Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии автору
Шандор, здравствуйте! куда вы пропали. Это я,Муся. Вернее, то, что от нее осталось.
04.07.08 22:50 Ответить  
Приветствую, Муся!
Я так и думал, что вас зовут Ирина Журавлева (по адресу электронной почты – еще в 2004 году; смеялся, когда на 1 апреля Вы прикалывались над народом: «И виденье оказалось грубым мужиком» :)). Да не пропал я, просто времени катастрофически не хватает. Стишок этот несчастный и то сочинил по пути в гараж.
05.07.08 12:32
Комментарий неавторизованного посетителя
30.05.08 14:51 Ответить  
Это с длинными волосами, без очков. В очках и почти без волос - автор.
30.05.08 20:19
Здравствуйте! )

На обзор уже сил не хватило, но в целом скажу - рассказ оставил благоприятное впечатление. Даже выделила для себя мысль: лучше один раз пролететь, чем всю жизнь ползать! :)

Удачи!
21.04.08 14:18 Ответить  
Спасибо на добром слове, Юлиана!
Мысль и вправду достойная, жаль только, что Родион реализовал ее преступным путем.
21.04.08 15:48
"Это не сюжетный рассказ, а поток сознания"

Абсолютно верно, за исключением того, что сюжет-таки есть

"Сплошные рассуждения. Девушка сказала парню, что он ей не нужен, поскольку не лидер по натуре, а он взял и изменился. Стал лидером. Вот, собственно, и все."
Или почти все. Парень говорит о мыслях, которые его сопровождали на пути к переменам

"Остальное навороты, риторические вопросы и ответы, рассуждалки на любителя. Я не в их числе"

Быть не в их числе - Ваше право ;)

"Рассказ исполнен в форме виртуального диалога со всеми атрибутами вроде смайликов. На мой взгляд, они только мешают. Какое читателю дело, в котором часу отправлено то или иное сообщение, если на сюжет это не влияет никоим образом? Что касается смайликов Хорошо сказал В.Солоухин: Поп-арт. Вместо того чтобы написать предмет на холсте, его приклеивают натуральным. В лучшем случае это хулиганство, в худшем недоверие к изобразительным живописным средствам. Это как если бы в стихах вместо слова гвоздь прикрепить к странице настоящий гвоздик."

Дело в том, что это - не "произведение". Это реальный монолог в аське. Отсюда и Ашибки, и смайлики. За ошибки приношу всем свои извинения, но хотелось доставить текст читателю в том виде, в котором он доставился девушке.

"Понятно, что в виртуальном общении смайлики играют роль иероглифов, экономя время. Однако использовать их в художественном тексте, пусть даже такой формы, на мой взгляд, неуместно"

По поводу смайлов я все сказал.
"Мысль рассказа понятна: каждый человек может измениться, стать лидером, добиться успеха, если сам этого захочет. Однако в данной форме эта мысль для другого читателя, не для меня"

Опять таки, Ваши вкусы - Ваше мнение. Произведение не обязано всем нравиться. А вот натолкнуть на рассуждения обязано, что оно и сделало ;)

"Текст не вычитан, много опечаток"

Это реальный текст, я уже сказал.

Спасибо за обзор. Приятно отстаивать свои творения.
15.04.08 20:40 Ответить  
Спасибо за добрые слова!
Да, лавинне бы не выжили самостоятельно. Поэтому они и ушли, а мы - остались:) И даже научились любить:)
Спасибо еще раз!
15.04.08 11:49 Ответить  
Всегда пожалуйста!
15.04.08 13:42
Хе! Спасибо! С литературным щелбаном - не соглашусь, ибо жанр обязывает использовать то, что использовал. Вы же придерживаетесь законов детективного жанра? ;-)
По поводу бредней... Мнений множество, и это замечательно. На самом деле никто никогда не узнает, что было на самом деле...
Ахинея?.. Не знаю... Оборотни в погонах лет двадцать назад тоже были бы ахинеей; милицейские генералы, пойманные с поличным, - тоже.
Всё относительно в этом мире...
Хе, ваш Леонардо разве не гений? Разве он не педик? Опровергли Ломброзо... Хе-хе... Александр Македонский - не педик? Цезарь - не эппилепсик? Грозный не наклонял мужчин? Опровергнуть можно всё, но куда деваться от действительности?
Дай Бог, чтобы это было ахинеей! Дай Бог, чтобы вы были правы... А если нет?..
15.04.08 11:29 Ответить  
Насчет мнимого отсутствия оборотней в погонах 20 лет назад Вы заблуждаетесь, таковые всегда существовали. Фильм даже есть Рожденная революцией (одна из частей). Другое дело, что в застойные времена у нас обо всем скромно молчали. Помню, как меня в брежневские времена поразила в Крокодиле за 1960 г. саркастическая заметка о прокуроре, совершившем неблаговидный поступок и отстраненном от должности (при Хрущеве некоторое время было подобие гласности).
Древние греки по штату были педиками, у них приветствовалось своеобразное наставничество: опытный воин+подросток, военные тренировки в сочетании с педерастией. А Юлия Цезаря вообще называли мужем всех жен, женой всех мужей. Но подобные отклонения от сексуальной нормы (природно обусловленной) чаще всего вызваны (как показывают исследования) генетическими аномалиями; реже это дань моде. В любом случае это не превращает людей с подобными отклонениями в выродков, демонов.
Многие преступления власть имущих вызваны несовершенством властной системы, не снабженной надежной защитой от произвола. Все описанное Вами в рассказе - изъяны определенных общественных отношений. Как писал наш известный фантаст Г.Гуревич, личность даже с короной на парике играет в истории куда меньшую роль, чем ей представляется.
А труды Ломброзо вообще смехотворны, они давным-давно опровергнуты. Еще Гашек в Похождениях Швейка над ними иронизировал. Лет 10 назад в городской газете мне уже довелось полемизировать с автором, который на основании подсчетов Ломброзо (как раз касавшихся потомства упомянутого Вами Макса Юке) всерьез доказывал, что дурные человеческие качества наследуются лучше, чем хорошие. В таком случае мир давным-давно был бы населен одними негодяями. Согласитесь, что в действительности это не так, как бы ни хотелось отдельным пессимистам доказать, что мир катится в тартарары.
15.04.08 13:39
"В таком случае мир давным-давно был бы населен одними негодяями. Согласитесь, что в действительности это не так, как бы ни хотелось отдельным пессимистам доказать, что мир катится в тартарары."
Касаемо Макса Юке, то они вечны, и плодятся как тараканы ;-) Но мрут как мухи. А мир не становится лучше, к сожалению. Нельзя сказать, что летит в тартарары, но движение явно не вверх. В технологическом плане - вверх, а в духовном...
Сейчас это хорошо видно, - всеобщий идол - деньги и власть. Честь и совесть продажны, причем обесценены ввиду слишком большого предложения на этом рынке ;-)
Ломброзо сброшен, растоптан, опровергнут... "Если на небе зажигается зведочка, значит это кому-то нужно". Если гаснет, наверное, тоже. Зато Фрейд в почете! Фрейд дал карт бланш педиками и выродкам, - Фрейд хороший малый, и никто не станет сбрасывать Фрейда с постамента славы. Он в теме;-)

Знаете, я ведь и сам не разделяю точки зрения генерала;-) Хи-хи-га-га! :-)))))))
Спасибо, вы лишь доказали, что рассказ Удался!!!
15.04.08 14:12
Часть человечества действительно неизбежно выбраковывается в отбросы, вот только отбросы эти отнюдь не все человечество.
Насчет духовной деградации мира не согласен. Люди одинаковы во все эпохи. А общественное сознание все равно развивается, пусть и не такими семимильными шагами, как наука и техника, медленно и печально. В наше время общество гораздо гуманнее, жизнь человеческая ценится куда больше, чем в прошлые века (если б еще дикари с Востока не насаждали средневековое варварство и насилие).
А спорил я, заметьте, не с Вами, а с генералом.
15.04.08 15:45
"В наше время общество гораздо гуманнее, жизнь человеческая ценится куда больше, чем в прошлые века (если б еще дикари с Востока не насаждали средневековое варварство и насилие)."

Просто отношение к жизни теперь другое (это отвечает не генерал, а автор). И, главное - отношение к смерти иное. Сейчас все умные стали, - Бога нет, царствия небесного нет - значит, жизнь одна, и она здесь - на земле. Раньше была вера, и по вере душа невинно убиенного или человека служивого во благо царя(наместника божьего на земле) неприменно попадала в рай. В это верили, и смерти не страшились. И убивали с оглядкой на Бога - мол, на небесах разберуться, и праведника в рай направят, - ему там даже лучше будет.
Ина востоке продолжают в это верить. Потому на смерть идут - себя взрывают, неверных убивают. Но показательно, что те, кто руководит всем этим сами на смерть идти не готовы, - им власть нужна, и, желательно, над всем миром.

"А спорил я, заметьте, не с Вами, а с генералом."
Я с ним тоже спорил ;-) Бестолку:-))))
Спасибо за беседу, - приятно пообщаться с умным человеком :-)
15.04.08 17:03
А все же гложет, гложет ностальгия.
И действительно приходит так неожиданно, казалось бы даже без повода. Перебираю старые фотографии и память уносит, уносит. Странно, но все неприятное, как то размыто, а хорошее? Это впрочем длинная история
Стих хорош.
Ал.
08.02.08 16:46 Ответить  
Спасибо на добром слове, Александр!
Действительно, память порой цепляется за мельчайшие детали и восстанавливает подробную картинку (например, по нескольким скупым строкам дневника отчетливо встают перед глазами события многолетней давности). Индейцы какого-то племени (возможно, майя) для этих целей пытались во флаконах консервировать запахи, связанные со значимыми событиями. К слову, на Одноклассниках.ру встретил бывшего сослуживца (из подчиненных, солдата), переслал ему отсканированную фотографию (как комсомольский работник снимал для стенгазеты и чудом сохранилась), и он ответил, что по снимку даже запах тополей вспомнил.
09.02.08 08:40
Привет, Миша!
Дай-ка, думаю, испытаю на другом конкурсе, что не прошло на первом. Эксперимент такой.
05.01.08 16:04 Ответить  
Здесь, я заметил, с конкурсами много проще. Если не в этом литобъединении играл рассказ в конкурсе - то можно. Удачи! 8))
05.01.08 23:34
ака Мых комментирует произведение З-ма Просвирнов А. Ю. Комментарии: 2 (1)
Хо-хо, кого я вижу!
Саша, привет! 8))
05.01.08 14:49 Ответить  
(чешет репу): для пародии вроде длинновато... Как-то не понял вообще. :) Спасает только то, что все участники рассказа - русские, любая нелогичность, беззалаберность и бестолковость сразу же объясняется. :)
05.01.08 11:33 Ответить  
Не пародия задумывалась, а издевательство над человеческой глупостью: человек готов себя уродовать в угоду выдумке - индейцы майя головы колодками выправляли младенцам, китайцы маленькую ногу растили девочкам аналогичным образом и т.п.
05.01.08 16:02
А третьи куда-то несутся без оглядки... :))))))
07.12.07 16:12 Ответить  
Да, согласна. Несколько лет назад Гребенщиков спел "Корабль уродов", а их процент тоже не уменьшился. (В особенности, это касается правительства).
26.10.07 20:33 Ответить  
Возможно, Вы правы. Но я о другом.
Здравствуйте, "Шандор"!!! "Российский сюжет" умер, а мы еще нет!
26.10.07 20:30 Ответить  
Преотличнейше! 11+ :-))
31.01.07 14:21 Ответить  
Спасибо!
01.02.07 13:50
Рассказ переведен на немецкий и опубликован на сайте фантастики в Германии:
www.cata-huuk.de/include.php?path=content/articles.php&contentid=13

В 2007 г. этот сайт исчез...
29.08.06 16:51 Ответить  
Ваня, спасибо за отклик!
А пистолет-то зачем? Я в армии ракеты на самолетах обслуживал, вот это серьезное оружие.
31.01.06 15:59 Ответить  
Здравствуйте, Александр!
Рада видеть вас здесь.
Как там дела на ХиЖе.
Давно не заглядывала...
21.11.05 19:24 Ответить  
Приветствую, Инна!
Знакомые все лица! На ХиЖе все закономерно, в финал не прошел (12-13 место во 2 группе). Вашего рассказа я тоже в финале не видел.
А этот расказ с прошлогоднего ХиЖа, тогда было вовсе 20 место в группе.
22.11.05 13:36
Спасибо!
04.08.05 21:22 Ответить  
Удачи!!!!!!! ;-)!!!!!!!!!!!
04.08.05 18:20 Ответить  
Спасибо!
04.08.05 21:26
Скачал! Вступление занимательное, в моем вкусе. С рецензией торопиться не буду. Хочу прочитать, подумать и решить.
Удачи.
Ал.
10.06.05 18:26 Ответить  
Спасибо, Александр, буду неторопливо ждать.
14.06.05 13:25

litsovet.ru © 2003-2017
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Программист сайта:
Александр Кайданов
Алексей Савичев
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 251
Из них Авторов: 15
Из них В чате: 0