Комментарии автору
Мдамс, это всё конечно интересно, но... Усиленно чешу репу. А куда с этого ресурса так загадочно делось "Сказание о королях"? Бо уже есть места в собственных историях, относительно явно отсылающие к некоторым местам из "сказаний", а первоисточника, на который можно было бы гиперссылку зацепить, того... подозрительно не наблюдается.
15.10.12 09:22 Ответить  
Когда-то я тоже так баловался. А потом одна очень добрая девушка по имени Таисия показала мне слишком наглядно, что сказок в этой жизни не бывает. И вот с тех пор я больше не вижу снов, а в этом мире чудеса не происходят. Не знаю, станет ли в конечном итоге это сюжетом последней апокалиптушки с названием "Как убить своего ангела", но смысл жизни в очередной раз потерян и ангельская контора по ходу тоже закрывается. За ненадобностью...
15.10.12 02:53 Ответить  
"Спустя годы они успокоились... И совершенно напрасно". Мдамс... Гоблину я смотрю зарядилось в дычу от души.
"Последние 9 колец раздали людям. И как потом выяснилось - совершенно напрасно..."(с)Братва и Кольцо.
А вот про "мужчину, ради которого стоит умереть" ждём радостный высер кирпичей от С.В.Лукьяненко. Это ж у него была "принцесса, которая стоит смерти", от которой меня прибила конкретная дежавуха в начале "Человека с глазами волка" до слов "Но она уже будет мертва", настолько, что этот кусочек даже переехал ко мне в Сотворенский Декамерон ("В гостях у Сказки" из "Каравана с приколами"). Правда над этой "Принцессой" в своё время ещё и Сноублад глумился (кстати, это случаем не тот же Джарет, опять уснувший в совиной шкурке до полного маразма?). А то намёки на это в том же "Декамероне" тоже имеются ;)
Да и про Огненных Птиц там довольно интересные подробности есть...
08.08.12 05:16 Ответить  
Ответ лежит где-то рядом(с)X-Files. Может быть вот тут?
08.08.12 04:38 Ответить  
Вот с этих редких слов про "Готовлю вкусно" всерьёз задумался о том, не взломать ли после "Сотворения" следующую далее синтенцию. Ну или хотя бы попытаться... Бо человеку столько знающему о Дивных думаю проще будет попытаться ужиться давно уже не с человеком... но реально с глазами волка ;) Бо волчесть остальных частей тела - звиняйте сильно зависит от фазы луны.
08.08.12 04:29 Ответить  
Чувствуется недосказанность, но теперь мне понятно: почему (из Вашего коммента). Но много ошибок, вернее, опечаток, пропусков букв. В книжном варианте, наверное, это откорректировано.
05.11.11 20:07 Ответить  
Выправили, конечно. Только файлик с правками не дали)) А вообще самому править текст трудно, особенно в таком объеме, даже при условии идеальной грамотности.
Спасибо за комментарий!
06.11.11 03:45
Kali Serverus Storm кому: Мариэтта А. Роз
Мариэтта, твой текст действительно править невероятно трудно... Зачитываешься...
23.10.12 03:49
В чём-то согласна с Вами. Конечно же хорошо, когда родители вместе со своими детьми готовятся к празднику и в том числе 1 сентября.
Но, например, в нашей школе пускают на линейку только родителей первоклассников. И пятачок для линейки такой маленький, что еле-ели дети помещаются. Я когда в 1 классе с сыночком пришла на эту линейку, то ушла огорчённая. Я привыкла и видела в детстве совсем другие линейки (своё название "линейка" оправдывала себя). А здесь - каша. Но ребёнку не стала ничего говорить. Главное, что у него в душе был праздник. Он с гордостью нёс портфельчик. Он очень хотел в школу.
03.07.11 04:28 Ответить  
Интерксно, а автор то кто?
11.04.11 08:11 Ответить  
сейчас трудно сказать)
вообще это был мой ответ на реплику одного знакомого "думать вредно". позже использовала в одном из своих произведений.
11.04.11 13:39
>Подобное я испытывала лишь однажды, несколько лет назад, когда один новосибирский бизнесмен предложил мне продать ему некоторые из моих рассказов
Тебе хоть предложили... Я просто как-то раз с одним очень популярным ныне автором плотненько через мыльник о жизни пообщался наткнувшись на один из своих сетевых персонажей в ЛО (Воха познакомил). Результат - перса убивают в самом начале ФЗ. А НД и ДД я до сих пор не могу читать без матов в отдельных сюжетных изгибах. После чего и пришлось признать одну простую истину - спасение утопающих дело рук самих утопающих. Т.е. как и было со времён первых программулин - кто первым выложился, тот и автор.

Что же касательно налога на медианосители - то меня вобще честно больше удивляет почему у нас до сих пор ещё не придумали налог на воздух. А на книжки, кстати, общий налог уже давно есть. Он ISBN/ISSN называется. И собирает его СИБИД с типографий за раздачу этих цифирок по штуке на издание.
26.03.11 11:27 Ответить  
ISBN/ISSN - это не налог, это библиотековедческий номер.
04.04.11 10:19
Это не совсем так. Идентификационный номер - это номер. А вот оплата, которую за него выставляет типография, а за их пул с типографии - получает оплатой регистрирующая организация - это как раз и есть налог.
08.04.11 08:56
неа. типография номера не закупает, их закупает издательство. то бишь сей номер ставится не везде и всюду.
11.04.11 07:03
Именно так. Именно поэтому ISBN ставится на _официальном_ издании и уникален, ISSN-соответственно на серийном издании, который уникален _для издания_. Типография - это обычно технический отдел издательства, который делает раскатку. Юридическим лицом, выполняющим регистрацию является издательство. Но нюанс в том, что это всё терминологическая казиустика, поскольку второе как правило всегда включает в себя первое. Поскольку типография без издательства (самиздатовская) это обычный ксерокс ;) Ну или оффсет (правда сейчас чаще всего всё-таки ризограф - он компактней ;).
11.04.11 15:18
Заснул на кольцевой в метро.
Проехал свою остановку...
Раз тридцать.

(*Не глумиться! Это типа хокку в ответ*)
17.03.11 14:49 Ответить  
бугага)) заценила!
23.03.11 08:07
Заклиналово дошло до Гекаты... которая не Даль ;), а которая Nocticula... Изначальные уже вовсю обсасывают (не одной же Дарк их опекать!). Можно начинать пугаться.
17.03.11 14:44 Ответить  
Дневниковые записи. Пугают, но на рассказ не похоже.
16.03.11 17:26 Ответить  
интересно) а чем не похоже?
23.03.11 08:07
Это мое субъективное впечатление.Рассказ описывает какое-то событие, случай...Вот пара выписок из Википедии.
Я согласна с таким определением:
"В основе рассказа лежит обычно какой-то отдельный жизненный случай, повествование, которое характеризуется "замкнутостью" (имеет начало и конец) и в котором достаточно полно раскрываются черты изображаемого события или человеческого характера"
Хотя есть и такое определение: Расска́з — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче); как жанр обособился в письменной литературе; часто неотличим от новеллы, а с XVIII в. — и очерка. Иногда новеллу и очерк рассматривают как полярные разновидности рассказа.
Рассказ — это небольшое по объёму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию. Под второе Ваш вполне подходит.
23.03.11 16:47
значит, все-таки это рассказ?))
23.03.11 17:35
Мое мнение не изменилось. Дневник... А написано - хорошо.
23.03.11 19:03
Офигенный рассказ. Признаться, начала читать после обзора Ежикова, не готова была к чему-то хорошему. Но - очень! Начиная с кошки, которой нет, я вас уже люблю как автора. И дальше все ок. Название не нравится, а рассказ очень, повторюсь. Значит, будет жить. Нас уже двое!)

ПЫСЫ. Ходила с собачкой гулять, и все думала про ваш рассказ. Мне кажется, хорошо бы последнюю строчку убрать - чего здесь разжевывать, и так ясно. И название придумалась: "Киса-киса..." Этакий вопль воплюющего. А так название только отпугивает.

Извините за пристрастный комментарий. )
09.03.11 19:03 Ответить  
спасибо)
10.03.11 18:59
Хех. Опять...
Вижу была попытка, очень хотелось написать что-то красивое, трагичное и жалостливое, злободневное, трагическое, декаданс, но не было ведь подходящей истории, кроме сыра, колбасы и сериалов - каждый пишет о том, чем живет, у каждого своя правда, каждый меряет других своим аршином, ведь так. Но ведь и декаданса не получилось - серый плащь, серая машина, серые зрачки, коричневая земля, желтая собака, черный кореной зуб - это декорации, но они плохи для МХТ, для сериала сгодятся. По эмоциям - ни иронии, ни злорадства, ни радости, ни гордости, ни чего, лишь жиденькая тоскливость с привкусом надуманности.

06.03.11 13:07 Ответить  
сия точка зрения тоже имеет право на существование)
08.03.11 08:05
мудрый ответ.)имеет, как и ваш рассказ. признаться, коментировал в каком-то дурном расположении - от сюда и какая-то язва в коментарии. Но и щас мне рассказ не нравиться больше. Почему, я думаю я объяснил.
Очень ценю истории в рассказах
08.03.11 13:16
ну, смотря, что считать историей
08.03.11 14:26
Наличие сюжета, с персонажами, взаимодействующими между собой.
08.03.11 15:03
Не факт.
И еще: оценка профессионала не должна зависить от его настроения.
08.03.11 15:06
ВКонтакт - это тот самый Чёрный Сервер. В нём живут боты. И утаскивают душти живых (потому то там ничего и не удаляется). Поэтому я туда и не хожу, и даже не регистрировался несмотря на настойчивое присобачивание микробаннеров ВК к произведениям на Литсовете(куда смотрит Савичев?). Одноклассники, кстати тоже жвачка для мозгов и рассадник вирусов (оттуда пару раз kido и несколько более экзотичных зверей ловили).
04.03.11 14:18 Ответить  
Мариэтта, что с тобой происходит? Я конечно не Джаретт, и могу заглядывать лишь в чьи-то сны (так уж сложилось исторически, что моё королевство _несколько иначе_, хоть и не менее призрачно), но даже отголосок этого кошмара заставляет меня за тебя перепугаться. А то, что заставило тебя повесить это именно сейчас и именно здесь - пугает ещё больше. Что не так, и кто тебя уронил опять в жизнь без смысла?
Меня очень очень беспокоит твоё состояние(с)Джарвис.
04.03.11 14:01 Ответить  
Не парься) Это мегастарое произведение.
08.03.11 08:09
Мегастарость произведения я оценил. Но перепугало меня совсем не это. По себе знаю, что даже написанные когда-то произведения выкладываются не просто так, а под соответствующее настроение автора. Обычно соответствующее произведению на этот момент. И вот именно это как раз особенно бодрит.
08.03.11 10:25
Тревого ложная) Просто решила тут поучаствовать в одном местном конкурсе. Чтобы не писать специально (влом), вытащила вот это. Вещица на самом-то деле миленькая, но думаю, не оценят)
09.03.11 03:47
Та-ак! А вот с конкурса - если можно попрдробнее (тоже пороюсь на предмет какого-нить душещипалова. Только сначала с Филатовской плюшкой разделаюсь...)
13.03.11 07:56
У меня псина. Здоровая как самосвал и ласковая как политическая проститутка.
Его один раз пнули на песках (это у нас место для выгула, там, кстати, снимались кадры для фильма "Обитаемый остров" - чисто локальная пустыня).
Так я этих пьяных балбесов спустил головой вниз в овраг, нисколько не беспокоясь о их здоровье - и не жалею. Даже угрызений совести никаких.
Это - моя собака! И пинать его могу только я!
17.01.11 00:16 Ответить  
А вы никогда не были покусанными «домашними» собаками. Я конечно никого не оправдываю, тем более не в курсе всех обстоятельств, но по мне если хозяин не приглядывает за своими питомцами и те предоставлены сами себе, то это ли не преступление, причём в случае содержания больших собак, преступление против человечества, бо не кусает ласковая доброжелательная животинка только хозяина, а остальные для неё враги. Я считаю должен быть баланс, к примеру, в той же Голландии владение большой бойцовой собакой приравнивается к ношению огнестрельного оружия, и хозяин будет отвечать пред законом за своего питомца даже в том случае если он сорвётся с поводка и сбежит, покусав кого-нить будучи бесконтрольным, это повышает бдительность хозяев и они относятся к безопасности окружающих с большой ответственностью, нежели наши собачники, позволяющие себе выгуливать своих любимчиков в парковых зонах без намордников и поводков, не говоря уже о том, что это место не предназначено для подобных целей.
16.01.11 19:15 Ответить  
передергиваете
если вас однажды покусала домашняя собака - все вопросы к ее хозяину. и это не повод резко ненавидеть всю собачью братию.
а отлов - это отлов. у нас в новосибе там работают одни уголвоники, которые получают удовольствие в убийстве собак. при этом им все равно что свидетелями их зверств становятся дети. и ловят они, как праивло, домашних собак, потому что их проще поймать.
17.01.11 20:45
Доброго времени суток! Читала этот роман еще в прошлом году, и он мне тогда еще безумно понравился!Но не могло же мне присниться, что произведение было намного длиннее и все равно было незаконченно? Извините за дерзость, но можно узнать, почему Вы так сократили роман и будет ли продолжение?
В любом случае - спасибо!
11.01.11 18:31 Ответить  
Он не сокращен - это отрывок. Согласно договору с издательством РИНО, я больше выложить не могу. Роман готовится к публикации, правда, это убдет электронная книга. Обложка уже имеется, и, думаю, Вас порадует точно так же, как и меня)
В качестве продолжения будет еще 2 книги. Над вторым романом я в данный момент активно работаю.
с уважением)
15.01.11 18:23
да, да, и это очевидно: человечность и любовь к друзьям человека - это очень, очень достойный подражания беспрецедентный героизм!
12.12.10 20:02 Ответить