здесь есть услуга заказать рецензию. Спасибо администрации сайта за предоставление этой услуги, причем бесплатно.
И я не согласна с высказыванием "Читай детям, друзьям, сослуживцам. Так нет, пусть читает все человечество." Я не заставляю читать человечество, и даже его маленькую частичку. Я пробую писать и смотрю что из этого получается. И у меня нет негатива, нецензурщины, оскорблений, поэтому я надеюсь, что не причиняю никому урона.
Также я думаю, что пытаться искать применение в чет-то хорошем лучше, чем сидеть в социальных сетях и своими комментариями участвовать в разжигании конфликтов, оскорблениях и т.д.
Я оптимист, несмотря на все превратности жизни, и пока не сдамся!

Только одна просьба, писать комментарии молодежи поаккуратней. Не стОит обламывать крылья в полете, у них еще вся жизнь впереди.
30.03.18 21:40 Ответить  
Лазарчук Е. Т. кому: ТАК
Боже мой, сколько скобок. Татьяна, зачем вам буквы?
Мои эпитеты в рецензии и комментариях: безграмотный, скучный, трудночитаемый.
Найдите другие. Не найдете.
Ваши эпитеты: двуличный, чванливый, высокомерный, бесноватый.
Сравните эти два ряда и найдите разницу.
Грань провести нетрудно. Мои эпитеты обращены к произведению, ваши - к людям.
Кто вам дал право обсуждать и негативно оценивать незнакомых вам людей? Отвечу за вас. Никто.
Ефим.
31.03.18 09:01
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
Скобочки кавычек не отменяют. Буквы мне для разнообразия, Ефим.
Новый автор пришел за критикой, а за это получил целый ушат "веселых" комментов. Еще раз повторю: мои эпитеты - не поводу тебя или рецензий. А поводу комментов и комментирующих, что устроили тут под рецензиями цирк, который ты почему-то решил поощрить вместо того, чтобы немного сбавить обороты нападок на автора. Им ты дал право так себя вести, а я не имею права сказать, что думаю по этому поводу? Ответить за тебя?
Действия сами по себе не происходят, они совершаются кем-то. И действия я и осуждаю. Ведь ты же мои осуждаешь? )
"Моя беда" в том, Ефим, что я говорю все, как есть. А это мало кто любит, вот ты, например. Задолбало тебя.
31.03.18 10:35
ТАК кому: Лана
Светлана, почитала, написала небольшой отзыв.
Вы молодец, что лояльно и адекватно отнеслись. Не обижайтесь, сайт у нас хороший, рецензенты - тоже, очень. Просто иногда так бывает.
31.03.18 10:40
Лазарчук Е. Т. кому: ТАК
Кто напал на автора? Признавайтесь.
Я искренне расстроен, что вам не понравилось. Я старался. Но нет, так нет. Значит без вас.
Ефим.
31.03.18 21:44
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
Ефим, что-то с комментариями происходит. Вчера пропал. Сегодня ответила - снова пропал.
Так странно...
Конечно, без меня )
31.03.18 22:23
Не скажу ничего в похвалу рассказу, но рецензент читает "по диагонали": достаточно дочитать абзац до конца - какие мысли приходят в голову, чтобы понять, при чём тут "я не устала". Просто особенность стиля.
30.03.18 19:39 Ответить  
Лазарчук Е. Т. кому: Bolev А.
Ага. Слабаки. Что там говорить. Прочитал всего ничего, а уже почти умер.
Ефим.
30.03.18 21:20
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
Прав, Ефим, прав. Обсуждать абсолютно нечего.
30.03.18 21:31
Верн А. кому: ТАК
Все лучшее - котятам!
30.03.18 21:32
ТАК кому: Верн А.
А вот это - здорово. ) Оценила.
30.03.18 22:30
Ответ к комментарию Bolev А.

Спасибо!
31.03.18 21:45
Добрый день Ефим Тихонович! Большое Вам спасибо за рецензию. Благодаря ей на свет появились все эти комментарии и теперь я знаю о комарах достаточно много информации и не только о них. И я отправила Вам еще одну заявку и надеюсь узнать также много нового и интересного.
На полном серьезе
Светлана Жданова
30.03.18 11:54 Ответить  
Спасибо, Светлана!
С удовольствием.
Ефим.
30.03.18 15:55
Позвольте, а как же "Сказка о Комаре Комаровиче - Длинный Нос"? Или у Вас в доме не было такой книги?

"Сам комар — травоядно-тихий.
От рождения он не зол.
А кусают нас зло и лихо
Только «женщины»-комарихи,
Ну, как водится, — «слабый пол»."
29.03.18 22:28 Ответить  
Лана кому: Bolev А.
Спасибо Алексей. Вы вернули меня к реальности. Если рассматривать мой рассказ с точки зрения истины, то надо просто все перечеркнуть. Не могут же хоть самцы-комары, хоть самки-комарихи беседовать друг с другом на русском языке. А если еще вспомнить "Муха-Цокотуха" Корнея Чуковского...

С уважением,
Жданова Светлана.
31.03.18 21:02
Лазарчук Е. Т. кому: Bolev А.
Если вы фанат Мамина-Сибиряка, то да.
Ефим.
31.03.18 22:04
О, господи! "Фанат Мамина-Сибиряка"! Язык бандерлогов. Время бандерлогов.
31.03.18 22:59
Лазарчук Е. Т. кому: Bolev А.
Мужайтесь.
Ефим.
31.03.18 23:26
Пережили дефицит, переживём и это.
01.04.18 11:03
Наверное у каждого человека сложились свои отношения с осами, пчелами и шершнями. В детстве часто кусали, как и вас. После этой вакханалии я начал мстить. Кипяток заливал в норы с земляными осами, банки с вареньем открывал и закрывал, когда в них накопится достаточное количество и просто тапком на окне. Я накопил гору на подоконнике из 187 ос. А все потому, что я не понимаю предназначения этих насекомых, кроме пчел. Осы могут только жалить и все. Никакой пользы, как и змеи. Кто-то говорит, что они создают какую-то эко-нишу, но я думаю, что это бред. Про вашу развернутую статью: очень познавательно и смешно. Особенно понравилось про курево, не буду дожидаться укуса, пойду сейчас.
29.03.18 17:21 Ответить  
Здравствуйте, Василий!
Скажите пожалуйста, а какая польза от вас для ос и змей? Правильно, никакой. Следовательно они тоже имеют право заливать вас кипятком и складывать на подоконнике.
Ефим.
30.03.18 10:18
Кстати, можно провести аналогию этих ядовитых существ, но не только лично со мной, а вообще с человеком как видом. Ведь человек тоже обладает жалом и ещё каким. Для природы и экологии мы ничего не делаем. Можно сравнить с паразитирующими на земле видами.
30.03.18 19:11
Лазарчук Е. Т. кому: Незнандо
Не думаю, что все так просто. Человек как вид является носителем многих видов животных и флоры. Черви, вирусы, бактерии и пр. Отходы жизнедеятельности человека - кладезь для животного и растительного мира. Поэтому человек так или иначе состоит в некой в биологической цепочке, человек часть природы.
А вот бесцельно убивать никого нельзя. И в этом запрете нет ничего иррационального. Все объясняется достаточно научно. Дело в том, что убивая, человек формирует в голове определенные устойчивые электрохимические связи безотчётно агрессивной природы, которые неизбежно ведут к неправильному поведению, что рано или поздно заканчивается плачевным результатом. Природа ничего никому не забывает.
В этой связи ваш комментарий меня покоробил. Ладно в детстве. Но писать об этом сейчас без какого-либо сожаления. Странно. Если не сказать больше.
Ефим.
30.03.18 19:51
Я понимаю ваш юмор. Ценю юмор во всех проявлениях, Ефимий. Придется их воскресить, или природа отомстит. Не понял юмора только вот какого: как мусор, бытовые отходы, и различные выделения даже органические могут быть полезны для нашей экосистемы? Животных мы выращиваем чтобы убить и употребить в пищу, пользуемся плодами деревьев, а у меня растет живот и больше ничего. Лично я лишь потребитель всего вокруг. Вас к себе не приравниваю ибо ценю юмор и не хочу оскорблять.
30.03.18 20:07
Лазарчук Е. Т. кому: Незнандо
Я делаю тоже самое, потребляю. Попробуйте посмотреть на проблему шире. Развитие человечества (отряда приматов) подтолкнуло к появлению и развитию целого ряда новых видов животных и растений. До человека их не существовало. Например, возбудителя сифилиса. Разве это не вклад в разнообразие животного и растительного мира? А городские комары? Это совершенно другой, отдельный вид, со своим уникальным морфизмом. Миллионы новых животных. Да и про старых забывать не стоит: кроты, коты, крысы, пауки доместик, тысячи и тысячи видов. Они уже не могут представить свое существование без человека. А вы еще спрашиваете, что человечество дает экосистеме? Жизнь многим и многим. Да, конечно, мы многих угробили, многих продолжаем гробить. Но надеюсь, мы вовремя остановимся. Начнем с себя, перестанем убивать ос.
Ефим.
30.03.18 21:05
Беременные Михаилыч и Никитич вполне в духе сегодняшнего дня. Уже и Шварценеггер был беременным, и даже наш Дмитрий Дюжев. Теперь очередь за безвестными михалычами и никитичами - равноправие, так в полный рост: родитель №1 и родитель №2. Нет никаких разных полов - все люди равны. И комары равны. А также люди и комары - тоже равны. Так что вы этот гендерный расизм оставьте, не место ему в 21-м веке.
28.03.18 20:52 Ответить  
Лазарчук Е. Т. кому: Лана
Да, картина страшная. Согласен. Оставим все как есть. Будем думать, что они только пообедать.
Ефим.
29.03.18 11:00
Шеф кому: Лазарчук Е. Т.
Да, Ефим... заманчиво.
Как сказал пожилой, но лихой адмирал из фильма "Горячие головы" (с Чарли Шином), глядя на молодых военнослужащих: "Эх, ребята, всё бы отдал, чтобы стать лет на тридцать моложе и быть женщиной".

А от комариного ужастика - фумитокс. И прочие разнообразные яды. Не дадим собою пообедать!

29.03.18 11:45
Лазарчук Е. Т. кому: Шеф
Хорошая цитата. Толерантная.
От комаров еще хорошо противозачаточные.
Ефим.
29.03.18 12:31
Шеф кому: Лазарчук Е. Т.
я всегда толерантен, Ефим
"От комаров еще хорошо противозачаточные"- это как? на голову и руки что ли - как перчатки и шапочку? орригинааально... )
29.03.18 16:01
Лазарчук Е. Т. кому: Шеф
Как мы выяснили, они нападают готовые к родам. А тут неудача. Напились концетраптивов. Со временем разочаруются в людях.
Ефим.
29.03.18 16:39
Если героев зовут Никитич или Михалыч, то это по вкусу рецензенту. Так как рассказ предполагает иронию. Если взять белую акулу или других хищников, то им тяжелее выживать тяжелее всего. Проще всего травоядным м другим не хищникам. Потому что пищи достаточно для них, как правило. А вот случай с прайдами львов. Если даже охота успешная, но все равно часто детенышам не достается. А если охота не удачная?

Комары чтобы питаться летят на очень большой риск. В любое время жертва может прихлопнуть их.

28.03.18 19:23 Ответить  
Я бы не сказала, что это очень большой риск. Скорее всего это большая работа и терпение. У комаров также, как и у людей: "Семь раз упади, восемь раз поднимись". Ох, чуть-чуть ошиблась, надо "Семь раз отлети, восемь раз возвратись". Потому что в людях не заложено стремление к убийству, мы пытаемся оттолкнуть, испугать, смахнуть...
С улыбкой,
Светлана Жданова
28.03.18 21:30
Наивность. Дикие звери да, от пищи "оттолкнуть, испугать, смахнуть" конкурента.

Но все равно приятен оптимизм автора.
28.03.18 21:47

"Жизнь без наказания - это преступление."
***
Жизнь - вредная штука, от неё умирают.
Но как этой "штуки" нам не хватает.
Возможно и жить дано, как преступление, -
Оправдано жизнью оно в искупление.

"Талант писателя - это умение сделать личную проблему общей."
***
Талант писателя - ха-ха, гроша не стоит.
Когда проблемно матом жизнь талант тот кроет.
Читатель же не личные проблемы судит.
Как только книгу он хорошую добудет.

"Литература - та же живопись, только с орфографическими ошибками."
***
Литература - живопись... возможно.
Орфографическим ошибкам есть проверка.
И если уж писать совсем не ложно.
Талант ли орфографией коверкать?!

08.12.17 16:29 Ответить  
Спасибо, Виктор!
«Талант коверкать орфографией» - хорошо сказано.
Ефим.
15.03.18 15:43
Здравствуйте, Ефим!
Спасибо большое за рецензию! И, пожалуйста, извините, что долго не отвечал. Очень приятно, что мое творчество нравится другим людям. Значит, не так уж зря тыкаю пальцами в клавиатуру)
19.11.17 00:47 Ответить  
Здравствуйте, Андрей!
Ничего страшного, я тоже не слишком торопился с рецензией. Главное, случилось - хороший рассказ и неплохая рецензия.
Ефим.
21.11.17 17:48
Патриотизм?
А ведь на его месте мог быть прогрессирующий пофигизм, либерализм...
17.09.17 09:49 Ответить  
Простите, что?
Ефим.
17.09.17 23:36
Правильные вопросы. Либерализм - актуален, но чтобы во имя либерализма не третировали человека, не грабили, не шокотерапили. Патриотизм - тоже прекрасен, но чтобы не заставляли петь гимн страны, держа ладонь там, где сердце. Коммунизм прекрасен, но лучше без толпизма. Словам, идеальное общество - насилие, свобода, тусовка - гармоничное, без перебора.
15.09.17 21:58 Ответить  
На данный момент, в нашей стране настоящих либералов очень мало, те же кто себя называет либералами - люди откровенные предатели и негодяи.
Не даром, эти псевдо-либералы находятся на ток-шоу по одну сторону с нашими зарубежными врагами. Наши псевдо-либералы, оправдывают любую подлость, русофобство и полный идиотизм исходящий от наших "зарубежных партнёров". Для этих подлецов, патриотизм - уже давно ругательное слово, есть ли у них что-то святое? Ну, что вы, чему они поклоняются, так это чему то заморскому, но не отечественному.
Пседо-либералы, почему-то, до сих пор вспоминают: культ личности, 37 год, КГБ, хотя, всё это исчезло давно в прошлом.
Очень часто их точка зрения, их доводы и суждения являются откровенным бредом, за что народ их стал презирать и ненавидеть, за что они и получили прозвище - либерасты.
15.09.17 14:45 Ответить  
Возможно, так и есть. Допустим, не либералы. Тогда кто? Вопрос остается без ответа.
Ефим.
17.09.17 23:40
А самое тихое пожелание- это просьба говорить громче))
18.05.17 21:35 Ответить  
Нет, как раз наоборот. Когда мы кого-то не слышим, например по телефону, мы практически орем: "Я тебя не слышу, говори громче!", забывая о том, что не слышим мы, а не тот, кому мы орем.
Ефим.
27.07.17 00:21
Как я понимаю, плохо - оголтелый и бездумный либерализм.
Когда всякое действие власти принимается в штыки, в замен, как правило, ничего не предлагается. Глупости не в счёт.
Едва власть предлагает играть по закону и правилам, наш либерал кричит: где свобода? И продолжает - а вот в Европе...
Либерал не понимает, что там давно нет демократии и свободы. Есть игра в ЭТО.
Порой очень грязная игра...
15.05.17 15:54 Ответить  
Оголтелость и бездумность это плохо.
Интересует, что хорошо? А вот с этим тоже плохо.
Нет ответа.
Борьбу за власть никто не отменял. Ни в Европе, ни где либо еще. Меня интересует, для чего? Там понятно. Деньги, экономика, амбиции, уровень жизни все такое.
Хочу, чтобы было понятно и у нас. Пока только разговоры про духовность. Тоже неплохо, хотелось бы подробностей. В чем измерять будем?
Ефим.
16.05.17 12:30
Валерий Крыков кому: Лазарчук Е. Т.
Хорошо - когда в политику идут умные и честные профи.
Они предлагают реальные, социальные пути развития страны и общества.
Вот сделали либеральные цены - хорошо: развивается бизнес, конкуренция.
Но по- детских забыли поставить краник.
И мы имеем сейчас безумные розничные цены. Торговля накручивает 200-300%.
Это либерально? Социально?
Для сравнения - в Европе 15-20 % наценки - это уже потолок, проигрыш конкурентам.
И так либерально у нас во всем - от живности в доме (только носорогов не держат, тигры, медведи легко) до высшего образования и трудоустройства.
Зачем мы учим 6 лет сельского врача, который и не собирался ехать в деревню работать. А распределения нет, либерализм! Свобода выбора. Хорошо, почему за счёт госбюджета? Почему на местах пищат: мол, нет мед. кадров в малых городах и поселках?
17.05.17 10:29
Стоик кому: Валерий Крыков
Ефим, когда-то один народ 40 лет шёл к своему счастью, хотя дорога была длиной в 3 дня... Продолжая мысль - то ли дорогу ещё не нашли, то ли ещё не начались свои 40 лет... Хотя ответ лежит на поверхности,
но он никому не понравится - ни верхам, которым не до низов, ни низам, которые наверх уже давно не смотрят... Жизнь как в том старом анекдоте:
"Это наша родина, сынок..."

p.s. больше всего меня умиляют выводы людей (не ваши, Ефим) о жизни в Европе, которые дальше своего Зажопинска нигде и не бывали... ну да ладно, у каждого свой геморрой...)) Дмитрий.
10.06.17 02:31
Лазарчук Е. Т. кому: Стоик
Дмитрий, я фигею, что происходит, просто фигею. Других слов подобрать не могу.
Может быть это в последний раз? Напоследок, чтобы уже совсем сгинуть, навсегда?
Ефим.
13.06.17 21:19
Стоик кому: Лазарчук Е. Т.
Ефим, вряд ли... этот сериал покруче Санта-Барбары будет...
(есть некое объяснение существующему положению вещей, но оно лежит за пределами материального мира)

Если бы не люди, то какая бы жизнь наступила на нашей планете...)) Дмитрий.
14.06.17 15:48
Отличный тонкий юмор. Легко читается, слог хороший. Спасибо, прочитал с удовольствием. Алексей
04.05.17 14:31 Ответить  
Спасибо, Алексей!
С уважением, Ефим.
04.05.17 17:27
Отличный рассказ. Легко читается, хороший слог. Спасибо.Алексей
02.05.17 20:33 Ответить  
Спасибо, Алексей, особенно за хороший слог. Я свое читаю с большим трудом, поэтому всегда радуюсь, когда нравится другим.
Ефим.
04.05.17 17:30
принцип работы вечного двигателя всё же проще - твёрдый ноль и без вариантов, но с попытками)))
02.05.17 18:35 Ответить  
Ноль это хорошо, Дмитрий. Это сингулярность, которая может быть нечто большим, чем какой-то там афоризм.
Ефим.
02.05.17 19:06
Ефим, вы в форме... и это не комплимент, а нечто большее... Дмитрий.
02.05.17 19:09
Лазарчук Е. Т. кому: Стоик
Спасибо, Дмитрий!
Ефим.
02.05.17 19:37

litsovet.ru © 2003-2018
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 160
Из них Авторов: 5
Из них В чате: 0