Комментарии автору
И что Вам написал подписчик Взгляд?
10.10.19 13:20 Ответить  
у вас с ним творческие разногласия.
вот он этими траблами и делится.
привет!
15.10.19 21:30
Слишком заумно.
15.10.19 22:46
Читатель комментирует рецензию Учитель Savl Комментарии: 11 (48)
Комментарий неавторизованного посетителя
08.10.19 18:20 Ответить  
Читатель комментирует рецензию Учитель Savl Комментарии: 11 (48)
Комментарий неавторизованного посетителя
08.10.19 18:20 Ответить  
этот рассказ - часть жизни.
его можно обсуждать.
Евлампиева обсуждать не нужно.
как собственно и других.
не полезная трата времени.
привет!
15.10.19 21:27
Согласен, тема медицинская. Но у меня асоциация с рассказом одной писательницы о гениальном пианисте. Не помню автора, я читал давно. Иногда у Эр - банальность, но чаще - откровение
06.04.19 19:47 Ответить  
только что посмотрела "Красную пустыню"...такое что-то оч знакомое и привычное...Спасибо ...
09.04.19 22:29
С Днем Рождения, Павел! Удачи! Радости! Здоровья! Любви! Мира!
02.02.19 18:08 Ответить  
спасибо, Света!.
будь счастлива!
02.02.19 23:01
Ах он водолей? Почти все бандиты и политики - водолей
06.04.19 19:48
а у вас какой знак зодиака?
08.04.19 20:20
Павел Евлампьев кому: Эр Светлана
Лев. Обычно скромные интеллигентные люди. А Вы ведь тоже водолей?)
08.04.19 20:26
Субстанция - страшное слово. Мы, обыватели, назвали бы попроще и зазженно - "суть" или просто "душа". Но женщина по своей природе не может не в... и у... .
28.01.19 19:54 Ответить  
душа в вашем рассмотрении получается хоть и полезная, но по контексту вида мерзопакостного.
ведь сказано - в человеке все должно быть прекрасно, а не комаров ловить. привет!
30.01.19 23:55
Ива комментирует рецензию Учитель Savl Комментарии: 11 (48)
«Ведь главный смысл вкладываемый автором в любую историю - я есть! » - ах, какой "вкусный" вывод. Я с этой стороны на данного автора еще не смотрела. Теперь попробую. Хотя, как мне кажется, мы слишком много фантазируем на его счет, пытаясь придать его литературной деятельности осмысленность :).

Как рецензент вы (лично для меня) интереснее, чем автор.
11.01.19 12:24 Ответить  
именно эта история хороша передачей настроения.
автор иногда вылавливает интересную мысль.
все портит его провокационное мышление.
вещь знакомая. обучение без провокации вовсе не возможно.
жаль научится у автора нечему.
или момент передачи художественного наущения-сообщения ему не удается.
за поощрение - спасибо.
привет!
с прошедшими, текущими, наступающими.
здоровья и радостного взгляда.
11.01.19 16:16
Почему Savl более точнее в своих рецензиях? Не зациклен в своих представлениях. В своих комплексах. В своих заблуждениях. В отличии некоторых образованных, умных, профессиональных словесников.
12.01.19 17:14
Savl кому: Павел Евлампьев
« Почему Savl более точнее »
фсе потому, что менее информированнее в вопросах литературоведения языкознания и вообще словесности.
чем меньше знаешь, тем увереннее рассуждаешь.
очень рекомендую.
лучший метод!
привет!
13.01.19 09:46
Вы назвали метод хороших актеров.
13.01.19 12:04
Ива, не переживайте )
10.10.19 13:21
Павел Евлампьев комментирует рецензию Savl Комментарии: 5 (15)

У некоего верлибриста прочитал. Хорошо, чем отличается Хлестаков Читателя и бандит у этого автора? Думаю, одного поля. А Вы что думаете?
10.01.19 02:14 Ответить  
Почему? Целуется с проституткой. Хотел спасти ее, но душок слабоват. Бандитствовал, можно сказать, мажорствовал, в толпе(в своей банде), а когда один - pi...or. Читатель со мной согласился бы
11.01.19 17:30
Savl кому: Павел Евлампьев
читатель скажет сам - обращайтесь напрямую.
герой в заячьей крови выходит из состония потери воли а не входит в него.
обратная картина.
привет.
11.01.19 20:28
А разве герой не отдал этим четверым свою женщину? Элементарно испугался идти против четверых. Ну то что, он избил своего руководителя, ни о чем не говорит, колхоз. А то что, он снова пойдет бандитствовать - тоже ни о чем не говорит. В толпе все герои. Словом, существо мерзостное.
12.01.19 04:40
вы не поняли истории.
это нормально. небось каждый день с утра до вечера в смертельных схватках.
с перерывом на обед есссно.

привет.
12.01.19 07:18
Ошибаетесь. Ведём себя интеллигентно и корректно. А все таки, такие субъекты как герой этого рассказа нам абсолютно не симпатичны.
12.01.19 11:07
И последний комментарий. Читаю у Хемингуэя. "Было очень весело. Мы долго разговаривали. Как все греки, король жаждал попасть в Америку". Думаю, в США. Я только одного человека видел, который хотел попасть в Бразилию. Таксист из Питера. Он пахал с утра до ночи. Деньги копил. Почему мы, православные стремимся в Америку. Почему православная культура не ведёт человека к тому, что - создай у себя дома, чтобы тебе было комфортно. Просто, у нас любой аферист может сбаламутила народ и власть бессильна. А нормальный человек инстинктивно ищет стабильность, предсказуемость. Думаю, причина в нашем коллективизме и власть не зависима от нас. Повезет с правителем или не повезет. Даже мы не можем быть уверены в предсказуемости одного поколения. Что там будет после "король умер -да здравствует король", все что угодно, шли вперёд, потом резко на 180 градусов и вперёд, а потом снова на 180.
Привет, хочется сказать
08.01.19 02:40 Ответить  
Перманентная изменчивость - высшая форма постоянства :)
08.01.19 09:30
СТИЛО кому: Savl
браво
08.01.19 10:08
Savl кому: СТИЛО
цитата.
я часто цитирую, но редко кто видит.
считаю указание на цитируемый текст принижением читателя.
каждый может проследить нужную фразу.
привет!
08.01.19 12:20
Все таки не наш Вы человек, Savl, а европейский. Более поверхностный взгляд на вещи, как у Карнеги. Более отстраненное отношение к событиям. Вы один из лучших представителей своего народа, имеете такое мировоззрение, значит, действительно вы для нас потеряны.
08.01.19 13:54
Savl кому: Павел Евлампьев
ну такой.
а жизнь какая?
привет.
08.01.19 20:13
И ещё, Savl, вот взять нашего Горби, если так называемым простым людям легко по ушам ездить, то опытный политикан, если бы не прожженым был сожрали бы свои, не дошел бы до секретаря ЦК КПСС, не верится что он в эти демократии, гласность, либерализм верил. Все это инструменты для политик. У Горби холодные жёсткие глаза. Где-то я читал, что он при оккупации немцев подписал двенадцатилетним сотрудничество с немцами и его родные так же. Помните, один на один с Рейганом встречался и с Тетчер. Ему просто предлагали, давай отдайся, или мы вытащим дела во времена оккупации. Правдоподобно? Помните, и легко отдал Ель ину, когда пришло его время. А если хочешь что-то разрушить - поставь алкаголика. Представьте, Ваш сосед алкаголика, ему досталось хорошее фермерское хозяйство - надолго ему хватит чтобы превратить из хозяйства разруху? Только честно, без "хохла"
07.01.19 18:14 Ответить  
А про Светлану, я написал как один из примеров "хохляцизма-японцизма" - появляется желание у субъекта - начинается ор до событий. А событие может и не наступить. Ну не наступит, можно свалить вину на агрессивного соседа. Буду говорить, вот я из-за Savla не смогу соблазнить Светлану, вы же знаете какой он агрессор
08.01.19 14:36
Savl кому: Павел Евлампьев
это попы-то добросовестные?
это попы что ли правообладатели?
ну каждый справа имеет право, как и слева, собственно.
я Вольтера орлеанскую девственницу почитаю. или Парни.
Лео Таксиля на худой конец вместо томас чесать.
а вы смешной, раз это для вас так серьёзно.
это хорошо. у смешных хорошие шансы даже в виртуале. или именно в виртуале.
у дам, в смысле.
привет. удачи!
08.01.19 20:35
Все грешны, и попы тоже. Но как бизнесмен говорю Вам, есть добросовестный правообладатель, есть рейдер. У вас происходит рейдерский захват.
К примеру, кто-то хочет захватить Вашу усадьбу, используя томасы, запугивание Ваших близких и так далее. А мы все будем говорить, воюют, обе стороны плохие, борятся за имущества, Savel такой плохой - заслужил. Вам нужно перечитать "Дубровского".
08.01.19 20:45
Savl кому: Павел Евлампьев
нет лучшей участи, чем умереть с топором на пороге собственного дома защищаясь от какихньть "рейдеров".
спасибо - будет моим последним словом в такой ситуации.
если сил нет защититься то значит - пора...
кстати Дубровский скажет то же самое.
привет.
08.01.19 21:16
Абсолютная истина. Согласен
08.01.19 21:40
Savl, все таки я смотрю, у всех свои фобии. Вот читаю Хемингуэя, Франция, мама упрекает дочь "ты кушаешь как поляк(украинец)", то есть, неряшливо. Или, рассказывает одна леди, "в Америке стало много поляков(украинцев), они грязные. Это штамп. Чужой мир кажется грязным. Однажды мы садились в поезд Ницца - Париж. Купэ. Трехярусные постели. Моя племянница, дочь, францез, японец и африканец. Никто не хочет параллельно ложиться с африканцем. Все шлангом прикидываются. С номерами . Потом пришлось японцу залезть на этот уровень. А африканец опрятный , невозмутимый , интеллигентный. А нам казалось, что он грязный и опасный. Не знаю, поляки стали европейцами - своими? Не уверен. Ментальность есть ментальность. А вообще, никто не любит когда кто-то изображает из себя. Мы сами это не любим, особенно когда изображают не органично. Что Вы думаете обо всем этом?
06.01.19 17:37 Ответить  
Savl кому: Павел Евлампьев
париж не может разочаровывать.
как впрочем и одесса.
что ищешь то и найдёшь.
дети выросли, ругают иногда, что дожил, а о себе заботится не научился.
жена понимает, что дом там где я.
дом это ж не камни.
привет.
07.01.19 01:26
Убедительно. Вы счастливый человек. А я стал потихонечку Беликовым. Помните, чеховский герой "как бы чего не вышло". Без огонька живу.
07.01.19 01:31
Savl кому: Павел Евлампьев
о зеках...
есть такая песня
зробыш му крывду
то враз обирвеш
кинется батяр як звир.
зробиш му добре
то вин тоби вперш в сто разив бильше, повир.
батяры - босяки на львовском.
где-то правда. привет!
07.01.19 01:33
Я правильно понял, как поведешь себя, получишь такой ответ? Почему не согласен и где- то согласен с этим, представьте, бродячая собака перед тобой, ты с ней по-доброму. Если у нее с психикой в порядке и с воспитанием - все замечательно. А если нет, или же приведет свою стаю , по-доброму, показать дружкам с каким замечательным человеком встретилась. А потом, или человек неправильно поступит или вступит ментальность стаи
07.01.19 01:41
Savl кому: Павел Евлампьев
есть такой обычай - пацанский подгон.
в смысле если по хорошему, так по хорошему.
слишком не вникал.
не один раз руку подавал людям с улицы. не разу не пожалел.
но не знаю, как поступлю в конкретном случае.
привет,
07.01.19 02:06
А кстати, я хожу по городу и вижу(особенно в последнее время), люди напряжены, нервозны. Какая-то отчаянность, будто вернулись девяностые. Нет, бесшабашности. Нет хорошего куража и шуток. Может похмельный синдром? Оказывается, надо путешествовать, а не сидеть сиднем дома. А вот, Вы бы написали бы рассказы о деревенской пасторали. Интересно было было бы читать
05.01.19 00:41 Ответить  
Savl кому: Павел Евлампьев
конечно порвут ближние, колхозники или фрилансеры на фашистские знаки, только расслабься.
в этом и прелесть.
привет.
с колхозниками хоть вполне ожидаемо. никаких обещаний.
не то что городские - добра вам, счастья, удачи... а сами уже вычисляют скорость тела ширину, длину и вес.
05.01.19 15:02
А Вы не глупы. Когда я говорю колхоз, я имею в виду толпа. Что в городе, что в деревне, толпа(любая), хоть мы в Литсовете должны себя помнить, злодей администратор настучал по башке иногда, чтобы мы помнили себя и дисциплину.
Очень удачная рецензия у Вас, но никто особо не обратил внимание. Вы заметили, иногда пишешь лабуду - публика реагирует, а думаешь , вот написал очень хорошую вещь, ну публике пофигу.
05.01.19 15:36
Savl кому: Павел Евлампьев
« А Вы не глупы.»
до сих пор нужно думать вы представляли себе меня идиотом.
с удовольствием вас удивил.
приятно побеседовать с тактичным собеседником.привет
05.01.19 16:22
:) Только Вы не объяснили, почему чаще всего публика клюет на туфту, а на что-то путное игнорирует? Наверно потому, вкус толпы и вкус физического лица не совпадают
05.01.19 16:40
Отдельного физического лица
05.01.19 16:42
Вы загадочны. Зачем Вы закрыли себя в деревне? Правда, в кругах интеллигенции во все времена были модными "забиться в деревне и никого не видеть", имеется в виду, не видеть людей из своего круга. Откройтесь , как на духу.
03.01.19 13:57 Ответить  
Самооценка занижена - это я заметил, а ещё? Просто интересно
03.01.19 13:58
Savl кому: Павел Евлампьев
ещё у меня член до колена не достает.
ну теперь-то вам все понятно.
искушенные городские люди всю жизнь говорят о божественых вещах, и умирают в поросячьей суете - что бы ещё сказать покрасивее.
простые люди живут в молчаливом животном напряжении всех сил, а умирают божественно просто со словами - вот мне и кранты.
попробуйте.
привет.
03.01.19 22:59
Я неисправимый урбанист. Деревня меня пугает. Все таки это ближе первобытнообщиным отношениям. Вы же сами держите дома ружье. А вдруг? Уверен, Вам не раз приходилось односельчанам доказать, или показать, что с Вами опасно иметь дело. Удивительно, я сельский мальчик, боюсь деревню и простых отношений. Да, в виртуальном мире простые отношения нужны, иначе зачем? Но в реале? Даже в Америке, в больших городах люди адекватные позитивные, а в малых - колхозники ходят, чем они недовольны? Будто ждут от всех и друг от друга подвоха
03.01.19 23:32
Savl кому: Павел Евлампьев
люди на периферии цивилизации живут скаредно. они сметают все крошки со стола "для курочек". или прямо а рот не из за мелочности. это принцип выживания.
люди адекватные позитивные,» не должны забывать, что их "аде
кватность" оплачена "колхозниками".
если забудут, найдется какойньть ленин, который колхозникам всё объяснит.
и будут колхозники резать удивленных адекватных на куски.
привет.
05.01.19 12:22
Критик комментирует рецензию Учитель Savl Комментарии: 11 (48)
Без сомнения, мы слышим крик, когда он созвучен нашему крику. Вот, мы увлеклись романом "Счастлиаые люди читают книги и пьют кофе". Мы сначала были шокированы, как это, истый джентльмен получает наслаждение от романа леди. Но чуда нет, мы прочитали треть романа и выбросили книгу. Да, на грани, да крик героини яркий и надрывный, но мы утомились, слишком долгое эхо, слишком длинно. Женщина и мужчины в разных планетах обитают.
02.01.19 18:14 Ответить  
а критики ваще говорят на птичьем языке преимущественно.
голоса критиков приятны, как птичий гомон в четыре утра на весенней лесной опушке. привет!
печально,когда критики молчат.
это значит, что твоё появление даже воробью не интересно.
03.01.19 09:22
Необычно. Вы бросаете кусками свои выводы-аксиомы. И у меня почему-то не возникает желание оспорить. Будто эти выводы мои.

Это мой первый рассказ. Вы поняли, почему я против революций? Кровавых, бархатных. После революции наступает катастрофа. Моему герою повезло, он встретил аферистов, помог пферистам продать "убитую" машину другому аферисту, и главное, эти аферисты не "кинули" его. Хотя им это ничего не стоило. Хотя аферисты как опытные аферисты поняли, что герой на грани срыва, а значит, оптимальнее выполнять обязательства.

Спасибо! Знаете жизнь.
02.01.19 02:45 Ответить  
купить у афериста и продать другому аферисту - перманентная революция.
кому - то нравится.
а история получилась.
привет!
02.01.19 09:02
Три рубля комментирует рецензию Savl Комментарии: 5 (15)
Извините, Savl
Три рубля комментирует произведение Заблудившийся трамвай-2 Читатель Комментарии: 4 (3)
РедактироватьУдалить

это - щадящее скотство, нормальные нейрогуморальная эмоция со сдвигом. Герой - обычный задрот, и не стоящий ногтя героя фильма "Дом, который построил Джек.
Отвратительное букашество. Автор - вор времени хороших эмоций, отвлекающий блудных людей от настоящего творчества
Зачем это ему? Эксперимент? Однако,
какого хера читать это нагромождение букв людям, не прочитавшим Чехова, Бунина, Набокова, Куприна, вот это пустая трата времени.
25.12.18 20:13 Ответить

К комментарию
Читатель
Удалить
Ну, вот и иди на хер. Читай Чехова и не гавкай здесь. Можно подумать, что упомянутый дом построил ты. А сам нихера же не построил. И не построишь.

Построил год назад 2-этажный добрый дом в живописном месте,
грибы-ягоды в лесу, речка из окна видна. Почто меня забанил, Читатель?!
Или Пейсатель?
Потому что вышел оксюморон?
25.12.18 22:33 Ответить  
ты ещё поплачь Павлу в жилетку :)
вообще-то разговор с тобой закончен, но раз вежливо спрашиваешь, отвечу
я не знаю, как у тебя, в добром твоём
а у меня всякий, начинающий гаффкать прямо с порога, получает по гавкалке, вышел там при этом оксюморон или вошёл - без разницы
25.12.18 23:23
"не прочитавшим Чехова, Бунина, Набокова, Куприна," - Три рубля, а откуда вам знать, что автор не читал энтих совецких написателей? "Высший пилотаж" - рассказ жёсткий! Вы, Три рубля, в армии служили?И я вам отвечу: Нет! Не служили!
26.12.18 02:12
Вот потому-то вы и судите так. Вы ни разу не видели воочию, что вытворяют с молодняком старички и дембеля по ночам! В казарме!))) А пиздеть, как говорят, не мешки ворочать!
26.12.18 02:16
Читатель кому: Ростислав Овен
Это о другом рассказе, Ростислав.
Гражданин обсмотревшись кинематографа. Я на лавры маэстро фон Триера не претендую, но отмечу справедливости ради - набор букв про трамвай написан за год до выхода фильма про маньяка Джека. Достаточно глянуть не залитыми водярой глазами на дату публикации.
26.12.18 07:11
Три рубля комментирует рецензию Savl Комментарии: 5 (15)
Не стоит. Цените своё время.
25.12.18 20:22 Ответить  
для одних армейские переживания как корь. переболел и забыл.
а для других - вся жизнь.
так что не грузись и не грузим будешь.
привет.
25.12.18 21:47
Читатель комментирует рецензию Savl Комментарии: 5 (15)
да, а ещё рассказика два про армию я всё-таки напишу
из гуманных соображений - чтоб пидору было не так одиноко :)
в будущей книжке
25.12.18 15:38 Ответить  
удачи!
привет!
25.12.18 17:35
Три рубля кому: Savl
Читатель должен читать.
Не пейсать!
Тем более, про армию... таким нервным - нельзя.
25.12.18 22:42
Savl кому: Три рубля
вы вроде за экономию времени.
мы тут армейскими воспоминаниями делимся. хоть и без особого смысла, зато лениво, беззлобно и даже тепло.
а вы тут с разборками. все равно как драться в бане.
привет!
25.12.18 23:05
Читатель комментирует рецензию Savl Комментарии: 5 (15)
Спасибо!
Рецензия заказывалась совсем не от скуки. И оказалась весьма полезной автору. Поэтому и спасибо было не дежурным.
24.12.18 10:03 Ответить  
ок
привет!
24.12.18 12:13
Спасибо за рецензию и за то, что потратили на мой опус время. Только вы говорите, "в любой семье где три ребёнка, каждый думает , пусть бы нас на одного меньше было - и это ежедневно по много раз, особенно в день объявления наследства" . С чего вы взяли, что каждый так думает? Я так никогда не думала.
Говорите, Л.Г демонов изгоняет? Изгоняет, как может. Но не хочет казаться святее папы Римского. И жаба ее не душит. Душит внезапное предательство со стороны близких людей. Считает себя лишней, ненужной в семье. Страдает из-за этого.
Вы говорите: "Бабочка вряд ли любит остатки своей куколки, ей нужно отползти подальше и повыше, а то крылья не раскроются и летать не выйдет". Может и надо отползти, со стороны виднее. Но Л.Г. не бабочка. Она прошла через своих демонов, и простила, а это главное.

03.12.18 19:37 Ответить  
Savl кому: Эр Светлана
у людей есть слабости.
принадлежность к живой природе - уже слабость.
ставить все в вину?
ну если сам из цельного алмаза то можно понять такую позицию.
привет.
03.12.18 20:58
Savl кому: Читатель
Борьба в человеке самости и общности - и альтруизм и фашизм и всё что хочешь на этой почве расцветает.
Со времён Каина братья любят друг друга иногда до смерти. Привет!
03.12.18 23:10
Читатель кому: Savl
результат борьбы почти всегда дело случая
но я лично предпочитаю любить (особенно братьев) на некотором расстоянии - уважаю личное пространство, своё не в последнюю, конечно, очередь, но и чужое - поступая с другими так, как хотел бы, чтоб они поступали со мной
а нет... так да - и (по) убить могу )
03.12.18 23:24
Savl кому: Читатель
ну, где-то так и выглядит амбивалентность. Привет!
03.12.18 23:56
не знаю, не видел
04.12.18 00:12