Комментарии автору
Зашёл в случайно выбранный стих - это же ужас. И 15 оценок шедевр. И полная лента елейных комментариев.
Люди! Во что вы превратили Литсовет?! Вам не стыдно?
05.10.21 09:12 Ответить  
Королева А. кому: .
Это абстрактное понятие, у него нет критериев выбора или отбора, только внутреннее эмоциональное восприятие. А оно у всех людей разное. Спросите кому какой известный поэт нравится и почему. Если человек действительно интересуется поэзией, то результаты опроса будут различны.
На что конкретно надо ориентироваться?
Подлинность мгновения в сказке о царе Султане? Белка песенки поет и орешки все грызет. )))
Не убедили.
05.10.21 18:43
. кому: Королева А.
как - подразумевает метафору. здесь ее нет. практически - прямое высказывание.
но вот, к примеру, у Трастрёмера
Весна пустынна.
Бархатно-тёмная канава
ползёт рядом со мной
без отражений.

Единственное что светится -
жёлтые цветы.

Тень несёт меня
словно скрипку
в чёрном футляре.

Единственное что я хочу сказать
блестит вне пределов досягаемости
как серебро
у ростовщика.

вот это, как мне кажется , и есть подлинность мгновения.
05.10.21 20:03
Королева А. кому: .
Спасибо. Видимо мне не дано понять поэзию. ))) Для меня это набор слов, хитроспетения изощренного ума, ничего не чувствую, не дай Бог увидеть такую весну. ))) Думала хотя бы с обычными рифмами разобраться. А верлибры или белые стихи, это нечто за гранью моего понимания. Но я честно предприняла попытку разобраться. Наверное проблема в том, что долго была "технарем". И забыла что такое образное мышление. )
Спасибо за беседу. Всем творческого полета и удачных метафор.
05.10.21 20:51
Читатель кому: .
не Саксоганса перевод, случайно?
научился что ли? )
хорошо
05.10.21 23:50
.
нет, конечно. таких как он на Стихи ру, например, что собак нерезаных.
06.10.21 20:49
. комментирует произведение бесконечность Читатель Комментарии: 4 (22)
Перстнева допишет, ей дано.
Игорь, как ты там?
и вообще.
16.08.21 01:28 Ответить  
Да так сяк. По разному. А ты?
05.10.21 09:07
.
о, жив! слава богу.
думал ты в Африку уехал от литсовета подальше.
я тоже еще как бы, по крайней мере мне кажется.
05.10.21 17:22
...они слова не в том порядке расставят... Будет что-то - приблизнюковатое, но если совсем всё перстнёво, то пусть записывают.
24.02.21 23:56 Ответить  
да пусть записывают, если слишком много наблизнюкоперстнёвят - зоткиным будем зотыкать
25.02.21 13:59
. комментирует произведение бесконечность Читатель Комментарии: 4 (22)
ну, это вообще.
не только поэтами не высказанного, но и художниками не нарисованного, скульпторами не слепленного, композиторами не сочиненного, режиссерами не поставленного и тд и тп.
бесконечность всеядна и ненасытна, рот ее вечно открыт
24.02.21 09:54 Ответить  
Читатель кому: .
домашней (цивилизованной) собаке без поводка не жизнь
24.02.21 10:20
. кому: Читатель
верно, вот не привязал Кузю и он сбег
24.02.21 10:22
мы не охотники, мы гицели
чтобы достать из собаки чувства, ее нужно открыть
остальное выбросить, такова бесконечность
близнюк добрее, гуманист, что сделаешь
24.02.21 13:43
да Зоткин сказал недавно, почему везде розовые ошмётки валяются - вы и набросали же
и добрый Близнюк тоже
24.02.21 15:44
. кому: Читатель
)))))
24.02.21 16:02
Ну, как и следовало ожидать, зиц-председатель пошел по назначению. Хотя и не хотел, как бегун на короткие дистанции из песни Высоцкого, которого заставили бежать на длинную. Но добрый забугорный Доцент он такой - он заставит.
04.02.21 09:11 Ответить  
.
а тут еще Зеленский насмешил, звонит Путину и хвастает, мол, мы европейская демократичная держава, которую поддерживает весь цивилизованный мир, как помните, расстреляли Олеся Бузину, а тут и я целых три русскоязычных телеканала закрыл, а вам слабо Навального кулей в лоб да "Эхо Москвы" с "Дождем" прихлопнуть. Путин взлохматил волосы на голове Пескова и говорит: мы как страна тоталитарного режима не можем себе такого позволить, и повесил трубку.
04.02.21 11:04
Читатель кому: .
Песков выстрелил Навальному в лоб, пуля отскочила - Броневой-2, подумали все.
04.02.21 13:55
. кому: Читатель
оно и понятно, когда голова сплошная кость
04.02.21 15:14
М-дя! Это же надо такое сварганить?))
16.01.21 19:59 Ответить  
)))
нет, тебя нэ зарэжут.
довольно теплая, как жопа, и мягкая, как диван, эпиграмма.
и название что надо.
+10
16.01.21 19:08 Ответить  
бггг...
16.01.21 19:19
Читатель кому: Читатель
на самом-то деле папа его был пожестче - и на вид, и на деле
я за соответствие портрета оригиналу
16.01.21 19:22
.
да, его отец настоящий мужик-громада, человек-трагедия, не мог так мелко и ядовито поджимать губы, говоря, что, мол, всех, кто косо глянет, найду и покараю.
что не орел, то не орел, на словах только.
16.01.21 19:34
:))) Супер!!! Читая про экстремальный туризм и кучку на финише искренне ржала:) Картинка перед глазами... Правда, здорово!:)))
15.01.21 20:49 Ответить  
я знал, что вы вот не обидитесь )
это ж не мы такие - жисть такая...
15.01.21 21:10
Жалко мне Читателя, шузики его:
думал, что на конкурсе, а попал в г...о;
гению метафоры - простенький совет:
делайте до конкурса, лучше в туалет!
15.01.21 10:46 Ответить  
Вот и я о том же - делайте в таулет. Зачем это принародное испражнение типа "стихами". Садо-эксгибиционизм какой-то.
15.01.21 11:21
Люблю людей, чья красота,
не в написании стиха!
15.01.21 11:29
Читатель кому: рупал р. п.
согласен
15.01.21 11:40
Вообще-то, с этого говна все и началось, Игорь.
Весь конкурс )))
Так что ругать участника, который написал именно эпиграмму и подал ее именно на конкурс "имени Будницкого"...
Как-то... нелепо.
14.01.21 23:31 Ответить  
ТАК кому: Читатель
Ну... нарушение правил физики или математики не только для физиков и математиков чреваты...
15.01.21 01:07
ТАК кому: Читатель
Игорь, не издевайся над Зоткиным, он и так еле вспомнил, как со мной разговаривать.
15.01.21 01:08
Ёжиков кому: ТАК
Надо говорить - он ходит по цехам)))
15.01.21 02:47
Читатель кому: ТАК
кстати... "Ната Перстнева, к примеру, воспела "конкурс имени Будницкого". Не помню, чтобы ей кто-то что-то сказал разочарованно..."
глянул свою оценку в табличке - 4 балла... по школьной системе это 2, куда уж разочарованне? )) тем более, что Перстнева стихи-то писать умеет... но вот стихополемика в виде эпиграмм - это явно не её
я в общем-то стараюсь быть справедливым... вот как выходит - не мне судить

что касается Le... ну, тоже не юродивая - просто характер скверный, не может молчать, как Толстой :) ума вот, правда, поменьше, чем у графа, но и это часто бывает с людьми... ничего страшного :)
15.01.21 12:47
ТАК кому: Читатель
А Зоткин так и не подался... Жаль, чо...
16.01.21 12:17
Хомик принимает все - если указан адресат и не более шести строк. "Твои мысли мне ненавистны, но я готов отдать жизнь за твое право из свободно высказывать" - поскольку Вольтер этого не говорил, будем считать, что это мое.
14.01.21 22:45 Ответить  
жаль прозаики не знали
14.01.21 22:53
Хомик Сапиенсов кому: Читатель
А и хорошо, что не знали!
14.01.21 22:54
Ёжиков кому: Bolev А.
Болев лыс как конская залупа -
Чушь несет взволнованно и тупо.
15.01.21 12:24
Читатель кому: Ёжиков
бгггг...
ну вы блин даёте
15.01.21 12:38
Читатель кому: Учитель
боюсь, что ваше "прояснение" равносильно очередному вашему же заблуждению
15.01.21 15:49
Bolev А. кому: Ёжиков
Как церкви купол после дождика,
Блестящ зимой и летом Ёжиков
15.01.21 16:00
Так ведь у нас же, пусть неофициально, но всё же "конкурс имени Будницкого"
15.01.21 19:14
Читатель Читателю читку читал,
упомнил Крылова, слона, - как умело!
Исперчен Читательский потенциал:
Мартышка с очками осталась без дела!
14.01.21 11:36 Ответить  
Хм...

Слон Крылов ко мне пришел
и сказал не кроха:
даже ослик (пишет) хорошо,
р.п. рупал - плохо!
14.01.21 15:07
Глазиков проверьте дно:
где - солома, где - бревно?!
14.01.21 16:14
А разве судьям по положению конкурса не положено ставить О как и эпиграммам на судей? Ответь нам, Хомик, из бездны.
13.01.21 17:57 Ответить  
Ворошилов Сергей кому: Хомик Сапиенсов
Занятно, как Ёжиков-Друид будет оценивать Друида-Ёжикова:)))
13.01.21 18:51
Читатель кому: Ворошилов Сергей
может быть, "Друид мне друг, но истина дороже" ? )
13.01.21 18:55
Хомик Сапиенсов кому: Ворошилов Сергей
Ежиков - честный! Как совесть (ляжет- зачеркнуто) подскажет, так и оценит!
13.01.21 20:03
(Друид мне друг, но истина - дороже)
Пойду - ка я влеплю ему по роже!
13.01.21 20:03
Судить своих предписываемых клонов, включая Хомика я просто не буду, поставлю им и эпиграммам на них 1 балл, а Хомик исключит его из средневзвешенной, как и обещал, чтобы это не повлияло на результаты авторов. Таковы были условия конкурса. То есть мой кол в сумме балов не участвует.
13.01.21 20:09
Да, я Вашу позицию уже поняла.
Но у меня простой колкий/едкий стеб. А не восхваление. Его нет ни миллиграмма.
В эпиграммах не всегда по башке топором рубят правду-матку. Действуют и изощренней. На уровне речевых оборотов, смысловых пластов в словах, а не прямыми словами-посыланиями-обзываниями.
Но все равно - спасибо за мнение!
13.01.21 17:20 Ответить  
Задачи автора просты -
Давай, закапывай пласты
И речевые обороты втирай,
Как трут носки еноты.
А смысл найдется или нет -
Несут Читатели ответ.
13.01.21 17:48
himmera кому: Читатель
Да ладно, бросайте-ка все это: со Старым Новым годом всех!
У нас (старообрядцев) сегодня колядуют, а завтра посевают. Так что добра-бобра и здоровья всем))
13.01.21 20:32
Обрезанье Господне... вроде косить нужно?
13.01.21 20:46
Читатель кому: himmera
Да, да, да - и Вас с праздниками - всеми сразу! :)
13.01.21 20:48
himmera кому: Читатель
Спасибо!
13.01.21 21:38
Как сок может умело уходить в свисток - объясню. "В лучшие времена" (С). Когда хотя бы Вы двоиться перестанете. А с "Шарли блин Эбдо" истинно порадовали. Спасибо! Большое! Только "кто бы ещё показать нам мог" (С) в ком Вы увидели Мухаммеда. В судье со свистком или в пеньке с омелой? Подозреваю, что к лику святых этих персонажей будет сложно причислить. Даже с Вашей искренней дружеской помощью.
13.01.21 17:18 Ответить  
последний мой обзор читайте - там всё о ложках и их наполнении сказано
17.01.21 13:38
Я прочитал. "В лучшие времена дам больше". Не Ваш текст? Я ответил, что в "лучшие времена" и объясню, что Вы в своё обзоре там спрашивали. А Вы опять про то, что "хороша ложка к обеду", а я опять про то, что "давать" надо тоже к обеду, а не к ужину. А Вы - "читайте мой обзор". Я прочитал. И последний прочитал. Может быть Вам свои обзоры надо тоже прочитать?
17.01.21 13:55
не понял причину вашего недовольства
разве что оценка низка :)
но лучше Ваши времена (и эпиграммы), увы, на настали - не ко мне претензия
я в обзоре вообще-то и не спрашиваю, разве что риторически, а как раз отвечаю
и в комментариях, и за свои слова - также
чего и Вам желаю, но не обязательно - настаивать не буду
ещё есть вопросы?
17.01.21 14:04
СанСан кому: Читатель
Претензия как раз к Вам. Вы делаете элементарные ошибки "в ответах за свои слова". Это касается и некоторых других Ваших комментариев, которые имеют отношение к ряду участвующих в конкурсе (прямо или косвенно) персон. Мне это очень странно, потому что раньше в Ваших дидактических комментариях логических ошибок было значительно меньше. Одну из них я привёл сегодня. Может, как у наших биатлонистов, что-то с "формой" не то стало? Надеюсь, что вопросов у Вас ко мне больше нет. У меня к Вам - нет, включая риторические. А что касается оценок, то моё отношение к ним хорошо характеризует терминология, детально "отработанная" некоторыми судьями на этом конкурсе
17.01.21 14:35
Не - ни вопросов у меня нет, ни "ошибок" (Вами выисканных где-то, но мне не очевидных, даже после туманных пояснений). Про оценки и "терминологию"тоже вот не понял нифига. Да и не интересно, если уж сказать начистоту - не люблю "глубокомысленное" темнение и наведение тени на плетень. Времени и так мало, чтобы ещё в чужих ребусах копаться.
А посему - всего хорошего.
17.01.21 14:44
следующие
13.01.21 15:48 Ответить  
Спасибо!
12.01.21 23:54 Ответить  
на здоровье )
13.01.21 00:02
Многоуважаемый Читатель!
Позвольте Вам не позволить принижать на хомиковом конкурсе руководящую роль товарища Хомика и, тем более, его мудрые указания! Я думаю, товарищ Хомик и товарищи судьи поправят Ваши незрелые политические суждения и вынудят Вас разоружиться перед Хомиком и признать свою политическую близорукость. «Детали, с трудом опознаваемые» Вами в моей эпиграмме, вполне опознаваемы другими, «не столь древними читателями», поскольку прописаны в условиях конкурса, в отличие, скажем, от «деталей» эпиграммы перманентно гениального Друида, так «високо» оцененной Вами. То, кого Ваш «алмаз» узрел там не «в полный рост», большинство «не столь древних читателей» вряд ли смогут узреть, впрочем, как и то, что в шедевральных двух строчках на самом деле «сразу видно» не трёх человек, а сразу четырёх. Это кроме Вас. Четвертого Вы постеснялись сразу увидеть. Так что таблички к травинкам, и к тем, кто в них ползает, там явно бы не помешали.
Что касается моей скромной эпиграммы, то образ травинки никак не ассоциируется у меня с образом настоящего подполковника. Скорей уж (если бы я хотел сильно обидеть бывшего многолетнего лидера рейтинга авторов Литсовета), я бы выбрал метафору дубового пенька, которую можно увидеть на картинке с текстом уже упомянутой мной и Вами двухстрочной нетленки.
12.01.21 22:20 Ответить  
однако останусь при своём - много лишних слов вредны не только в эпиграмме, но даже и в комментарии

PS

СанСан на конкурс к Хомячинке
Шёл, маркируя на ходу
"И в поле каждую былинку,
И в небе каждую звезду!"
12.01.21 23:34
Метафора "дубового пенька"
Настигнет Вас и так наверняка.
13.01.21 02:32
Стыдно не знать творчество Микаэлы, выдающей каждый день по кусочку своей нескончаемой саги "Дневник начинающего педагога".
Какой Вы после этого Читатель...
12.01.21 22:07 Ответить  
не... припоминаю... кусочек кусочка я как-то прочитал (примерно полстраницы)
если там всё остальное такое же, то лучше я буду и дальше стыдиться, чем читать ))
12.01.21 23:39
Именно поэтому и написана эпиграмма на плодоаитого, но бездарного автора. У которого, кстати, очень высокий показатель прочтений и своя аудитория. Я когда-то анализировал IP адреса из любопытства и, удивительно, многие зарегмстрированы в небольшом городке США. Т.е. подставные, для накрутки посещений. Это так, для сведения. И, кстати, с каких пор принято осуждать за эпиграммы на авторов, которых взыскательная публика игнорирует?
13.01.21 07:47
Читатель кому: Верн А.
Да в общем, я так и понял. Что вы тут собственно и не виноваты - в неинтересности )
Но, как мне кажется, эпиграмма в случае серости адресата проигрывает сильнее, чем, например, та же пародия. Там пародист сам в состоянии вытянуть общий итог в плюс - за двоих. А эпиграмма в подобном случае весьма неблагодарное и беспреспективное занятие. Это моё мнение, для всех не обязательное.
13.01.21 10:44
Что тут возразишь. Разве что невеликостью выбора объектов да списком опубликованных эпиграмм: там добрая половина на неинтересных адресатов, а другая - сплошь льстивые панегирики да куртуазные любезности, типа "вы не самый гениальный мастер/стрелок/поэт, а просто гениальный...". Меня лично от этого подташнивает. Это моё мнение, ни для кого не обязательное.
13.01.21 15:24
Читатель кому: Верн А.
по общей оценке поданного материала возражений не имею - эпиграммы там по пальцам одной руки можно перечесть (и ещё пальцы свободные останутся)
13.01.21 15:43