Комментарии автору
Н-дя. Аплодисментов от вредных жюри не дождешься. Бедное наше авторское маникальное "эго"!
А самое обидное - все правда!
" У сена стога не бывает ног"...
07.10.09 18:58 Ответить  
Мания величия или разговор с alter ego. (интервью)

Мы, в поисках необычных людей, которые велись в рамках проекта «Мания величия», наткнулись на меня.
Встреча прошла в тёплой, можно даже сказать - дружественной обстановке, в атмосфере сигаретного дыма и алкогольных испарений.

Альфа натура (в дальнейшем Айэм):
- Скажите пожалуйста, а когда Вы ощутили себя по-настоящему великим? Как это произошло?

Бета натура (в дальнейшем Бль):
- Да, можно сказать, как только родился! А родился я, как и подобает всем гениальным личностям, спустя тридцать пять лет, считая от момента зачатия. В семье выдающейся почтовой работницы и неизвестного отца появился феноменальный отпрыск, затмивший блеском своего таланта таких колоссов, как….

Айэм:
- Простите, что перебиваю, но их имена столь известны…. Право, неловко унижать гигантов мысли и мастеров пера, сравнивая их с Вами.

Бль:
- Можешь называть меня на «ты»…. Только добавляй «Твоё высокопревосходительство», либо «Твоё сиятельство»…. Уж не сочти за фамильярность, я по-простому привык….

Айэм:
- Хорошо…. Но, быть может, сразу - «Всевышний»?? «Твоё, Всевышний» или «Твою, Всевышний» ???

Бль:
- Справедливо, в принципе…. Но нет, слишком пафосно… Мелкие людишки не поймут, а мы, великие, должны беречь их психику. Если они осознАют собственную ничтожность рядом со мной – нервные срывы неизбежны. К тому же….

Айэм:
- Давайте не будем отвлекаться от темы. Что Твоё высокопревосходительство почувствовал… почувствовало… ( Вот бль…!!!), короче: Как отреагировали окружающие на несколько неожиданный выброс Ваших… Твоего Величества особенных способностей в сфере искусств? (Ф-фу-у!)

Бль:
- Не скрою: Некоторые отдельные недомерки долгое время не могли осознать всю мощь экзистенции потенциала, дифференцированного в скрытой, мегакинетической активности моего творчества, и потому….

Айэм:
- Вы, Твою светлость!!! Твы заплевало мне всю рубашку!!! Отдайте мне эту шпаргалку, я лучше потом перепишу, а то у меня диктофон накроется от чудной дикции «тфоеффо ффеликолепфия»!!! Если это всё – закончим наш увлекательный разговор на светлой ноте, провожая гостя бурными овациями.
Тем паче, что и санитары заждались.
07.10.09 16:31 Ответить  
да вам, батенька, в драматурхи надоть...
пора бы уж вам и того... замахнуться на Вильяма нашего-вашего-ихнего Шекспира.
07.10.09 16:44
Таки я примерно там:)))
07.10.09 18:34
И этот человек говорит мне о расстрельных списках!
07.10.09 14:03 Ответить  
А он передумал.
07.10.09 14:23
но у меня есть отличное оправдание - я Тихоновой оценку на балл выше вашей поставил )))
07.10.09 15:57
Воистину доброта Ваша границ не имеет!
07.10.09 23:33
Ну вот... (((
А я так старался... (((
Теперь мне остается только одно - воспользоваться случаем и в который уж раз процитировать себя любимого:

Незаметно художник подкрался
К даме той, что плескалась в ручье.
Он прославить в веках постарался
И себя и ее на холсте...

Только муж недопонял, зараза.
И с размаху вписался в сюжет.
Результатом синяк был под глазом
И на шею надетый мольберт... (((
07.10.09 14:03 Ответить  
о, а вот это уже лучше - жЫзненно и жЫвописно :)
07.10.09 15:47
)))
Согласен, но...
"Безоблачное Щазтье Прастова Савецкава Человека" мне все-таки как-то маниакально милее...
;)))
07.10.09 16:00
На мой взгляд, вы оцениваете произведения слишком односторонне, едва ли заметен, например, такой пункт, как соответствие теме конкурса.
07.10.09 12:13 Ответить  
с чего вы это взяли? :)
если я не пишу о соответствии(несоответствии) теме конкурса, значит оно поможет оцениваемому произведению получить высокую оценку, примерно, как собаке пятая нога...
качество (текста) превыше всего, а потом можно уже и о соответствиях поговорить
всё учитывается, но не всё озвучивается!
07.10.09 15:55
Не надо никаго расчленять! Ведьма это только символ зла, а имя ему Легион.
03.10.09 12:50 Ответить  
Шеф, превед!
Позволю не согласиться себе с тобой:) категориськи!
Если все маниакально сравнивают себя да хоть с кем но НА планете, а я САМ планета то разве сие не апофеоз величия?:)
02.10.09 11:31 Ответить  
Что ещё за Аристотель?!! Подать мне его сюды.

А насчёт Того-сего можно утверждать, что Планета сам себя создал, а вы кого имеете в виду?:)
07.10.09 10:34
Ассоциация с Анненковым что-то уж больно маньяческая.)
01.10.09 22:29 Ответить  
Муся, так меня ж товарищ Шеф на дух не переносит - вот и ассоциируюсь я с тем, что опИсал член жюри, то бишь с содержимым ночных горшков...
01.10.09 23:27
больно, грите? ну, а кто сказал, что маньячествовать дозволено токо конкурсатнам? :)
судьи - они тож маниаки, и ничто маниакально-величественное им не чуждо... "больно мне больно! не унять эту злую бооооль!!!" )))

по поводу "меня ж товарищ Шеф на дух не переносит" - неправда Ваша(и Мания Величия), у тов.Шефа фаворитов нету, он всех пиитов (не)любит примерно одинаково :)
текст Илианы Тихоновой, кстати (озвучу уж, так и быть) оценен в 7 баллов - многие позавидуют, уверяю

а Ю.Анненков (который опИсал, там ж копирайт есь) - тоже член?
ай да Дима А... как токо умудрился пригласить?
02.10.09 08:20
Мне да и больно? Побойтесь Анненкова! У меня ж мания. Мы ж из таковских - толстошкурые. Вон и лампочку сорвали: долой свет - да здравствует тьма!
02.10.09 13:13
«ПотрепАнные на шОвах»...хм, в этом што-та есь))

вжилась, каюсь - терь не выжиться никак)))))
29.09.09 22:10 Ответить  
Аза - выжитая (из дома? ума? коллектива?...), как лимон ))))))
29.09.09 22:55
нет, я ж пока тока вжитая))
29.09.09 23:33
Не-е-е, графофилию ни на чё не променяю, потому как графинь мы тоже филеем. ))
А более ни с чем не спорю.
29.09.09 22:00 Ответить  
да, хозяин - барин,каеэшн, с этим тоже особо не поспоришь :)
тем более - созвучно ещё с гемофилией геронтофилией, что придаёт эдакую научность и загадошность (термину)... пущщай будет! и не к такому народ привыкал
29.09.09 22:52
Все это замечательно, но я тока что узнала, что сам мессир Капелюшный напрашивается в судии. Эх, не было печали...
29.09.09 19:48 Ответить  
Б-г, услышь наши молитвы - не надо!))
29.09.09 22:11
Б-г не услышал, плакали наши с тобой призовые места, Муся)))))))))))
29.09.09 22:12
да ничо страшова, дэушки :)
он нам проссто (и доходчиво) объяснит интереснова про амфибронхии с перритрахиями - и усё)))
в итоге - усе остануцца живы!
29.09.09 22:48
И.Т.Капелюшный способен применить культорологическое оружие массового поражения, но большую опасность представляет участие в конкурсе ПетроИ.))
29.09.09 23:54
"он нам объяснит про амфибронхии и амфи "амфи чего? брахии...))))(фсмысли И.К.) , ну вот этого-то и бояца: как-то хорейком в пятистопное ямбло не хочеца, не хочеца так же двустопным анаспестолом оказаца)))))))
30.09.09 22:18
Данке шён))
Забеременим и перебереним!
Хинекологиф, так хинекологиф, пенгуинок в Антаркитде, так пенгуинок!
Добже уотки возлияй унд шпацирен ту кИтай :-))
29.09.09 18:06 Ответить  
банзай!
29.09.09 22:52
Таки, йес!
29.09.09 23:22
Прочитала...

Ох, не любите Вы поэтесс!!!
29.09.09 17:36 Ответить  
ну, эт - "смотря какая... Бабель"
:)
30.09.09 09:46
может, мне действительно всегда не везет с выбором конкурса? посоветуйте что-нибудь... вроде читаешь условия, потом ищешь похожее из своего, вешаешь, а выходит не совсем удачно...
29.09.09 16:15 Ответить  
не знаю, не знаю... может, что-нибудь для последователей Кафки... типо конкурс "Кто громче кафкнет" (на портале kafki.net)
)))
но здесь я ничего подходящего, честно говоря не встречал
да и ерунда всё это - конкурсы-шмонкурсы...
не сильно берите их в голову :)
29.09.09 17:13
спасибо...)
01.10.09 17:09
Согласен! (это я о зависти) Ну и с оценкой, конечно же. И вобще - спасиба!:)
29.09.09 15:14 Ответить  
:)
согласие с высокой оценкой себе - это тоже... эээ... уже зачатки мании )))

пожалуйста!
29.09.09 17:08
только сейчас дошло. И в самом деле мания. Начало. Но кто из нас, в конце-концов, нормален?:)
22.02.10 21:43
СПАСИБО!
28.09.09 14:09 Ответить  
Спасибо.
Пародийная стилизация - что-то такое о нем и вертелось, запомню. С Вашей легкой руки (и с вашего позволения, надеюсь? :)) так и буду стих-е называть.
Но по-моему, тут все стихотворение написано на грани фола - куда уж дальше?
28.09.09 12:38 Ответить  
не за что :)
и, конечно, называйте!

28.09.09 13:20
Опять бегло, опять всухомятку! Я понимаю, ты один, а их - легион. Но где хоть капля наслаждения с передышкой? Маленький шашлычок перед битвой? Дегустация блика молнии, расстёгиваемой подружкой?:)))
27.09.09 22:03 Ответить  
:)
Ну, с Василием вот чуток... почаёвничали (у праха усопшего)... а шалыка с подружками што-то пока не видно... даже на горизонте
бум ждать :)
авось величественные маниаки одумаюцца и спустятся наконец со своих заоблачных вершин
и предоставят таки хоть толику материала для дегустации (с наслаждением)
да и сам давай - приходи, приноси - солнца, пляжа и мулаток )))
зажал, жмот...
27.09.09 22:32
Ладно-ладно, как сказывал батько Брежнев: "На столе советского человека должно быть всё!" ...Из грузинского: цицкае, цинандали, цоликаури, напареули, гареджи, ахмета, алазани, вазисубани, киндзмараули, хванчкара, эрети, мукузани, саамо, твиши, ркацители, саперави, каберне,ахашени, аджалеши,...
27.09.09 22:39
чачу забыл :)
стихи давай на конкурс - жадина!
27.09.09 23:16
До первого успею.:)
27.09.09 23:26
Спасибо, все верно, все верно в этом опозорище- 4)))
27.09.09 21:59 Ответить  
ну, так уж прямо и "фсё" :)
27.09.09 22:14
Ну, процентоф так дивиноста)
28.09.09 00:04
«ПЕЧАЛЬНУ ПОВЕЗДЬ СОХРАНИТЬ»…

(в защиту Василия Разломова)


И мне спокойней, и заботы меньше вам.
Покроюсь пылью,
Чтобы быть былинней.
Дождусь раскопок…


/Василий Разломов/


Уважаемый абзиралец Литсовета, и главного вам рецензета сайта господина Сархова вам в поможь!

Дело в том, што Василий Разломов взял схему безысходности в «Бронзовом всаднике», но переиначил и даже «присвоил» формулу Альгоротти о дверном окне у Кузьмы Пруткова – «на мягкой кровати лежу я один, в соседней палате кричит армянин», чем дал пищу для сотен каламбуров на столетие вперед, о чем писала душа русской поэзьи Амалия Фирсовна неоднократно Петру Исаченкову, цитирую:

«Стенай,

стенай, наш друг сердечный,

Над мраком жизни лжи и бед,

Где каждый житель искалечен

Пустой молвой пустых побед.

Наш труд без смысла и затеи

Давно не нужен никому

И золотым дождем растерян

В какую-то пустую муть.

Мы вместе голы и бессильны,

Но буду мы всегда с тобой.

Лет через сто в одной могиле

Два черепа найдет потомок:

Один – Амалии прекрасной,

Другой – а чорт его поймёт, –

И поцелует сладострастно

Обоих во безгубый рот!» (копирайт, копирайт, как завещал Зеленый Че, зеленый-призеленый, как пьяная Лаура на моем плече)


Одним словом. Василий Разломов, стредствами прогрессивной минимализации открыто цитирует и демонстративно ссылается на собственные примечания к своей поэме, отсылая нас к чужим книжкам.

Таким образом, на примере произведения Василия Разломова еще раз подтверждается старинный афоризм Хомы Александровича Инкогнитова, профессора славистики в Прингстонском колледже для малообеспеченных Обамой мексиканцев, – «Цитируют только того, кто не избегает цитировать сам» (с).

Слышите ли, уважаемый Шеф, русскую речь, русскую мысль и ее существование в загадочной русской душе, которую «поймешь умом едва ли», – САМ?!
27.09.09 17:34 Ответить  
Спасибо! - смеялся до своего прокуренного хриповатого кашля.
27.09.09 17:46
по-моему, Василию Разломову Ваша защита не нужна
оценка ему проставлена достаточно высокая, да и сам он в состоянии себя защитить, насколько мне известно... чай не барышня кисеЛьная
да и кто на него нападал то, позвольте уточнить?

На Ваш вопрос ко мне отвечаю - слышу! САМ, мля, без ансамбля.

:)
27.09.09 21:17
Я? Судить? В строю?))) Неееееееееееее.
27.09.09 21:28