Комментарии автору
Разумеется, не верю. Не могло быть такого эпизода в жизни. Это сейчас умный Сальников придумал.
За учительницу и я сейчас такой умный отвечу. Не толькь революционеры уничтожали конкурентов, но и цари. Неважно, конкурент совершеннолетен или нет. Даже в виде знамени, чтобы их не использовали. А Николая второго предали всет таки свои, в феврале. И не давали семье бывшего царя свобрду.
01.12.20 15:22 Ответить  
Не верите?
Постараюсь это мужественно пережить.
Будет тяжело, но я справлюсь.
01.12.20 23:14
Сергей Сергеевич. Боны давали и военным морякам-подводникам, что уходили в дальние заграничные походы. Помню хорошо магазины «Альбатрос», с импортными товарами. Хорошие были товары, качественные, дефицитные, которые невозможно было приобрести в обычных магазинах. Мы даже докупали боны. Для "сухопутных" были магазины "Березка", но в них я не была.
Помню, что говорили "Маслякова посадили за валюту" и КВН пропал с экранов, "сарафанное радио" сработало, а может БИ-би-си или голос Америки. И мы удивлялись, думали - сплетни. Ведь по телику про такое не рассказывали, сплошные слухи. Рассказывали только о достижениях. Хотя и достижений было немало, было о чем вещать.
Читаешь, как о чем-то слишком далеком, вроде бы никогда там и не жил. Столько изменилось с того времени, столько воды утекло. Другие времена - другие нравы.
С уважением, Алиса..
20.11.20 20:42 Ответить  
Спасибо!
Да, жизнь поменялась и, на мой взгляд, в лучшую сторону.
При всех негативах нынешнего дня, она всё равно куда интресней сегодня.
Удачи Вам!
21.11.20 10:38
Очень интересная статья. Неужели Китай сможет справиться ролю перевого парня на дереане? Не верится. Неужели забыл как на Дальнем востоке мы в цивилизованное чувство привели. У Китая нет опытв быть первым. Есть только опыт выжить когда первые дерутся.
05.11.20 20:20 Ответить  
Спасибо!
Опыт дело наживное, хотя не обязательно успешное.
Сегодня США, Россия и Китай - очень нужны друг-другу, не ради дружбы и процветания, а просто для балланса Мира, но, как показывает исторический опыт, логика и политика редко уживаются долго.

05.11.20 20:52
Павел Евлампьев кому: Сальников С. С.
Это точно. Не только в политике и в бизнесе и в быту. Не просто так придумали грабли. Чтобы периодически получить. А зачем тогда грабли? Не сено же ворошить?
05.11.20 20:57
Сальников С. С. кому: Павел Евлампьев
По поводу истинного назначения граблей - просто класс!
06.11.20 10:55
Полностью согласна!!! Но, боюсь, не разрешится проблема... Литературные "бяки" неугомонны.
25.10.20 21:04 Ответить  
Спасибо!
Это точно штампуют свои труды как многостаночники :)
26.10.20 17:44
Сергей, "Любая поэтическая бяка себя считает выше Пастернака.. " - это мой эпиграф к моим пародиям, которые, возможно, я публикну полностью, пока только одна на ЛС.
Разочаровываюсь в ЛС всё больше, потому что большинство льют свои тухлые опусы, не озабочиваясь ни грамотностью, ни смыслом.
Однако ЕСТЬ! всё-таки истинные Поэты и отличные прозаики, но их меньшинство, но читать их - наслаждение для души и ума, и это удерживает меня от расставания с ЛС.
Поэтому и Ваше талантливое эссе солидарно порадовало меня.
26.10.20 19:17
Сальников С. С. кому: Ирина Голубева
Большое спасибо!
03.11.20 10:29
кстати, эти самые "ляхи" уже намекали на то, что надобно бы вернуть им часть земель Беларуси.
В размерах, пока, не определились - где там "исконно польские" , а где - "исконно литовские".
Карты старые изучают.
02.09.20 13:00 Ответить  
Спасибо!
Да, у поляков всегда гонор мозги заменял. Не удивлюсь, если и Смоленск там польским числится :)
К слову, и с литовцами у них тоже не всё ровно. Вильнюс именуют Вильно, польским городом, да и к "незалежной" много притензий и по территории и чисто по денежке, за потерю имущества и т. п.
Удачи!
03.09.20 13:34
Очень симпатично.
Жалко студент в те времена учился - теперь щелкнул бы мышкой в яндексе.
04.01.20 03:15 Ответить  
Спасибо!
Да, с "мышкой" и поисковиком куда проще :)
04.01.20 12:54
Симпатичная идея
03.01.20 13:21 Ответить  
Спасибо!
Точность- это вежливость снайпера :)
03.01.20 22:33
А если все американцы разом с моста прыгнут?

И сибирскую древесину бесплатно отдадим - чтобы за дорого не купили в США?
24.12.19 11:24 Ответить  
Голословное переливание из пустого в порожнее. Ни документальных свидетельств, ни разумных доводов. Написано по типу: "Я так хочу".
15.12.19 15:11 Ответить  
Угу, идёте вы по улице, видите дерево растёт, но для вас его нет, поскольку никто не повесил табличку, что это именно дерево, ну, нет "документальных" свидетельств, :)
Там в тексте написано - " имеющий уши – услышит, и имеющий мозги - задумается и поймет" :)
Удачи...
15.12.19 15:44
!)))
Текст для тех, кто помнит как это было.
Игорь
16.09.19 00:23 Ответить  
Спасибо!
И напоминание тем, кто забыл или не знал :)
16.09.19 10:27
Да, русский язык велик и могуч!
В фильмах всегда хватало всевозможных ляпов, во все времена, но это было столь безобидно, что не вызывало "рези".
А фильм - очень достойный! И не ошибается тот, кто ничего не делает. Здесь же действительно проделана большая и нужная работа.
Возможно, Сергей Сергеевич, вас услышат и "масло масляное" исправят!)) Л.
02.04.19 23:58 Ответить  
Спасибо!
Эх, кто же нас услышит :)
Вот и "возвращаться в родные пенаты" стало нормой, хотя можно "вернуться к родным пенатам", а слово "идиот" трактуется как "дурак", хотя Достоевский сильно бы обиделся за князя Мышкина, ну, а то, что "стерва" теперь что-то значительное, типа независимой женщины, даже улыбки уже не вызывает :)
Удачи Вам!
07.04.19 20:00
Лидия Шатилова кому: Сальников С. С.
Думаю, Сергей Сергеевич, что не так и плох консерватизм в этом случае) И много еще тех, кто уделяет грамотности, культуре и истинным значениям русского языка должное значение, уважение и почет. Л.
09.04.19 19:37
Увы. Искажение стало нормой во всех сферах культуры.
В.Б.
31.03.19 15:06 Ответить  
Спасибо!
А уж что творится с ударениями в словах по ТВ, тут вообще туши свет :)
31.03.19 15:26
Бычков В. Н. кому: Сальников С. С.
Советская школа ушла в прошлое и её критерии ныне не востребованы.
А если говорить о нравственной, моральной составляющей нынешних программ ТВ - деградация полная.
31.03.19 16:09
А теперь вопрос : "Почему такое множество людей этих самых людей ненавидит?" Не потому ли, что человек: подл, циничен, жесток, завистлив... За что же его любить? Оглянитесь вокруг - много филантропов вокруг вас? Да ни одного! Каждый старается подгадить соседу любым способом: хоть в борщ плюнуть и то радость!
Второй вопрос: "Вы видели подлого животного?" Хоть раз в жизни. Я нет. Да и никто не видел. Именно животные любят человека бескорыстно, просто потому, что ты рядом. Никогда не любила собак, но так получилось, что в доме нашем появился щенок. Большей искренности и преданности не видела ни от кого. Он, крошка, готов броситься на моего обидчика и покусать! А что сделает в данном случае человек? Мне с мужчиной повезло - за меня в огонь и в воду. Но есть такие особи - а сейчас такие каждый первый - которые на оскорбление девушки не ответят. Да ещё и кучу аргументов в своё оправдание приведут. И девушки уже не чувствуют себя девочками. Им самим приходится быть защитой и опорой для "мачо". Даже если у этого "мача" бицепсы, как у орангутана. Вот и переносят девочки весь восторг на котиков.
А то, что не пришли к папе-маме, так это папы-мамы сами виноваты, воспитав их так. За всех зоолайкщиков не говорите. Я тоже умиляюсь фотографиям милых зверят, я тоже люблю животных, мне их жалко. Но я не бросаю родных. В 21 год дежурила у в стационаре у бабули, которой сделали операцию на сердце, звоню своим ежедневно и приезжаю через день. Правда, бабушки-дедушки у меня ещё молодые - я родилась, когда им было по 38-40 - и сами ещё бодры и веселы. Но это моя семья и этим всё сказано.
30.03.19 09:02 Ответить  
Значит, судьба такая.
02.04.19 12:10
Павел Евлампьев кому: МИКАЭЛА
Ну это тоже самое, Вы переходите дорого, нет красного света, а машин множество. Идете и думаете, если меня машины задавят, значит, судьба
02.04.19 12:57
Ye!
02.04.19 13:53
Сальников С. С. кому: Павел Евлампьев
Спасибо, Павел!
Согласен с Вами, но убеждать зоофилов бесполезно. Они больны, злобны и агресивны, а люди, пишущие законы, начали уступать под нажимом этих сумасшедших, которых ещё и хорошо оплачивают.
Удачи Вам!
07.04.19 20:06
Спасибо! Вам тоже. Вообще, нормальный человек ко всему относится нормально, без болезненности. А Микаэла адекватная девушка, просто, она ещё неопытная.
07.04.19 20:50
Давать такие громкие заголовки для нескольких спорных высказываний это непорядочно.
Перечитали бы лучше историю русско-японской войны.
А насчет октябрьского переворота, как известно, “Аврора” произвела холостой выстрел.
И вообще, оставьте российский флот в покое.
09.02.19 14:52 Ответить  
А давайте я сам решу о чём и как мне писать....
09.02.19 17:48
В принципе, это интерпретация постулатов З.Фрейда.
В своё время я определила для себя этот «движитель» человеческих устремлений: похоть и тщеславие.
Сами по себе эти две составляющие не плохи и не хороши, они нормальны.
Но когда человек недополучает этих компонентов, то есть, секса и внимания (признания),
то пытается получить их любой ценой, в том числе и агрессией. Отсюда вытекает всё остальное.
Тема обширна и многогранна, и завязывается не только на сексе...)))))
23.06.18 11:56 Ответить  
Спасибо!
Согласен в Вами. Тема действительно обширна.
Если с теми, кого "недооценили" по мнению самого карбонария всё относительно понятно, то есть и другая категория "борцов", у которых всё вроде в шоколаде, хотя, возможно, кажется, что в шоколаде, а на самом деле человек тоже "обделён" :)
Удачи Вам!
23.06.18 13:54
У Бориса Акунина в повести "Звездуха" - полюбопытствуйте - есть ответы на все Ваши вопросы. Все же Акунин.Б. - историк, ему можно верить. Если вкратце, то по нему выходит, что монголы брали города и городки и сжигали их, так как им, степнякам, города не были нужны. Покоренное население обкладывали десятиной - те и снабжали покорителей. (Русские князья забирали у крестьян больше!). Кроме того, брали налог и людьми. Молодые крепкие парни пополняли монгольское войско, а девушки выдавались замуж за воинов - это почти завидная участь для молодежи того времени. Таким образом, можно представить из кого состояло войско захватчиков через 300 лет татаро-монгольского ига!
27.03.18 11:23 Ответить  
Я к сожалению, не знаю Вашего возраста. Возможно, Вам просто не хватает жизненного опыта, чтобы рассуждать о таких категориях, как социализм и коммунизм, хорошо это или плохо. Мне не ясна Ваша ненависть к конкретным людям - Вы так хорошо их знаете? Вы досконально изучили работы К.Маркса, В.Ленина, можете судить о большевизме, современном левом движении?
У Вас никогда не болел близкий Вам человек саркомой кости - и слава Богу! Это быстротекущий рак, стремительно съедающий человека. И не объяснял Вам чиновник от медицины в родной почти капиталистической стране про очередь, и что операция возможна только через пару лет. Правда, можно сделать ее в Израиле немедленно за миллионы, если они у Вас есть. Опять же, учтите, что потом еще будет долгое и дорогое лечение... Или прооперируют и будут лечить бесплатно в истинно социалистическом Королевстве Норвегия, если больной - гражданин этой страны. Просто потому, что человеку это нужно. Там, оказывается, каждому по потребностям, и я не понимаю, почему это плохо?
Видите ли, социализм, оказывается, вполне достижим. Это не призрак, и в нашей богатейшей стране он вполне мог бы существовать, если б дотянули. Но увы, по многим причинам. Не хаять нам его, а сожалеть о нем пристало, мне кажется, вот ведь как.
11.03.18 00:45 Ответить  
Я обычно не вступаю в дискуссии с теми кто страдает по социализму, поскольку понимаю их бесполезность, если люди изучая марксизм, прожив жизнь в СССР, так ничего и не поняли, то какой смысл тратить на беседу с ними время.
А в СССР больного бы БЕСПЛАТНО отправили самолётом на лечение в Израиль? Сегодня у вас хоть есть выбор.
По поводу возраста и образования вы попали пальцем в небо. Изучал и сдавал экзамены по этому марксистско-ленинскому бреду в двух ВУЗах и лет мне достаточно много и пережито много, в том числе и "экскурсия" на одну из войн за "мировую революцию" (Вьетнам).
А вы можете продолжать страдать и плакаться в жилетку, каждому своё :)
11.03.18 12:02 Ответить
11.03.18 12:03
Альвидас кому: Сальников С. С.
Помилуйте, какая дискуссия?! Просто уточнить хотелось.
Вы разве отказались бы жить в стране, в которой для всех гарантировано бесплатное и шикарное медицинское обслуживание, бесплатное и великолепное образование? Где старики не считают копеечек на хлеб, а путешествуют на свою пенсию по всему миру? Где недра и природные богатства принадлежат народу? Где столичного мэра штрафуют за превышение скорости, а его дети учатся в обычной городской школе? Где богатые платят огромные налоги и гордятся этим? Где по телевизору ежечасно не призывают скинуться всем миром, чтобы спасти ребенка, оплатить его лечение?
Вот представьте, Вы пришли на прием к врачу и пожаловались на зиму - мол, слякотно, противно, холодно, пасмурно - а он вам бесплатный двухнедельный отдых в Италии выписал. Можете такое представить в нашей стране? А хотелось бы такое иметь, правда?
Вот я действительно, как Вы говорите, готов "страдать и плакаться в жилетку" по такому социализму.
11.03.18 13:17
Сальников С. С. кому: Альвидас
Скучный разговор, уже даже не смешно. Просто все эти "мечты" заканчиваются переворотом, кровью, бедой, разрухой миллионами убитых и, что интересно, не только у нас в стране, а вот где это привело к описанному раю я не знаю.
11.03.18 13:41
Кришнаит. Сальников С. С.
17.02.18 13:49 Ответить  
Читатель комментирует произведение Как я не стал писателем Сальников С. С. Комментарии: 1 (0)
Комментарий неавторизованного посетителя
04.12.17 18:04 Ответить  
Читатель комментирует произведение Здесь был Вася Сальников С. С. Комментарии: 1 (1)
Комментарий неавторизованного посетителя
29.11.17 21:27 Ответить  
Большое спасибо за добрые слова! :)
Удачи Вам!
30.11.17 11:50