Комментарии автору
N комментирует произведение Рождественский стиш... Марат Комментарии: 1 (1)
Трогательно. Эмоции без рассудка.
27.03.17 20:46 Ответить  
ващет, эт, очередная притча атеиста за бога, которому ничто человеческое не чуждо, в том числе и сепуку... )))
28.03.17 08:10
Хороший у тебя коллектив.. :)
06.04.16 23:03 Ответить  
собрался со временем. Нельзя зацикливаться. Каждый типаж требует свой тембр. Вот теперь нужен кто-то типа Сукачева, а его нет...
06.04.16 23:07
Привет!
Есенничаешь? :)
06.04.16 22:54 Ответить  
Культурно отдыхаю, дружище. ))) Скорее ерничаю. Прилив сил чую. Весна, что ли? )))
06.04.16 22:59
Бычков В. Н. комментирует произведение На троих... Марат Комментарии: 1 (1)
И в ночь под новый Год?!
И на троих?!
Какая лажа!
А может всё же
Семья,а не друзья,
Да и не черти даже?

С Новым годом, Марат!
В.Б.
31.12.15 15:14 Ответить  
Виктор, а чё далеко ходить - эти трое всегда в одном флаконе... )))
Семья - эт, конечно, правильно, но я по жизни, выходит, баламут...
Пусть Новый будет, по крайней мере не хуже Старого и не Крайним...
31.12.15 15:29
Сразу представил суточные щи, да в горшочке, да под водочку! Слюна потекла вожжой. Спасибо, друг.
Ну, и вдохновение вмиг проснулось, как испуганная кошка у плиты.
29.12.15 12:02 Ответить  
Я ту плиту с духовочкой до последней трещинки помню... ))) С Наступающим!
29.12.15 12:41
Верн А. кому: Марат
Взаимно
29.12.15 14:19
Хорошие голоса, музыка и слова... звезды сошлись в одной точке)))
28.12.15 12:23 Ответить  
песню готовили для Гурченко, это демка, но не успели... Вживую поет какая-то фольк-группа из Воронежа... Пасип.
28.12.15 12:36
Старый комментирует произведение МЫ Марат Комментарии: 3 (2)
!!!!!
19.12.15 20:14 Ответить  
Нестандартное утверждение, но имеет право на существование!
Стихотворное обоснование достойное. )))
17.12.15 17:16 Ответить  
Марат кому: Старый
жизнь, она из частностей и складывается. Иначе это не жизнь, а передовица "Правды". История могла бы быть еще трагичней, если бы второго деда вовремя не предупредили. Хотя 9 лет в бегах, до 57-го, тоже наверно не мёд. И ведь никто не выдал. А Вы говорите - человек виноват. Разные человеки-то...
Отказываться нельзя ни от чего, ни от кого. Время в котором жить не выбирают. Но есть разница между теми, кто живет только в своём и теми, кто занимает связующий промежуток между прошлым и будущим. И по этой причине поведение у людей разное. Нельзя отрекаться ни от дедовских побед, ни от дедовских грехов. Вот, примерчик под боком - Украина...
18.12.15 13:22
Марат кому: Марат
ЗЫ. И нельзя делить народ на Мы и Они. Если хотите, это и есть национальная идея. Про это тож есть песня www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=423672 Записали с Сашей Шапиро...
18.12.15 13:26
Старый кому: Марат
Я не говорил, что человек виноват -я сказал ЧЕЛОВЕК.
Значит, вы не отрекаетесь от сталинских побед и грехов, от Сталина? Достойная позиция, но многие не разделят её, и очень многие. Праведный гнев, а то и просто ненависть за неосуществлённые надежды, глаза застит.
Я не сказал, что это ОНИ, и не сказал, что мы - это я и разделяющими мои взгляды соотечественники, и не только соотечественники.
"нельзя делить народ на Мы и Они" - совершенно согласен, но мне кажется, что мы с вами о разном, разная степень обобщения у нас.
Попробую ещё раз:
"Всё зло только от него, ЧЕЛОВЕК - мера всего.
Самих себя нужно винить и бояться.
Покуда этого не поймем, а никогда не поймём, всё на земле будет происходить так же, как и раньше.
Вот такое утверждение трудно принять, не исключая из него самого себя и друзей."
Национальную идею лучше не трогать, лучше не открывать ящик Пандоры...

18.12.15 14:49
Марат кому: Старый
История не имеет сослагательных наклонений. Сталин для меня - персонаж отвратительный. Некое зло, волей судеб и обстоятельств исполнявшее иногда важные для народа функции. Когда интересы Сталина и народа совпадали, то имелось и некоторое благо. Но часто простому люду один х, перепадало по рёбрам. Возможно кто-то другой был бы и лучше, но это уже история. И вопрос не в Сталине, вопрос в тех, кто жил в это время, верил в коммунизм, героически воевал или с тем же усердием искал врагов народа. Поколения прадедов, дедов, отцов. Вычеркивать прежних героев, водружать новых? Мы тоже с перестройкой - что, не кричали уря? Завтра нас вычеркнут какие-нить майдауны, как никчемное поколение, профукавшее страну? Единство нации - понятие, измеряемое не только тысячами и миллионами, оно имеет еще и временной параметр. Вот про это и пытался неким образом сказать.
18.12.15 16:27
Старый кому: Марат
То, что вы хотели сказать, прибегая к стихотворной форме, - вам это удалось.
С уважением, Старый.
18.12.15 18:24
Без слов хороших хорошей песни не получится.
Все песни достойны внимания.
!!!!!
17.12.15 17:05 Ответить  
Стараемсо... )))
Ващет, я бы считал обязательной для всех поэтов практику работы в песне. Враз бы избавились от многих сетевых болячек... )))
18.12.15 08:16
Старый кому: Марат
Согласен!!!
Но, если таланта нет, и это не поможет.
18.12.15 08:56
Талант - не дар божий. Это накапливаемый потенциал знаний, опыта, размышлений. Вот, научиться бы его тратить не попусту... )
18.12.15 09:08
Старый комментирует произведение Бродяга-дождь. Марат Комментарии: 1 (1)
!!!!!
17.12.15 16:55 Ответить  
Ну, вроде, получилось.
ЗЫ. от текста и мелодии до записи - где-то года два прошло...
18.12.15 08:19
Smirnova N. комментирует произведение Бутылочка Марат Комментарии: 1 (1)
И эта тоже нравится.
Хорошая получилась "Бутылочка"...))
Наталья.
16.12.15 16:25 Ответить  
забытая игра... )
17.12.15 08:53
Марат, мне очень понравилась песня! Аплодирую! Спасибо!
Наталья.
16.12.15 16:12 Ответить  
Хорошие люди помогали... Спасибо
17.12.15 08:52
Старый комментирует произведение Ностальжи... Марат Комментарии: 3 (8)
!!!!!
12.12.15 12:57 Ответить  
;)
14.12.15 09:18
Хорошо читать Ваши стихи, Марат. Ваш голос кажется знакомым и проникает очень глубоко. И за этой ненавязчивой простотой - жизненная мудрость и живое чувство.
11.12.15 16:20 Ответить  
Ну, этот стих не стоит воспринимать слишком серьезно. Смесь, где всего понемножку. И правды и вымысла, и усталости и иронии. И сегодняшнего и прошлого. Конкурс, это как раз то место где необязательно быть правильным... )))
14.12.15 09:26
Верн А. комментирует произведение С.Р. Марат Комментарии: 5 (15)
Чувственно, трогает. В раздражении на себя сопли утёр и пишу.
Будут грУдень, сЕчень и прОсинец,
Заметеливать ясень с липою,
Стих сырой, знать, наружу просится,
Да слова мне мешают всхлипывать.
03.12.15 11:55 Ответить  
а мне нравиццо язык дедовский. Теряя его мы теряем и их знания. Вот к примеру: сигануть из Москвы в Тверь означает совершенно точное перемещение в 161 км за 1/300 млрд. доли секунды. Что соответствует современному эталону единицы времени. Телепортация однако. Зачем русским такая временная точность? А начинаем с "сентября"... В белорусском - верасень. Но к вереску (официальная трактовка филологов у которых двойка по природоведению) этот месяц никоим боком. Он изменчевый - врасень... )))
08.12.15 22:39
Бытие А. А. комментирует произведение С.Р. Марат Комментарии: 5 (15)
Всё, Марат, теперь уж точно: профукали вы конкурс, еще бы, ведь как ни скрывай, а атрофия коры вашего головного мозга, думается, многие этого замечают, крепчает час от часу, уж простите за комплимент, конечно. ) Амбец, абзац, как говорится, и амень. )))))))
02.12.15 16:15 Ответить  
Какая атрофия, угомонись ужо: заспиртованая плоть изменениям во времени не подвласна...
02.12.15 16:48
Ворошилов Сергей комментирует произведение С.Р. Марат Комментарии: 5 (15)
:) Как всегда, песенно излагаешь, Марат, понравилось. :) Читал полемику с Шурой :) Все по делу! :)
02.12.15 12:40 Ответить  
ТАК кому: Ворошилов Сергей
)))

Марат, не надо переквалифицироваться в убивца ))

02.12.15 13:53
Марат кому: ТАК
ой-ой-ой, паиньки (жечь сердца людей)
Я так думаю, тока прозайки тут мирные, хоть и достоевские... )))
02.12.15 14:08
ТАК кому: Марат
Как ты прозайкам польстил, однако... )
Это просто разные диагнозы, выраженные в разных формах )))
02.12.15 14:23
Марат кому: ТАК
а вот насчет форм согласен: у поэтесс формы выражены гораздо лучше!
02.12.15 14:28
ТАК кому: Марат
)))))))))))))))))))
Ну... по-разному бывает...
02.12.15 14:35
Лито ЖЗ комментирует произведение С.Р. Марат Комментарии: 5 (15)
Марат, тему задания укажи.
02.12.15 11:25 Ответить  
а, понял: штоп темы судьям напомнить. Ога, счас...
02.12.15 11:37
ТАК кому: Марат
Нет, чтобы обозначить, на какую тему ты писал... )
02.12.15 11:45
Как всегда - про любофь...)))
02.12.15 11:47
ТАК кому: Марат
Ну да, ну да... ) Только нету такой цифры в этом слове )))
02.12.15 11:49
Верн А. комментирует произведение Ностальжи... Марат Комментарии: 3 (8)
Щиплет струны души. Да, что только с нами память не делает. Со мной, вот тоже случай был намедни.

Я, наверно, от счастья сбрендил,
Лишь услышал трели звонка -
Это ты, та девчонка в передничке,
А под радугою – река.
Мы с тобой целовались в комнате,
Помнишь, лестницу и чердак?
- Я из ЖЭКа звоню, напомнить:
Вы за воду должны, чудак.
01.12.15 13:43 Ответить  
Нет, не сбрендил и с катушек не слетел я,
Просто ты меня услышать захотела!
Щиплешь струны, я по клавишам гуляю,
Целый день пою без Бренди ла-ла-ла я,
01.12.15 14:39
Какая разница мне ЖЭК или минюст,
Любовь не терпит никакого торга.
Как вспомню голос и представлю бюст -
Пусть позвонит. Но только не из морга...
01.12.15 15:53
Верн А. кому: Марат
!
01.12.15 19:45
Лито ЖЗ комментирует произведение Ностальжи... Марат Комментарии: 3 (8)
Аааааа... Марат, ты издеваешься?! )))
Лупа прилагается? )

И сделай, пожалуйста, прямую ссылку на задание.
01.12.15 12:22 Ответить  
Ога, издеваюсь. ))) Кто слаб зрением - есть звук... )))
Ща, розбирус...
01.12.15 12:53
Марат, ну текст-то увеличь.
Не смешно совсем. Не приму на конкурс ведь.
01.12.15 14:11
Марат кому: ТАК
злые вы, уйду я от вас (С)...
01.12.15 15:34
ТАК кому: Марат
))) Ни нада.
01.12.15 15:48