Комментарии автору
Читатель комментирует произведение Рука Ростислав Овен Комментарии: 6 (18)
Комментарий неавторизованного посетителя
25.08.13 23:59 Ответить  
Вот эти самые безразличные и взъелись, потому что их не замечают.)
Будем жить!)
26.08.13 00:09
Жители села Енакиево поддерживают Ростислава Овена!
"Стрелять всех подряд *ляяядь, всех! Молодёжь ставить, *лядь, умную, и всьо! А ота вся *издота, шо сидит и карманы набивает, у людей деньги отбирает, и всьо, ни*уя больше не умеют!"

www.youtube.com/watch?v=c0SwdQSaA_k
16.08.13 00:31 Ответить  
А хто это такие?
16.08.13 00:41
Блад Бабловский кому: Ростислав Овен
Просто несчастные люди. Жертвы жестокой советской истории.
16.08.13 00:42
"у людей деньги отбирает..."
Вы хоть сами,Блад Бабловский, верите в то, что пишите?
16.08.13 00:43
Ростислав Овен кому: Блад Бабловский
"Нехорошо, Шурик, нехорошо"(с)
16.08.13 01:26
Маленький Лёва Троцкий тоже начинал свою славную и бурную жизнь со школьных конфликтов и мести учителям. И это правильно. Тренироваться надо сразу на учителях, а не отрывать крылышки бабочкам и пёрышки воробушкам.
15.08.13 23:17 Ответить  
Ростислав Овен кому: Амалия Фирсовна Писаева
Я же сказал не вся молодёжь. Амалия Фирсовна, ненужно мне ничего рассказывать В сказки я не верю.
16.08.13 00:12
Амалия Фирсовна Писаева кому: Ростислав Овен
Какие сказки? Не вся. Все они одинаково беспомощные, как только дело приходит к размножению.
16.08.13 00:16
Ростислав Овен кому: Амалия Фирсовна Писаева
Ладно, Амалия Фирсовна, вспомни мои слова: Для чего ты постоянно муссируешь имена, тебе ненавистных человеков? Для чего? И ответ тебе на блюдечке с синей каймой...)))
16.08.13 00:26
Амалия Фирсовна Писаева кому: Ростислав Овен
Здра, моя ра, стыць-пердыць, почему ненавистных? Мне их очень жаль. Возможно, жаль оттого, что не могу понять их дикости и жестокости, и воспринимаю их жизнедеятельность слишком человечно, с т.з. гуманизма. Иногда мне кажется, что понимаю их личную трагедию. И всё же не понимаю, как можно декларировать гуманные цели и творить необъяснимое, неоправдываемое зло?
Думаете, Путина и Гундяева ненавижу? Нет. Они слишком смешные и никчемные, чтобы их ненавидеть. Просто раздражают своими глупостями, и не только меня. На фоне прошлых зол они - дети, милые и шалые дети, которых просто надо задвинуть в угол и не лишать их радости жизни.
16.08.13 00:39
Ростислав Овен кому: Амалия Фирсовна Писаева
"Думаете, Путина и Гундяева ненавижу"(с)
Амалия Фирсовна, я о тебе был лучшего мнения.
16.08.13 00:51
Научная литература! хорошо про руки пишите, руки они такие - кого вылечат, кого ужЪ отпустят, - даже бог не знает куда...
то-то Амалия Фирсовна - про свои руки задумывать стала, ведь ХУДОЖНИК она и актриса не погорелого театра..., всё своими руками махает, как одинокая Лебедь Красной революции...
03.08.13 23:01 Ответить  
Ростислав Овен кому: 1 MILLION made in france(Тот М, што "Тройной" одеколон c миновазином пьет)
"Овен! давайте держать Амалию Фирсовну! сегодня и завтра за РУКИ"
Маша, не. Не удержим. Рази можно страсть спеленать?
На меня не наложит. А вот на Любомиру может и захочет наложить свои ручищи. Только не дам. Биться будем. Во чисто поле выйдем и айда руками, как начнём махать...
03.08.13 23:39
Амалия Фирсовна! мы уже не знаем и чем Вас кормить сегодня...? всё пьёте и пьете стихи и пиво..
03.08.13 23:41
Ростислав Овен кому: Амалия Фирсовна Писаева
"Я не хочу, чтобы меня вожделели! Хочу, чтобы меня любили." - Гарно, Амалия Фирсовна, дуже гарно. Респект.
03.08.13 23:42
Овен! классная у Вас Любимова - видели и помним.
Но, Амалию Фирсовну!! давайте держать все вмести -- она же в стихах понесет ..нас всех крушить..)
03.08.13 23:52
Ростислав Овен кому: 1 MILLION made in france(Тот М, што "Тройной" одеколон c миновазином пьет)
"давайте держать все вмести" - Да рази, Амалию, удержишь? Она хоть и беззубая, и с голой жопой на заднем плане, но ещё о-го-го, баушка.
04.08.13 00:00
Как мало у нас слов для описания свойств человека! Чем ближе к природе слова, которые слетают с наших губ, тем лучше мы понимаем друг друга. Выражаясь фигурально, можно сказать, что среди людей есть Головы, есть Руки, есть Ноги, есть Мускулы, есть Спины, несущие тяжелую ношу.
Хетти была Плечом.

/О. Генри, Третий ингредиент/

Фигурально говорил и св. апостол Павел, называя всех этих вот, которых выше поминает О. Генри, - "члены Христовы".
03.08.13 22:08 Ответить  
"Хетти была Плечом"(с)

Таки да. Уж лучше быть плечом чем такою рукой.
03.08.13 22:21
Оргазм Роттердамский кому: Ростислав Овен
О. Генри в юности моей оставил на моём челе неизгладимую печать. И по сию пору помню. Заклеймил. Именно благодаря О. Генри, нынь обзирая бескрайние просторы некогда хорошо ограниченной железным занавесом страны, мне всё чаще хочется сказать, что "среди людей мало осталось Голов, Рук, Ног, Плечей... всё больше Жопы повсюду мельтешат.
03.08.13 22:28
Ростислав Овен кому: Оргазм Роттердамский
"мало осталось Голов, Рук, Ног, Плечей..."(с)
Остальные "сокровища ищут"(с)
03.08.13 23:10
"Есть ещё ягоды в ягодицах, есть ещё в жилетках руки, есть дырка от бублика и мёртвого осла уши", - О. Бендер, главный герой вестерна "Верная Рука — друг индейцев", ФРГ, Югославия, 1965 год.
03.08.13 21:50 Ответить  
Есть и ягоды, и руки в жилетках, и бублик над головой дырки... И - рука!
03.08.13 22:19
Неужели спагетти - не патриотично? Задумалась.
А кто же тогда патриотичнеее: Ленин или Бухарин? Сталин или Троцкий? Гундяев или Филарет? Путин или Янукович? Лукашенко или Ким Чен Ын?

Хочу понять одно: можно этих патриотов друг другу поставить в личный пример? Ну, чтоп слаще вкус иметь и потребительский вид.
26.07.13 21:51 Ответить  
Спагетти, Амалия Фирсовна - это не то, что лапша местная. Она(лапша), подлая, к ушам прилипает. Стряхнуть с ушей хочешь, ан дудки. Ты - патриот! Терпи терпило. А спагетти сделаны по другим технологиям - сами с ушей так и сыплются.
26.07.13 22:06
Амалия Фирсовна Писаева кому: Ростислав Овен
Мальчишка! Расскажи бабушке о хлебных и зерновых технологиях, а то она вчера родилась клопом-черепашкой в мешке картофельных палочек. Спагеттями можно даже негромкую барабанную дробь вышибить на барабане.
26.07.13 22:10
Ростислав Овен кому: Амалия Фирсовна Писаева
"негромкую барабанную дробь вышибить на барабане".
Конечно можно. )
Эт, Амалия Фирсовна, так мысли вслух. А бабушка, конечно, на зерновых технологиях зубы потеряла.
26.07.13 22:18
Амалия Фирсовна Писаева кому: Ростислав Овен
Экий вы, Ростислав, националист! Это я с виду беззубая и добрая. А как если пасть свою открою, так не то, что зубы - жопу голую мою далеко видать.
26.07.13 22:25
Ростислав Овен кому: Амалия Фирсовна Писаева
Это кино! Смотрю на Амалию Фирсовну, а вижу разинутую пасть и голую жопу, которая на заднем плане.
26.07.13 22:33
...это образ наших правителей(Великих Сыновей...)))))))
26.07.13 21:42 Ответить  
Спецов по лапше - пруд-пруди, однако.
26.07.13 22:07
"Национализм из вас сыпется горстями ... До нацизма осталось недалеко ..."
Ержан, вы больны национализмом? До нацизма вам осталось недалеко.. Флаг вам в руки.)

"Гостю поливать грязью чужой дом недостойно, ибо в чужой монастырь со своим уставом не ходят".

И шо? Это когда мне в магазине втюхивают гнилой товар в упаковке я, придя домой, распаковав покупку, закрыв нос, обязан выкинуть гниль и молчать как рыба, списывая всё на то, что я гость. Да? Какой же вы умный и мудрый, однако?
Я не высасываю свои наблюдения из пальца, как это делаете вы и многие такие же. Я пишу о том, что вижу. Это правда. И мне до задницы ежели моя правда кому-то глаза колет.
Прятного вам путешествия и таких же ощущений.)
26.07.13 13:47 Ответить  
Ростислав Овен кому: Ержан Урманбаев-Габдуллин

"Я интернационалист".

А "Интернационал" по утрам поёте?
26.07.13 17:38
Амалия Фирсовна Писаева кому: Ержан Урманбаев-Габдуллин
Барабанщик. я не твоя девочка, я бабушка своих восьмерых внуков. Иди в светлую дупу будущего, плагиатор тырнета долбаный.
26.07.13 18:11
В таком почтенном возрасте нехорошо сквернословить. Вас Господь накажет. Вам о душе подумать время пришло и пример достойного поведения внукам подать, а не трясти мочалкой... :)))
26.07.13 19:50
Нет, это право я уступлю вам и коммунистам. Я даже российско-советский похоронный гимн петь не стану. Я предпочитаю слушать, но не гимн и псалмы, а Моцарта, Шопена или бардов ...
26.07.13 19:53
Ержан Урманбаев-Габдуллин кому: Амалия Фирсовна Писаева
Вам даже такие исключительные варианты секса знакомы?
И что вы всем успели полизать среди своего народа али кем побрезговали?.. :)))
26.07.13 19:56
"Понятно.
Путдаунам от путдауна" Вы не только общаться не умеете, вы ещё и читать не научились.
"по всей территории бывшего СССР" - А где у меня написано о всей территории СССР?
"пьяные встречаются на каждом шагу" - А где это у меня написано, что... читайте фразу в кавычках.
"При фашизме пьянства было достаточно" - Вы хоть сами верите в то, что написали?
"Многие националисты в России считают пьянство национальной традицией России" - где это вы прочли в моём тексте о пьянсттве?
"Менаталитет людей в России, Украине, Казахстане, Грузии примерно одинаков..." - Совершенно не согласен. И к чему вы сюда приплели Грузию? В Грузии я не был. А вот в Казахстане проходил срочную службу. И могу сказать одно, что в то время, когда мы все были как бы братья, местное население на нас славьян смотрело очень косо. Замполит постоянно заботился о том. чтобы мы(салаги) в город в одиночку не ходили. Почему? Открою вам страшную тайну - это были 1976..78гг.
"Получается, что в России живут исключительно ущербные морально люди. Нельзя же сказать, что в Украине или Белоруссии власть более демократична, чем в России"? Вы о власти. Я о своих визуальных наблюдениях.
"Хаять собственный дом - это привычка и бизнес юродивых" - где это вы прочли в моём малюсеньком тексте? Я родился и вырос в Украине. В России я гость.
Вам бы сесть за баранку авто и прокатится по республикам Россия, Белоруссия, Украина... И так сказать визуально посмотреть и только после этого делать выводы для себя. Приятного путешествия. И приятных ощущений.
25.07.13 22:55 Ответить  
Вы обыкновенный врун, и потому всё видите в кривом зеркале, когда своих бревён в глазах не видите.
Вам бы лишь поприкалавыться и похаять, что ни попадя безнаказанно.
26.07.13 14:14
Ростислав Овен кому: Ержан Урманбаев-Габдуллин
"Вы обыкновенный врун" - Не судите по себе, Ержан.
26.07.13 16:48
Это верно, глупо судить по себе о вас.
К зеркалу, дорогой украинец.
26.07.13 17:10
Ростислав Овен кому: Ержан Урманбаев-Габдуллин
"К зеркалу, дорогой украинец".
Мне и без зеркала известно о том, что я красивый мужчина.)
26.07.13 17:40
Овены любят красоваться пока их на бойню не поведут.
Тогда они обсираются....:(
26.07.13 19:51
«И всё же, как мы приметили, в Украине, хоть и продают спиртное круглосуточно, запойных людей трудно встретить.»

Трудно встретить пьяных - это национализм.
Легко встретить пьяных - это коммунизм.
Невозможно встретить пьяных - это фашизм.

Дауж, много нас, путдаунов, расплодилось, благодаря космополитичному Интернетуационалю.

24.07.13 18:24 Ответить  
"Трудно встретить пьяных - это национализм.
Легко встретить пьяных - это коммунизм.
Невозможно встретить пьяных - это фашизм".

Прямо в яблочко. Метко пуляешь.
24.07.13 18:48
Амалия Фирсовна Писаева кому: Ростислав Овен
У меня тут сейчас беда покруче, чем пьянка. Тут два выродка христианских Гундяев и Филарет учиняют бои за свою святость и чей Иисус Иосифович круче, Указы сочиняют типа:
«"Раскольников пытать, если не покорятся - казнить сожжением".»

А, каково мне сейчас между двух эшафотов? На одном сжигают Джордану Бруну, на другом - моего любимого коня Буцефала.
Коммунизм и фашизм в чистом виде - Сцилла и Харибда. И попробуй брякнуть слово в защиту Бруно и животных...

"Во времена инквизиции в Европе христиане
убили 13 млн. человек, из них 5 млн. женщин!"
24.07.13 19:05
Понятно.
Путдаунам от путдауна.

В России, как и в Украине, как и почти по всей территории бывшего СССР, куда распространились славяне из Европы, пьяные встречаются на каждом шагу. И коммунизм к этому хорошо приложил руку, выстроив весь бюджет государства на доходах от спиртного. При фашизме пьянства было достаточно. Многие националисты в России считают пьянство национальной традицией России и цитируют царя Петра Первого ...
25.07.13 06:29
Ростислав Овен кому: Ержан Урманбаев-Габдуллин
"Понятно.
Путдаунам от путдауна" Вы не только общаться не умеете, вы ещё и читать не научились.
"по всей территории бывшего СССР" - А где у меня написано о всей территории СССР?
"пьяные встречаются на каждом шагу" - А где это у меня написано, что... читайте фразу в кавычках.
"При фашизме пьянства было достаточно" - Вы хоть сами верите в то, что написали?
"Многие националисты в России считают пьянство национальной традицией России" - где это вы прочли в моём тексте о пьянсттве?
"Менаталитет людей в России, Украине, Казахстане, Грузии примерно одинаков..." - Совершенно не согласен. И к чему вы сюда приплели Грузию? В Грузии я не был. А вот в Казахстане проходил срочную службу. И могу сказать одно, что в то время, когда мы все были как бы братья, местное население на нас славьян смотрело очень косо. Замполит постоянно заботился о том. чтобы мы(салаги) в город в одиночку не ходили. Почему? Открою вам страшную тайну - это были 1976..78гг.
"Получается, что в России живут исключительно ущербные морально люди. Нельзя же сказать, что в Украине или Белоруссии власть более демократична, чем в России"? Вы о власти. Я о своих визуальных наблюдениях.
"Хаять собственный дом - это привычка и бизнес юродивых" - где это вы прочли в моём малюсеньком тексте? Я родился и вырос в Украине. В России я гость.
Вам бы сесть за баранку авто и прокатится по республикам Россия, Белоруссия, Украина... И так сказать визуально посмотреть и только после этого делать выводы для себя. Приятного путешествия. И приятных ощущений.
25.07.13 22:54
"Сомнительный комплимент вы говорите Украине и украинцам, очень националистический. Это очень плохо"

Уважаемый, Ержан Урманбаев-Габдуллин, если вас мучает тема национализма - нам не по пути.
В Белоруссии очень хорошие дороги. Деревни по обеим сторонам шоссе, как сказочные. Города(Витебск, Орша. Могилёв, Гомель - вылизаны. Через эти города я ехал). И что с этого? Мне понравилось. И даже очень. И всё же это любовь по принуждению - это фасад. А надо бы. что бы человек сам, без диктата сверху, всё это делал в охотку. Да, самых честных автоинспекторов(превышение скорости) я встретил недалеко от Могилёва. Не берут-с. Ни в какой валюте. Только зайчики. Понравилось ещё то, что в городах Беларусии скорость на дороге 60...65 км в час. И сиди ты хоть за рулём самой крутой машины - будешь ехать, как и положено. Но и это любовь по принуждению.
И как мой комплимент?
Национализм - это ваша проблема, Ержан.
Что я написал, то я написал.
24.07.13 18:15 Ответить  
Добрый день!
Ваше наблюдение весьма сомнительно. Оно напоминает воспоминания кулика о собственном болоте, что в отношении россиян выглядит всегда наоборот. Мол, хорошо там, где нас нет.
Вы заблуждаетесь, хорошо только там, где мы есть, ибо там, где нас нет, НАС нет!

Я уверен, что в Украине, как и в Казахстане, как и в России с Белоруссией пьют одинаково много и всякую дрянь. Просто сегодня жить бомжам легче в России, чем в экономически отсталых регионах, либо безопаснее, чем в странах, где сохранились ещё крестьянские и народные традиции в деревнях и аулах ...

Паразиты всегда прут в края, где им проще жить ...
На территории бывшего СССР лучше жить бомжам и пьяницам в России, кто же в их несуществующие паспорта заглядывает?..

Сомнительный комплимент вы говорите Украине и украинцам, очень националистический. Это очень плохо.
24.07.13 10:44 Ответить  
"Сомнительный комплимент вы говорите Украине и украинцам, очень националистический. Это очень плохо"

Уважаемый, Ержан Урманбаев-Габдуллин, если вас мучает тема национализма - нам не по пути.
В Белоруссии очень хорошие дороги. Деревни по обеим сторонам шоссе, как сказочные. Города(Витебск, Орша. Могилёв, Гомель - вылизаны. Через эти города я ехал). И что с этого? Мне понравилось. И даже очень. И всё же это любовь по принуждению - это фасад. А надо бы. что бы человек сам, без диктата сверху, всё это делал в охотку. Да, самых честных автоинспекторов(превышение скорости) я встретил недалеко от Могилёва. Не берут-с. Ни в какой валюте. Только зайчики. Понравилось ещё то, что в городах Беларусии скорость на дороге 60...65 км в час. И сиди ты хоть за рулём самой крутой машины - будешь ехать, как и положено. Но и это любовь по принуждению.
И как мой комплимент?
Национализм - это ваша проблема, Ержан.
Что я написал, то я написал.
24.07.13 18:16
Национализм - это ваша проблема, ибо вы не замечаете границ, за которыми он начинается.
Хаять собственный дом - это привычка и бизнес юродивых. Нельзя поливать грязью свою Родину, выпячивая им в укор придуманные вами достоинства практически одного народа с нами.
Менаталитет людей в России, Украине, Казахстане, Грузии примерно одинаков, к сожалению.
Жить по законам - это жить в правовом государстве, естественно, что такое устройство предполагает принуждение.

То, что вы написали звучит паршиво и провокационно. Получается, что в России живут исключительно ущербные морально люди. Нельзя же сказать, что в Украине или Белоруссии власть более демократична, чем в России?
Одна у нас судьба ...
24.07.13 19:57
И всё же, Ростислав, перед крышкой гроба могу позволить себе роскошь говорить всё, что мне хочется говорить, мне уже сцена и спектакли не нужны - это дело молодых.
Знаете, когда Блохин появился первый раз на поле в матче с "Днепром", я так глянула на этого хлопчика и говорю жене моего мужа:
- Из этого пацана толк будет, вот увидишь. Это будет шо-то с чем-то.
Ой, сколько лет прошло с той поры. Много потом звёзд таких раскрыла и не только в футболе, и ни разу не ошиблась. У меня с первого взгляда всегда любовь получается. Щаз вот оглядываю политическое поле - стадо тупых баранов. Никакой перспективы, ни вместе, ни порознь.
20.07.13 00:19 Ответить  
"Российским турыстам Ростиславу и Любимире"- Любомира, таки, да - турыст российский. А Овен на родину ездил.
19.07.13 21:12 Ответить  
"А где же братья?(((" - Вопрос не по адресу. Такие вопросы задают папе и маме.
19.07.13 21:09 Ответить  
Российским турыстам Ростиславу и Любимире от запорожцев Авто-ЗАЗ-ДЭУ музыкальное преветствие о железных конях.
"Шо мені мати? Шо рідна хата? Була би люлька, була б гармата, пляшкА горілки - і все забути, шоб Україні вінОю бути, йо!"

Козакам до сраки, пан-рок гурт Брем Стокер

www.youtube.com/watch?v=0ExV3vc2aKc
17.07.13 23:44 Ответить  
"Российским турыстам Ростиславу и Любимире"- Любомира, таки, да - турыст российский. А Овен на родину ездил.
19.07.13 21:11

Ростислав! А грамматику надо знать, ведь правильно пишется "похмелитЬся", так
как поставьте вопрос: что сделать? и должен быть ответ "похмелитЬся"
16.07.13 11:07 Ответить  
Пётр, дорогой, когда вы уже проникнетесь нелепостью и подлостью русской грамматики в на себя обращенном действии, ся заменяет себя, и потому (в церк. и стар.) нередко ставилось впереди: ся деяти, ся утешати, вм. деяться, утешаться...

То есть 99% населения на вечный вопрос загадочной русской души "Что делать?" отвечает: (похмелиться) похмелить себя.
Тобто что и завещал Тарапунька: "Чем читать такую муть, лучше выпить и заснуть".

А вы всё пишите, пишите: откуда подлецы и беды, жополизы и кофе в пи...е? От грамматики-с, от ея милай ся вся куетень.
16.07.13 11:19
Первосвященник Атлантиды кому: Амалия Фирсовна Писаева
Проверочный фразеологизм: ся похмелити некогда.
Нет нигде мягкого знака. Следовательно: похмелится некогда.
16.07.13 11:29
Амалия Фирсовна Писаева кому: Первосвященник Атлантиды
ПохмелитИся некогда.
Ь и И несовместны и не тождественны. То есть тождественны в безмозглом сознании этих, как их там? - фильёлукуев.
16.07.13 11:32
"а где тут очевидная причинно-следственная связь притаилась?"(с)
Амалия Фирсовна, драсти. Никакой связи, ни интимной, ни телефонной, ни скайповской, ни причинно-следственной. Одни лишь наблюдения автотурыстов(Овен+Любомира).
14.07.13 18:27 Ответить  
Ох, уж мне эти автотурысты и байкеры. А вы пошто не дождались всеукраинского "Вудстока" - THE BEST SITY? Огромная куча турыстов иноземных, внеземных, в том числе из России - би-2, Арбенина, мумий трупь, сейчас самый гл. хедлайнер зажигать будет - скорпионз.
14.07.13 18:43
Ростислав Овен кому: Амалия Фирсовна Писаева
Дела, Амалия Фирсовна, дела. Отдыхать будем, когда свершим задуманное.
14.07.13 18:59
Ростислав Овен кому: Ростислав Овен
"мумий трупь" - пацсталом
14.07.13 19:02
Спасибо, Ростислав, за добрые слова о моей стране. Да, надо места знать, чтоб найти этих, про которых говорите.
А вот что пиво не пили - это правильно. Моя младшая из Милана писала как-то: "Сижу в пиццерии, пью свое любимое итальянское пиво Birra Moretti. Это пиво я покупала пару раз и в Украине - ничего общего".

Понимаете, Ростислав: ничего общего! Кроме названия этой бодяги - ничего ни общего, ни братского, ни сестринского, совсем другое пиво! А внешне так вроде бы и похожи: как монголы и японцы.
11.07.13 23:51 Ответить  
Ещё раз, драсти! Вот проехали мы, практически, через всю Беларуссию. Фасад - без комментариев. Дороги - классные. А самые честные автоинспекторы попались под Могилёвым. Любовь по принуждению. Крассиво. Но от белорусской крассоты веет могилой и гнилью. А об автоинспекторах отдельны очерк.
В Киеве на дорогах очень сложно. Попали в час пик. Не шофера - шоферюги. Пока выехали из Киева(заблудились) - взмок. Дорога кусками. А вот недоезжая до Умани начинается нормальная трасса и вплоть до самой Одессы. А вот ежели свернуть в сторону, дороги - ужасть. Дочего довели неньку? сволочи!
12.07.13 00:24
Амалия Фирсовна Писаева кому: Ростислав Овен
У-у-у-у-у-умань! там слабость моя живёт - хасид Иван Терентьевич Капелюшный.
Да, дороги за три года ... ну, вы видели. И что характерно: чем хуже дороги. тем тупее и богаче Президент. Не въезжаю: а где тут очевидная причинно-следственная связь притаилась?
12.07.13 00:36