Комментарии автору
Нам тоже было весело. :)
10.06.14 00:49
Андрей Головин кому: Лора ♒ Векслер
Просто было солнечно!:)))
10.06.14 11:57
Дитятки растут...
Счастья вам, ребята!
12.01.14 12:37 Ответить  
Растуууут, ещё как. :)))
Спасибо, Лен. :) И твоим всем всего самого хорошего. :)
12.01.14 18:31
Красивые.
28.05.13 22:07 Ответить  
Спасибо огромное, Нина. :)
29.05.13 00:39
Хорошая!
А для тех, кто не в курсе - как зовут эту серьёзную кроху?
05.04.13 14:34 Ответить  
Эту серьёзную (правда, только изредка серьёзную, а обычно очень весёлую и улыбчивую) кроху зовут Зоя Денисовна Володина. :) Ну, или просто Зойчик, Зоюня, Зоюся и Зоюндель. :)))
Спасибо, Алексей. :)
05.04.13 15:21
7 фото - Мадонна с младенцем))
04.04.13 14:15 Ответить  
Что-то типа того. :)))
04.04.13 16:05
Сцены из Питера. Такое невозможно в других городах. Думаю, что я видел ваши образы в доме на набережной мойки.
03.04.13 22:08 Ответить  
Ну, списано с питерской старухи - это правда. Но, к сожалению, такие картинки возможны в любом большом (да и не очень большом) городе. Увы.
03.04.13 22:16
Нет. Попроше и скучнее в других городах. К томе же не остались коммуналки, в отличие от Питера. Менее обостренные чувства. И меньше амбиции, даже в юности. Амбиции выталкивют личностей из провинции в столицы
03.04.13 22:25
Не, Павел, ошибаетесь. В Москве тоже полно коммуналок по-прежнему, к сожалению. А чувства... да мы тут в Питере такие немножко финны-эстонцы, то есть притормаживаем, медлим, так что и наши чувства, и наши амбиции несколько умозрительны. :))
03.04.13 23:24
Не соблазняйте меня Питером. Я настроился лететь в Бостон. Когда-то мне нравился вальс-бостон у вашего еврея на баум оканчивающий
04.04.13 12:19
Лора ♒ Векслер кому: Мастер
Павел, да я никого ничем и не соблазняю. :)) Бостон - тоже хорошо. :))
04.04.13 12:51
Симпатяги!
01.03.13 01:13 Ответить  
Спасибо, Лена. :)
01.03.13 01:51
С обзором-то подождёте? Али как?
01.03.13 15:31
Лен, ну, конечно, подождём. Мы ж понимаем, что все живые люди, все работают, у кого-то дети, у кого-то внуки. :) Мы ждём с нетерпением твой обзор, но не только с нетерпением, но и с пониманием. :)
А вообще, я тебе в личке на Культиматуме ответила подробно по поводу заданного тобою вопроса о ридерстве. :)
01.03.13 15:40
Аня, с днём рожденья!
29.01.13 22:22 Ответить  
Спасибо огромное, Лариса. :)
29.01.13 23:22
Лариса Коваль кому: Лора ♒ Векслер
__§§____§§ §
____§_§§§§__§_§§§§§§
_____§§___§§___§____§
______§§§_§__§___§__§§
______§§§§____§§__§§§§§§
______§§§§§____§§_§__§_§_§
______§§§§§_____§§___§§__§§
______§§§§§_____§____§__§_§
______§§§§§_____§___§____§
______§§§§§§___§___§
_______§§§§§___§_§
_________§§§§§_§§
_$$$$$______§§§§
__$$$$$______###
___$$$$______##
____$$__#____#
_________#___#
_____$$$_#_#_#
____$$$$$__#_#
___$$$$$$___#________$$$
____$$$$____#_____#__$$$$
_____$$____#___#____$$$$$$
______$___#__#_______$
_________#_#___
30.01.13 08:28
C Днём Рождения, замечательная Дама (Не подбирая эпитеты о прекрасном)...!!!:))))) Пусть всё у тебя происходит прекрасно!!!
29.01.13 20:17 Ответить  
Спасибо, Андрей, большое. :)
29.01.13 23:23
))) И с прошедшим, и с твоим новым годом, Анюта!
Здоровья вам всем, радости и счастья )
29.01.13 13:09 Ответить  
Спасибо большое, Таня. :)))
29.01.13 16:41
Прив, Лориг, давненько не виделись. С наступившими. )
Пятерочка... бес меня подери, красава!.. да и ты, я гляжу, все хорошее и хорошее. )
Кагдила? )
14.01.13 11:41 Ответить  
Даааа, давненько ты не появлялся, Яхо. :) Привет. :) И тебя со всеми наступившими. :)
Ну, а доброе слово, как известно, и кошке приятно - сэнкс. :)
А дела отлично. :) Как сам-то?
14.01.13 12:06
Алиев Ш. кому: Лора ♒ Векслер
Молодцом, молодцом... ) всё гут... )
14.01.13 12:13
Ну и славно. :)
14.01.13 12:18
Хороши! Всего вам солнечного!
14.01.13 05:05 Ответить  
Спасибо, Лен. :) И тебе всего самого. :) С наступившими тебя. :)
14.01.13 12:06
Макошь кому: Лора ♒ Векслер
Спасибо! И вас!
17.01.13 08:14
Ну вот, хотел сказать "Красота!!!", так уже опередил Павловский! Тогда скажу: "Прекрасно!!!":)))
20.12.12 15:47 Ответить  
Спасибо, Андрей. :) Реально приятно. :)
20.12.12 16:25
Зое - привет от Алисы и Алехана)))
08.12.12 13:13 Ответить  
И им привет большущий от Зои. :))
08.12.12 14:01
хорошие - все :)
07.12.12 11:45 Ответить  
Да, мы такие. :)
Спасибо, Игорь. :)
07.12.12 16:45
Спасибо, Влад. :) Стараемся. :)
07.12.12 16:46
Какая взрослая стала Зоя!)))
07.12.12 00:25 Ответить  
Растёт потихоньку. :)
07.12.12 00:33
Пурис З. В. кому: Лора ♒ Векслер
На четвертой фоте у нее такой мудрый взгляд)))
07.12.12 09:25
Лора ♒ Векслер кому: Пурис З. В.
Я б даже сказала, устремлённый в неведомые дали. :))
07.12.12 16:47
Какая кукунечка! По-моему, вся в папу) Просто святое семейство! Есть на что приятно посмотреть!
28.09.12 00:55 Ответить  
А она то на папу, то на маму больше похожа. :) Судя по всему, будет светлоглазой и пока светловолоса, то есть это в папу, а черты лица и папы, и мои, и моей мамы наблюдаются. :) А вообще, надеюсь, что будет от обоих понемногу, и от каждого - самое лучшее. :))
Спасибо, Лен. :)
28.09.12 01:36
Макошь кому: Лора ♒ Векслер
А у нас голубоглазый харизматичный жених имеется)
28.09.12 03:17
:))))))))))) Ну, пущай Зоя потом сама в своих предпочтениях определяется. :) Вот я, допустим, всегда очень любила зелёные глаза. :) А "какогоцветаглазые" харизматики будут нравиться Зое - увидим. :))
28.09.12 12:34
Зоя - суперзвезда)))))
№2 - на обложку журнала "Elle"
№17 - сюжет для рассказа "Зоя под присмотром папы"
№20 - сюжет для рассказа "Мама под присмотром Зои"
Ну а №12 на обложку журнала "Vogue"

25.09.12 21:26 Ответить  
Эх, люблю "Vogue", однако. :))))))))

25.09.12 22:50
Аня, я, с вашего позволения, отвечу на вопрос здесь, там он, всё-таки наверное, излишен.

"А по поводу Достоевского... перевести свою мысль на общедоступный язык можете? :) А то не люблю загадок. :) Что вы хотели сказать? :) Я лично сказала только то, что сказала: не надо путать автора и лирического героя. :) Автор может написать стих от лица, допустим, террориста, попытавшись понять, что чувствует этот странный человек, зачем он идёт на смерть ради сомнительных целей, о чём думает. Но это не значит, что сам автор - террорист или что он разделяет убеждения террориста. Это всё равно что утверждать, что психиатр лечит шизофреника, интересуется, что происходит в его голове, потому, что сам шизофреник и разделяет бред своего пациента. :) Автор - это иногда актёр, играющий на время написания стиха роль своего персонажа. Хорошо ли, плохо ли - это уже второй вопрос. Но именно это "хорошо или плохо сыграл" нужно бы обсуждать в обзорах, а не то, что автор высказал устами персонажа то-то и то-то, а значит сам так думает. Это, как я уже и сказала, детский сад. :)"

всё верно. но Достоевский выписывая портрет Раскольникова, ставил задачи, которые решил. нам же с вами в голову не приходит путать автора и лирического героя? ) и не только нам с вами.
автор может написать стих от лица любого героя. вопрос в том, что привносит его герой, при этом. от этого зависит отношение к произведению. его ценность, в конце концов. номинальная ценность, конечно. ну что, например, в конечном итоге, можно вынести из достоевского? что убивать старушек не надо, что очень плохо потом может быть, даже если не накажут. и это только верхушка айсберга. потому что, если всё напишу - сочинение школьное нужно писать.
и потом, я не знаю, может вы и правы, но - а могли бы вы вспомнить очень талантливое и красивое, но с совершенно отвратительной внутренней идеей стихи? я не могу. и мне кажется, что так не бывает. возможно ошибочно, но именно так.
всё, что говорит Саша в комментариях к стихотворению - меня убеждает. всё, что говориться в стихах - нет. меня они отвращают. это внутреннее чувство, его трудно объяснить, поэтому, конечно, зря именно этим же внутренним чувством руководствовался автор обзора. но, видимо, в версификационном анализе он не силён. но, я вас уверяю, если сделать версификационный анализ этих стихов, от них ничего не останется. совсем. а это, наверное, гораздо хуже.
22.09.12 21:36 Ответить  
Поверьте, Олеся, в мои намерения не входило и не входит вас обижать, просто не люблю, когда искажают мои слова. Я прекрасно понимаю, в чём состоит наше несогласие. На своей правоте настаивать не вижу смысла. Скажу только, что в поэзии есть масса примеров, где смысла нет вообще, есть только игра звуками, неологизмами и ассоциациями. Допустим, у Велимира Хлебникова. Понятно, что к стиху Саши это отношения не имеет, но имеет отношение к вашему утверждению, что "смысловая наполненность произведения есть основная его составляющая. смысл - есть воплощение замысла (идеи) произведения. если он ясен, стало быть, произведение состоялось. воплощение замысла состоялось". Всё-таки поэзия несколько шире. И тут уже дело только в том, что кому нравится. Естественно, я не говорю про графоманию а-ля Всем Известный Педро, но даже давно признанные авторы милы не всем. Я, допустим, терпеть не могу Северянина - он мне кажется пошлым и наигранным, а некоторым людям он очень нравится. Я не люблю Есенина, но это не значит, что он плохой поэт. И так далее. Но я люблю Гумилёва, Ахматову, Цветаеву, Пастернака, Маяковского, Бродского. И даже те, кто мне по душе, очень сильно отличаются друг от друга, как по стилю написания, так и по смысловому наполнению, и по техническим средствам. Да и вообще, по поводу смысла могу только процитировать уже упомянутую мною Ахматову: "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда". Так что, я не согласна не только с вашим мнением по поводу смысловой составляющей конкретного стихотворения Саши Резиной, но и с вашей трактовкой того, что есть основная составляющая стиха.
23.09.12 20:39
шанти кому: Лора ♒ Векслер
ни в коем случае, никаких обид. и именно то, что вы сейчас написали, мне кажется, поможет окончательно расставить все точки над i в этом конкретном разговоре. Аня, вы берёте очень широко. я не смогу не согласиться с любым тезисом из вашего поста, поскольку ощущения, размышления и суждения очень близки моим. но...мы говорим о стихотворении, написанном в жанре гражданской лирики, с узко определённой тематикой. "мы просто не договорились с вами о терминах" (не помню, кто это сказал, но оч здорово сказано)). я по умолчанию говорю о своих суждениях, связанных только с этим жанром. если бы мы обсуждали стихи философской, ассоциативной, размышленческой, бытовой..и т.д. направленности, суждения и выводы были бы иными. я думаю, с этим вы тоже не сможете не согласиться.

теперь ещё одно. не могу не сказать, поскольку, всё-таки, всё-таки, тексты это лучшее, о чем вообще стоит говорить. Аня, вы, без ложного потворства, очень сильный автор. вот теперь скажите мне, представьте на минуту, если в этих стихах изменить узкую тематику, на тему война (без привязки к национальным признакам баталий), если сменить жанровую принадлежность этих стихов на философскую, размышленческую, - к чему, кстати, наиболее близка Сашина лирика, - не станут ли способы достижения замысла (о котором я читаю только в сашиных комментах, уж пусть простит меня автор) гораздо более... достижимыми ? )
это, разумеется, не совет, это просто размышления. мне интересно, как бы вы дорабатывали это произведение? задаю этот вопрос только в свете того, что сомневаюсь в возможности его доработки. узость темы всё равно не позволит. имхо, конечно.
23.09.12 21:05
Просто я не считаю данный стих гражданской лирикой. Скорее манифестом. Пацифистским и отчаянным. И именно со смыслом данного манифеста я почти согласна. Об этом я говорила ещё в ветке под обзором. Но я считаю стих Саши трудночитаемым. Но не в смысловом плане, а в плане благозвучия, связности предложений. По мне, так надо оставить тот же смысл (тот же!), но написать монолог человека, ненавидящего войну, более произносимым. Да, это практически значит переписать весь стих. Но смысл при этом не изменится. Саша хотела в рамках заданного смысла поиграть звуками и ритмом. И именно это, на мой вкус, ей не удалось. Получилось вычурно, не очень натурально и режуще слух. Именно слух, а не мозг. :) Я люблю красивые сложные рифмы, но Саша в погоне за ними несколько переувлеклась. Вот моё мнение.
23.09.12 21:16
шанти кому: Лора ♒ Векслер
...с которым я абсолютно согласна, просто другими словами.

"Просто я не считаю данный стих гражданской лирикой. Скорее манифестом. "

не вопрос, Аня, поскольку всё это - одной оперы сочинения)

а с монологом человека, ненавидящего войну - ну кто же с этим не согласится. особенно, если сделать случится здорово.

пс. а к наполеону у меня, кста, теперь свой счёт имеется со вчерашнего дня. я вторые сутки шляпу его склеить не могу. у меня сынишка в пятницу наполеон. вот сижу и думаю, что его модельеры курили, когда эту френь выдумывали )

23.09.12 22:01
У вас, Олеся, хотя бы со вчерашнего дня, а у Дениса Володина аж с 93-го года: www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=291952. :))

А модельеры точно что-то курили. :)) Не иначе, сушёных лягушек. :)))

23.09.12 22:21